Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9646 |
11 лет на сайте Город:
|
POLOVOD:т.к у меня есть опыт владения новым авто , а у того кто пытается гнать на новье - его нет.
новое мацдо2, ага
POLOVOD:и опыт удачный - след авто - тоже новье.
с порно (с)
очень с порно
Отонокак:POLOVOD, нет правды на земле, но нет ее и выше
Вывод только один - никогда и не под какими сосусом не брать авто бывшее здесь у вусатых пару-тройку лет без МАКСИМАЛЬНО ТЩАТЕЛЬНОЙ диагностики, без доколупывания к любой самой мало-мальской трабле
И обязательно должна быть приличная дельта в свою сторону относительно машины, которую можно пригнать из-за бугра
а что то мне подсказывает, что наоборот, более ценятся машины купленные тут , с полной историей обслуживания
и я в свое время (давно правда) покупал машину местную .. с историей, хотя она и была дороже, чем в среднем по больнице
зато едешь к дилеру и узнаешь все что с ней делали
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9646 |
11 лет на сайте Город:
|
pavlusha, у дилера ты конечно узнаешь, что туда лили керосин вместо ДТ , да ?
Кто мешает купить ТАМ машину у такого же дилера, со всей историей, а не корчидлу 3 в 1 недорого в Литве ?
Дорого наверное Последние 3 пропуканные Тойты от дилера , но там.. ТТТ проблем не знаю ВООБЩЕ а пробег 70ккм, 100ккм и 100к миль (эта бралась еще на гарантии в пендосии у оф.дилера)
Отонокак:pavlusha, у дилера ты конечно узнаешь, что туда лили керосин вместо ДТ , да ?
Кто мешает купить ТАМ машину у такого же дилера, со всей историей, а не корчидлу 3 в 1 недорого в Литве ?
Дорого наверное Последние 3 пропуканные Тойты от дилера , но там.. ТТТ проблем не знаю ВООБЩЕ а пробег 70ккм, 100ккм и 100к миль (эта бралась еще на гарантии в пендосии у оф.дилера)
точно также ты не узнаешь что с ней делали и там (хотя вероятность заливания керосина конечно стремится к нулю )
и кто писал что дорого и т.д.? последнюю машину к слову я тут купил новую в салоне
я к тому что не стоИт идеализировать машины оттуда
предпоследнюю машину я покупал из германии , покупал мне ее такой Джонни (был тут на онлинере оч популярный чел, много кому гонял машины без нареканий) машина была не дешевая (в смысле сама дешевая, но среди собратьев дорогая ) ничто не предвещало беды , пробег 80 кк ... по приезду сюда оказалось что надо менять мозги .. а это фиат (кто в курсе) .. короче новые мозги под тыщу евро .. а это была пятая часть цены машины тогда
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52981 |
20 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович, так что на счет этого ?
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=285340&p=47013285#p47013285
Adventurer:а если успеть поменять цепь, то можно ездить дальше ?
или не поможет ?
должен ездить по идее
короче, там след проблемы
1. если тошнить, и особенно тошнить по пробкам в режиме "отжиг"-"стоп"-"тарахтим на ХХ"-"отжиг"-"тарахтим на ХХ"... то от слабой циркуляции масла и запредельной температурной нагрузки на масло - масло начинает полимеризоваться на кольцах, кольца залегают, масло начинает течь ручьем, образуется под кольцами твердый абразивный налет, и, мало того что масло жрет, так еще и поршневую сжирает нахрен как наждачкой;
соответсвенно если ехать в более менее стабильном режиме, типа мкад, проспекты, загородные трассы, то масло живет, на оборотах циркуляция хорошая, все смывается отлично
2. сложная и очень слабая система с 3мя цепями и балансиром (цепь однорядная, чуть ли не слабее чем на детском велосипеде);
тут вот как получается - провисание гидронатяжителя (особенно если ставить на ночь на передачу) и перескок с обрывом даже на 40-50-60ткм, кроме это даже если за гидронатяжителем следить, то в любом случае замена цепи край 90ткм, причем всех цепей, натяжителей и успокоителей (звезды думаю могут пожить дольше), и наче обрыв и досвидания
п1 лечится сменой масла раз в 5ткм, или избеганием крупных городов и пробок, но все равно не больше 8-10км на масле ездить (крутость масла мало на что влияет)
п2 лечится деньгами, поменять вовремя 3 цепи и весь обвес стоит 1-1.2к, а гидронатяжитель самой цепи ГРМ, как уже писал, лучше менять и еще чаще
Ваталя, это о всех тисиай
начиная с 1.2тисиай и заканчивая 2.0тисиай
только чем меньше обьем тем все хуже и более ярковыраженно
Ваталя:Андрей Владимирович, Это Вы о каком моторе?
судя по всему, о ВАГовском 1,4 турбо. Как его там - TSI? TFSI?
Блин вот все удивляюсь что никто из менеджеров Фольца не позовет сюда технического тренера фольца для того чтобы он с Вами мог подискутировать. Уверен, что не все так плохо, но технически очень далек от таких деталей, что Вы описываете, поэтому не могу возразить. В конце концов ездят же на этих моторах и много. На мобиле есть правда немного пассаты б6 1.6 фси с 200 пробега и даже есть один с 300 000. Сомневаюсь что им каждые 90 тыс перебирали ГРМ. Есть тигуан 1.4 с 200 пробега. Ездят же значит.
О придумал, надо хотя бы уважаемого spearpart пригласить сюда. Он думаю сможет с Вами поспорить аргументированно. Всем было бы интересно почитать.
Ваталя:О придумал, надо хотя бы уважаемого spearpart пригласить сюда. Он думаю сможет с Вами поспорить аргументированно. Всем было бы интересно почитать.
Я общался в личке с ним. Проблему 1.6 MPI на ПолоСедане он не признаёт. Считает, что всё из-за некачественных ГСМ и все случаи встречались только на территории РФ.
На сайте Автобизнеса есть темы про 1.4 ТСИ с его участием.
офлайн
Denis812009
Senior Member
|
|
1992 |
15 лет на сайте Город:
|
SerMel:Проблему 1.6 MPI на ПолоСедане он не признаёт.
Ага, вот так он взял и сказал, что эти моторы косячные...
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
5668 |
15 лет на сайте Город:
|
У меня есть 2-ое знакомых с полу-седанами, один 2011 года, второй совсем свежий осень 2012.
Что у них спросить?
Denis812009:SerMel:Проблему 1.6 MPI на ПолоСедане он не признаёт.
Ага, вот так он взял и сказал, что эти моторы косячные...
С одной стороны - да, а с другой - он представляет все марки Атланта М. Там же и Киа Рио.
SerMel, Может ткнете пальцем почитать на сайт автобизнеса, а то я не участник того форума. Сейчас пытался найти и не очень вышло сходу. Интересно почитать.
Андрей Владимирович, А что про фордовские экобуст скажите?
Ваталя:надо хотя бы уважаемого spearpart пригласить сюда. Он думаю сможет с Вами поспорить аргументированно. Всем было бы интересно почитать.
+1
просим -просим с 2005 года его знаю
Denis812009:Ага, вот так он взял и сказал, что эти моторы косячные...
а он щас в москве американцев продает
офлайн
Denis812009
Senior Member
|
|
1992 |
15 лет на сайте Город:
|
POLOVOD:а он щас в москве американцев продает
ну, если он сейчас не связан с Атлант М, то тогда да, было бы интересно.
вопрос к знающим (не дай Бог с таким опытом): стоит выбор между Рио и Рапид. Пока душа (и кошелёк) ближе лежит к Киа. Но... По отдыху и посещению близких родственников часто придется бывать в Европе на данном авто (чаще всего Варшава). Представим себе ситуацию: авто "умирает" под Варшавой, сервис центы Киа вроде есть, но про такой Рио слышат впервые и за ремонт не берутся. В этом случае лавета\эвакуатор и до границы, счёт в много франклинов. Случай как бы гарантийный, но мои расходы сдешние официалы не покрывают? так получается?
зы: вопрос к тому - что Рапид в этом случае куда выигрышнее.
Ваталя:...
Андрей Владимирович, А что про фордовские экобуст скажите?
Народ массово на Ecoboost V6 гонит, что на F-150 ставят
про 4-цилиндровые перделки ничего такого пока не слыхать...