Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 28 апреля 2015 17:52 Редактировалось Маркон, 2 раз(а).
    Sparepart:

    а не плодящий ссылочную массу за бабло, как отловленный нами в Смоленске крендель.
    Да, кампания - факт, на который указываю ФГР уже не только я, но и службы безопасности.

    А можно чуть больше подробностей по этой кампании и кренделю в частности?

    Sparepart:

    И знаете, други мое, что делает Полка? Буднично "шагает" влево-вправо. Даже стабилизации не потребовалось. Была бы на борту ESP - не проснулась бы.

    Справедливости ради стоит отметить, что АВ в своем обзоре полика отмечал отличную управляемость полки для его класса (по-моему даже считал ее лучшей) и отличную производительность ГУР у полоседана. :trollface:

    Его только двигатель CFNA сильно перевозбуждает, а так особых предензий к полке у него нет. :lol:

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 28 апреля 2015 17:55
    Маркон:

    Sparepart:

    а не плодящий ссылочную массу за бабло, как отловленный нами в Смоленске крендель.
    Да, кампания - факт, на который указываю ФГР уже не только я, но и службы безопасности.

    А можно чуть больше подробностей по этой кампании и кренделю в частности?

    Sparepart:

    И знаете, други мое, что делает Полка? Буднично "шагает" влево-вправо. Даже стабилизации не потребовалось. Была бы на борту ESP - не проснулась бы.

    Справедливости ради стоит отметить, что АВ в своем обзоре полика отмечал отличную управляемость полки для его класса (по-моему даже считал ее лучшей) и отличную производительность ГУР у полоседана. :trollface:

    Его только двигатель CFNA сильно перевозбуждает.

    Там электроусилитель.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 28 апреля 2015 17:57
    Sparepart:

    Там электроусилитель.

    Ну я-то это точно знаю. Потому и поставил смайлик :trollface:

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 28 апреля 2015 18:05
    Sparepart:

    - Кампания по облитию грязью марок и моделей Фольксваген Групп Рус в русскоязычном интернете, раздувающая проблематику от мухи до слона. Ну, как Вы, к примеру. Только я искренне верю, что Вы, свет-Владимирович - добровольный, искренне заблуждающийся помощник, а не плодящий ссылочную массу за бабло, как отловленный нами в Смоленске крендель.
    Да, кампания - факт, на который указываю ФГР уже не только я, но и службы безопасности.

    смех у зале
    Покупателям Поло в 86% до лампочки ильича эти инцернеты
    Ведь даже тому что пишут в нем про их Поло, они нефига не верят :znaika: Ведь все это за бапки сфабриковано у Польшчы, корейцами

    Это же великий немецкий ФВ.. Как он может делать плохие машины
    Куплю. Покатаюсь. Продам быстро и дорого
    Это аксиома и пока ее не опровергли

    Отонокак, Михалыч !
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 28 апреля 2015 18:08
    Маркон:

    Sparepart:

    Там электроусилитель.

    Ну я-то это точно знаю. Потому и поставил смайлик :trollface:

    Понял :)

    Отонокак:

    смех у зале
    Покупателям Поло в 86% до лампочки ильича эти инцернеты

    Хорошо смеется тот, кто смеётся последним.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 28 апреля 2015 18:09
    Sparepart:

    Да, кампания - факт, на который указываю ФГР уже не только я, но и службы безопасности.

    Вместо указаний (фантазий своих), взяли бы и провели в интернете массовую компанию по разоблачению факта про стучащие моторы
    С видео и фото... Ведь возможностей - вагон

    А пока как страусы голову в песке .. Это происки урагоу ! Ничего там не стучит и вообще
    И это в мир интернета...

    Хотя. Ведь покупатели полок инцярнет не читают. Пока не начнут читать покупатели на вторичке

    Отонокак, Михалыч !
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 28 апреля 2015 18:16
    Sparepart:

    Вот кагтотаг. Еще можно про слабые коробки и проблематику с ГУР-рейками было бы "облить". И готово. Но конкуренты корейцев придерживаются других, этических норм ведения бизнеса.

    Таки да, есть слабые места у корейцев, их знают, но все равно покупают. Почему? Цена. А про благородство их конкурентов улыбнуло. Вам ли не знать, как европейцы используя все свои лоббистские возможности пытались изгнать корейцев с рынка ЕС? Не получилось даже доказать демпинг - так вроде?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 28 апреля 2015 18:19
    Отонокак:

    Вместо указаний (фантазий своих), взяли бы и провели в интернете массовую компанию по разоблачению факта про стучащие моторы
    С видео и фото... Ведь возможностей - вагон
    А пока как страусы голову в песке .. Это происки урагоу ! Ничего там не стучит и вообще
    И это в мир интернета...
    Хотя. Ведь покупатели полок инцярнет не читают. Пока не начнут читать покупатели на вторичке

    В России - другие потребительские стереотипы в части, касающейся Интернета, и портрет покупателя бюджетного автомобиля другой.
    Отонокак :).
    Да и варварство в эксплуатации несколько более высоких порядков. Мы поближе к "европам", культура потребления иномарок, в отличие от РФ, с начала 90-х. Пусть она не "эуропейская", но, м-м-м-м, если у нас, в РБ, проблематика потока отказов на 1000 км проданного нового борта в 2 раза, в среднем, превышает ФРГ, то российская - в 2-3 выше, чем у нас!
    Поэтому "наш человек" гораздо более лояльно относится к технике Volkswagen, покупал, покупает, и покупать будет, и не так истерически реагирует на Интернет, что мы видим здесь, не выходя за эту ветку.
    Потому "кампания по противодействию" - информация давно передана Volkswagen AG в Вольфсбург и ФГР, в Москву. Для Москвы - это вдвойне их епархия.

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    энергет:

    Вам ли не знать, как европейцы используя все свои лоббистские возможности пытались изгнать корейцев с рынка ЕС? Не получилось даже доказать демпинг - так вроде?

    Французы из PSA открыто это заявляли, пытаясь обвинить корейцев в ценовом демпинге и обложить пошлинами. Европа поулыбалась, и показала французам, что почти все модели, популярные в EU, отбирающие покупателей прежде всего у французских, итальянских и японских конкурентов, произведены в EU.
    Здесь не было созданий сайтов-концентраторов дерьма, не было найма набросчиков на вентилятор в регионах, генерящих ссылки в местных популярных форумах. И ещё кое-чего не было.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 28 апреля 2015 18:24 Редактировалось Отонокак, 2 раз(а).
    Sparepart:

    Поэтому "наш человек" гораздо более лояльно относится к технике Volkswagen, покупал, покупает, и покупать будет, и не так истерически реагирует на Интернет, что мы видим здесь, не выходя за эту ветку.

    Ну и отличненько
    Всегда хорошему когда-то приходит конец

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Sparepart:

    Да и варварство в эксплуатации несколько более высоких порядков. Мы поближе к "европам", культура потребления иномарок, в отличие от РФ, с начала 90-х..

    Нуну... Культура эксплуатации просто прет когда осматриваешь упилки на рынке бэу в БССР.. Обнять и плакать. Такого откровенного калхоза и убийства машин даже в РФ искать и искать

    Отонокак, Михалыч !
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 28 апреля 2015 18:27

    ЗЫ: Видите ли, Отонокак, начинал службу в вооруженных силах я авиационным инженером, а заканчивал офицером-аналитиком, зам-начальника информационно-аналитической службы одной неРБшной негражданской организации. Признаки того, где информация "пахнет жареным" в части неслучайности, - моя бывшая профессия, скажем так. И как удостоверится, и у кого удостоверится, кажется мне и пора креститься, или не кажется, тоже в курсе.
    В общем, меньше знаешь, крепче спишь.
    От оно как, я кажуть у нас на Украйине :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 28 апреля 2015 18:28
    Sparepart:

    Здесь не было созданий сайтов-концентраторов дерьма, не было найма набросчиков на вентилятор в регионах, генерящих ссылки в местных популярных форумах. И ещё кое-чего не было.

    Такие сайты хоть заставят шевелиться зажиревших дилеров, принявших позу головы страуса в песке

    Дайте нормальное опровержение, с картинками и кинами... ! Поверят же официальным сайтам, а не якобы этим генераторам-вентиляторам

    Неужели не понятно, что молчание и отбрыкивание даже возможности наличия проблемы сделают только хуже....

    Отонокак, Михалыч !
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52910

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52910
    # 28 апреля 2015 18:31
    Sparepart:

    Поэтому "наш человек" гораздо более лояльно относится к технике Volkswagen, покупал, покупает, и покупать будет, и не так истерически реагирует на Интернет, что мы видим здесь, не выходя за эту ветку.

    совсем не поэтому...
    а потому что был вечный неубиваемый пассат б3 дизель, который кушал "дармовую" солярку и делал свою работу почти даром для владельца...
    вот от этого и пошла лояльность марки VW, а не какая то мифическая "культура обслуживания"...

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 28 апреля 2015 18:36
    Sparepart:

    Европа поулыбалась, и показала французам, что почти все модели, популярные в EU, отбирающие покупателей прежде всего у французских, итальянских и японских конкурентов, произведены в EU.

    Ну да. А французы до этого про корейские заводы в ЕС не знали? Не все было там так просто.

    Здесь не было созданий сайтов-концентраторов дерьма, не было найма набросчиков на вентилятор в регионах, генерящих ссылки в местных популярных форумах. И ещё кое-чего не было.

    Это что, вы намекаете на корейский заговор по отжатию бОльшей доли? Корейцы успешно с этим справляются ценовой политикой.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 28 апреля 2015 18:41
    Отонокак:

    Поверят же официальным сайтам, а не якобы этим генераторам-вентиляторам

    Вы, коллега, наверное молоды, и потому наивны, в лучшем смысле этого слова. "Наш человек" ВСЕГДА больше поверит слухам и сплетням, чем официальной информации.
    И если, к примеру, ФГР начнет официально опровергать (а он попытался это сделать, было, год с лишним назад, на страницах журнала "За рулем";) - знаете чего добьется/добился (в Заруле) ? Обратного.
    ----------------
    Действовать нужно иначе. Как, к примеру, когда я еще работал в "Атлант-М", мы преодолели "Тигуанобоязнь" на рынке в 13-14 г.г.

    Во-первых, поставили тестовые Тигуаны на службу в раллийный комитет БАФ. Работать Safety Car на раллийных гонках.
    Во-вторых, широкомасштабные Volkswagen Experience, 5 дней по 8 часов газ в пол. Для всех, интересующихся маркой-моделью.

    В итоге первыми, кто убедился, что Тигуаны вкалывая, как черти, не жрут масло (TSI) не жгут Haldex, и выдерживают длительные нагрузки - стали спортсмены, инструкторы нашей Школы Овчинникова, и известные журналисты. То есть, лидеры мнений, к которым прислушиваются тысячи.
    А они свое мнение после ралли и VWE о Тигуанах изменили кардинально! Думали, что изнеженный "бабский" красовер. Только по городу красоваться.
    И клиенты тоже. И, как грится, "клиент пошел".
    ----
    Думаю, что Volkswagen Belarus продолжит в том же духе и впредь. Volkswagen Experience 2015 уже откатали. Лично измучил New Jetta :)

    Работать будет.
    Впрочем, прОцесс только в самом начале, только первая "прикатка" после обкатки.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 28 апреля 2015 18:48
    Sparepart:

    Отонокак:

    Поверят же официальным сайтам, а не якобы этим генераторам-вентиляторам

    Вы, коллега, наверное молоды, и потому наивны, в лучшем смысле этого слова. "Наш человек" ВСЕГДА больше поверит слухам и сплетням, чем официальной информации.
    И если, к примеру, ФГР начнет официально опровергать (а он попытался это сделать, было, год с лишним назад, на страницах журнала "За рулем";) - знаете чего добьется/добился (в Заруле) ? Обратного.

    И как он пытался опровергнуть ?
    Это не может быть, потому что не может быть вообще
    Или как ?

    Все эти красивые покатушки, гоначки - полная хрень для каких маньяков .. Ну еще бюджет пилят (в хорошем смысле) тем кому нравяться эти гоначки

    А пока есть народная имха .. ТСИ = шрот, ДСГ = такое же... На гарантии терпимо, а потом упаси господи...
    Скоро будет и Поло с МПИ = ХХYYZZ, А вот что за слово - в руках у ФВ, точнее у его русского подразделения

    Отонокак, Михалыч !
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 28 апреля 2015 18:49

    Вот, кстати, "кино" с Volkswagen Experience-2015

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд

    Отонокак:

    Все эти красивые покатушки, гоначки - полная хрень для каких маньяков .. Ну еще бюджет пилят (в хорошем смысле) тем кому нравяться эти гоначки

    Добавляйте ИМХО. На самом деле, демонстрация возможностей техники на грани эксплуатационного допуска, с предельно допустимыми нагрузками - давно и широко известный работающий фактор убеждения и переубеждения.
    Результат, позволяющий так судить - продажи.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 28 апреля 2015 19:02

    Каждый владелец Жэтты или Полуседана - ну почти Себастьян Леб ...
    А уж на Тигуане можно сразу у Парыж-Дакар..

    Вот это работает в 100500 раз эффективнее всех эти рисований в виде красивых покатушек за счет ФВ

    Adventurer:

    а потому что был вечный неубиваемый пассат б3 дизель, который кушал "дармовую" солярку и делал свою работу почти даром для владельца...
    вот от этого и пошла лояльность марки VW, а не какая то мифическая "культура обслуживания"...

    Была легенда
    Пассатик, Гольфик и тем паче Аудзюшачка - это надежно, прэстижно и продается в первый день
    Вот весь ФВ в БССР

    Отонокак, Михалыч !
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 28 апреля 2015 19:02
    Sparepart:

    Вы, коллега, наверное молоды, и потому наивны, в лучшем смысле этого слова. "Наш человек" ВСЕГДА больше поверит слухам и сплетням, чем официальной информации.

    Куда уж еще официальнее:
    депутат Госдумы и лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 28 апреля 2015 19:10 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).
    энергет:

    Sparepart:

    Вы, коллега, наверное молоды, и потому наивны, в лучшем смысле этого слова. "Наш человек" ВСЕГДА больше поверит слухам и сплетням, чем официальной информации.

    Куда уж еще официальнее:
    депутат Госдумы и лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков

    Вот после этого даже немцы поверили мне. :)
    ---
    Полная "копирка" с кампании по давлению на имидж Тойоты в США 2008-2009 г.г., затеянной для поддержки тонущего GM. Только в России - в усеченном, более дешевом варианте, потому что в Штатах сам "дядя Сэм" это затеял, спасая 32 ярда баксов, закачанных в GM.
    --------
    Только ленивый журналист и политик тогда не пнул Тойоту, за ужастную опастность "самопроизвольных ускорений". Куча роликов. куча описанных случаев. взорванный интернет.
    И кланяющийся, извиняющийся перед ними г-н Акио Тойода-сан. Извиняющйися за то, ЧЕГО НЕ БЫЛО. Платящий кучу бабок и штрафов.
    Падающие, ниже проседания рынка в кризис, продажи.
    -----
    Спустя три года скромненько, нигде не упомянуто почти, в прессе, прошел отчетик о совместном расследовании NASA и NHTSA:
    - Для самопроизвольных ускорений теоретических предпосылок в матчасти не существует.
    - Причина - люди путали педали и попадающая под органы управления обувь.
    ------

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 28 апреля 2015 19:16

    А теперь разница между тойтой и фв...

    Тойота извинилась, даж если и не виновата, и почти сразу опять стала номером 1 в мире
    А ФВ голову в песок , кругом ураги с вентиляторами, зато картиночки красивые с гоначками

    Отонокак, Михалыч !