frree:
Dmitry1004:
Ruslan82 :
не ситроен вас догнал, а просто кто-то не смотрит по сторонам когда на проспект выезжает, подрезали ситроена так еще и виноватым он остался
от перекрестка уже было больше 30 метров , какое выезжает и не смотрит, двое детей сзади сидели. соблюдать надо скоростной режим и дистанцию, на 30 метрах можно было 2 раза по 15 оттормозиться.
При скорости 60 км/ч авто за 1 сек проезжает 16,7 метров. 1 сек.на реакцию, 1 сек. - на перенос ноги на педаль тормоза, и неск.сек. на торможение... метров 45-60 минимум... так что 30 м - не так уж и много, и 2жды оттормозиться будет ИМХО проблематично
вот только не надо баек. По результатам натурных тестов торможение с примерно 60 до 0 заняло около 19-20м (гаишник замерял). В эти метры включено все описанное вами (реакция, нажатие на тормоз и остановка), причем условия на дороге были далеки от идеальных, зима, подморозило, резина зимняя шиповка. Так что на 30м можно было и полному тормозу затормозить в случае необходимости. Но помимо тормоза в авто еще есть руль и можно перестроится при желании, а для этого надо намного меньше места. В общем при таком удалении от перекрестка это нифига не подрезание при выезде.
Mister:
Почему? При скорости 60км/ч авто проходит ~17м/с. А правила требуют, что при выполнении такого маневра вы не должны создавать помех другим участникам движения. Так что эти 30м - это < 2с, за которые Ситроен должен был тормозить в пол?
1. Зайдите в соседнюю ветку про разбор ДТП и поищите мнение сертифицированного специалиста по ДТП. Он четко скажет, ДТП НА перекрестке - подрезал и не уступил, ЗА перекрестком хоть на 1см - все, сам дурак что не затормозил, ибо с перекрестка выехали. А все потому что по ПДД требование уступить дорогу работает НА перекрестке, а не после него. После проезда перекрестка требование считается выполненным и действуют другие требования. Поэтому перед ссылкой на ПДД читаем их более внимательно.
2. С мнением этого специалиста я не согласен, но в данном случае 30м от перекрестка - это дофига и никаким неуступанием уже не пахнет.
3. Водитель ситра ИМЕЛ техническую возможность избежать ДТП, но по каким-то причинам этого не сделал, вот именно потому он и виноват.
Mister:
А почему Ситроен вообще должен был тормозить? Выехавший автомобиль не должен был ВООБЩЕ создавать помех для прямолинейного равномерного движения. А то так получится что любой выехал, занял полосу и уже прав? А ты там тормози, маневрируй сзади как хочешь... твои проблемы...
Читаем ПДД, потом возмущаемся.
Rather:
За рулем с 16 лет. И по молодости, было дело, жил в пригороде, а в Минск ездил на работу. Лето, жара, все надо успеть, + девочки, ) катастрофический недосып и усталость! И вот один раз в пятницу, прямо возле ГАИ (кольцо муз комедии, забыл там какое) я догоняю на светофоре голубенький пассат универсал (он стаял в среднем ряду на светофоре). Тоже торможение (не успел затормозить ибо джип ЛР и скорость под 70), тоже маневр уклонения и точно также я ударил пассатег справа сзади. Светофор спрятался в листве липы и я не увидел красный (место тогда для меня было не очень знакомое).
Но смысл сего, что я до сих пор не пойму как он появился передо мной! Я готов поклясться, что он в 20 метрах от меня материализовался нах! ))) Вот такая она усталость за рулем. Три полосы и только один пассатег. Судьба, епта.
Лично был свидетелем такого ДТП. Машины стоят на красный, сзади к ним едет авто, едет уверенно не снижая скорости словно по пустой дороге. Примерно за 2-3м до стоящих водитель видимо наконец обращает внимание что впереди СТОЯТ авто, лупит в пол по тормозу и ессно влетает в стоящих. Если честно я даже не поверил что вот так можно вляпаться. Это был солнечный день, никаких проблем с видимостью дороги и ее состоянием.