Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    19000

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    19000
    # 8 января 2018 06:15

    Avanturist, быдло - и в Африке быдло. К таким не прислушиваться надо, а погонять кнутом.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 8 января 2018 06:30 Редактировалось patrik29zvezda, 2 раз(а).

    Таким людям никогда не будет хорошо. Всегда будет под одеждой блуждающая колючка. И сиденье будет жесткое, и вода будет мокрая, и снег холодный, и солнце жаркое. Почему то приходит сравнение с алкоголиком.Он никогда не признается, что зависимый . Все кругом виноваты, а он святой..Бухло то он тоже покупает, а не ворует.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 8 января 2018 09:25
    vittkoff:

    Vova7197, Вам здесь нет равных по количеству применённых аргументов «Не видел - бред».

    Байки машиниста.

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    leksi1993:

    Vova7197:

    Бывают облавы на зайцев, вот тогда могут сразу восемь ревизоров зайти в салон ОТ.

    да хоть 100.

    Мда, такого я еще читал в этой ветке. :lol:

    Добавлено спустя 12 минут 38 секунд

    vittkoff:

    Avanturist, быдло - и в Африке быдло. К таким не прислушиваться надо, а погонять кнутом.

    Вы уже взялись определять, кто быдло, а кто нет :lol: . И кто Вы такой, чтобы решать, к кому надо прислушиваться, а кого погонять кнутом. А может тогда Вас и погоняем кнутом, а? :lol:
    Железнодорожное и пожарное дело уже освоено на 300%, теперь надо удариться в философию. :trollface:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    19000

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    19000
    # 8 января 2018 10:12 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).

    Vova7197, байки машиниста от правды может отличить только сам машинист, а не Вы, диванный ноль с гуглом. Вспомните, сколько раз Вы писали бред «я ездил на электричках 70 лет, ни разу такого не видел - значит, не было».
    Погонять меня кнутом у Вас не хватит ни здоровья, ни ума.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (9 января 2018 02:15)
    Основание: 3/5/9, 3/5/18

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 8 января 2018 10:28
    vittkoff:

    Vova7197, байки машиниста от правды может отличить только сам машинист, а не Вы, диванный ноль с гуглом. Вспомните, сколько раз Вы писали бред «я ездил на электричках 70 лет, ни разу такого не видел - значит, не было».
    Погонять меня кнутом у Вас не хватит ни здоровья, ни ума.

    Это не Вам судить, кто ноль, а кто нет. Про ум тоже рассуждения самоуверенные. :lol:
    Зачем мне на Вас свое здоровье и время тратить.Сами нарветесь на какого-нибудь vittkoff-2 и все то, что желали другим, Вам и вернется.
    И эти люди учат нас жизни и хотят добрых слов в свой адрес. :lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (9 января 2018 02:15)
    Основание: 3/5/9, 3/5/18

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23993

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23993
    # 8 января 2018 14:11
    patrik29zvezda:

    Таким людям никогда не будет хорошо. Всегда будет под одеждой блуждающая колючка. И сиденье будет жесткое, и вода будет мокрая, и снег холодный, и солнце жаркое. Почему то приходит сравнение с алкоголиком.Он никогда не признается, что зависимый . Все кругом виноваты, а он святой..Бухло то он тоже покупает, а не ворует.

    У любой медали всегда 2 стороны:
    Я, честно оплачивающий проезд, мало того, что потратился на талон, так ещё и выслушивал оскорбления перед доброй третью салона типа "зашёл раньше, "заяц", гони штраф, повезём до конечной".
    Будь я "зайцем", спокойно достающим "дежурные деньги на штраф", как некоторые говорят, ну "заяц" - так "заяц", держите, и не пищите..., в итоге..... может оказаться и более выгодно за месяц (не в моём конкретном случае, когда мало езжу, а вообще, если взять среднего пассажира, катающегося каждый будний день на ОТ) и при этом никаких НЕОБОСНОВАННЫХ оскорблений не будет от контроля.

    Что же лучше? уже начинаю задумываться и я, пока ещё не "заяц" :rotate:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    36857

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    36857
    # 8 января 2018 16:26
    Avanturist:

    может оказаться и более выгодно за месяц (не в моём конкретном случае, когда мало езжу, а вообще, если взять среднего пассажира, катающегося каждый будний день на ОТ)

    а нервов сколько? деньги дороже?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • deeper Senior Member
    офлайн
    deeper Senior Member

    617

    21 год на сайте
    пользователь #8491

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 8 января 2018 17:09

    «Минсктранс» показал, как будут выглядеть новые талоны на проезд
    На сайте государственного предприятия «Минсктранс» появились изображения новый талонов на проезд. В их дизайне несколько важных новшеств.

    http://www.the-village.me/village/city/news-city/265185-minsktrans-talony

    Ты можешь быть быстрее: предела нет!
  • demidis Neophyte Poster
    офлайн
    demidis Neophyte Poster

    21

    8 лет на сайте
    пользователь #2163960

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 8 января 2018 19:04

    Ничегошные такие талоны

  • v.aldanov Junior Member
    офлайн
    v.aldanov Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #346157

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 8 января 2018 20:00

    Сегодня разрешилась моя ситуация , позвонили из Минсктранса , ничего не отрицают .Договорились , что деньги за билет переведут на телефон , я просил не наказывать водителя материально , так как это они планировали (согласились) .

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23993

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23993
    # 8 января 2018 20:07 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    leksi1993:

    Avanturist:

    может оказаться и более выгодно за месяц (не в моём конкретном случае, когда мало езжу, а вообще, если взять среднего пассажира, катающегося каждый будний день на ОТ)

    а нервов сколько? деньги дороже?

    Ну с нервами тоже всё условно. Есть же экстремалы, любители погонять адреналин. Так то в какие горы надо подаваться, нести большие затраты. А тут "на стрёме" в транспорте постоять, гораздо выгоднее, а эффект тоже будет неплохой по адреналину :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Ну и если уж про нервы заговорили, то ЧЕСТНАЯ ОПЛАТА НЕ ГАРАНТИРУЕТ ПОКОЯ (вы же читали мою историю в Т 34, надеюсь?))

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    И только не надо говорить, что это вот у меня был единственный случай недоразумения на весь Минск за всё время. Сам видел массу примеров неадекватного поведения конторы, когда заблокировали быстро, и потом "наезды" на заходящего ВМЕСТЕ С КОНТОРОЙ типа "заяц, раз не оплачено"....

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    36857

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    36857
    # 8 января 2018 20:16
    Avanturist:

    ЧЕСТНАЯ ОПЛАТА НЕ ГАРАНТИРУЕТ ПОКОЯ

    да неужели? что-то вот езжу все время спокойно, ЧЯДНТ?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23993

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23993
    # 8 января 2018 20:58
    leksi1993:

    Avanturist:

    ЧЕСТНАЯ ОПЛАТА НЕ ГАРАНТИРУЕТ ПОКОЯ

    да неужели? что-то вот езжу все время спокойно, ЧЯДНТ?

    Если вы ещё не нарвались на такие нюансы, то это ваше счастье. Нарвётесь - тогда заговорите по-другому. Всему своё время. Когда в А 56 "наехали" на парня, заходившего вместе с конторой на одной остановке, и не успевшего пробить талон, и он начал их подкалывать, мол, раз заяц - значит выпишете штраф? ))) я первый был бы, кто пошёл в свидетели в суде по хамскому и неадекватному поведению контролёров. Потому как со мной тоже по-хамски поступали, и хочется отыграться (вы ведь ответ читали, не то, что даже извинений официально мне не принесли, а вообще наезд типа у меня было время для оплаты, лететь к компостеру с талоном сломя голову :lol: )
    Но в А 56 контора "сделала одолжение" и штраф не стала требовать. Но нервы человеку подняли, что он, зайдя в Дражне, ещё возле ст.м. Партизанская выяснял по мобильному (видимо с Минсктрансом), что это за поведение контроля....

    Если вы в какой блатной Веснянке живёте, там может ситуация получше. А вот покатайтесь в Заводском и Партизанском районах, узнаете и увидите много чего интересного, я вам гарантирую 100% :lol:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    36857

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    36857
    # 8 января 2018 21:01
    Avanturist:

    Нарвётесь - тогда заговорите по-другому.

    а зачем нарываться? за 7 лет не было случая, чтоб с контролерами заходила.

    Добавлено спустя 39 секунд

    Avanturist:

    А вот покатайтесь в Заводском и Партизанском районах, узнаете и увидите много чего интересного, я вам гарантирую 100%

    каталась с 2010 по 2015 - ничего из Вами описанного не видела.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23993

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23993
    # 8 января 2018 21:05
    leksi1993:

    Avanturist:

    Нарвётесь - тогда заговорите по-другому.

    а зачем нарываться? за 7 лет не было случая, чтоб с контролерами заходила.

    Ну тут уж как повезёт, не угадаешь. Но, согласитесь, что само по себе глупо выглядело бы, чтобы "зайцы" заходили вместе с контролем на одной остановке, тем более когда видны и опозновательные жилеты, и видеорегистраторы.
    Блокировать систему через СЕКУНД 20, чтобы пробить талон или отметить БСК могли лишь те, у кого уже всё наготове, в руках, а кому надо в сумку или даже в карман за проездными документами = уже "в пролёте", уже система заблокирована..... и цепляться к ТОЛЬКО ЗАШЕДШИМ.... это дичь. Согласны??

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    36857

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    36857
    # 8 января 2018 21:09

    не вижу ничего плохого в том, чтобы достать талон или проездной заранее :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23993

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23993
    # 9 января 2018 06:27
    leksi1993:

    не вижу ничего плохого в том, чтобы достать талон или проездной заранее :-?

    Я уже представил, минут 15 стоять с подготовленными талоном или БСК в руках :lol:

  • BoStMar Senior Member
    офлайн
    BoStMar Senior Member

    1566

    11 лет на сайте
    пользователь #988704

    Профиль
    Написать сообщение

    1566
    # 9 января 2018 08:34

    А меня дико раздражают люди,которые заранее,при входе в ОТ,не подготавливают талоны или БСК. Т.е. человек зашел в ОТ,а только потом начинает рыться в своих сумках или карманах,ища свою карточку. В это время все остальные стоят на улице,т.к. вход заблокирован. То же самое можно наблюдать в магазинах на кассах или около банкоматов (инфокиосках). И да,контролеры заходят в ОТ после всех пассажиров. Если вы заранее подготовили карточку,то у вас не возникнет никаких проблем с оплатой проезда.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2638

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 9 января 2018 09:02
    BoStMar:

    А меня дико раздражают люди,которые заранее,при входе в ОТ,не подготавливают талоны или БСК. Т.е. человек зашел в ОТ,а только потом начинает рыться в своих сумках или карманах.

    сейчас в продаже очень много хороших антидепрессантов :shuffle:

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 9 января 2018 09:16 Редактировалось Vova7197, 1 раз.
    leksi1993:

    каталась с 2010 по 2015 - ничего из Вами описанного не видела.

    Если катались в ОТ 1-2 раза в год, то тогда можно и не встретиться с ревизорами. Тотально контролировать весь подвижной состав Минсктранса пока не получается. Не хватает ревизоров. Но если вы не видели - это не значит, что таких фактов быть не может. Бывают, особенно когда проводятся мероприятия по усилению контроля, облавы на зайцев.