Yruk333
Скорее на опыт работы годами и не только с Креа. Нюансы могут возникать и возникают везде, независимо от фирмы и салона. Только 20-30% в сфере строительства и отделки пунктуальны (и то не во всех случаях заказов).
BratGrimm
Обои под окраску еще имеют нюанс, что после их повреждения надо вклеивать латку и закрашивать или наблюдать эффект разных фактур. Для покраски по паутинке таких нюансов нет и еще, если в перспективе захочется приклеить обои, то можно сделать будет это прямо на краску. Порой мы даже специально под некоторые виды тонких обоев практикуем окраску, чтобы не вылазили эффекты в виде каких-то пятен.
хохотушка17
Какие-то Вы дополнительные нюансы знаете, о которых тут не писалось: Сирпи, из другого города... ))
Хотя чего удивительного, ведь это Ваша сфера бизнеса, в которой и Креа промышляет
Еще было бы интересно знать, через какое время поставили в известность и спустя какое время поступило требование вернуть деньги. Может быть заказ уже был размещен? Если нет, тогда да, Креа не права. А если нет?..
Многие продавцы говорят то, что хочет слышать клиент и такое встречается сплошь и рядом. Если у Вас по-другому, буду удивлен, но даже если у Вас будет так, то не значит, что у какого-то Вашего консульта-продавца будет не так же или что молодой неопытный продавец, не зная, что ответить, на настойчивые просьбы клиента, ответит, как знает или совсем не то ))
По поводу скорректированых сроков (а бывает и цен!) и поставить перед фактом, наблюдал подобное десятки, если не сотни раз у исполнителей и продавцов различных товаров и услуг. Можно, конечно, бороться с ветрянными мельницами и страдать, чтобы страдали и другие от крайней степени перфекционизма, но не проще ли, если нельзя изменить мир, изменить свое отношение к нему? Нервы и здоровье дороже