Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2803

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 13 мая 2019 23:41

    Кстати, читая между срок. МТБанк совершенно не случайно передвинул сроки...

    МТБанк:

    На всякий случай напомним, что погасить минимальный платеж по Халве можно до 24 мая включительно, по потребительским и овердрафтным кредитам до 20 мая.

    Реальные планы похоже были довести до ума все к этим числам.

  • clav1ss Neophyte Poster
    офлайн
    clav1ss Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #430041

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 14 мая 2019 00:01
    Arnorec:

    Как можно было допустить такой фейл, это просто ужас а не ИТ отдел банка, получилось хуже некуда.

    Как всегда, повелись на русское "авось". Но вот "авось" не прошло - и теперь о "чудо-банке" знает каждый.

    Добавлено спустя 4 секунды

    Arnorec:

    Как можно было допустить такой фейл, это просто ужас а не ИТ отдел банка, получилось хуже некуда.

    Как всегда, повелись на русское "авось". Но вот "авось" не прошло - и теперь о "чудо-банке" знает каждый.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6700

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6700
    # 14 мая 2019 00:02
    Andron:

    Кстати, читая между срок. МТБанк совершенно не случайно передвинул сроки...

    МТБанк:

    На всякий случай напомним, что погасить минимальный платеж по Халве можно до 24 мая включительно, по потребительским и овердрафтным кредитам до 20 мая.

    Реальные планы похоже были довести до ума все к этим числам.

    просто не хотели пугать 2 неделями простоя :-? типа не спугнуть клиентов?
    по моему обосрался не меньше БиБа (который отменил свои глупости через неделю ) но при этом потерял капитализацию аочти в 2 раза?.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • evgen_sl Member
    офлайн
    evgen_sl Member

    128

    15 лет на сайте
    пользователь #185509

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 14 мая 2019 00:03

    Когда прекратится раздача пустых обещаний по запуску сервисов? Кто ответит за обман клиентов банка? Старый банк закрыт, новый не работает, в связи с этим не мог оплатить питание дочери. Сегодня ее не покормили. дозвониться в колцентр не смог, после 10 минут рекламы терпение лопнуло. Надоело быть тестировщиком сырой, нерабочей системы. На своей странице https://www.mtbank.by/about/newspage/perekhod-na-novuju-abs-online-trasliacija напишите честно, мол, мы все завалили и мы не знаем когда заработает система, переводитесь в другие банки. Теперь моя вера в МТБанк сошла на нет. Буду пользоваться услугами АльфаБанка.

    Написал этот текст работникам банка, а он не отправляется! - Произошла непредвиденная ошибка! - ответ сайта!
    Пора поставить вопрос о профнепригодности IT-работников и руководства перед Нацбанком?
    Ответ очевиден - пора.

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 14 мая 2019 00:07 Редактировалось 2051688, 1 раз.
    evgen_sl:

    Теперь моя вера в МТБанк сошла на нет. Буду пользоваться услугами АльфаБанка.

    :trollface: в прошлом году акурат в эти же даты то же самое говорили про альфу и мт, только в обратном порядке
    ничего, поблудите и вернетесь на какую-нибудь очередную халявку, блудные сыны
    ну так смешно читать эти угрозы
    еще и дети непоевшие ходят, ой не могу :D

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6600

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6600
    # 14 мая 2019 00:11 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.
    evgen_sl:

    Теперь моя вера в МТБанк сошла на нет.

    прям религия какая-та... -))) Вы шо... ранее по утрам и вечерам молились на МТБ ?

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27409

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27409
    # 14 мая 2019 00:11
    2377517:

    А вы думаете им ипам делал все этой? 90% что это бел контора какая-нибудь(скорее их же Атлант Консалт), где ЗП у студентов по400. Если бы делали с ЗП по5000, я вам гарантирую что таких проблем не было.

    Вон белпочте кто то делал с аналогичным результатом)) ТОже месяц ниче не работало по сути

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • vip-s_igor Member
    офлайн
    vip-s_igor Member

    136

    13 лет на сайте
    пользователь #320814

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 14 мая 2019 00:51

    Че делать-то с новым интерфейсом интернет-банка?? Это же убого\
    Кто? Кто его согласовывал?
    Наверное банку проще потерять капитализацию и клиентов, чем оплатить работу профессиональных людей :-?

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 14 мая 2019 00:54

    Хоть и клиент этого банка, но рад тому, что он так мощно сел в лужу. А потому что к клиентам, даже старым и с большими оборотами на счетах, они предпочитают поворачиваться филейной частью, а не лицом.

  • бензин Senior Member
    офлайн
    бензин Senior Member

    506

    16 лет на сайте
    пользователь #117593

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 14 мая 2019 06:38
    evgen_sl:

    Когда прекратится раздача пустых обещаний по запуску сервисов? Кто ответит за обман клиентов банка? Старый банк закрыт, новый не работает, в связи с этим не мог оплатить питание дочери. сошла на нет. Буду пользоваться услугами АльфаБанка.

    .

    абсолютно с вами согласен, такое отношение к клиентам возмутительно

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    как оплачивать ЕРИП платежей уже собралось предостаточно, кто скажет? Можно ли оплатить ЕРИП в их кассах? В их инфокиосках? Или нужно идти к начальникам филиалов? я не уверен что эти жалкие мтб-шники починят что-то до конца мая

  • DmitryKFF Senior Member
    офлайн
    DmitryKFF Senior Member

    588

    14 лет на сайте
    пользователь #269206

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 14 мая 2019 06:42

    Обнова обновой, я до сих пор карты не получил заказанные почтой по акции в марте(((( Звонки в колл центр безрезультатны, одни обещания

  • бензин Senior Member
    офлайн
    бензин Senior Member

    506

    16 лет на сайте
    пользователь #117593

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 14 мая 2019 06:59
    DmitryKFF:

    Обнова обновой, я до сих пор карты не получил заказанные почтой по акции в марте(((( Звонки в колл центр безрезультатны, одни обещания

    потому что никакие звонки не сдвигают вопрос с мертвой точки. У них есть определенные ответы, которые им записаны, они их и прочитывают. Если сейчас до них дозвонишься (а это 15-20 минут слушания их рекламы, какой это "прекрасный банк";) тебе говорят, что "сегодня все заработает". Это все

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4761

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 14 мая 2019 07:01
    evgen_sl:

    в связи с этим не мог оплатить питание дочери. Сегодня ее не покормили

    Это где такое? В садах, например, до 20 оплачивать можно... Я тоже ещё не оплатил (не из-за МТБ), но все накормленные.

    2051688:

    еще и дети непоевшие ходят, ой не могу

    :D

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 14 мая 2019 07:09
    бензин:

    как оплачивать ЕРИП платежей уже собралось предостаточно, кто скажет?

    С компьютера https://e-pay.by/
    С мобильника https://v-banking.by/about/index.html

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    15744

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    15744
    # 14 мая 2019 07:59 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    Casper:

    бензин:

    как оплачивать ЕРИП платежей уже собралось предостаточно, кто скажет?

    С компьютера https://e-pay.by/
    С мобильника https://v-banking.by/about/index.html

    Епэй толковый сервис. Почти с открытия на нем сижу. Уже сменил несколько банков, а все платежки и возможности тут хранятся. И нет привязки к банку, сменил банк а все есть. Основное, это мне надо оплачивать кредит втб, и только в нем нашел погашение без % и тп. Ерип и тп тогда еще небыло, может сейчас и появилось что полезное. Ну интерфейс на любителя, но без плиток.
    С мт слил все деньги на другой банк, навсякий. И не прогадал. В инет банке х карта привязана к основному счету, на ней появился минус. В колл центре сказали что пока смотреть не будем, на линии более 90 клиентов по этому вопросу, "хотите ждать"? :D

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 14 мая 2019 08:26 Редактировалось Andron, 1 раз.

    Добавлю еще немного информации из личного опыта в другой сфере. Тут много нареканий приблизительно одинакового содержания:

    m.u:

    Как всегда, повелись на русское "авось".

    evgen_sl:

    Когда прекратится раздача пустых обещаний по запуску сервисов? Кто ответит за обман клиентов банка?....
    Пора поставить вопрос о профнепригодности IT-работников...

    и т.д.
    Полагаю большинство из здесь присутствующих весьма далеки от того как это может происходить внутри крупной компании.
    А очень упрощенно механизм такой. Банк ничего значимого в сфере разработки не делает самостоятельно. Совершенно невыгодно держать команду опытных разработчиков на постоянной основе. Когда заведете свой бизнес это хорошо поймете. Как правило отдел связанный с IT занимается мелкими моментами и в глобальных изменениях задействован косвенно.
    Соответственно в таких ситуациях прибегают к аутсорсингу, а поставщика выбирают на конкурсной основе. Это происходит обычно в два этапа:
    1) Это квалификационный отбор - тут есть возможность смотреть увы только на формальные признаки: сколько лет компания на рынке; сколько людей работает; есть или нет опыт реализации проектов в определенной сфере и т.д. Как вы понимаете участвуя в этом потенциальному поставщику услуг не трудно нарисовать красивую картину.
    2) Сравнение ценовых предложений. Конкурсная комиссия обязана выбрать того поставщика услуг, который предложит наименьшую цену. При условии, что все априори будут обещать сделать по высшему классу, то выбор опять же будет носит формальный характер. А проверить реальность обещаний подрядчика можно только в деле. (что сейчас и происходит)
    Ситуация скорее всего усугубляется тем, что разработчик ИБ и тот кто занят внедрением АБС - разные компании. А в таких условия появляется дополнительный фактор - переваливания косяков друг на друга.
    Так что МТБанку сегодня можно немного посочуствовать, как и себе. Фейл знатный. Аукнется не раз. В реальности они полностью в заложниках у аутсорсеров и вряд-ли способны повлиять на ситуацию радикально, так как сменить подрядчика на этом этапе невозможно.

    Резюме:
    1) Нет никакого смысла разводить нытье на форуме. Если можете пользоваться временно/постоянно услугами другого банка? Пользуйтесь. Не можете? Терпите. Вы ничего не измените.
    2) Единственную полезную вещь, которую можно в такой ситуации можно сделать это методично и без эмоций описывать баги. Если знаете как решить проблему обходными путями, тоже нелишним будет поделиться. На сколько я могу судить по внешним признакам, такие сообщения на форуме анализируются и там где можно предлагаются решения.

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 14 мая 2019 09:03
    Andron:

    2) Единственную полезную вещь, которую можно в такой ситуации можно сделать это методично и без эмоций описывать баги.

    Пальцем больше не пошевелю, чтобы хоть как-то помочь этому банку.
    Помогал как-то: и о багах сообщал, и переписку вел, когда уточняли, как повторить.
    А когда дело дошло до простых вещей, когда банку ничего не стоило пойти мне навстречу, он меня послал куда подальше формальной отпиской.
    Пусть сидят теперь в этом по самую шею, а у меня есть варианты )

  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2171

    20 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 14 мая 2019 09:11

    :toliet:
    вчера вроде как потратил остатки (баланс по уссд не прошёл) и положил карты в дальний угол. отпишите как почините )))

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • Fanbel Member
    офлайн
    Fanbel Member

    412

    16 лет на сайте
    пользователь #144282

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 14 мая 2019 09:17 Редактировалось Fanbel, 2 раз(а).

    Для МТБанка наличие элементарных и очевидных багов - ПОЗОР!!!
    До сих пор в выписках по счёту полнейший бардак: 5 мая я был в Польше и все покупки, в том числе Uber оплачивал в местной валюте - злотых, однако в выписке в верхней строке вместо злотых - BYN, хотя это суммы в злотых. Конверсия выполнена неверно и цифры в нижней строке под злотыми не соответствуют реальному курсу белорусского рубля.

  • Феликс_Морган Neophyte Poster
    офлайн
    Феликс_Морган Neophyte Poster

    16

    6 лет на сайте
    пользователь #2526015

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 14 мая 2019 09:21

    Bunker,

    Просто не стоит выбирать подрядчиков по цене. Нельзя и рыбку съесть и ...