АлексВл:Речь о 2.0 Это не машина - это неисправный корч. На котором просто опасно выезжать на дорогу, кроме как поездки в сервис. т.к. максимальная мощность у мотора - выше 5к
АлексВл:Речь о 2.0 Это не машина - это неисправный корч. На котором просто опасно выезжать на дорогу, кроме как поездки в сервис. т.к. максимальная мощность у мотора - выше 5к
DrAAK:lookky:а есть статистика по количеству автовладельцев которые крутят свои движки более 4к при ежедневной езде по Минску (дом-работа-магазин) ну или по регионам?? просто хочется понять на сколько этот косяк критичен для простого автовладельца!!!
Тут суть в другом: максимальная мощность двухлитрового двигателя в 139 л.с. достигается при оборотах 5600 об/мин. И вот ели двигатель не позволяет достичь таких оборотов, следовательно и заявленной мощности двигатель достичь не сможет. Поправьте меня если я ошибаюсь.
Не сможет. Т.к. машина не исправна
maxVE, напиши этому офф. блогеру Жыли который поменял норм БНВ на эту поделку , а теперь сливает дороже новой )))
АлексВл:maxVE, напиши этому офф. блогеру Жыли который поменял норм БНВ на эту поделку , а теперь сливает дороже новой )))
писал ему уже, давно писал, что нефиг по ушам ездить про залоченность оборотов, и скидывал видео с 2.0, где мотор до 6000 об крутится )) и графики с диностендов.
А сколько было соплей сказок, что после 5000км снимется заводской лок на обкатку и машина просто взлетит
Офф. блогеры они такое
АлексВл, это есть в турбомаксимуме, который сравнивают например с Колеосом за 58600. Или сравнивая с Кодьяком, говорят, что тряпка их не устраивает. А имитация роскоши в виде дешевого дермантина устраивает)))
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
848 |
14 лет на сайте Город:
|
maxVE:так и я умею, но у меня графики замеров есть, как для 2.0 МКПП на атласе, так и для 2.0 АКПП на Х7. Поэтому твой пост не более чем бла-бла-бла ))
так а где твои графики?
pyp-1979:lookky, разгон от 0 до 100 не важен сам по себе, он характеризует возможности для маневров на трассе например. А вот насколько важна при ежедневной езде по Минску цветная панелька, переливающаяся огнями, дешевый дермантин, летом от которого зад преет, а зимой скользит, камера кругового обзора при наличии парктроников, и понатыканные везде ЮСБ. Ничего не забыл из плюсов Атласа?)))
Забыли. Размер. даже если он не больше кашкая, но тогда как кашкай разгоняется? За 7 секунд или 5?
Возможности манёвров на трассе характеризует разгон, например, с 60 до 100 или с 80 до 120. При этом секунда выигрыша в этом диапазоне - это не более чем фактор пласебо. Возможности быстро стартануть в городе характеризует разгон с 0 до 60. Или у вас машины разгоняется линейно? с 0 до 100 за 10 секунд, со 100 до 200 ещё за 10...
АлексВл:Значит любой обгон - русская рулетка
У нас 3/4 машин с таким ездят. При этом если посмотреть ДТП по причине неудачного обгона, то окажется что каждая вторая машина до сотни разгоняется быстрее атласа. По крайней мере по пачпарту.
pyp-1979:АлексВл, это есть в турбомаксимуме, который сравнивают например с Колеосом за 58600. Или сравнивая с Кодьяком, говорят, что тряпка их не устраивает. А имитация роскоши в виде дешевого дермантина устраивает)))
На сегодня самый дешёвый колеос по акции 58 900 (не акционная цена 66 900). И там заявлен разгон до сотни за 11,3 секунды.
АлексВл:А сколько было соплей сказок, что после 5000км снимется заводской лок на обкатку и машина просто взлетит
блогеры они вообще такие - побольше умных слов и никаких сомнений. или кто их смотреть будет?
cx.inquisitor:АлексВл:А сколько было соплей сказок, что после 5000км снимется заводской лок на обкатку и машина просто взлетит
блогеры они вообще такие - побольше умных слов и никаких сомнений. или кто их смотреть будет?
Блогеры - это калька с общества
Всеобщий тупизм и непонимание азов - нарастает как снежный ком
cx.inquisitor:так а где твои графики?
для 2,0 мкпп выше, для х7 не скидывал, но там потеря на диностенде аж 20 лошадок.
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
848 |
14 лет на сайте Город:
|
maxVE:для 2,0 мкпп выше, для х7 не скидывал, но там потеря на диностенде аж 20 лошадок.
интереснее мне лично не потеря, а "остаток". х7 новый? если новый, то интересно картинку увидеть.
Хотя картинки это одно, а реальность совсем другое. Для сравнения нужны данные по разгону в разных диапазонах. У нас упираются в отдельные цифры - максимальная мощность, разгон до сотни. Какой разгон приемлем? Турбоатлас вроде в районе 10 разгоняется. Да, не пуля, но "конкуренты" на самых дешёвых моторах ещё хуже. Что, кодьяк на своём 1,4 быстрее разгоняется? Про колеос уже написал. Спортэдж 11-12...
cx.inquisitor, боже какой вы щепетильный, 300 рублей разницы))) Да, да, 2,0 разгоняется до 11,3, а не за 14,3 как 2,4 Атласа, всего на 1,3 секунды медленнее 1,8 турбо Атласа. ПРи этом долговечность службы 2,0 рено не оспариваеться никем, а вот какие проблемы подкинет владельцу китайская турба не знает никто.
pyp-1979:Да, да, 2,0 разгоняется до 11,3, а не за 14,3 как 2,4 Атласа
Не злите maxVE, а то он опять сюда бросит личное видео, которое снято на телефон, как его Атлас выезжает из 12 секунд))
pyp-1979:cx.inquisitor, боже какой вы щепетильный, 300 рублей разницы))) Да, да, 2,0 разгоняется до 11,3, а не за 14,3 как 2,4 Атласа, всего на 1,3 секунды медленнее 1,8 турбо Атласа. ПРи этом долговечность службы 2,0 рено не оспариваеться никем, а вот какие проблемы подкинет владельцу китайская турба не знает никто.
Сомневаешься - не бери.
pyp-1979:имитация роскоши в виде дешевого дермантина устраивает)))
В какой машине аналогичного класса и стоимости есть НЕ ДЕШЕВЫЙ ДЕРМАНТИН???
Если что, аналогичный "дешевый дермантин" был обнаружен 3 года назад в новом Тойота Хайлендер, который принимался на каско.
Хай образца 2016 года дешманом не назовешь - как-никак 50 тыс кБаксов был по стоимости.
pyp-1979:Да, да, 2,0 разгоняется до 11,3
Это про Атлас 2.0 МТ? до сотни за 11.3?
Патап:В какой машине аналогичного класса и стоимости есть НЕ ДЕШЕВЫЙ ДЕРМАНТИН???
а на кой там это вообще нужно ? только всякие лифанообразные хаймы имеют стойкую тягу пихать это синтетическое рожно в любой автомобиль, ну впрочем как и экранчики
maxVE, а почему 111 л.с ? где остальные ?
Как же вы любите поклевать тут друг друга . Прям не форум по автомобилю, а Дом 2))
Мне бы хотелось такой вопрос поднять, раз речь зашла и диностенде:
Если после обкатки автомобиль не выдает паспортную мощность на более чем 10-20%, может ли покупатель предъявить претензию дилеру или изготовителю?
maxVE, никто ещё не обращался с новым ГУ Атласа 1.8Т? Получилось взломать?
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
848 |
14 лет на сайте Город:
|
Djon:Это про Атлас 2.0 МТ? до сотни за 11.3?
Это заявленный производителем разгон колеоса, который ненамного (всего 6 100, пока есть акционная скидка) дороже топового атласа с турбомотором.
sergioz:а на кой там это вообще нужно ? только всякие лифанообразные хаймы имеют стойкую тягу пихать это синтетическое рожно в любой автомобиль, ну впрочем как и экранчики
у меня товарищ 2 года на этом рожне проездил. проблем не вижу.выглядит лучше рожна рено каптюра. а зачем? меня как-то в сандеро тряпка устраивала, а вот тряпка джили и "дешёвых ниссанов какой-то неприятной оказалась.
Malexion:Мне бы хотелось такой вопрос поднять, раз речь зашла и диностенде:
Если после обкатки автомобиль не выдает паспортную мощность на более чем 10-20%, может ли покупатель предъявить претензию дилеру или изготовителю?
Вот тут посмотрите примерно с 13-ой минуты про мощность на стенде.
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
848 |
14 лет на сайте Город:
|
Я вот в обзорах увидел и другие вопросы по поводу двигателей атласа. В России некоторые хотят подешевле и плевать на разгон до сотни 16 секунд, вместо 11...