Ответить
  • maxVE Senior Member
    офлайн
    maxVE Senior Member

    543

    16 лет на сайте
    пользователь #116061

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 13 марта 2019 09:48
    АлексВл:

    Речь о 2.0 Это не машина - это неисправный корч. На котором просто опасно выезжать на дорогу, кроме как поездки в сервис. т.к. максимальная мощность у мотора - выше 5к

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40624

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40624
    # 13 марта 2019 09:50
    DrAAK:

    lookky:

    а есть статистика по количеству автовладельцев которые крутят свои движки более 4к при ежедневной езде по Минску (дом-работа-магазин) ну или по регионам?? просто хочется понять на сколько этот косяк критичен для простого автовладельца!!!

    Тут суть в другом: максимальная мощность двухлитрового двигателя в 139 л.с. достигается при оборотах 5600 об/мин. И вот ели двигатель не позволяет достичь таких оборотов, следовательно и заявленной мощности двигатель достичь не сможет. Поправьте меня если я ошибаюсь.

    Не сможет. Т.к. машина не исправна

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    maxVE, напиши этому офф. блогеру Жыли который поменял норм БНВ на эту поделку , а теперь сливает дороже новой )))

    тыцтыцтыц
  • maxVE Senior Member
    офлайн
    maxVE Senior Member

    543

    16 лет на сайте
    пользователь #116061

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 13 марта 2019 09:53
    АлексВл:

    maxVE, напиши этому офф. блогеру Жыли который поменял норм БНВ на эту поделку , а теперь сливает дороже новой )))

    писал ему уже, давно писал, что нефиг по ушам ездить про залоченность оборотов, и скидывал видео с 2.0, где мотор до 6000 об крутится )) и графики с диностендов.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40624

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40624
    # 13 марта 2019 09:55

    А сколько было соплей сказок, что после 5000км снимется заводской лок на обкатку и машина просто взлетит
    Офф. блогеры они такое :lol:

    тыцтыцтыц
  • pyp-1979 Senior Member
    офлайн
    pyp-1979 Senior Member

    6692

    15 лет на сайте
    пользователь #176145

    Профиль
    Написать сообщение

    6692
    # 13 марта 2019 09:58

    АлексВл, это есть в турбомаксимуме, который сравнивают например с Колеосом за 58600. Или сравнивая с Кодьяком, говорят, что тряпка их не устраивает. А имитация роскоши в виде дешевого дермантина устраивает)))

    Вали, пока молодой, мальчик. Вали, пока молодой......
  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 13 марта 2019 10:35
    maxVE:

    так и я умею, но у меня графики замеров есть, как для 2.0 МКПП на атласе, так и для 2.0 АКПП на Х7. Поэтому твой пост не более чем бла-бла-бла ))

    так а где твои графики?

    Добавлено спустя 6 минут 43 секунды

    pyp-1979:

    lookky, разгон от 0 до 100 не важен сам по себе, он характеризует возможности для маневров на трассе например. А вот насколько важна при ежедневной езде по Минску цветная панелька, переливающаяся огнями, дешевый дермантин, летом от которого зад преет, а зимой скользит, камера кругового обзора при наличии парктроников, и понатыканные везде ЮСБ. Ничего не забыл из плюсов Атласа?)))

    Забыли. Размер. даже если он не больше кашкая, но тогда как кашкай разгоняется? За 7 секунд или 5?
    Возможности манёвров на трассе характеризует разгон, например, с 60 до 100 или с 80 до 120. При этом секунда выигрыша в этом диапазоне - это не более чем фактор пласебо. Возможности быстро стартануть в городе характеризует разгон с 0 до 60. Или у вас машины разгоняется линейно? с 0 до 100 за 10 секунд, со 100 до 200 ещё за 10...

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    АлексВл:

    Значит любой обгон - русская рулетка

    У нас 3/4 машин с таким ездят. При этом если посмотреть ДТП по причине неудачного обгона, то окажется что каждая вторая машина до сотни разгоняется быстрее атласа. По крайней мере по пачпарту.

    Добавлено спустя 17 минут 16 секунд

    pyp-1979:

    АлексВл, это есть в турбомаксимуме, который сравнивают например с Колеосом за 58600. Или сравнивая с Кодьяком, говорят, что тряпка их не устраивает. А имитация роскоши в виде дешевого дермантина устраивает)))

    На сегодня самый дешёвый колеос по акции 58 900 (не акционная цена 66 900). И там заявлен разгон до сотни за 11,3 секунды.

    Добавлено спустя 49 секунд

    АлексВл:

    А сколько было соплей сказок, что после 5000км снимется заводской лок на обкатку и машина просто взлетит

    блогеры они вообще такие - побольше умных слов и никаких сомнений. или кто их смотреть будет?

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40624

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40624
    # 13 марта 2019 11:04
    cx.inquisitor:

    АлексВл:

    А сколько было соплей сказок, что после 5000км снимется заводской лок на обкатку и машина просто взлетит

    блогеры они вообще такие - побольше умных слов и никаких сомнений. или кто их смотреть будет?

    Блогеры - это калька с общества
    Всеобщий тупизм и непонимание азов - нарастает как снежный ком

    тыцтыцтыц
  • maxVE Senior Member
    офлайн
    maxVE Senior Member

    543

    16 лет на сайте
    пользователь #116061

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 13 марта 2019 11:17
    cx.inquisitor:

    так а где твои графики?

    для 2,0 мкпп выше, для х7 не скидывал, но там потеря на диностенде аж 20 лошадок.

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 13 марта 2019 11:36
    maxVE:

    для 2,0 мкпп выше, для х7 не скидывал, но там потеря на диностенде аж 20 лошадок.

    интереснее мне лично не потеря, а "остаток". х7 новый? если новый, то интересно картинку увидеть.
    Хотя картинки это одно, а реальность совсем другое. Для сравнения нужны данные по разгону в разных диапазонах. У нас упираются в отдельные цифры - максимальная мощность, разгон до сотни. Какой разгон приемлем? Турбоатлас вроде в районе 10 разгоняется. Да, не пуля, но "конкуренты" на самых дешёвых моторах ещё хуже. Что, кодьяк на своём 1,4 быстрее разгоняется? Про колеос уже написал. Спортэдж 11-12...

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • maxVE Senior Member
    офлайн
    maxVE Senior Member

    543

    16 лет на сайте
    пользователь #116061

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 13 марта 2019 11:51 Редактировалось maxVE, 1 раз.
    cx.inquisitor:

    "остаток". х7 новый?

    новый, остаток был 111 л.с

  • pyp-1979 Senior Member
    офлайн
    pyp-1979 Senior Member

    6692

    15 лет на сайте
    пользователь #176145

    Профиль
    Написать сообщение

    6692
    # 13 марта 2019 12:04

    cx.inquisitor, боже какой вы щепетильный, 300 рублей разницы))) Да, да, 2,0 разгоняется до 11,3, а не за 14,3 как 2,4 Атласа, всего на 1,3 секунды медленнее 1,8 турбо Атласа. ПРи этом долговечность службы 2,0 рено не оспариваеться никем, а вот какие проблемы подкинет владельцу китайская турба не знает никто.

    Вали, пока молодой, мальчик. Вали, пока молодой......
  • Serrkott Senior Member
    офлайн
    Serrkott Senior Member

    507

    7 лет на сайте
    пользователь #2316139

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 13 марта 2019 12:10
    pyp-1979:

    Да, да, 2,0 разгоняется до 11,3, а не за 14,3 как 2,4 Атласа

    Не злите maxVE, а то он опять сюда бросит личное видео, которое снято на телефон, как его Атлас выезжает из 12 секунд))

  • VIK66 Member
    офлайн
    VIK66 Member

    296

    8 лет на сайте
    пользователь #1928383

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 13 марта 2019 12:12
    pyp-1979:

    cx.inquisitor, боже какой вы щепетильный, 300 рублей разницы))) Да, да, 2,0 разгоняется до 11,3, а не за 14,3 как 2,4 Атласа, всего на 1,3 секунды медленнее 1,8 турбо Атласа. ПРи этом долговечность службы 2,0 рено не оспариваеться никем, а вот какие проблемы подкинет владельцу китайская турба не знает никто.

    Сомневаешься - не бери.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16801

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16801
    # 13 марта 2019 12:41 Редактировалось Патап, 1 раз.
    pyp-1979:

    имитация роскоши в виде дешевого дермантина устраивает)))

    В какой машине аналогичного класса и стоимости есть НЕ ДЕШЕВЫЙ ДЕРМАНТИН???
    Если что, аналогичный "дешевый дермантин" был обнаружен 3 года назад в новом Тойота Хайлендер, который принимался на каско.
    Хай образца 2016 года дешманом не назовешь - как-никак 50 тыс кБаксов был по стоимости.

  • Djon Senior Member
    офлайн
    Djon Senior Member

    591

    20 лет на сайте
    пользователь #17043

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 13 марта 2019 12:49
    pyp-1979:

    Да, да, 2,0 разгоняется до 11,3

    Это про Атлас 2.0 МТ? до сотни за 11.3?

    Сделаем Байнет Прекрасней!!!
  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 13 марта 2019 12:53
    Патап:

    В какой машине аналогичного класса и стоимости есть НЕ ДЕШЕВЫЙ ДЕРМАНТИН???

    а на кой там это вообще нужно ? только всякие лифанообразные хаймы имеют стойкую тягу пихать это синтетическое рожно в любой автомобиль, ну впрочем как и экранчики

    Добавлено спустя 31 секунда

    maxVE, а почему 111 л.с ? где остальные ?

  • Malexion Member
    офлайн
    Malexion Member

    449

    13 лет на сайте
    пользователь #406452

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 13 марта 2019 13:04

    Как же вы любите поклевать тут друг друга :molotok:. Прям не форум по автомобилю, а Дом 2))
    Мне бы хотелось такой вопрос поднять, раз речь зашла и диностенде:
    Если после обкатки автомобиль не выдает паспортную мощность на более чем 10-20%, может ли покупатель предъявить претензию дилеру или изготовителю?
    maxVE, никто ещё не обращался с новым ГУ Атласа 1.8Т? Получилось взломать?

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 13 марта 2019 13:11
    Djon:

    Это про Атлас 2.0 МТ? до сотни за 11.3?

    Это заявленный производителем разгон колеоса, который ненамного (всего 6 100, пока есть акционная скидка) дороже топового атласа с турбомотором.

    sergioz:

    а на кой там это вообще нужно ? только всякие лифанообразные хаймы имеют стойкую тягу пихать это синтетическое рожно в любой автомобиль, ну впрочем как и экранчики

    у меня товарищ 2 года на этом рожне проездил. проблем не вижу.выглядит лучше рожна рено каптюра. а зачем? меня как-то в сандеро тряпка устраивала, а вот тряпка джили и "дешёвых ниссанов какой-то неприятной оказалась.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11123

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11123
    # 13 марта 2019 13:11
    Malexion:

    Мне бы хотелось такой вопрос поднять, раз речь зашла и диностенде:
    Если после обкатки автомобиль не выдает паспортную мощность на более чем 10-20%, может ли покупатель предъявить претензию дилеру или изготовителю?

    Вот тут посмотрите примерно с 13-ой минуты про мощность на стенде.


    И сразу можете уже писать претензию про Атлас тоже, не дожидаясь покупки )))))

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 13 марта 2019 13:14

    Я вот в обзорах увидел и другие вопросы по поводу двигателей атласа. В России некоторые хотят подешевле и плевать на разгон до сотни 16 секунд, вместо 11...

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user