Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2834

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 13 мая 2019 13:19

    Пополнение карт МТБ,сейчас только через наличные в банке и инфокиоске?

    let there be rock!
  • Diamantik Senior Member
    офлайн
    Diamantik Senior Member

    538

    14 лет на сайте
    пользователь #309430

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 13 мая 2019 13:24 Редактировалось Diamantik, 1 раз.

    Рассказываю прикол.Почитал ветку решил думаю ну с МТбанком пока всё ясно воспользуюсь советами форума и закажу себе карту в белгазе.Прохожу регистрацию в МСИ и на последнем этапе мне выдаёт Ошибка: Срок действия документа - должен быть задан,думаю что за ... Пытался несколько раз.) Ок звоню в белгаз и оператор меня проводит по экскурсии регистрации).Когда мы с ней доходим до пресловутой надписи Ошибка: Срок действия документа - должен быть задан,она отправляется на консультацию в кулуары банка). И позже выносит вердикт с вопросом в каком банке Вы обслуживаетесь? Я говорю догадаешься? (шутка).Оказывается мне нужно идти в МТбанк чтобы они внесли корректно мои данные с паспорта в систему МСИ.Походу началось "заражение".

  • Bagich Neophyte Poster
    офлайн
    Bagich Neophyte Poster

    14

    6 лет на сайте
    пользователь #2528438

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 13 мая 2019 13:24

    Перевел на карту сумму для погашения карты рассрочки. Деньги так и не дошли. Обещали ответить в течении 14 дней.
    Естественно светит просрочка по платежу и пеня. Как думаете компенсируют ?

  • дремер Senior Member
    офлайн
    дремер Senior Member

    6542

    12 лет на сайте
    пользователь #670029

    Профиль
    Написать сообщение

    6542
    # 13 мая 2019 13:28

    Bagich,
    я сегодня задавал им такой вопрос, они мило улыбнулись,
    и сослались на технику, которая дала сбой, лучше начинать думать о деньгах которые где-то зависли

    » ⚝ Почему Гагарина отправили в космос именно в день космонавтики? ⚝ «
  • MorskojBriz КРЫМсята
    офлайн
    MorskojBriz КРЫМсята

    30616

    18 лет на сайте
    пользователь #75738

    Профиль
    Написать сообщение

    30616
    # 13 мая 2019 13:29
    дремер:

    Bagich,
    я сегодня задавал им такой вопрос, они мило улыбнулись,
    и сослались на технику, которая дала сбой, лучше начинать думать о деньгах которые где-то зависли

    техника может давать сбой только после того, как в ней покопались кривые руки, направляемые косыми мозгами

    Don't worry about the problems until they get aroused
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32760

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32760
    # 13 мая 2019 13:30
    Bagich:

    Перевел на карту сумму для погашения карты рассрочки. Деньги так и не дошли. Обещали ответить в течении 14 дней.
    Естественно светит просрочка по платежу и пеня. Как думаете компенсируют ?

    Они ж вроде писали что продлили срок погашения Халвы до 24 мая.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    3444

    6 лет на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 13 мая 2019 13:31
    дремер:

    Bagich,
    я сегодня задавал им такой вопрос, они мило улыбнулись,
    и сослались на технику, которая дала сбой, лучше начинать думать о деньгах которые где-то зависли

    техника не глючит, если туда не лезть.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Diamantik:

    Рассказываю прикол.Почитал ветку решил думаю ну с МТбанком пока всё ясно воспользуюсь советами форума и закажу себе карту в белгазе.Прохожу регистрацию в МСИ и на последнем этапе мне выдаёт Ошибка: Срок действия документа - должен быть задан,думаю что за ... Пытался несколько раз.) Ок звоню в белгаз и оператор меня проводит по экскурсии регистрации).Когда мы с ней доходим до пресловутой надписи Ошибка: Срок действия документа - должен быть задан,она отправляется на консультацию в кулуары банка). И позже выносит вердикт с вопросом в каком банке Вы обслуживаетесь? Я говорю догадаешься? (шутка).Оказывается мне нужно идти в МТбанк чтобы они внесли корректно мои данные с паспорта в систему МСИ.Походу началось "заражение".

    Да. Отвечает тот банк который регал тебя в МСИ. А МТБанку сча не до тебя. Спорим что быстрее ножками сходить и все оформить, чем МТБанк наладит свою работу :D

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 13 мая 2019 13:34 Редактировалось Andron, 1 раз.
    softmax:

    Andron:

    Соглашусь. В целом переход с минимальными проблемами. Карты по расчетам работают - это главное.

    Да, до сих пор ИБ в нерабочем состоянии это норм.

    Andron:

    Неработоспособность и затягивание сроков с mybank - неприятно, но жить можно

    Традиционно - главное чтоб войны не было

    Andron:

    К тому же сотню раз говорилось о том, что не кладите все яйца в одну корзину

    Да, наличка наше всё!

    Andron:

    И даже сам МТБанк об этом неоднократно каждому говорил

    Уже давно внял их совету, не нужны банку деньги, здорово!

    Andron:

    Тут есть еще люди, которые помнят, как было когда есть карты, а ИБ нет никакого и быть не может. И как-то справлялись

    Есть люди которые любят стоять в очередях ну что ж бывает. Опять же главное войны нет.

    Не буду спорить по каждому пункту, нет смысла. Лично у меня наличных в месяц уходит не более 10-50 руб. Все остальное сугубо безнал по картам. С учетом представленной информации о предстоящей миграции заблаговременно подготовился к этому. Замечу, что наличный кэш при этом не участвовал вообще. В никаких очередях тоже не стоял.
    Как?
    - на Халва+ оставил деньги на кефир
    - на Автокарте на бензин (заправляюсь по приложению с привязанной Автокартой)
    - на PayOkay не оставлял ничего, с учетом имеющейся альтернативы Белгаза не было необходимости.
    По итогу:
    Расчеты картами без косяков. В том числе за рубежом. И даже на случай их вероятного возникновения при себе всегда была альтернативная карта. Все предусмотреть трудно. За этот период пришлось сделать несколько пополнений и переводов. Все без исключения операции делал в приложении ИКС карта.
    Единственный косяк, который у меня вылез - невозможность до недавнего времени сменить лимиты на PayOkay. Эта карта была нужна для оплаты в интернет. Но, хотел бы сделать быстро, то сделал бы это без проблем. Хватает виртуальных карт других банков, которые можно мгновенно пополнить.
    Что я делал не так? Да, видимо не страдал как все. :) Ну уж простите, такой я человек.
    Сказанное не отменяет провала сроков с миграцией и запуском ИБ. Сегодняшняя информация о повторных списаниях по операциям годовой давности тоже весьма эпична.
    И еще раз повторюсь, кто хотел, тот предпринял минимум необходимых движений и спокойно жил в обычном ритме.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11325

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11325
    # 13 мая 2019 13:35
    Diamantik:

    Рассказываю прикол.Почитал ветку решил думаю ну с МТбанком пока всё ясно воспользуюсь советами форума и закажу себе карту в белгазе.Прохожу регистрацию в МСИ и на последнем этапе мне выдаёт Ошибка: Срок действия документа - должен быть задан,думаю что за ... Пытался несколько раз.) Ок звоню в белгаз и оператор меня проводит по экскурсии регистрации).Когда мы с ней доходим до пресловутой надписи Ошибка: Срок действия документа - должен быть задан,она отправляется на консультацию в кулуары банка). И позже выносит вердикт с вопросом в каком банке Вы обслуживаетесь? Я говорю догадаешься? (шутка).Оказывается мне нужно идти в МТбанк чтобы они внесли корректно мои данные с паспорта в систему МСИ.Походу началось "заражение".

    Сходите в любое отделение Белгаза, и прямо на месте возьмите карту. Заодно, Белгаз внесет ваши обновленные данные в МСИ после этой операции. И нет никакой необходимости ходить в МТБанк.

    А про то, как Белгаз запорол мне МСИ, я тоже забавную историю могу рассказать. Месяц потом пытались решить проблему с сотрудниками ЕРИП, сотрудниками Белгаза, сотрудниками Приорбанка, пока не помог личный контакт с Александром Евгеньевичем, и тот не пнул своих криворуких программеров.

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 13 мая 2019 13:35
    Gwynbleidd:

    Они ж вроде писали что продлили срок погашения Халвы до 24 мая.

    да.до 24го в этом месяце.

    let there be rock!
  • дремер Senior Member
    офлайн
    дремер Senior Member

    6542

    12 лет на сайте
    пользователь #670029

    Профиль
    Написать сообщение

    6542
    # 13 мая 2019 13:35
    Morskoj briz:

    дремер:

    Bagich,
    я сегодня задавал им такой вопрос, они мило улыбнулись,
    и сослались на технику, которая дала сбой, лучше начинать думать о деньгах которые где-то зависли

    техника может давать сбой только после того, как в ней покопались кривые руки, направляемые косыми мозгами

    МТБанк - Криворуких Косомозгликов

    » ⚝ Почему Гагарина отправили в космос именно в день космонавтики? ⚝ «
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11325

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11325
    # 13 мая 2019 13:35
    2377517:

    Отвечает тот банк который регал тебя в МСИ.

    Отвечает тот банк, который последним вносил изменения в МСИ, а не регал.

  • Амалия Member
    офлайн
    Амалия Member

    208

    14 лет на сайте
    пользователь #247816

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 13 мая 2019 13:35

    как вынуть реквизиты платежей из старого ИБ?

  • Diamantik Senior Member
    офлайн
    Diamantik Senior Member

    538

    14 лет на сайте
    пользователь #309430

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 13 мая 2019 13:43 Редактировалось Diamantik, 2 раз(а).

    Оператор сказала что даже если я к ним приду ножками сначало нужно чтобы МТбанк внёс изменения.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11325

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11325
    # 13 мая 2019 13:46

    Diamantik, я уже сказал, что лучше всего сделать. Вы можете и дальше слушать оператора, ваше право.

  • John.A Member
    офлайн
    John.A Member

    496

    12 лет на сайте
    пользователь #607805

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 13 мая 2019 13:46
    tred:

    2377517:

    Отвечает тот банк который регал тебя в МСИ.

    Отвечает тот банк, который последним вносил изменения в МСИ, а не регал.

    А самим это сделать на https://ioauth.raschet.by/client/profile никак нельзя?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35959

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35959
    # 13 мая 2019 13:48

    о, е пей заработал)

    Добавлено спустя 18 секунд

    Diamantik:

    Оператор сказала что даже если я к ним приду ножками сначало нужно чтобы МТбанк внёс изменения.

    блондинка!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11325

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11325
    # 13 мая 2019 13:49 Редактировалось tred, 1 раз.
    John.A:

    tred:

    2377517:

    Отвечает тот банк который регал тебя в МСИ.

    Отвечает тот банк, который последним вносил изменения в МСИ, а не регал.

    А самим это сделать на https://ioauth.raschet.by/client/profile никак нельзя?

    Нет, нельзя. В этом весь смысл работы МСИ - чтобы ваши данные были проверены и удостоверены банком, который их туда выгружает. Самостоятельно ничего менять нельзя.

  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    3444

    6 лет на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 13 мая 2019 13:53
    tred:

    2377517:

    Отвечает тот банк который регал тебя в МСИ.

    Отвечает тот банк, который последним вносил изменения в МСИ, а не регал.

    Так пусть другой внесет :) Как внести другому банку, если отвечает тот кто последний(то есть всегда первый)? :)

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4815

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4815
    # 13 мая 2019 13:53
    2377517:

    В нормальных компаниях директора в качестве извинения перед клиентами становятся на колени

    Ну чушь-то не порите. Или массовые примеры "нормальных компаний" приведёте?

    2377517:

    техника не глючит, если туда не лезть

    Не по теме, но очень даже глючит.