Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • v.aldanov Junior Member
    офлайн
    v.aldanov Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #346157

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 5 января 2018 06:06 Редактировалось v.aldanov, 1 раз.
    Brazzzer:

    v.aldanov,
    Если хотите скальп водителя то это ваше право , но помните что чрезмерность минусует карму.

    fomin-1:

    v.aldanov, почему сами скорую не вызвали,если получили травму и второе,Вам что важнее было домой с ребенком доехать или скорую ждать,либо думали,что скорую дождались и она Вас домой завезет

    Поведение водителя наплевательское , обьявить об неисправности , дождаться когда все покинут салон , сказать обратившемуся за помощью ждать но только вне салона , потом как ни в чем нибывало уехать в парк по своему маршруту с пассажирами . Я это к чему , да у меня ерунда и после я не обращался в медучреждение , но само отношение водителя к ситуации НЕНОРМАЛЬНОЕ .

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 5 января 2018 06:32

    Для водителя такая ситуация всегда стресс. Она тоже может растеряться.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 5 января 2018 07:34
    Brazzzer:

    Для водителя такая ситуация всегда стресс. Она тоже может растеряться.

    Инструкция :znaika: Или на неё ссылаются только когда удобно .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 5 января 2018 09:45
    fomin-1:

    Vova7197, чего скалитесь,вполне обывательским языком анечка666 написала,а Вам,как шпециалисту в сфере пассажирских перевозок не грех и правила перевозок почитать.

    Вы не мой наниматель, поэтому такой же шпециалист по пассажирским перевозкам это написал. Я понимаю и не на обывательском языке. В правилах перевозок написано только о количестве остановок для регулярных/скоростных/экспрессных рейсов. Автобус на экспрессном маршруте может тихо телепаться через весь Минск почти без остановок. И это согласно правил. :lol:
    Были времена, когда скоростные маршруты автобусов в Минске были реально скоростными. Вот пассажиры и думают, что если после номера буква "С", то автобус по такому маршруту идет быстрее, чем по обычному.

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    ventil2011:

    Brazzzer:

    Для водителя такая ситуация всегда стресс. Она тоже может растеряться.

    Инструкция :znaika: Или на неё ссылаются только когда удобно .

    Только когда удобно. Служебные инструкции для работников Минсктранса пассажирам недоступны. Поэтому можно любую инструкцию выдать за служебную в зависимости от ситуации.

    Добавлено спустя 20 минут 41 секунда

    lonely_phantom:

    patrik29zvezda:

    Уже говорилось отопление в салоне включается от 0 до -5

    Около нуля и было.
    Если допустить, что отопление не нужно включать, почему было включено в автобусе? Самовольничество водителя?))
    И да, раз было очень холодно в троллейбусе, то там уже было ниже, чем на улице, т.е. "минус".

    Тут проблема в том, что сейчас у нас стоит типичная прибалтийская погода. Температура выше нуля, снега/льда нет, то еще осень, то ли уже весна.
    Однако. Высокая влажность воздуха и порывистый ветер очень сильно снижают эффективную (комфортную) температуру воздуха. Эффективная температура воздуха в прибалтийском климате бывает намного ниже показаний термометров на метеостанциях. Сейчас в Минске +2,7, ветер 5 м/ск юго-восточный, влажность воздуха 96%. При таких метеоусловиях эффективная температура воздуха сейчас -1,5. То есть, реальная температура минусовая! И вчера целый день эффективная температура была минусовой. Высокая влажность, сильный ветер, даже дождик капал. Вроде тепло, но оно не ощущается.
    Но поскольку отопители в ОТ включаются при температуре ниже 0 по данным метеостанций, а вчера было +3, сегодня +2,7, то отопление по всем инструкциям и законам можно не включать.
    Вот такие нюансы глобального потепления. :lol:

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 5 января 2018 12:44

    Vova7197, Были времена, когда скоростные маршруты автобусов в Минске были реально скоростными. Вот пассажиры и думают, что если после номера буква "С", то автобус по такому маршруту идет быстрее, чем по обычному.

    Были времена и деревья были выше, небо голубее и люди были добрее. И машин раньше было меньше, и люди были проще (и водители, и пассажиры). Много всего поменялось со времён "было раньше время". Но, увы, сейчас не тогда, так смысл сетовать на прошлое или настоящее? Все со временем меняется...

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Brazzzer:

    Для водителя такая ситуация всегда стресс. Она тоже может растеряться.

    Особенно если водитель молодая и никогда в такие ситуации не попадала. Поверьте, в шоковом состоянии ты не то что инструкции забывают, иногда забывают как зовут... Особенно если ЧП в первый раз.

    Добавлено спустя 7 минут 23 секунды

    Но в понимании многих людей, водитель - это робот, он не имеет права на ошибку... Чуть что случиться, так сразу все начинают кричать что-либо из разряда: "зачем ты сюда шел" или "кто тебе права выдал"... И как обычно в жизни, "только я святой, все знаю, все умею, все инструкции соблюдаю и остальные должны быть такими же и не иметь права на ошибку".

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18490

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18490
    # 5 января 2018 12:53 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    v.aldanov, отношение у водителя к ситуации адекватное. Вы скрылись в неизвестном направлении. Таких ситуаций - море. Человеку стало плохо, ему вызываешь «Скорую», а он очухался и давай драпать. И что в Вашем случае она должна была делать? Вызвать поисковый отряд «Ангел»? Написать письмо в «Ищу тебя»?
    Сказать элементарно, что Вы отойдёте - это, видите ли, Вы не обязаны. Ну и она не обязана заниматься розыском убежавших пассажиров.

  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9322

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9322
    # 5 января 2018 17:21

    Картинка в тему

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • v.aldanov Junior Member
    офлайн
    v.aldanov Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #346157

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 5 января 2018 17:47 Редактировалось v.aldanov, 1 раз.
    vittkoff:

    v.aldanov, отношение у водителя к ситуации адекватное. Вы скрылись в неизвестном направлении. Таких ситуаций - море. И что в Вашем случае она должна была делать? Вызвать поисковый отряд «Ангел»? Написать письмо в «Ищу тебя»?
    Сказать элементарно, что Вы отойдёте - это, видите ли, Вы не обязаны. Ну и она не обязана заниматься розыском убежавших пассажиров.

    Она сама нам сказала ожидать медиков на остановке . Я отошел от остановки примерно на 20 - 30 метров до газона и находился в видимости с водительского места (не на остановке же среди людей писать ребенку ). Прекрасно слышал как закрылись двери , как отьезжал троллейбус и даже увидел что написано на табло спереди , в парк по 9 маршруту . Так что скрывался я как-то плохо , да и понял что она никого не вызвала . Адекватным её поведение было-бы если 1. оставила нас ожидать в салоне . 2. выбрала-бы хоть какое разрешение ситуации (ехать по маршруту или вызвать медиков) . Водительница решила тихонечко слинять . Мне в сложившейся ситуации - тащиться домой с чадом показалось более приемлемым . Надеюсь доходчиво разьяснил .

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 5 января 2018 18:04
    v.aldanov:

    Она сама нам сказала ожидать медиков на остановке . Я отошел от остановки примерно на 20 - 30 метров до газона и находился в видимости с водительского места (не на остановке же среди людей писать ребенку ).

    Скорее всего реальность такова,что увидев что вы отходите от остановки,водитель не стала звонить в 103,подумав что вы банально уходите,после чего закрыла двери и поехала в парк...

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 5 января 2018 18:30

    Все это хорошо. Ходим по кругу. А медиков вызвали?

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • v.aldanov Junior Member
    офлайн
    v.aldanov Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #346157

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 5 января 2018 19:06 Редактировалось v.aldanov, 1 раз.
    patrik29zvezda:

    Все это хорошо. Ходим по кругу. А медиков вызвали?

    Уже отвечал и именно вам . Ах вроде вы тоже троллейбусница , смотрите первое предложение .

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 5 января 2018 19:17

    v.aldanov, Да какая разница кем я работаю? В любой ситуации надо оставаться людьми.
    Чисто по женски, мне жаль что так вышло.
    Чтобы вынести какой то вердикт надо выслушать обе стороны.
    А так получается только с ваших слов повествование.
    К тому же скорую так и не дождались. А надо было. Что толку сейчас сетовать...

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Я точно знаю как поступила бы я. Но не могу отвечать за коллегу.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • v.aldanov Junior Member
    офлайн
    v.aldanov Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #346157

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 5 января 2018 19:41
    patrik29zvezda:

    v.aldanov, Да какая разница кем я работаю? В любой ситуации надо оставаться людьми.

    Я точно знаю как поступила бы я. Но не могу отвечать за коллегу.

    я тоже точно знаю как поступил бы если бы пострадал от сидушки ребёнок .

  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1263

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 5 января 2018 20:41 Редактировалось lDiga, 1 раз.

    нашей скорой только и не хватает шизиков, которые звонят в 103 по поводу царапины на руке :molotok:

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 5 января 2018 21:36
    v.aldanov:

    patrik29zvezda:

    v.aldanov, Да какая разница кем я работаю? В любой ситуации надо оставаться людьми.

    Я точно знаю как поступила бы я. Но не могу отвечать за коллегу.

    я тоже точно знаю как поступил бы если бы пострадал от сидушки ребёнок .

    Да точно также и поступили бы-пошли домой и пожаловались потом на форуме.
    В противном случае,увидев как уезжает троллейбус,не поплелись бы домой,а позвонили бы в 103 и,если это нужно,вызвали бы ГАИ.

    lDiga:

    нашей скорой только и не хватает шизиков, которые звонят в 103 по поводу царапины на руке :molotok:

    Как бы там не было,но "скорая" на вызов должна отреагировать обязательно. Естественно что БРИТ на вызов не приехала бы в течении 5-7 минут,но минут через 40-50 приехала бы бригада,царапину обработали бы и пластырь наложили.

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 5 января 2018 21:54

    v.aldanov, пара вопросов. С ваших слов водитель позвонила диспетчеру (звонила с телефона либо через навигацию) и потом вам сказала ждать на улице, вы разговор слышали? Сколько вы в последствии находились на оп после отъезда троллейбуса?

  • v.aldanov Junior Member
    офлайн
    v.aldanov Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #346157

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 5 января 2018 22:17 Редактировалось v.aldanov, 2 раз(а).
    fomin-1:

    v.aldanov, пара вопросов. С ваших слов водитель позвонила диспетчеру (звонила с телефона либо через навигацию) и потом вам сказала ждать на улице, вы разговор слышали? Сколько вы в последствии находились на оп после отъезда троллейбуса?

    С телефона наверное , как выглядит навигация незнаю . Частично слышал , о сидушке и что не может ехать ( вообще сложилось мнение что нашла повод спрыгнуть с маршрута в новогоднюю ночь) . Сразу пошли вслед за троллейбусом ( поняв что водительница никого не вызвала ) , да и травма была неахти .Если по вызову приезжала скорая , то будет совсем другой разговор , а пока имеем следующее , водительнице глубоко похрен на меня , и свалила не махнувдаже ручкой .

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    jarett:

    v.aldanov:

    Естественно что БРИТ на вызов не приехала бы в течении 5-7 минут,но минут через 40-50 приехала бы бригада,царапину обработали бы и пластырь наложили.

    под новый год 40-50 минут , я не такой наивный , телефона нет , из денег только карта , ребёнку пора спать и ожидать кого-то неизвестно сколько ?

    Добавлено спустя 13 минут 7 секунд

    jarett:

    Да точно также и поступили бы-пошли домой и пожаловались потом на форуме.
    В противном случае,увидев как уезжает троллейбус,не поплелись бы домой,а позвонили бы в 103 и,если это нужно,вызвали бы ГАИ.

    Тоесть надо было наказать себя ожиданием скорой и ГАИ и провести незабываемый вечер , а может ночь с ребёнком , вначале пару часов на остановке а потом хрен знает где , СПАСИБО .

    Добавлено спустя 17 минут 13 секунд

    Brazzzer:

    Для водителя такая ситуация всегда стресс. Она тоже может растеряться.

    Особенно если водитель молодая и никогда в такие ситуации не попадала. Поверьте, в шоковом состоянии ты не то что инструкции забывают, иногда забывают как зовут... Особенно если ЧП в первый раз.

    Добавлено спустя 7 минут 23 секунды

    Но в понимании многих людей, водитель - это робот, он не имеет права на ошибку... Чуть что случиться, так сразу все начинают кричать что-либо из разряда: "зачем ты сюда шел" или "кто тебе права выдал"... И как обычно в жизни, "только я святой, все знаю, все умею, все инструкции соблюдаю и остальные должны быть такими же и не иметь права на ошибку".

    А я значит натасканный , да мне проще вагон разгрузить , чем час с ребёнком посидеть , а тут получалось , что я два дня с ним и новый год неизвестно где будем.СПАСИБО.

    Добавлено спустя 13 минут 44 секунды

    Приходит наша мама в десять домой после двух дней работы в надежде встретить новый год за накрытым столом в кругу семьи , и звонит мне на телефон который звенит рядом .СПАСИБО.

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 5 января 2018 23:05 Редактировалось jarett, 3 раз(а).
    v.aldanov:

    Тоесть надо было наказать себя ожиданием скорой и ГАИ и провести незабываемый вечер , а может ночь с ребёнком , вначале пару часов на остановке а потом хрен знает где , СПАСИБО .

    А вы ожидали что на "царапину" в течении 5 минут приедет реанимобиль и сразу же после её обработки и накладывания пластыря,перед вами извинится министр транспорта лично?
    v.aldanov,вы хоть сами-то понимаете что такое невозможно в принципе? Хотя бы по той простой причине,что на "царапину" скорая если бы и выехала,то в отведённое инструкцией время(вроде бы не позднее 1 часа с момента поступления вызова). После чего ещё бы пришлось в больничку ехать дабы зафиксировать все повреждения и все бумажки на руки получить. И только после этого уже решать вопрос компенсации за полученную в ОТ травму.

    ПС. ИМХО,что то мне подсказывает что вы банально решили "снять" с водителя денег за царапины,пытаясь морально задавить человека,что мол,скорую вызову,жалобу накатаю и т.п. А когда водитель сама сообщила диспетчеру о ситуации,вы банально свалили домой,поняв что фокус не удался и ничего вам не светит.
    Вот этои ваши посты:

    Тоесть надо было наказать себя ожиданием скорой и ГАИ и провести незабываемый вечер , а может ночь с ребёнком , вначале пару часов на остановке а потом хрен знает где , СПАСИБО .

    Приходит наша мама в десять домой после двух дней работы в надежде встретить новый год за накрытым столом в кругу семьи , и звонит мне на телефон который звенит рядом .СПАСИБО.

    явно намекает именно на такое развитие ситуации.

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • v.aldanov Junior Member
    офлайн
    v.aldanov Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #346157

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 5 января 2018 23:19

    Я предлагал , да даже настаивал продолжить движение по маршруту .

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 5 января 2018 23:28 Редактировалось jarett, 1 раз.
    v.aldanov:

    Я предлагал , да даже настаивал продолжить движение по маршруту .

    После сообщения диспетчеру о том,что ТС неисправно? Думаю что это нереально,ибо случись что-проблем не оберёшься.

    ПС. На данный момент я вижу только один вывод-дело ясное что дело тёмное :znaika:

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.