Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • v.aldanov Junior Member
    офлайн
    v.aldanov Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #346157

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 4 января 2018 20:56 Редактировалось v.aldanov, 1 раз.
    vittkoff:

    v.aldanov:

    vittkoff:

    v.aldanovОт медпомощи отказались, на остановке куда-то ушли.

    читайте внимательно .

    Пишите более понятно.
    Вы водителю сказали, что поведёте ребёнка "по делам"?

    Водителю я сказал , что если не едет далее по маршруту , то пусть вызывает медиков , так как у меня травмирована рука , на что она сказала , ждите медиков вне салона . Я не знаю всех " правил" , но не думаю что медиков надо ждать в определённом месте остановки и при этом запрещено отправлять естественные надобности или ещё что-либо .

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    еще кто-то настроен потроллить ?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18490

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18490
    # 4 января 2018 21:04
    vittkoff:

    Вы водителю сказали, что поведёте ребёнка "по делам"?

  • v.aldanov Junior Member
    офлайн
    v.aldanov Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #346157

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 4 января 2018 21:08
    vittkoff:

    vittkoff:

    Вы водителю сказали, что поведёте ребёнка "по делам"?

    Ничто не обязывало меня это делать .

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18490

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18490
    # 4 января 2018 21:17
    v.aldanov:

    vittkoff:

    vittkoff:

    Вы водителю сказали, что поведёте ребёнка "по делам"?

    Ничто не обязывало меня это делать .

    Ну так кому это нужно было, водителю или Вам, ждать медиков и т.п.? Сами ушли в неизвестном направлении, а теперь удивляетесь, что троллейбус уехал.
    Водителю достаточно написать: "Пассажир сказал вызвать медиков, а сам скрылся в неизвестном направлении. Прождав некоторое время, продолжила следование по маршруту в парк". И всё. Вас что, разыскивать должны были?

  • v.aldanov Junior Member
    офлайн
    v.aldanov Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #346157

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 4 января 2018 21:38 Редактировалось v.aldanov, 1 раз.

    Я-бы поверил в вашу версию и сам , если-бы вызванные водителем медики меня-бы поискали и уехали , да даже если-бы у водительницы возникло желание поинтересоваться моим состоянием и предложить хоть какую посильную помощь .

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18490

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18490
    # 4 января 2018 22:28 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    v.aldanov:

    Я-бы поверил в вашу версию и сам , если-бы вызванные водителем медики меня-бы поискали и уехали , да даже если-бы у водительницы возникло желание поинтересоваться моим состоянием и предложить хоть какую посильную помощь .

    Интересные люди, однако. Не сказав ни слова, сбегают с места "происшествия", а потом удивляются, что их не искали с собаками и поисковыми вертолётами.

  • v.aldanov Junior Member
    офлайн
    v.aldanov Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #346157

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 4 января 2018 22:47
    vittkoff:

    v.aldanov:

    Я-бы поверил в вашу версию и сам , если-бы вызванные водителем медики меня-бы поискали и уехали , да даже если-бы у водительницы возникло желание поинтересоваться моим состоянием и предложить хоть какую посильную помощь .

    Не сказав ни слова, сбегают с места "происшествия", а потом удивляются, что их не искали с собаками и поисковыми вертолётами.

    Интересные умозаключения. Ну так озвучьте ваши действия в моей ситуации , а я потроллю .

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 4 января 2018 23:01
    Анечка666:

    Avanturist, скоростной маршрут не потому называется, что едет быстрее, а потому что проезжает мимо пару остановок. Если же много остановок автобус пролетает, то это экспресс. Почему у всех мысль, что если скоростной, то быстрый...

    Спасибо, поржал! :trollface:
    Тогда надо после номера маршрута ставить букву М. И всем будет все понятно.
    Ах да, дилетанты не понимают всех нюансов организации перевозок пассажиров. :lol:

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 4 января 2018 23:40 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    v.aldanov, почему сами скорую не вызвали,если получили травму и второе,Вам что важнее было домой с ребенком доехать или скорую ждать,либо думали,что скорую дождались и она Вас домой завезет

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    Vova7197, чего скалитесь,вполне обывательским языком анечка666 написала,а Вам,как шпециалисту в сфере пассажирских перевозок не грех и правила перевозок почитать.

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 5 января 2018 03:03 Редактировалось Анечка666, 1 раз.

    Vova7197, ладно, идём путем наибольшего сопротивления... Итак, выдержка из правил перевозок: автомобильные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении – автомобильные перевозки, предусматривающие посадку-высадку пассажиров на всех остановочных пунктах маршрута;

    автомобильные перевозки пассажиров в скоростном регулярном сообщении – автомобильные перевозки, предусматривающие посадку-высадку пассажиров на меньшем числе остановочных пунктов маршрута по сравнению с перевозкой по этому же маршруту в обычном регулярном сообщении;

    автомобильные перевозки пассажиров в экспрессном регулярном сообщении – перевозки, предусматривающие посадку-высадку пассажиров на значительно меньшем числе остановочных пунктов маршрута по сравнению с перевозкой по этому же маршруту в обычном регулярном сообщении, в том числе перевозки без промежуточных остановок.

    Здесь нигде не написано о том, что скоростной маршрут должен ехать быстрее или с большей скоростью чем обычный рейсовый автобус. Пыталась все изложить более доступным языком, но увы, сочли за дилетанта.
    Часто в составлении расписания допускают небольшие ошибки те, кто его составляет и может получится так, что транспорту идущему в попутном направлении с теми же остановками могут время распределить немного по разному. Доходит до того, что 2 транспортных средства с одной остановки должны отправиться в одно и то же время, а на конечной, полностью дублируя маршрут движения и остановки, должен приехать на минуту-две позже. Да, и такое бывает.

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 5 января 2018 03:14
    v.aldanov:

    patrik29zvezda:

    v.aldanov, Вы в медучреждение обращались?

    Не посчитал нужным по многим причинам .

    Ну раз не посчитали нужным зафиксировать травму полученную в о.т., то что я могу сказать.....получается травма только с ваших слов. Насколько я поняла вы еще и сиденье разоборудовали.....
    Покинув троллейбус и пойдя справлять естественные надобности вы тем самым дали добро, на дальнейшее движение водителю.Водитель себя подстраховал. Сообщив диспетчеру парка о неисправности и выполнил его указания. Тоесть погнал машину в парк на ремзону.Вышли вы добровольно.О каком возмещении может идти речь?

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 5 января 2018 03:26
    patrik29zvezda:

    Дабы повысить скорость надо пересмотреть нормы по топливу. Нормы режут и время режут. Предлагаете водителю за свой счет оплачивать ваш банкет?

    Будете смеяться... недавно повысили..не знаю надолго ли....

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 5 января 2018 03:29
    viktor1981:

    patrik29zvezda:

    Дабы повысить скорость надо пересмотреть нормы по топливу. Нормы режут и время режут. Предлагаете водителю за свой счет оплачивать ваш банкет?

    Будете смеяться... недавно повысили..не знаю надолго ли....

    Не волнуйтесь, скоро опять урежут...

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 5 января 2018 03:32
    Анечка666:

    viktor1981:

    patrik29zvezda:

    Дабы повысить скорость надо пересмотреть нормы по топливу. Нормы режут и время режут. Предлагаете водителю за свой счет оплачивать ваш банкет?

    Будете смеяться... недавно повысили..не знаю надолго ли....

    Не волнуйтесь, скоро опять урежут...

    Я не волнуюсь...устал уже волноваться...

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 5 января 2018 03:33
    viktor1981:

    Анечка666:

    viktor1981:

    patrik29zvezda:

    Дабы повысить скорость надо пересмотреть нормы по топливу. Нормы режут и время режут. Предлагаете водителю за свой счет оплачивать ваш банкет?

    Будете смеяться... недавно повысили..не знаю надолго ли....

    Не волнуйтесь, скоро опять урежут...

    Я не волнуюсь...устал уже волноваться...

    Ну и правильно, нервы надо беречь))) а то по любому поводу волноваться никакой нервной системы не хватит))

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 5 января 2018 03:34
    Анечка666:

    viktor1981:

    Анечка666:

    viktor1981:

    patrik29zvezda:

    Дабы повысить скорость надо пересмотреть нормы по топливу. Нормы режут и время режут. Предлагаете водителю за свой счет оплачивать ваш банкет?

    Будете смеяться... недавно повысили..не знаю надолго ли....

    Не волнуйтесь, скоро опять урежут...

    Я не волнуюсь...устал уже волноваться...

    Ну и правильно, нервы надо беречь))) а то по любому поводу волноваться никакой нервной системы не хватит))

    Это точно. . где то я вас уже видел,)))

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 5 января 2018 03:38
    viktor1981:

    Анечка666:

    viktor1981:

    Анечка666:

    viktor1981:

    patrik29zvezda:

    Дабы повысить скорость надо пересмотреть нормы по топливу. Нормы режут и время режут. Предлагаете водителю за свой счет оплачивать ваш банкет?

    Будете смеяться... недавно повысили..не знаю надолго ли....

    Не волнуйтесь, скоро опять урежут...

    Я не волнуюсь...устал уже волноваться...

    Ну и правильно, нервы надо беречь))) а то по любому поводу волноваться никакой нервной системы не хватит))

    Это точно. . где то я вас уже видел,)))

    Я думаю если бы видели, то запомнили бы))) так что исключено)

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 5 января 2018 03:41
    Анечка666:

    viktor1981:

    Анечка666:

    viktor1981:

    Анечка666:

    viktor1981:

    patrik29zvezda:

    Дабы повысить скорость надо пересмотреть нормы по топливу. Нормы режут и время режут. Предлагаете водителю за свой счет оплачивать ваш банкет?

    Будете смеяться... недавно повысили..не знаю надолго ли....

    Не волнуйтесь, скоро опять урежут...

    Я не волнуюсь...устал уже волноваться...

    Ну и правильно, нервы надо беречь))) а то по любому поводу волноваться никакой нервной системы не хватит))

    Это точно. . где то я вас уже видел,)))

    Я думаю если бы видели, то запомнили бы))) так что исключено)

    Извините, ошибься

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 5 января 2018 03:47
    viktor1981:

    Анечка666:

    viktor1981:

    Анечка666:

    viktor1981:

    Анечка666:

    viktor1981:

    patrik29zvezda:

    Дабы повысить скорость надо пересмотреть нормы по топливу. Нормы режут и время режут. Предлагаете водителю за свой счет оплачивать ваш банкет?

    Будете смеяться... недавно повысили..не знаю надолго ли....

    Не волнуйтесь, скоро опять урежут...

    Я не волнуюсь...устал уже волноваться...

    Ну и правильно, нервы надо беречь))) а то по любому поводу волноваться никакой нервной системы не хватит))

    Это точно. . где то я вас уже видел,)))

    Я думаю если бы видели, то запомнили бы))) так что исключено)

    Извините, ошибься

    Ничего страшного)))

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 5 января 2018 05:25

    v.aldanov, Порядок действий.
    Сообщить водителю о травме и записать свидетелей ( свидетелей лучше первыми , а то они быстро убегают).
    Вызываем скорую или это делает при вас водитель.
    Затем в зависимости от положения транспорта ( ехал или стоял) вызываем ГАИ или обычного участкового.
    Всё фиксируем желательно на фото ( ваша рука + торчащие шурупы или что там было ).
    В транспорте ничего не должно торчать ( долгожители могут вспомнить про женский палец на задней площадке троллейбуса ).
    Если хотите скальп водителя то это ваше право , но помните что чрезмерность минусует карму.