Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2834

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • minchanin.2012 Senior Member
    офлайн
    minchanin.2012 Senior Member

    1492

    12 лет на сайте
    пользователь #721630

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 13 мая 2019 11:02
    tred:

    Василий44, карты работали все эти дни, никаких проблем не было. Как в Беларуси, так и за границей.

    У Вас может и не было проблем, а у меня есть. Списали лишних 46.84 рубля.

  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    3444

    6 лет на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 13 мая 2019 11:06
    minchanin.2012:

    tred:

    Василий44, карты работали все эти дни, никаких проблем не было. Как в Беларуси, так и за границей.

    У Вас может и не было проблем, а у меня есть. Списали лишних 46.84 рубля.

    Кто-то же должен оплатить "свежие решения"))

    Какой там статус? Уже 3 дня как свежие решения ввели в продакшен. Стартануло там или пока были выходные у них?

  • TopRage Member
    офлайн
    TopRage Member

    340

    16 лет на сайте
    пользователь #136646

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 13 мая 2019 11:06

    minchanin.2012, налог за ожидание)

  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    3444

    6 лет на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 13 мая 2019 11:08
    ekaputkin:

    Не подстажите как подать жалобу на действия банка в НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

    1) Открываете: https://www.nbrb.by/NBRBApplications
    2) Регистрируетесь.
    3) Оставляете. Только желательно оформить в деловой манере. Без матов и эмоций, по существу указывая на факты.

    А лучше чтобы СМИ подтянулись :) Это куда действенее, чем НБ :)

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    letizia7:

    ЗЫ: я как-то писала жалобу на белорусский народный банк (реально меня выбесили) в нацбанк - не помогло, денежки тю-тю.

    Писал на МТБанк. Пришел ответ что Банк нарушил кодекс и к нему были применены штрафные меры. ;)

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Полиниатор:

    а я терпеть не могу их фичу менять условия на ходу.

    А вы не ловили МТБанк на том, что они меняют что-то, но при этом НИКОЙ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ НЕТУ? ;) А я вот ловил. Когда оферта на изменения появлялась через месяц после ввода "фичи" и моего обращения в нац. банк.

  • minchanin.2012 Senior Member
    офлайн
    minchanin.2012 Senior Member

    1492

    12 лет на сайте
    пользователь #721630

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 13 мая 2019 11:12
    TopRage:

    minchanin.2012, налог за ожидание)

    Ага, тока это уже вторичное :) Первый налог ещё 4 апреля оплатил, авансом - сдачу 28,16 рубля по топливу через drive&pay не торопятся возвращать, заяву накатал аж 16 апреля, но банку не до меня ессно. :)

    Эхх, изучаю Диву и Кашалот! Думаю сейчас многие банки подсуетятся и начнут заманивать клиентов МТБ плюшками, используя их КОСЯК как повод. И поделом.

  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    3444

    6 лет на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 13 мая 2019 11:14
    Полиниатор:

    5220:

    tred:

    Василий44, карты работали все эти дни, никаких проблем не было. Как в Беларуси, так и за границей.

    Карты то работали, а списание по ним происходит не корректно. И где гарантия, что у Вас уже огромный минус не образовался?

    на всякий случай выписала себе на бамажку все остатки на 4 мая. ничего никуда не пропало. :-?

    МТБанк это единственный банк у которого я сохранил историяю операций перед миграцией на IBAN :D Как вы думаете почему? :)

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    minchanin.2012:

    Эхх, изучаю Диву и Кашалот! Думаю сейчас многие банки подсуетятся и начнут заманивать клиентов МТБ плюшками, используя их КОСЯК как повод. И поделом.

    совет МТБанку вместо денег на маркетологов(а они у него лучшие - я не спорю) - лучше пустите их на отдел разработки.

    Добавлено спустя 38 секунд

    Mantiscorp:

    Diamantik:

    Ребят а посоветуйте реально нормальный банк

    А не бывает "реально нормальных банков".
    Нужно иметь несколько, и пользоваться тем, где в настоящее время "реально нормальнее"

    Согласен. Но есть 1 который почти всегда НЕНОРМАЛЬНЫЙ. ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    archer@onliner:

    совершенным в торговых точках, где установлены терминалы «МТБанка», произошли повторные списания. В частности, речь идет об операциях, которые проводились год назад — 10.05.2018.

    ну как такой косяк можно было сделать?!?! :puke:

    JAGHOST:

    Zэf:

    Когда заработают приложения? Вроде ж до 10 го обещали сделать? Никуда не могу зайти до сих пор(

    А у нас в стране только балаболят на всех уровнях. У них на сайте сегодня вывешено: проблема со входом с приложения решена. Взял переустановил, ничего не работает. Балаболы! И это в велушей IT стране мира))) Такое АйЦи)))

    Айти нормальное, когда на нем не экономят.

    Добавлено спустя 19 минут 45 секунд

    Шел 4 день от "по графику" :D

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 13 мая 2019 11:39

    Блин, 13 мая на дворе, когда уже всё заработает?

  • Heding Senior Member
    офлайн
    Heding Senior Member

    636

    13 лет на сайте
    пользователь #479453

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 13 мая 2019 11:40
    2377517:

    Полиниатор:

    5220:

    tred:

    Василий44, карты работали все эти дни, никаких проблем не было. Как в Беларуси, так и за границей.

    Карты то работали, а списание по ним происходит не корректно. И где гарантия, что у Вас уже огромный минус не образовался?

    на всякий случай выписала себе на бамажку все остатки на 4 мая. ничего никуда не пропало. :-?

    МТБанк это единственный банк у которого я сохранил историяю операций перед миграцией на IBAN :D Как вы думаете почему? :)

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    minchanin.2012:

    Эхх, изучаю Диву и Кашалот! Думаю сейчас многие банки подсуетятся и начнут заманивать клиентов МТБ плюшками, используя их КОСЯК как повод. И поделом.

    совет МТБанку вместо денег на маркетологов(а они у него лучшие - я не спорю) - лучше пустите их на отдел разработки.

    Добавлено спустя 38 секунд

    Mantiscorp:

    Diamantik:

    Ребят а посоветуйте реально нормальный банк

    А не бывает "реально нормальных банков".
    Нужно иметь несколько, и пользоваться тем, где в настоящее время "реально нормальнее"

    Согласен. Но есть 1 который почти всегда НЕНОРМАЛЬНЫЙ. ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    archer@onliner:

    совершенным в торговых точках, где установлены терминалы «МТБанка», произошли повторные списания. В частности, речь идет об операциях, которые проводились год назад — 10.05.2018.

    ну как такой косяк можно было сделать?!?! :puke:

    JAGHOST:

    Zэf:

    Когда заработают приложения? Вроде ж до 10 го обещали сделать? Никуда не могу зайти до сих пор(

    А у нас в стране только балаболят на всех уровнях. У них на сайте сегодня вывешено: проблема со входом с приложения решена. Взял переустановил, ничего не работает. Балаболы! И это в велушей IT стране мира))) Такое АйЦи)))

    Айти нормальное, когда на нем не экономят.

    Добавлено спустя 19 минут 45 секунд

    Шел 4 день от "по графику" :D

    та вроде им эту схему с новым иб и переходом на новую систему делали по аутсорсу, тоесть не их айтишники

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 13 мая 2019 11:41
    Vladislav:

    Блин, 13 мая на дворе, когда уже всё заработает?

    Через месяц устаканится до более или менее работающего варианта.

  • Ctacac Member
    офлайн
    Ctacac Member

    416

    15 лет на сайте
    пользователь #166852

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 13 мая 2019 11:45

    Короче, получаю з/п на МТбанке.
    Решил снять часть денег (Глобальная моя ошибка). Снял. Выдохнул... Через пару дней решил еще снять - Были банкоматы только БелИнвеста. И вот тут случилась *оппа. Денег снять не смог (ошибка карточки - писали мне три разных БелИнвестовских банкомата). Оплата в магазинах проходила. Сегодня плюну на все. Пошел в МТбанк, снял, положил на Приор и чувствую себя человеком.
    П.С. на приоре у меня и карточка и кредит и остальные прелести цивилизованной жизни.
    Крутил я МТбанк с его свежими решениями!!!!

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7835

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7835
    # 13 мая 2019 11:52

    Во время этой вакханалии звонит девушка и говорит не желаете у нас Халву заказать .....

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23833

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23833
    # 13 мая 2019 11:55

    О, опять mybank.by не резолвится. Молодцы, работают люди.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11325

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11325
    # 13 мая 2019 11:55
    softmax:

    Во время этой вакханалии звонит девушка и говорит не желаете у нас Халву заказать .....

    Каждый занимается своей работой, что в этом странного?
    Пнут аутсорсников, добьют им переход, и всё будет нормально. Это не как у Альфы, что карты месяц (!) не работали.

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3183

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3183
    # 13 мая 2019 12:02
    minchanin.2012:

    Ага, тока это уже вторичное :) Первый налог ещё 4 апреля оплатил, авансом - сдачу 28,16 рубля по топливу через drive&pay не торопятся возвращать, заяву накатал аж 16 апреля, но банку не до меня ессно. :)

    Всё нормально, вашу сдачу отдали мне, я 3 мая 40 литров залил, а деньги потом все вернули :)

  • Гремлин Senior Member
    офлайн
    Гремлин Senior Member

    628

    20 лет на сайте
    пользователь #23168

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 13 мая 2019 12:04

    Явно один подрядчик по софту был у Белпочты сейчас он же у МТБанка

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 13 мая 2019 12:04
    tred:

    Пнут аутсорсников, добьют им переход, и всё будет нормально. Это не как у Альфы, что карты месяц (!) не работали.

    Соглашусь. В целом переход с минимальными проблемами. Карты по расчетам работают - это главное. Неработоспособность и затягивание сроков с mybank - неприятно, но жить можно. К тому же сотню раз говорилось о том, что не кладите все яйца в одну корзину. И даже сам МТБанк об этом неоднократно каждому говорил.
    Тут есть еще люди, которые помнят, как было когда есть карты, а ИБ нет никакого и быть не может. И как-то справлялись :).

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7835

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7835
    # 13 мая 2019 12:09
    Andron:

    Соглашусь. В целом переход с минимальными проблемами. Карты по расчетам работают - это главное.

    Да, до сих пор ИБ в нерабочем состоянии это норм.

    Andron:

    Неработоспособность и затягивание сроков с mybank - неприятно, но жить можно

    Традиционно - главное чтоб войны не было

    Andron:

    К тому же сотню раз говорилось о том, что не кладите все яйца в одну корзину

    Да, наличка наше всё!

    Andron:

    И даже сам МТБанк об этом неоднократно каждому говорил

    Уже давно внял их совету, не нужны банку деньги, здорово!

    Andron:

    Тут есть еще люди, которые помнят, как было когда есть карты, а ИБ нет никакого и быть не может. И как-то справлялись

    Есть люди которые любят стоять в очередях ну что ж бывает. Опять же главное войны нет.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • deadyshka Member
    офлайн
    deadyshka Member

    392

    14 лет на сайте
    пользователь #259985

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 13 мая 2019 12:09
    Andron:

    Соглашусь. В целом переход с минимальными проблемами.

    это успех!

  • MorskojBriz КРЫМсята
    офлайн
    MorskojBriz КРЫМсята

    30616

    18 лет на сайте
    пользователь #75738

    Профиль
    Написать сообщение

    30616
    # 13 мая 2019 12:12
    deadyshka:

    Andron:

    Соглашусь. В целом переход с минимальными проблемами.

    это успех!

    11 мая можно было зачислить деньги через ерип на карту, сегодня - фигу
    успех несомненен

    Don't worry about the problems until they get aroused
  • Амалия Member
    офлайн
    Амалия Member

    208

    14 лет на сайте
    пользователь #247816

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 13 мая 2019 12:12

    куда пропали все реквизиты из старого ИБ??? Верните! Гады!