Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    18 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 14 июня 2010 15:51

    A.Z., офигеть, :o в этой стране остались люди которые все еще верят табличкам на остановках :rotate:

    А84 От Аннаева в Малиновку:

    5 37 55

    6 13 31 45 53

    7 01 09 17 25 33 41 49 58

    8 10 21 34 48

    9 00 12 24 36 45 54

    10 02 10 18 26 35 45 55

    11 04 14 24 34 45 55

    12 05 13 15 26 37 48 59

    13 11 22 34 47

    14 00 13 27 40 55

    15 10 24 35 47 59

    16 10 20 29 39 49 58

    17 08 18 28 38 47 58

    18 09 20 32 44 56

    19 07 18 29 40 55

    20 11 22 28 45

    21 02 02 19 33 46 58

    22 12 26 40 54

    23 16 35 38 59

    0 10 23 31 58

    1 23

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 14 июня 2010 16:01

    chorlep, во как :D а его однажды на той остановке прождал (обычно с нее не езжу. так получилось), а потом посмотрел на табличку и потопал на запорожский круг... ехать кругом :(

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 14 июня 2010 16:12

    MOHCTPiK, и сколько же людей ездит Малиновки в ЗЛ и обратно, тысячи, да?

    ну раз тралик ходит так часто - наверняка больше :). А учитывая целое семейство маршруток - по 53 маршруту - тем более... И это при том, что есть куча иного транспорта - выехать из малиновки - например до института культуры, либо городского вала...

    Никогда не слишком.
  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    18 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 14 июня 2010 16:28

    MOHCTPiK, сколько сажусь на Т53 на Михалово, мало кто со мной доезжает до Бонгалор, не говоря уже о том, что еду я до Лукьяновича :wink:

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 14 июня 2010 16:44

    chorlep, а я знаю почему :) - потому что только псих (без обид, просто мнение), если он в трудоспособном возрасте особенно - будет 1ч10м ехать на тралике за 700р, в то время как за 1850 (счас наверное больше), можно на маршрутке за порядка получаса проехать тоже расстояние :).

    Опять же - многие пересаживаются, что бы ехать в другие части города... :)

    Да и речь собственно про то, что бы разгрузить центр - а разгрузить его можно, либо строя новые магистрали/тоннели, либо оптимизируя транспортные потоки направляя их на не задействованные и скоростные магистрали. Кольцевая - пример... Равно как и открытое метро рядом с кольцевой - оптимизировало многое...

    Той же Чижовке-Серебрянке - не трамвай нужен до вокзала - который собрались 5 лет строить, а выход на метро - уже действующее, равно как и Курасовщине, Зеленому Лугу, Ждановичам и т.д. - буквально по 1 станции добавить в сторону - а как картина изменится :).

    А там уже можно и подумать, как объединить поверхностным метром эти конечные станции, что бы разгрузить потоки на станциях пересадок в центре...

    Никогда не слишком.
  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    18 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 14 июня 2010 17:33

    потому что только псих

    нефига, политика партии :znaika: , у меня проездной :ura:

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    18 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 14 июня 2010 17:36

    Ждановичам

    есть у них КГ, им мало? :spy:

    Зеленому Лугу,

    им то зачем? Пусть сидят в совем гетто, со своим рынком, трамваями, боровлянами, бигсом, спортшколой и т.п. ЗЛ и без метро гуд, ну разве что твой нелюбимый Т53 каждые 4-5 минут там гремит :shuffle:

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 14 июня 2010 22:10

    Во проектировщиков метро набежало. Метро вдоль кольцевой строить нецелесообразно по крайней мере в настоящее время, а тем более открытое (кстати как вы это себе представляет открытое метро рядом с кольцевой?). А вот полноценная третья линия нужна как воздух.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 14 июня 2010 22:18

    (кстати как вы это себе представляет открытое метро рядом с кольцевой?).

    а как в Москве идет и трасса и жд пути - рядом открытое метро лежит... В Париже вот метро ходит в диснейленд - открытым способом - более 30 км за городом... И ничего... Если бы перенять их опят - давно соединили бы открытым метром разные заславль-ждановичи, минск2-смолевичи и т.д. :)

    Никогда не слишком.
  • 8996 Senior Member
    офлайн
    8996 Senior Member

    2387

    21 год на сайте
    пользователь #8996

    Профиль
    Написать сообщение

    2387
    # 14 июня 2010 23:05

    MOHCTPiK, +100500

    Вот, например, в Стамбуле, в старой части города метро вообще невозможно копать, разрушится все... :o

    Так вместо полноценного метро, от аэропорта им. Ататюрка, по окраине старого города (район Султанахмет), через пролив Золотой Рог, до района Кабаташ, идет скоростной трамвай.

    Вот такой:

    Для него даже специальное огороженное место выделено, по центральной части улиц.

    Едет быстро, выглядит круто. 8)

    Почему бы нашим не перенять опыт, хотя бы, турок? :-?

    Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть. (с) Что Вы, я такое же быдло, как и Вы. (с) Гении палятся на мелочах (c)
  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    18 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 14 июня 2010 23:09

    Der Gast, уже переняли опыт турок :ass:

    А чем Минский трамвай тебя не утривает: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=21104939#21104939

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • dikar Клуб счастливых людей
    офлайн
    dikar Клуб счастливых людей

    2587

    23 года на сайте
    пользователь #1697

    Профиль
    Написать сообщение

    2587
    # 14 июня 2010 23:15

    вместе с 5ью позитивными пассажирами в столицу проще будет добраться 55ти стремным личностям. другое дело быть может в том что при текущем сложном (или относительно не удобном) транспортном сообщении с ... в столицу первые 5 вообще не приезжают а едут примерно 35 из обозначенных выше 55.

    пытаюсь выражаться как можно отвлеченнее дабы умышленно никого не обидеть и посему прошу прощения у тех кому может не сразу и не на все 100% понятны мои слова. настолько я лично устал от проявления бескультурья или если говорить правильным языком от отсутствия культуры у многих. я про культуру речи, мысли и поведения ... стоп говорю я сам себе. далеко ухожу от темы ветки.

    я сам лично пару лет тому отказался от автои передвигаюсь при помощи наземного транспорта и скажу что проблемы отсутствия возможности разгрузить станции пересадок в центре при помощи кольцевых маршрутов существуют. третья ветка ой как нужна. согласен.

    сам очень почувствовал проблему после открытия станций после пушкинской. по утрам иногда в вагон просто не попасть. многие доезжают до фрунзенской и видимо идут на пересадку для движения по богдановича. и т.д. тому подобное. двух веток в метро мало это факт. кольца в метро явно не хватает это факт. наземных или подземных это вопрос и архитектуры и экономики.

    Пишите в ЛС.
  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    18 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 14 июня 2010 23:17

    dikar, для решения проблемы достаточно экпрессных автобусных маршрутов дублирующих метро :wink:

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • 8996 Senior Member
    офлайн
    8996 Senior Member

    2387

    21 год на сайте
    пользователь #8996

    Профиль
    Написать сообщение

    2387
    # 14 июня 2010 23:33

    chorlep, это просто трамвай. Хоть и навороченый внешне.

    А скоростной трамвай - это совсем другое. Он внешне очень похож на трамвай, но повадки его напоминают метро. :lol: :wink:

    В частности, пути движения скоростного трамвая практически никогда не пересекают пути движения остального транспорта. Пересечения либо "над...", либо "под...".

    Да и вообще, нужно хотя бы один раз прокатиться в скоростном трамвае, чтобы понять всю бездонную пропасть его различий с трамваем обыкновенным.

    :znaika: :)

    Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть. (с) Что Вы, я такое же быдло, как и Вы. (с) Гении палятся на мелочах (c)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 14 июня 2010 23:52

    dikar, проблема интересная... :)

    Кстати - я бы с удовольствием платил бы в 2 раза больше за проезд, если бы появились вагоны скажем первого класса - как в том же Париже :). С кондиционером, удобными сидениями и т.д. Да и ездило бы в них меньше народа :). А взимание доп.платы возложить на кондуктора :) и(или) спец.проездной сделать.

    Тоже самое кстати я бы и с обычным транспортом пользовал - если бы автобусы и прочее - были не как наши - душегубки, а с полностью сидячими местами, кондиционер и т.д., да и делали остановок меньше - скажем только ключевые - например Серебрянка - ост.Рок/Плех, Восточный, Динамо/м.Первомайская - Вокзал. Комфортабельный, экспресс-маршрут с сидячими местами - за это можно и 1500 заплатить :), да и трамвай не нужен, тот что строят... И маршрутки вымрут, либо отдали бы такие маршруты частникам...

    Никогда не слишком.
  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    18 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 15 июня 2010 00:00

    повадки его напоминают метро.

    Он ныряет под землю :o

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    18 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 15 июня 2010 00:01

    Я понял что Минску надо, Минску нужен Фуникулер чтоб от Октяборьской площади к цирку всех желающих свозить :ura:

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 15 июня 2010 09:21

    MOHCTPiK, уж лучше тогда вместо кондуктора вышибалу, потому что все равно "стремный народ" без билета защемится..

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 15 июня 2010 10:13
    chorlep:

    Я понял что Минску надо, Минску нужен Фуникулер чтоб от Октяборьской площади к цирку всех желающих свозить :ura:

    почему бы и нет :) - Соединили бы два парка - Горького и Челюскинцев - фуникулером - был бы и аттракцион и город посмотреть можно быть бы :), да и как средство транспорта...

    Никогда не слишком.
  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    18 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 15 июня 2010 10:15

    MOHCTPiK, как ты себе представляешь соединение парка Горького и Чеолюскинцев фуникулером? :spy:

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!