Patam:Выводы:
1. VP +50% и GE +60% реально лучше обычных лампочек.
2. +30% за 2 года превратилась в обычную лампочку. Т.е. лампочки не вечные, раз в год стоит менять.
...
Patam:Выводы:
1. VP +50% и GE +60% реально лучше обычных лампочек.
2. +30% за 2 года превратилась в обычную лампочку. Т.е. лампочки не вечные, раз в год стоит менять.
...
galgomet, да, я специально вырвал из контекста. Противотуманки светят низко, близко и широко. При скорости выше 50 км в час, даже если вы подсветите именно противотуманками препятствие на обочине, то уже времени на что-то делать не останется. Вы увидите что там что-то есть и всё. Но что делать с этой информацией? времени на принятие решения больше не осталось.
Вот и не нужна информация водителю которую он не может обработать и предпринять действие, зачем знать какого размера камень лежал на обочине, пусть лежит себе.
Пешеходы как раз подсвечиваются ближним светом, как и дорожные знаки расположенные справа, и подсвечиваются раньше чем до них достанет противотуманная фара. Не зря же ближний свет светит галочкой.
surta, отлично
тогда посоветуйте ,пожалуйста, лампы ближнего света под цоколь Н11
заранее спасибо
Всем привет, подскажите, что будет лучше взять в старые рефлекторные фары (99г). Думаю может светодиодные Philips Ultinon Essential (11342UE2X2) или может галогеновые Philips RacingVision +150% (12342RVS2) или с али заказать Osram LEDriving XLZ ? Вроде как по характеристикам последнии самые лучшие, но я пересмотрел уже о каждом комплекте ламп кучу отзывов и так и не понял, у кого то хорошо, отлично а у кого то вообще стг размыто и не нравится. Сейчас езжу на OSRAM 12V-60/55W ORIGINAL LINE (64193)
aleks94:самые лучшие
Нужно для себя решить, что такое "самое лучшее" для себя. И что хочется от ламп.
SerMel:Нужно для себя решить, что такое "самое лучшее" для себя. И что хочется от ламп.
Наверное что бы это понять нужно все опробовать
Я себе выбрал самое критичное "езда в дождь и снег" и по этому критерию выбирал. Каждому своё.
В дождь и снег тогда точно не о диодных лампочках, они в дождь печаль. В дождь идеально работают самые простые дешевые стандартные галогенные.
офлайн
Sergey_Burakovsky
Senior Member
|
|
890 |
9 лет на сайте Город:
|
werden:В дождь и снег тогда точно не о диодных лампочках, они в дождь печаль. В дождь идеально работают самые простые дешевые стандартные галогенные.
Согласен, противотуманки с галогеновыми Osram Night Breaker Unlimited 1350lm 3700K у меня подсвечивают туман и дождь вблизи и на обочинах лучше, чем более яркий светодиодный ближний свет Koito BI-LED 1950lm 5000K. Т.е. более жёлтый оттенок (меньшее значение K) лучше продсвечивает при плохой видимости и меньше отражается назад от воздушной взвеси.
werden:В дождь и снег тогда точно не о диодных лампочках, они в дождь печаль. В дождь идеально работают самые простые дешевые стандартные галогенные.
У меня стоят светодиоды 4300к очень доволен(4300к по заводу был на ксенонах)Наличие желтого цвета в свете лампочек определяет их эффективность в дождь и грязь,а не то с чего они сделаны.Да,так же нужно учитывать,что разные исполнения светодиодов,при одном и том же цвете излучения,могут иметь разную СИЛУ этого излучения!!!Так же они (светодиоды) могут быть как под линзу,так и под нелинзованые.Короче куча нюансов и нюансиков))
Vofik:werden:В дождь и снег тогда точно не о диодных лампочках, они в дождь печаль. В дождь идеально работают самые простые дешевые стандартные галогенные.
У меня стоят светодиоды 4300к очень доволен(4300к по заводу был на ксенонах)Наличие желтого цвета в свете лампочек определяет их эффективность в дождь и грязь,а не то с чего они сделаны.Да,так же нужно учитывать,что разные исполнения светодиодов,при одном и том же цвете излучения,могут иметь разную СИЛУ этого излучения!!!Так же они (светодиоды) могут быть как под линзу,так и под нелинзованые.Короче куча нюансов и нюансиков))
А кто из производителей первого эшелона типа осрам, филипс и попроще нарва выпускает диоды с 4300 к? И особенно под линзу интересно
Vofik:У меня стоят светодиоды 4300к очень доволен
а можно увидеть даташит на них и распределение спектра?
я ж надеюсь речь не идет про кетайское барахло... на которое никаких документация, никаких данных, одно вранье на глянцевых буклетах, и 4300к (как всегда на кетае) по факту это запросто 6000к+ и CRI<50, ведь речь не про такое говно с алиэкспресс... я же прав?
я надеюсь 4300к это речь про что-то настоящее, имеющие сертификаты, официально разрешенное к применению на дорогах общего пользования, с 100% соблюдением нормативов, с наличием дадашитов, раскладной по спектру c CRI>97,... то есть все доки в наличии и показать их для ознакомления это не проблема?
офлайн
Sergey_Burakovsky
Senior Member
|
|
890 |
9 лет на сайте Город:
|
werden:а koito хоть знает, что они билед линзу делают?
У меня нет причин сомневаться в этом, линзы Koito BI-LED мне взяли из фар последнего рестайла TLC 200
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
Так это оригинал. На вторичный рынок киото билинз не выпускает.
Наверное теперь производители от линз лед ушли в матричные фары.
Ну смассовым приходом ЛЕД фары все больше становятся единым прибором без заменяемых частей. Чисто теоретически фары и раньше представляли собой единый с лампой прибор, но из-за малого срока службы ламп приходилось делать их заменяемыми. А для этого разрабатывать стандарты для ламп, которые включают в себя множество технических характеристик, включая геометрические размеры, расположение нити накала, мощность, яркость, диаграмму направленности излучения и т.д. Фара проектируется под конкретный стандарт лампы. А чтобы люди не вставляли лампы неподходящего стандарта были разработаны уникальные, несовместимые друг с другом цоколи под каждый стандарт. Просто как защита от дурака, чтобы неподходящую лампу вставить. До недавнего времени это работало, но сейчас в продаже появилась уйма светодиодных ламп под различные "галогеновые" цоколи, которые стандартам не соответствуют ну никак. Нарушается, в первую очередь, диаграмма направленности светового излучения. И как результат, эти лампы светят очень по разному в разных фарах. В одних почти нормально, а в других - мрак и ужас. А все потому, что фара проектировалась под совершенно другое распределение светового потока.
Так что не вижу ничего удивительного, что с переходом на долгоживущие светодиоды фары превращаются в монолитный прибор без заменяемых, по крайней мере рядовым водителем, частей
Mush:Так что не вижу ничего удивительного, что с переходом на долгоживущие светодиоды фары превращаются в монолитный прибор без заменяемых, по крайней мере рядовым водителем, частей
Я вижу удивительное, что, к примеру, новый ПолоЛифтбек стоит от 12500 usd, и две фары к нему около 1500 usd. Очень дорого, причём это самые простые светодиодные фары. Или caddilar elr (точно не уверен), б\у-шные машины покупают ради работающих светодиодных задних фонраей.
Андрей Владимирович:Vofik:У меня стоят светодиоды 4300к очень доволен
а можно увидеть даташит на них и распределение спектра?
я ж надеюсь речь не идет про кетайское барахло... на которое никаких документация, никаких данных, одно вранье на глянцевых буклетах, и 4300к (как всегда на кетае) по факту это запросто 6000к+ и CRI<50, ведь речь не про такое говно с алиэкспресс... я же прав?
я надеюсь 4300к это речь про что-то настоящее, имеющие сертификаты, официально разрешенное к применению на дорогах общего пользования, с 100% соблюдением нормативов, с наличием дадашитов, раскладной по спектру c CRI>97,... то есть все доки в наличии и показать их для ознакомления это не проблема?
хотелось бы тоже верить, но...
https://ozhegov.textologia.ru/definit/utopiya/?q=742&n=185588
Японцы учудили и применили цоколь H13 в моем последнем авто (Ниссан лиф для американского рынка), под который вообще нет брендовые ламп +50... процентов света. Штатный свет просто ужасный, видимость метров 15 всего. Может кто посоветует что из led с Али под этот цоколь с четкой стг и нормальным светом? С ценой до 50 долларов
P.s. поражает ценообразование наших перекупов. При цене на Али в розницу 12 долларов (оптом на алибабе сколько? Долларов 6?) просят в Минске 70 рублей
https://catalog.onliner.by/autolamps/runoauto/n1csph13
Shostik, оптика абсолютно прозрачная в новом состоянии "мухи не сидели". Проводку заменить, проверить пучок света...не поможет, ибо плохой свет абсолютно у всех аналогичных машин из штатов (((
Не понимаю, как они там в Америке ездят