Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 5 апреля 2010 14:15

    NiteRider, все зависит от двигателя. есть движки где стоит пластина-сепаратор. в таких без крышки ничего не выплеснет.

    а есть где сразу распредвал виден и конечно масло будет бырзгать.

    не сравнивайте с давлением от колец когда идет дым из заливной.

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • 92421 Senior Member
    офлайн
    92421 Senior Member

    2105

    17 лет на сайте
    пользователь #92421

    Профиль
    Написать сообщение

    2105
    # 5 апреля 2010 22:57 Редактировалось 92421, 1 раз.

    Не доволен работой СТО 2 раза за день!

    АСП Бел ООО

    Минск Славинского ул. 1 корп.2 (литер Ж 1/к)

    так вот - всё таки отремонтировали авто к 18.00 :znaika: !!

    но оно всё равно не "ездабельно"=)

    при езде что то трёт и бьёт при торможени - меняли подшипник и стойку стабилизатора. остановился, подёргал - неприкручен суппорт - болтается ппц. вообщем приехал обратно через 5 мин - так даже не извенились и не начали опу лизать - сказали, что ну хорошо, завтра позвоним))) я хе*рею без бояна! у них уже подьёмник занят :roof:

    ну вообщем за отдал в субботу, забрал во вторник. замена подшипника. к работе претензий нет, а вот к срокам...

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 5 апреля 2010 23:07

    сказали, что ну хорошо, завтра позвоним)))

    я бы просто не ушел бы оттуда..

    ине так масло в акпп меняли на автотрансмисси. не выставили уровень. пока я приехал они попереодевалсь и сказали завтра, а щас мы домой :molotok:

    я сказал пока не сделают не уйду нихрена, мастер бегал искал ключи, потом масло, потом выставлял уровень полчаса

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • LeshikT Junior Member
    офлайн
    LeshikT Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #216270

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 6 апреля 2010 13:28

    упс - не туда написал :-?

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 6 апреля 2010 13:30

    LeshikT, оффтоп, походу...

    What's mine is mine!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 92421 Senior Member
    офлайн
    92421 Senior Member

    2105

    17 лет на сайте
    пользователь #92421

    Профиль
    Написать сообщение

    2105
    # 6 апреля 2010 22:56

    я бы просто не ушел бы оттуда..

    торопился очень - ведь рассчитывал, что авто уже ездит.

  • Кедр Senior Member
    офлайн
    Кедр Senior Member

    4341

    16 лет на сайте
    пользователь #115769

    Профиль
    Написать сообщение

    4341
    # 10 апреля 2010 15:17

    Маханькая история про СТО Либра-2000 пер. Калинина, 11.

    Две недели назад заехал на проточку передних дисков на упомянутую станцию, предварительно купив новые колодки.

    Проточили, колодки поменяли, расчитался и уехал довольный.

    Спустя несколько дней стал понимать что что то побринькивет спереди, эх... думаю опять что то менять (то ли втулки, а может стабилизаторы) короче на диогностику пора.

    Как говориться только я так подумал.....как тюк....жму на тормоз и страшно становиться, звуки не из приятных, неравномерный скрежет даже не нажимая на тормоз, а если нажать-просто пи...ец какой то.

    До этой либры км 6-7, кое как докавылял-дохрамал:D а мне "вы записывались" :o :molotok:.........через несколько минут загоняю на осмотр.

    Ну и что вы думаете?!

    Для проточки дисков снимались суппорта, а когда ставили на место не зажали болты!!!

    В итоге один верхний болт успел вывалиться, левый суппорт сместился, хорошо что оставшийся болт выдержал, при наихудшем раскладе - вырвало бы на...р суппорт, попал бы под рычаг, заклинило бы левое колесо, кинуло бы на встречку...

    Так что делайте выводы! Человеческий фактор, забыуся:roof:. Стоять надо над ними и смотреть в оба.

    Ну (мастер) который мне это уделал конечно не извинился, как вы уже догадались.

    Основным принципом своей работы Компания Либра-2000 считает ориентированность на клиента путем построения индивидуальных отношений, предполагающих долгосрочное сотрудничество. С нами приятно работать! Все, что мы делаем, – мы делаем для Вас!

    С таким лозунгом компании нужно внимательней персонал подбирать, а то с такими забывчивыми мастерами-ломастерами:moderator::tongue::roof::ass::molotok::bazar::evil::lamer::toliet::puke:

  • Кедр Senior Member
    офлайн
    Кедр Senior Member

    4341

    16 лет на сайте
    пользователь #115769

    Профиль
    Написать сообщение

    4341
    # 10 апреля 2010 20:39

    А вот история с бмв-форума:D

    ЛИБРА 2000

    Покупал себе BMW, посоветовали съездить туда проверить - поехал проверил, вроде все хорошо, мастера все расказали, все проблемы пообещали грамотно исправить, запчасти обещали сами найти, цены на работы написали - совсем не дорого. В семье три машины. Спрашиваю работаете только с BMW, нет говорят, делаем все. Спрашиваю, а Пежо в ответ - не вопрос. Вот думаю нашел наконец то хорошую станцию.

    Пригоняю пежо 407 на замену колодок и клапана ЕГР, прихожу к мастеру все обьясняю, прошу перед заменой клапан почистить т.к. бу, отвечает - нет проблем, приезжайте через 2 часа.

    Приезжаю. Машина на подьемнике, колодки не поменяли не смогли найти секретку, позвонить не додумались. Спрашиваю у парня, который производил замену - "клапан почистил", он отвечает -нет, никто не говорил. Иду к мастеру спрашиваю "клапан почистили" он отвечает ДА, говорю ему что парень, производящий замену, ничего не чистил, он мне отвечает "мы его вручную подергали там все ходит". Иду опять к подьемнику спрашиваю клапан проверяли или разрабатывали, мне в ответ НЕТ, сказали просто поменять. ВРАНЬЕ МАСТЕРА.

    Иду опять к мастеру - он мне да не волнуйтесь все хорошо. Ждать некогда, предлагаю расчитаться,а машину заберут без меня. И вот, когда приезжал на диагностику замена колодкок предлагалась 15+15 перед+зад, по выполнению стала 20+20, это мелочь но зачем говорить другое, другие работы цену не спрашивал, просто заплатил.

    Поехали забирать машину еще через 2 часа. Отьехали от станции меньше 1 км и СТОП. Машина заглохла и заводиться на отрез отказалась. Позвонил им , мне отвечают солярка замерзла. На вопрос как может замерзнуть солярка за 2-3 минуты, с учетом того,что машина была пол дня в теплом помещении станции никто ответить не смог.Затащили обратно, было уже поздно, сказали разберутся завтра.

    Приезжаю. Выходит уже знакомый мастер и говорит что сломался датчик давления топлива, нужно менять. Еду за запчастью. Узню что мне нужен регулятор давления топлива, а он идет всборе с насосом и стиит это счачтье 4,5 миллиона рублей. Еду опять на сто. Мастера нет, иду к человеку который производил эл.диагностику, а он мне и отвечает -- я не сказал, что регулятор сломан, я сказал что он выдает ошибку и у нас нету программы все точно проверить мы не сможем. Езжайте к кому нибудь другому. Мы ничего ипортить не могли и вины нашей нет.

    Очень просто решаются проблемы - меняем все по очереди и когда нибудь неполадка изчезнет.

    Заказал эвакуатор и увез машину.

    ВОт так приехал поменять мелочь, а уехать уже не смог.

    А может не повезло только мне? решайте Сами. но туда уж точно больше не поеду.

  • Полина2610 Neophyte Poster
    офлайн
    Полина2610 Neophyte Poster

    22

    15 лет на сайте
    пользователь #201468

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 14 апреля 2010 12:23

    В понедельник, 19 апреля в 21.05 состоится прямой эфир ток-шоу "Выбор", посвященный обслуживанию и качеству работ на наших СТО. Все у кого были неприятности с СТО, и кто желает расссказать с каими проблемами пришлось столкнуться и возможно довести дело до суда, пишите. Будем рады подготовить интересную программу. С уважением, редактор ток-шоу "Выбор" Полина Курилина

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7831

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7831
    # 14 апреля 2010 17:34

    Извеняюсь за оффтоп но похоже онлайнер становится генератором тем для ток-шоу "Выбор". Пора бы уже за денежку )))). Жаль о политеке нельзя .... ни здесь ни там!

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • DJ_Korg Member
    офлайн
    DJ_Korg Member

    446

    20 лет на сайте
    пользователь #16192

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 15 апреля 2010 09:09
    Кедр:

    А вот история с бмв-форума:D

    ЛИБРА 2000

    Покупал себе BMW, посоветовали съездить туда проверить - поехал проверил, вроде все хорошо, мастера все расказали, все проблемы пообещали грамотно исправить, запчасти обещали сами найти, цены на работы написали - совсем не дорого. В семье три машины. Спрашиваю работаете только с BMW, нет говорят, делаем все. Спрашиваю, а Пежо в ответ - не вопрос. Вот думаю нашел наконец то хорошую станцию.

    Пригоняю пежо 407 на замену колодок и клапана ЕГР, прихожу к мастеру все обьясняю, прошу перед заменой клапан почистить т.к. бу, отвечает - нет проблем, приезжайте через 2 часа.

    Приезжаю. Машина на подьемнике, колодки не поменяли не смогли найти секретку, позвонить не додумались. Спрашиваю у парня, который производил замену - "клапан почистил", он отвечает -нет, никто не говорил. Иду к мастеру спрашиваю "клапан почистили" он отвечает ДА, говорю ему что парень, производящий замену, ничего не чистил, он мне отвечает "мы его вручную подергали там все ходит". Иду опять к подьемнику спрашиваю клапан проверяли или разрабатывали, мне в ответ НЕТ, сказали просто поменять. ВРАНЬЕ МАСТЕРА.

    Иду опять к мастеру - он мне да не волнуйтесь все хорошо. Ждать некогда, предлагаю расчитаться,а машину заберут без меня. И вот, когда приезжал на диагностику замена колодкок предлагалась 15+15 перед+зад, по выполнению стала 20+20, это мелочь но зачем говорить другое, другие работы цену не спрашивал, просто заплатил.

    Поехали забирать машину еще через 2 часа. Отьехали от станции меньше 1 км и СТОП. Машина заглохла и заводиться на отрез отказалась. Позвонил им , мне отвечают солярка замерзла. На вопрос как может замерзнуть солярка за 2-3 минуты, с учетом того,что машина была пол дня в теплом помещении станции никто ответить не смог.Затащили обратно, было уже поздно, сказали разберутся завтра.

    Приезжаю. Выходит уже знакомый мастер и говорит что сломался датчик давления топлива, нужно менять. Еду за запчастью. Узню что мне нужен регулятор давления топлива, а он идет всборе с насосом и стиит это счачтье 4,5 миллиона рублей. Еду опять на сто. Мастера нет, иду к человеку который производил эл.диагностику, а он мне и отвечает -- я не сказал, что регулятор сломан, я сказал что он выдает ошибку и у нас нету программы все точно проверить мы не сможем. Езжайте к кому нибудь другому. Мы ничего ипортить не могли и вины нашей нет.

    Очень просто решаются проблемы - меняем все по очереди и когда нибудь неполадка изчезнет.

    Заказал эвакуатор и увез машину.

    ВОт так приехал поменять мелочь, а уехать уже не смог.

    А может не повезло только мне? решайте Сами. но туда уж точно больше не поеду.

    так а в чем вина СТО насчет последней поломки :) ?

    а по ценам за замену - реально нужно было просто сказать - Ребята, мне по телефону говорили 15$ и все

    Не в защиту Либры, а просто - чинюсь там 2 года, как и на любом СТО нужен присмотр во время работ, это 100%, но зато БМВ чинят действительно профессионально; по всем вопросам я бы рекомендовал обращаться напрямую к Игорю Михайловичу, а не к мастеру приемщику, это из опыта...

    По поводу присмотра: у нас такая страна, где люди всегда недовольны зарплатой, без образования и хотят много зарабатывать, ездить на хороших авто и жить в раскошных апартаментах, на деле получается, что когда мастер приходит на работу - он не вкладывает душу в работу, просто отстоять смену, у людей еще к тому же бывают неудачные дни, проблемы и прочее - в нашей стране еще далеко до момента, когда на работе будут выкладываться, это прослеживатся везде, на СТО, в гос организациях (там вообще пи...ец) и прочее...

  • inna_79 Junior Member
    офлайн
    inna_79 Junior Member

    44

    14 лет на сайте
    пользователь #252885

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 15 апреля 2010 10:38

    Очень не понравилась станция КС 111 на Серова. Криворукие мастера при простой замене масла вылили почти полтора литра на пол! И даже не извинились, содрали как положено 45 тыщ (хотя когда сдавала машину говорили, мол обслуживайтесь у нас, вот вам карточка на скидку...)

    По итого - даже с их чудной скидкой как-то дорого и очень неаккуратно - больше ни ногой туда.

  • Кедр Senior Member
    офлайн
    Кедр Senior Member

    4341

    16 лет на сайте
    пользователь #115769

    Профиль
    Написать сообщение

    4341
    # 15 апреля 2010 19:04
    DJ_Korg:


    у нас такая страна, где люди всегда недовольны зарплатой, без образования и хотят много зарабатывать, ездить на хороших авто и жить в раскошных апартаментах, на деле получается, что когда мастер приходит на работу - он не вкладывает душу в работу, просто отстоять смену, у людей еще к тому же бывают неудачные дни, проблемы и прочее - в нашей стране еще далеко до момента, когда на работе будут выкладываться, это прослеживатся везде, на СТО, в гос организациях (там вообще пи...ец) и прочее...

    мдяяяяя :(

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3532

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3532
    # 23 апреля 2010 19:11

    Полина2610, -уважаемая-вопрос из зала-объясните мне как слесарю-кто отменил правила техники безопасности и разрешил клиентам находится в зоне обслуживания?Под правилами техники безопастности я подписался и буду всегда отправлять клиентов туда где им нечего не угрожает а несогластных отправлять к Вам на передачу....и неявляется ли то к чему Вы в своей передаче подстрекаете людей наказуемым?давеча девица самостоятельно попёрлась под машину и хорошенько приложилась головой об подъемник -хорошо хоть не виском а на заднем сидении два детских кресла и что писать на траурной ленте-я насмотрелась шоу....я ей предложил посмотреть мультфильм Пластилиновая ворона-помните...не бегайте не прыгайте не пойте не пляшите там где идет строительство ИЛИ подвешен груз..Так вот для тех кто меня не понял-на СТО находится можно-в ремонтной зоне нельзя ...если Вы хотите дать людям конкректные рекомендации я ЗА ...а если хотите из них сделать ШОУ-.... проявите профессиональность и обратитесь к специалистам...а то у нас и так каждый суслик в поле -агроном Я уверен что те кто добросовестно работают на СТО меня поддержат

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Printer Senior Member
    офлайн
    Printer Senior Member

    1515

    19 лет на сайте
    пользователь #39677

    Профиль
    Написать сообщение

    1515
    # 23 апреля 2010 20:15

    kotlin, кроме правил безопасности (которые можно и клиенту дать подписать кстати и временно хоть каску выдать, как это делают например на стройках для проверяющих), есть закон о защите прав потребителя (по которому он может контролировать выполнение работ на любом этапе).. я думаю разумный компромисс всегда возможен(видеокамеры пару штук над ремзоной и телевизор в комнате ожидания, стекло в рем. зону и т.п.) , а только запретом вы клиентов просто отпугнете..

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3532

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3532
    # 23 апреля 2010 20:44

    Printer,есть у нас и телевизор и кафе и тп...и закон о защите прав ...так вот он не имеет силы в отношении ПТБ -я касался только этого вопроса-когда перепишут закон -хоть всей семьей вокруг машины кружись-накажешь только себя-написали не пить пиво-штраф и всё гоняют напишут штраф за нарушении ПТБ с клиента-плати...и за ремонт и за нарушение ...все правила ТБ написаны кровью в ЛЮБОЙ сфере деятельности а на передаче адвокат блин и тот не знает что ответить -правовед по образованию эх была-бы моя воля пргласил бы это снять реалити шоу один день из жини СТО -но увы не моё оно или пускай проедутся по станциям не дилерским -а по тем кто вдруг решил что он хочет заняться ремонтом авто и начал обслуживать...хотя-бы по вашему черному списку а ещё круче по переферии -вот там точно кино получится

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 23 апреля 2010 20:48
    kotlin:

    ... закон о защите прав ...так вот он не имеет силы в отношении ПТБ...

    То есть Правила ТБ вашей СТО отменяют на ее территории действие Закона Республики Беларусь? Сильно!

    What's mine is mine!
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3532

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3532
    # 23 апреля 2010 21:03

    NiteRider, на какой странице закона о защите прав потребителей написано что Вы можете находится в зане с повышенной опастностью-только номер или дословно цитата ..ПТБ я завтра выложу

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 23 апреля 2010 21:13

    нежелание ремонтников пускать клиента в зону ремонта вызвано совсем не техникой безопасности, это все знают

    1. возможность схалтурить, отсутствие контроля

    2. отсутствие коментариев клиента (знатока)

    3. возможность скрыть некомпетентность

    лично против господина kotlin ничего не имею ибо незнаю его лично

    <p>No smoking gun was found...</p>