Тема закрыта
  • Dmitry_B Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member Автор темы

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 25 декабря 2005 06:44

    пишем лаконично и по делу!

    название темы изменено

    edit by cyborg, Андрей Владимирович

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 марта 2009 09:05

    читать смешно. Несколько деталей которые как-то ускользают из внимания многочисленных критиков...

    1. сам по себе факт использования 20 летней давности платформы еще никак не определяет успех/неуспех на рынке - могу напомнить историю одного из самых успешных авто российского рынка иномарок - дэу нексия

    2. прежде чем заочно выносить вердикт о уровне иранского автопрома стоит поинтересоваться им хоть слегонца, очень пользительно будет - начиная от объемов и ассортимента и заканчивая очень интересными фактами например таким - единственный завод не принадлежащий рено на котором делают логаны и не только для иранского рынка

    3. качество белорусской сборки и уровень белорусского оф сервиса - это тема никакого отношения к собственно конструкции авто не имеющая, с одной стороны, и не менее острая и в отношении конкурентов

    а покупать или нет саманд - это уже вопрос несколько иного плана. в котором собственно авто лишь одна из состовляющих. Я как-то вообще сомневаюсь что среди людей способных потратить 15К чтобы стать владельцем авто найдется много желающих купить саманд или логан или калину...

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 23 марта 2009 12:21
    Bystroezdoff:

    Дуремар:

    Цитата:

    2 c половиной года эти "машины" эксплуатируются в системе МВД. Таких хреновых отзывов нет даже о ВАЗах. Повышенная ломучесть (подвеска, электрика), в салоне все скрипит, болтается, некоторые детали пластика вообще забыли прикрутить (1 шуруп из 4 -х). Сервис мрачнейший, запчастей нет, месяц надо ожидатьбог ты мой - походу их всех надо перевсести на эти ведра , заслужили а так вообще здраво подумать - а что вообще могут то в иране нормально сделать , там что не делают а как в ссср получается автомат или ядерная бомба

    Ищё раз повторюсь, то что гремит и разваливается - собрано, ребята, вашими мозолистыми ручками!

    То, что собрано в Иране и привезено в Россию не гремит и не разваливается.

    Или вам для сборки кривые машинокомплекты присылают?

    ...............

    Независимо от того, правду Дуремар процитировал или нет, хотелось бы напомнить, что тут обсуждается не иранский, а белорусский Саманд.

    Си ю латер, алигатер
  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    17 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 23 марта 2009 13:46

    Так вы же говорите, что Саманд дерьмо, гремит и разваливается!

    А я вам отвечаю, что не Саманд дерьмо, а ваши сборщики.

    Не надо переносить проблему трудовых ресурсов на качество непосредственно марки.

    [Censored by Bacёk]
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 23 марта 2009 13:59
    Bystroezdoff:

    Не надо переносить проблему трудовых ресурсов на качество непосредственно марки.

    Так а нам-то чего делать ? Покупать белорусскую сборку и успокаивать себя тем, что у вас в иранской сборке всё хорошо ? Типа как, купить ТАЗ и радоваться, что его прародитель Фиат был конфеткой ?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 марта 2009 14:06

    Bacёk, не рыпатся пока еще не налажено... вот когда посадят такси и ВСЕХ гайцов, вот уже апасля, вот уже тогда можно и физикам себе брать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 23 марта 2009 15:31

    I@BIL, а потребителю пофиг как там окупаеццо этот бизнес. но если он может взять нормальное современное авто (и не пустое к тому же) европейской, корейской или японской сборки за фактически те же деньги (за 12-15 тыр где-то, пусть даже классом ниже) - то это значит лишь то что авто саманд стоит дорого. и точка. почему и как - это вопрос к менеджменту и прочим связанным с ценообразованием.

    еще ни один из автопроизводителей начинающих с отверточной сборки не выходил в первые же годы даже на намёк о прибыли, если он собирался делать нормальное крупное производство в будущем. как правильно сказали - производство надо по максимум осуществлять тут (можно помлгая таможенными и прочими льготами, но не заградительными пошлинами на импорт других авто), тогда и ценник можно подвинуть, и кредитованием заинтересовать, и заодно рабочих мест наладить по сопуствующим производствам. а если авто хорошее - то таксисты те же сами будут брать. ведь чем больше их будет продано, тем востребованнее запчасти и новые авто. ибо сейчас человек в своём уме себе лично это не купит. ибо неизвестно что там в будущем и не факт что сервис и запчасти (пусть там и половина пежо) найдёшь. а когда машин много - то и сервис и прочее будет.

  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    17 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 23 марта 2009 16:35

    Мужики, ну вот скажите мне, какое европейское авто можно взять за 13 тыр ДОЛЛАРОВ не б/у?

    A и В- класс не предлагать, Логан тоже.

    Так, для примера: во Франции делают мыльницу на колёсах AIXION дизель 7 л.с. + вариатор. Удобств никаких, кузов -пластик.

    Цена.... от 12 тысяч евро! Зато прав не надо в Европе на такую.

    [Censored by Bacёk]
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 марта 2009 16:48

    Мужики, ну вот скажите мне, какое европейское авто можно взять за 13 тыр ДОЛЛАРОВ не б/у?

    У нас по акции сейчас можно взять Короллу новую в районе 14 тык ... С-класс

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    21 год на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 23 марта 2009 17:00

    Bystroezdoff,

    Чистокровных европейцев - вряд ли. Но можно взять тойота корола, митсу лансер, киа сид в минске порядка (точнее от) 14 тыщ баксов. Примерно сопоставима цена, если учитывать наличие сервиса и возможность продать через несколько лет.

    Поддерживаю многих предыдущих ораторов: авто само по себе, возможно, и не плохое. Но покупая авто ты покупаешь не только груду железа, ты выбираешь себе последующее обслуживание этого авто (сервис + наличие запчастей), а по этой характеристике саманд в глубокой попе.

  • Ramires Canada Team
    офлайн
    Ramires Canada Team

    1254

    22 года на сайте
    пользователь #5541

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 23 марта 2009 17:04
    Андрей Владимирович:

    Bacёk, не рыпатся пока еще не налажено... вот когда посадят такси и ВСЕХ гайцов, вот уже апасля, вот уже тогда можно и физикам себе брать

    Свежо придание...уже который десяток лет они ездят на Жигулях...

    Don't Drink Water - Fish Make Love There :beer:
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 23 марта 2009 17:06

    Bystroezdoff, блин. выше уже отписались насчет машин до 15 килобаксов. ну а я добавлю и повторю - тут обсуждается беларуский саманд с другими продающимися в беларуси авто. и пока он будет стоить 13 килобаксов при возможности взять тут В или С класс от более именитых производителей за схожие деньги - он будет абсолютно неконкурентной авто.

    а реальный конкурентный ценник тут уже перетирали не раз. не стоит саманд таких денег, не стоит.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
Тема закрыта