пишем лаконично и по делу!
название темы изменено
edit by cyborg, Андрей Владимирович
пишем лаконично и по делу!
название темы изменено
edit by cyborg, Андрей Владимирович
читать смешно. Несколько деталей которые как-то ускользают из внимания многочисленных критиков...
1. сам по себе факт использования 20 летней давности платформы еще никак не определяет успех/неуспех на рынке - могу напомнить историю одного из самых успешных авто российского рынка иномарок - дэу нексия
2. прежде чем заочно выносить вердикт о уровне иранского автопрома стоит поинтересоваться им хоть слегонца, очень пользительно будет - начиная от объемов и ассортимента и заканчивая очень интересными фактами например таким - единственный завод не принадлежащий рено на котором делают логаны и не только для иранского рынка
3. качество белорусской сборки и уровень белорусского оф сервиса - это тема никакого отношения к собственно конструкции авто не имеющая, с одной стороны, и не менее острая и в отношении конкурентов
а покупать или нет саманд - это уже вопрос несколько иного плана. в котором собственно авто лишь одна из состовляющих. Я как-то вообще сомневаюсь что среди людей способных потратить 15К чтобы стать владельцем авто найдется много желающих купить саманд или логан или калину...
Bystroezdoff:Дуремар:Цитата:
2 c половиной года эти "машины" эксплуатируются в системе МВД. Таких хреновых отзывов нет даже о ВАЗах. Повышенная ломучесть (подвеска, электрика), в салоне все скрипит, болтается, некоторые детали пластика вообще забыли прикрутить (1 шуруп из 4 -х). Сервис мрачнейший, запчастей нет, месяц надо ожидатьбог ты мой - походу их всех надо перевсести на эти ведра , заслужили а так вообще здраво подумать - а что вообще могут то в иране нормально сделать , там что не делают а как в ссср получается автомат или ядерная бомбаИщё раз повторюсь, то что гремит и разваливается - собрано, ребята, вашими мозолистыми ручками!
То, что собрано в Иране и привезено в Россию не гремит и не разваливается.
Или вам для сборки кривые машинокомплекты присылают?
...............
Независимо от того, правду Дуремар процитировал или нет, хотелось бы напомнить, что тут обсуждается не иранский, а белорусский Саманд.
Так вы же говорите, что Саманд дерьмо, гремит и разваливается!
А я вам отвечаю, что не Саманд дерьмо, а ваши сборщики.
Не надо переносить проблему трудовых ресурсов на качество непосредственно марки.
Bystroezdoff:Не надо переносить проблему трудовых ресурсов на качество непосредственно марки.
Так а нам-то чего делать ? Покупать белорусскую сборку и успокаивать себя тем, что у вас в иранской сборке всё хорошо ? Типа как, купить ТАЗ и радоваться, что его прародитель Фиат был конфеткой ?
Bacёk, не рыпатся пока еще не налажено... вот когда посадят такси и ВСЕХ гайцов, вот уже апасля, вот уже тогда можно и физикам себе брать
I@BIL, а потребителю пофиг как там окупаеццо этот бизнес. но если он может взять нормальное современное авто (и не пустое к тому же) европейской, корейской или японской сборки за фактически те же деньги (за 12-15 тыр где-то, пусть даже классом ниже) - то это значит лишь то что авто саманд стоит дорого. и точка. почему и как - это вопрос к менеджменту и прочим связанным с ценообразованием.
еще ни один из автопроизводителей начинающих с отверточной сборки не выходил в первые же годы даже на намёк о прибыли, если он собирался делать нормальное крупное производство в будущем. как правильно сказали - производство надо по максимум осуществлять тут (можно помлгая таможенными и прочими льготами, но не заградительными пошлинами на импорт других авто), тогда и ценник можно подвинуть, и кредитованием заинтересовать, и заодно рабочих мест наладить по сопуствующим производствам. а если авто хорошее - то таксисты те же сами будут брать. ведь чем больше их будет продано, тем востребованнее запчасти и новые авто. ибо сейчас человек в своём уме себе лично это не купит. ибо неизвестно что там в будущем и не факт что сервис и запчасти (пусть там и половина пежо) найдёшь. а когда машин много - то и сервис и прочее будет.
Мужики, ну вот скажите мне, какое европейское авто можно взять за 13 тыр ДОЛЛАРОВ не б/у?
A и В- класс не предлагать, Логан тоже.
Так, для примера: во Франции делают мыльницу на колёсах AIXION дизель 7 л.с. + вариатор. Удобств никаких, кузов -пластик.
Цена.... от 12 тысяч евро! Зато прав не надо в Европе на такую.
Мужики, ну вот скажите мне, какое европейское авто можно взять за 13 тыр ДОЛЛАРОВ не б/у?
У нас по акции сейчас можно взять Короллу новую в районе 14 тык ... С-класс
Bystroezdoff,
Чистокровных европейцев - вряд ли. Но можно взять тойота корола, митсу лансер, киа сид в минске порядка (точнее от) 14 тыщ баксов. Примерно сопоставима цена, если учитывать наличие сервиса и возможность продать через несколько лет.
Поддерживаю многих предыдущих ораторов: авто само по себе, возможно, и не плохое. Но покупая авто ты покупаешь не только груду железа, ты выбираешь себе последующее обслуживание этого авто (сервис + наличие запчастей), а по этой характеристике саманд в глубокой попе.
Андрей Владимирович:Bacёk, не рыпатся пока еще не налажено... вот когда посадят такси и ВСЕХ гайцов, вот уже апасля, вот уже тогда можно и физикам себе брать
Свежо придание...уже который десяток лет они ездят на Жигулях...
Bystroezdoff, блин. выше уже отписались насчет машин до 15 килобаксов. ну а я добавлю и повторю - тут обсуждается беларуский саманд с другими продающимися в беларуси авто. и пока он будет стоить 13 килобаксов при возможности взять тут В или С класс от более именитых производителей за схожие деньги - он будет абсолютно неконкурентной авто.
а реальный конкурентный ценник тут уже перетирали не раз. не стоит саманд таких денег, не стоит.