Мне важно, не как машина смотрится, а как она едет.
А тут уж, как Лачетти и где не собран, но подвеска у него тёплая и мягкая - настоящий кореец.
А псевдоалюминий в салоне Лачи стирается за год использования.
В Калиниграде только крупноузловая сборка. К готовому кузову прикручивают двигатель и колёса. Всё остальное собрано в Корее. Очень слабые радиаторы-текут после первой зимы от наших дорожных реагентов.
У меня нет притензий к российской сборке - мне сама машина не нравится... да ещё за 18 т. долларов(до кризиса)
Мазды и ФФ цветут крыльями на наших дорожных смесях. Только вот человек плакался, что после первой зимы на ФФ2 зацвели передние крылья.
Ещё раз обосную свой выбор:
чтобы новая
нужна была машина универсальная - для работы, дачи, выездок на природу по лесным дорогам, чтобы не боятся зацепится, сесть брюхом, порвать бампер.
с большим багажником и салоном.
неприхотливая к качеству топлива и спокойно ездящая на 92 бензине.
достаточно простая в обслуге.
полностью укомлектованная, чтобы ничего не вкладывать после покупки.
чтобы подвеска не боялась наших разбитых дорог.
двигатель - не жужжалка бесполезная, а тянул, как дизель, на любой передачи и при этом был довольно шустрым.
не чёрный салон - задолбало ездить в катафалке.
ну и чтобы прекрасно рулилась.
Пересмотрено было много машин, а поскольку всё равно брался кредит, то лишние 1-2 туе особой роли не играли.
Но из того, что мне надо, выходил... джип. А джип всё-таки в бюджет не вписывался, если только китайский.
И тут в инете промелькнула инфа про Саманд. Кстати, первый обзор был белорусский, потом украинский. Дождался, когда первые машины три года назад пришли в Питер - поехал, посмотрел, посидел - ОНО!!!
Были 405 сараи с полным приводом - вот жаль, что иранцы не стали их делать, взял бы с огромным удовольствием.
У Саманда есть прекрасная ниша - вот такой универсальной рабочей лошади, жаль что нет нормальной раскрутки и нормальных поставок. Когда они появились в России и народ слегка услышал и расчухал, то машины в 2006-2007 распродавались ещё в автовозах.
А в 2008, в связи с вводом Евро-3, можно было продавать только с двигателем ТU5. Поставки вообще стали непредсказуемыми...