Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    599

    8 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 96 раз(а).

    БНБ-Банк – современный банк с внимательным подходом и заботой о каждом клиенте.
    Обсуждаем банк, его продукты и услуги. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, примем замечания и учтем ваши пожелания!

    Наш сайт:
    БНБ-Банк

    Оставайтесь в курсе наших новостей:
    Новости

    Будьте в теме наших событий:
    События

    Следите за нами в социальных сетях.
    Instagram I Вконтакте I Facebook I Telegram I YouTube

    Получите консультацию у наших специалистов:
    по номеру телефона: 7309
    в чате: Viber I Telegram I Messenger
    или напишите нам на почту: customer@bnb.by

    Часто задаваемые вопросы

    БНБ-Банк
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11625

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11625
    # 17 ноября 2021 15:18

    claudita, уже работает.
    Но 2 часа назад не только банкинг не работал, но даже переводы на карты БНБ через ЕРИП.

  • sasss Member
    офлайн
    sasss Member

    140

    14 лет на сайте
    пользователь #315458

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 17 ноября 2021 16:01

    опять банкинг лежит. Заколебали.

  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    599

    8 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 17 ноября 2021 16:03
    ksusha-kovt:

    Как можно перевести деньги со СЧЕТА (карты к нему нет) в рос. руб. БНБ-банка на счет в рос.руб. Альфабанка? Пробовала через ЕРИП, не получается, только на счет в бел.руб.

    Добрый день, через ЕРИП вы не сможете перевести валюту, перевод проходит только если вы его осуществляете со счета в BYN на счет/карту в BYN. Если у вас открыт счет только в российских рублях, то таком случае вы можете только снять сумму со счета в кассе нашего банка и после, если есть возможности со стороны Альфа-банка, обратиться к ним с наличными и пополнить счет.

    БНБ-Банк
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4891

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4891
    # 17 ноября 2021 16:05
    sasss:

    опять банкинг лежит. Заколебали.

    Наверняка это всё клиенты виноваты! Всё лезут к банку - это в банкинге не то, то не так, а банк всё к сведению принимает, передаёт программистам, а те и стараются, внедряют фичи! :trollface:

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7005

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7005
    # 17 ноября 2021 16:37

    В чём выражается это ваше "лежит"? Захожу часто в течении дня на курс глянуть - всё открывается, курсы даже меняются-обновляются сами, без перерегистрации как это было совсем недавно...

  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    5707

    15 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    5707
    # 17 ноября 2021 16:49 Редактировалось DiDOK, 1 раз.

    Не смог снять в банкомате Белгаза 10 белорусских рублей по виртуальной карте 1-2-3. Банкомат выдал чек "Отклонено. Подозрительная операция.". В магазинах платежи проходят без проблем. В транзакциях карты отображено как

    17.11 в 16:10 BELGAZPROMBANK -10.00 BYN

    БНБ-Бaнк, что за ерунда?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 17 ноября 2021 17:01 Редактировалось ew3, 1 раз.

    DiDOK, а там снятие такой суммы была возможность?

    В мире есть бесконечные вещи...
  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    5707

    15 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    5707
    # 17 ноября 2021 17:06

    ew3, не знаю, по поводу доступного номинала банкомат умолчал.

  • printer-10x15.by Senior Member
    офлайн
    printer-10x15.by Senior Member

    3207

    10 лет на сайте
    пользователь #1125128

    Профиль
    Написать сообщение

    3207
    # 17 ноября 2021 17:07
    DiDOK:

    Банкомат выдал чек "Отклонено. Подозрительная операция.". В магазинах платежи проходят без проблем.
    ... БНБ-Бaнк, что за ерунда?

    С учётом Вашей общественной активности на публичных форумах, удивительного не вижу 8)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (17 ноября 2021 17:48)
    Основание: 3.5.18

  • Lekarz Member
    офлайн
    Lekarz Member

    271

    10 лет на сайте
    пользователь #1297364

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 17 ноября 2021 17:12

    printer-10x15.by, а это, простите, причём? Банкомат форумы читает?

    Gwałcić, rabować, sycić wszelkie pożądania Proste prośby żołnierzy te same są od lat
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 17 ноября 2021 17:54 Редактировалось ew3, 1 раз.
    DiDOK:

    ew3, не знаю, по поводу доступного номинала банкомат умолчал.

    Наличие купюр и их номинала можно без проблем посмотреть предварительно. И если вы втык решили снять 10 рублей и там не оказалось купюр 5 и 10 рублей, то предположу что БНБ возможно не причем, хотя статус отклонения конечно странный, но все таки предположу что проблема заключалась в отсутствии нужных купюр.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    599

    8 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 17 ноября 2021 18:08
    KSIva:

    KSIva:

    Tshen:

    евро. все третьи валюты у МС идут через евро. курс почти биржевой. CBF по всей видимости реально 0.

    Оплатил покупку в медиаэксперте сумма в злотых , с евровой карты БНБ
    Сумма 558,99 злотых, с карты списало 126,35 евро.
    Тут выдает по курсу МПС 121,97 евро.
    Ждать выписку, сумма может уменьшится или так и останется?

    Добрый день, все зависит от того, какой курс будет применяться, когда сумма пройдет по вашему карт-счету.

    Отчитаюсь. Еще раз подтверждаю, что CBF=0.
    Оплату в злотых с евровой карты сделал в четверг утром. операция в выписке появилась в понедельник, разница в евро между заблокированной суммой и реально списанной еще через сутки (сегодня).
    Что интересно, списание прошло по курсу Mastercard на момент оплаты. Оплата была 10/11 утром. Курс Mastercard за 09/11
    В какое наше местное время у Mastercard начинаются новые сутки?

    Добрый день. К сожалению, такой информацией мы не владеем. Необходимо обращаться напрямую в Mastercard.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    clava:

    БНБ-Бaнк,
    В приложении если делать перевод "между своими" то курс указывается не во всех парах счетов/карт. Например с карты в бин на карту в рур курса нет, а с карты с доллара в бин курс указывается.

    Добрый день, спасибо, что написали нам и сообщили о возникшем баге. Разработчики уже уведомлены об ошибке и занимаются ее устранением.

    БНБ-Банк
  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    5707

    15 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    5707
    # 17 ноября 2021 18:13
    ew3:

    ...предположу что проблема заключалась в отсутствии нужных купюр

    Нет, сейчас повторил, всё прошло. По вашему совету повторил через выбор номинала, а не суммы. 10-ки были, не думаю, что через полтора часа они появились, а в первый раз их не было. Настораживают только одинаковые транзакции по карте, хотя в первом случае даже не дошло до запроса пин-кода:

    17.11 в 17:52 BELGAZPROMBANK -10.00 BYN
    17.11 в 16:10 BELGAZPROMBANK -10.00 BYN

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7005

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7005
    # 17 ноября 2021 18:17
    DiDOK:

    Не смог снять в банкомате Белгаза 10 белорусских рублей по виртуальной карте 1-2-3. Банкомат выдал чек "Отклонено. Подозрительная операция.". В магазинах платежи проходят без проблем. В транзакциях карты отображено как

    17.11 в 16:10 BELGAZPROMBANK -10.00 BYN

    БНБ-Бaнк, что за ерунда?

    Пытайте белгаз, откуда ж бнб будет знать, что в сторонних сервисах происходит...

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 17 ноября 2021 18:20 Редактировалось ew3, 2 раз(а).

    DiDOK, сложно сказать. Я не сталкивался по БНБ хотя являюсь держателем карт БГПБ уже очень давно. То что у них некоторая часть банкоматов висит еще на диалапе по соединению, то не исключаю, что тупо сессия оборвалась и прошла ошибка.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    claudita:

    Пытайте белгаз, откуда ж бнб будет знать, что в сторонних сервисах происходит...

    Оооо. Ыксперты подтянулись. Как там оплата долларовой картой через евро засола в рурах на али? Отправили хоть? :lol:

    В мире есть бесконечные вещи...
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7005

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7005
    # 17 ноября 2021 18:46
    ew3:

    Как там оплата долларовой картой через евро засола в рурах на али? Отправили хоть?

    Нормально... ничё не закрыло - один отправили, второй пока нет... А больше пока не платила - думаю чем и доллары жду обратно...

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    ew3:

    Ыксперты подтянулись.

    И да - уже иксперт, ибо опыт обслуживания в около 10-ка банков даёт о себе знать.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43385

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43385
    # 17 ноября 2021 22:07
    БНБ-Бaнк:

    К сожалению, такой информацией мы не владеем. Необходимо обращаться напрямую в Mastercard.

    а давно мастер общается с частными лицами напрямую?

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    599

    8 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 18 ноября 2021 14:39
    claudita:

    БНБ-Бaнк, Я в гневе! Полюбила ваш банк больше всех - хранила в нём все свои сбережения за много месяцев и вот настал час икс - пару минут до окончания грейса на кредитке - кинулась срочно закрывать: со счета в бинах перевела быстро, создала шаблон и давай со счета в валюте - один раз лажа, второй раз лажа... перевела уже доллары вручную на ваш счет в бинах, и лажа-лажа-лажа... то крутится-вертится ваше недоприложение, то ошибки выскакивают, то тупо ничего не показывает...

    Ни карт, ни счетов, ни депозитов... более 20-ти минут мучалась с вашим приложением, пока не сделала нужный мне перевод через непонятно какое место... ессно не успела вписаться в 15-ое число и теперь мне светит кредит - ну вот КАК ТАК?

    Добрый день, мы огорчены произошедшей ситуацией и понимаем ваше раздражение. Для улучшения работы i'mbanking.by, вчера с 23.30 до 01.30 мы проводили работы по оптимизации приложения. Приносим извинения за подобную работу i'mbanking.by =(

    БНБ-Банк
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43385

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43385
    # 18 ноября 2021 14:53

    БНБ-Бaнк, в приложении, когда выбираешь отделение №8 для пополнения, указано время работы без перерывов, но одна касса не работает и перерывы есть.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    599

    8 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 18 ноября 2021 15:10
    Maniacosaur:

    А почему в выписке в интернет-банкинге в одном случае сумма в валюте транзакции в верхней строке, а в другом в нижней? Подозреваю, что это для по-разному для проведенных и не проведенных операций. Но зачем?!!! :o В мобильном банкинге сумма в валюте карты вообще не отображается. Дичь какая-то

    Добрый день, все верно, информация отображается для проведенных и не проведенных операций. Она прописывается для удобства клиентам. В приложении такой возможности просматривать выписку с суммой в валюте и BYN к сожалению нет

    БНБ-Банк