Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18487

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18487
    # 4 января 2018 06:20
    Avanturist:

    Ну и в транспорте примерно также, водитель медленно едет - значит крайний....

    Для меня подобные жалобы пассажиров - белый шум, ну вообще никак на меня не действуют. Поэтому, думаю, водителям тоже до звезды. Работать в сфере обслуживания людей и нервничать по такому поводу - как-то непрофессионально.

    Avanturist:

    Вы смотрите не время как таковое для примера, а сколько времени занимает проезд одного маршрута одной остановки (2 минуты А 27, 6:19 - 6:17) и время на проезд этой же остановки другого маршрута (3 минуты А 20с, 6:29 - 6:26)

    Значит, для одного маршрута ход установлен в две минуты, а для другого - три. А по какой причине - нужно спрашивать у того, кто разрабатывал эти нормативы.

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 4 января 2018 07:16 Редактировалось viktor1981, 3 раз(а).

    Дело в том ,что маршруты разные,и эти две три минуты, которые кажутся лишними по расписанию, могут быть полезны на другом участке маршрута,не всё так просто,как кажется.
    Разработчики могут тут для успокоения других перенести эту минуту на другой интервал, тогда, возможно по каким то причинам,этот транспорт будет опять опаздывать, и всё будет снова не так(я ж пришел на пять минут раньше,а он приехал на две минуты позже,типа того)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23282

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23282
    # 4 января 2018 16:57
    viktor1981:

    Дело в том ,что маршруты разные,и эти две три минуты, которые кажутся лишними по расписанию, могут быть полезны на другом участке маршрута,не всё так просто,как кажется.
    Разработчики могут тут для успокоения других перенести эту минуту на другой интервал, тогда, возможно по каким то причинам,этот транспорт будет опять опаздывать, и всё будет снова не так(я ж пришел на пять минут раньше,а он приехал на две минуты позже,типа того)

    Так опаздывают часто, даже по такому расписанию (может засыпают за рулём на "медленном графике" ???)))
    В советские годы было 33 минуты на круг, и автобусы прилично отстаивались ещё на о.п. Академия Наук. То есть реально и за 30 можно было доехать от конца до конца. Сейчас 37 минут (добавилось всего несколько остановок) и часто автобусы вообще на о.п. Академия Наук не стоят ни минуты, высадили одних пассажиров, тут же приняли других, и на обратный круг....

    Не так давно на другом популярном портале было обсуждение новости про столичный транспорт, так там едва ли не через одного писали, что надо ускорить движение, неоправданно медленное оно во многих случаях, совсем не единичных. Тем более надо учитывать и такой нюанс, что "автобус-тихоход" создаёт значительные проблемы общему дорожному движению, других автомобилистам (как тут пример приводился, на зелёный, даже не мигающий, уже останавливается перед светофором, поскольку надо укладываться в "медленный график" и таким образом тормозит остальное движение)

    Никто не говорит лететь сломя голову, проскакивая на мигающие жёлтые кругом. Нет. Но вот из показанных выше расписаний видно ,что можно даже ещё 2 лишние остановки выполнить, и пройти участок на минуту раньше. А когда на минуту больше отводится "скоростному" :rotate: маршруту, с меньшим количеством остановок на этом участке :rotate: это просто цирк.

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1288

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 4 января 2018 17:53

    Avanturist, в советские годы машин на дорогах было в разы меньше.

    Не зли других и сам не злись...
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 4 января 2018 17:55

    А у нас на некоторых троллейбусных наоборот водители плачут.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22182

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22182
    # 4 января 2018 18:12
    patrik29zvezda:

    Уже говорилось отопление в салоне включается от 0 до -5

    Около нуля и было.
    Если допустить, что отопление не нужно включать, почему было включено в автобусе? Самовольничество водителя?))
    И да, раз было очень холодно в троллейбусе, то там уже было ниже, чем на улице, т.е. "минус".

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 4 января 2018 18:24
    lonely_phantom:

    patrik29zvezda:

    Уже говорилось отопление в салоне включается от 0 до -5

    Около нуля и было.
    Если допустить, что отопление не нужно включать, почему было включено в автобусе? Самовольничество водителя?))
    И да, раз было очень холодно в троллейбусе, то там уже было ниже, чем на улице, т.е. "минус".

    По вашим словам получается, что водитель троллейбуса включил морозильную камеру.
    Повторяю. Отопление включается при температуре от 0 до - 5 в утренние часы при выезде из парка и должны быть выключены в 8.00.
    Если кто либо из водителей включает отопители, то это жест доброй воли. И если кто либо напишет благодарность, то этому водителю выпишут (- премию.)

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23282

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23282
    # 4 января 2018 18:31
    ukolfact:

    Avanturist, в советские годы машин на дорогах было в разы меньше.

    Ну тут я согласен. Но и вы, наверное, согласитесь с мнением многих минчан, что на многих маршрутах "эксплуатационную скорость" можно повысить.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 4 января 2018 18:33

    Дабы повысить скорость надо пересмотреть нормы по топливу. Нормы режут и время режут. Предлагаете водителю за свой счет оплачивать ваш банкет?

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23282

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23282
    # 4 января 2018 18:37 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    patrik29zvezda:

    Дабы повысить скорость надо пересмотреть нормы по топливу. Нормы режут и время режут. Предлагаете водителю за свой счет оплачивать ваш банкет?

    Предлагаю довести до здравого смысла:
    если маршрут "скоростной", как указано (буква С), то пусть он и будет действительно скоростным, с высокой скоростью движения
    если же так всё плохо, "няма грошай", или топлива, и маршрут на самом деле никакой не скоростной, а "тихоходный", медленнее обычного другого маршрута, тогда уберите букву С в названии маршрута и не позорьтесь.

    А "медленный скоростной" :lol: у меня как-то не укладывается в голове. Но по сути с 20 сейчас именно так, если она пропустив 2 остановки ничего не выигрывает по графику, а то и вообще ОДНУ ОСТАНОВКУ должна пройти на минуту дольше обычного 27 )))

  • Gorath Senior Member
    офлайн
    Gorath Senior Member

    501

    14 лет на сайте
    пользователь #248416

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 4 января 2018 18:59

    И если кто либо напишет благодарность, то этому водителю выпишут (- премию.)

    Через какую, так сказать, платформу пишется благодарность: по почте слать, идти в Минсктранс или можно как-то современнее и удобнее все сделать (используя интернет)?

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 4 января 2018 19:16

    Avanturist, скоростной маршрут не потому называется, что едет быстрее, а потому что проезжает мимо пару остановок. Если же много остановок автобус пролетает, то это экспресс. Почему у всех мысль, что если скоростной, то быстрый...

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • v.aldanov Junior Member
    офлайн
    v.aldanov Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #346157

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 4 января 2018 19:44 Редактировалось v.aldanov, 2 раз(а).

    31.12.2017 в 20.00 Ехал на троллейбусе , с ребёнком 2.7 года затаренный продуктами (это важно). Сиденьем исцарапал руку (из него что-то торчало, типа кнопок ) при этом повреждений на нем видимых не было кроме маленьких отверстий , я его снял и рассмотрел . Сказал об этом водителю , та начала звонить диспетчеру и сказала , что троллейбус дальше не идёт , неисправен . Я обратился к водителю с просьбой ехать дальше , сидушка снята и никому не помешает , если нет, пусть вызывает медиков , раз уж никому не помешаем ехать ,так не хотелось топать остановку с ребёнком (он устал и уже не хотел идти , пришлось впоследствии нести на руках ) и пакетами .Та сказала хорошо , но ждите вне салона . Мы вышли , ребёнок захотел "до ветра" пока мы делали свои дела , водительница отправилась в парк по своему маршруту с пассажирами . И кто она после этого ?. Написал обращение в Минсктранс , на возврат средств за билет и наказать водительницу ...... жду ответа .

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35890

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35890
    # 4 января 2018 19:48 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    v.aldanov:

    31.12.2017 в 20.00 Ехал на троллейбусе , с ребёнком 2.7 года затаренный продуктами (это важно). Сиденьем исцарапал руку (из него что-то торчало, типа кнопок ) при этом повреждений на нем видимых не было кроме маленьких отверстий , я его снял и рассмотрел . Сказал об этом водителю , та начала звонить диспетчеру и сказала , что троллейбус дальше не идёт , неисправен . Я обратился к водителю с просьбой ехать дальше , сидушка снята , если нет, пусть вызывает медиков , раз уж никому не помешаем ехать . (так не хотелось топать остановку с ребёнком и пакетами )Та сказала хорошо , но ждите вне салона . Мы вышли , ребёнок захотел "до ветра" пока мы делали свои дела , водительница отправилась в парк по своему маршруту с пассажирами . И кто она после этого ?. Написал обращение в Минсктранс , жду ответа .

    так а на что в итоге жалуетесь? на то, что не доехали остановку, на то, что не вызвали скорую, на ребенка или на то, что водитель выполнила просьбу ехать дальше?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • v.aldanov Junior Member
    офлайн
    v.aldanov Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #346157

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 4 января 2018 20:00

    Не жалуюсь , а хочу получить деньги за несостоявшуюся поездку , и наказать водителя ., если для вас leksi 1993 ситуация не понятна , читайте еще раз .

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Сюда написал рассказать о ненормальном на мой взгляд поведении водителя в этой ситуации .

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 4 января 2018 20:15

    Gorath, Точно так же как и жалоба. Через обращение граждан. Интернет.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    v.aldanov, Вы в медучреждение обращались?

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • v.aldanov Junior Member
    офлайн
    v.aldanov Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #346157

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 4 января 2018 20:20
    patrik29zvezda:

    v.aldanov, Вы в медучреждение обращались?

    Не посчитал нужным по многим причинам .

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18487

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18487
    # 4 января 2018 20:27

    v.aldanov, а что водитель должна была сделать? От медпомощи отказались, на остановке куда-то ушли.

  • v.aldanov Junior Member
    офлайн
    v.aldanov Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #346157

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 4 января 2018 20:36
    vittkoff:

    v.aldanovОт медпомощи отказались, на остановке куда-то ушли.

    читайте внимательно .

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18487

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18487
    # 4 января 2018 20:49 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    v.aldanov:

    vittkoff:

    v.aldanovОт медпомощи отказались, на остановке куда-то ушли.

    читайте внимательно .

    Пишите более понятно.
    Вы водителю сказали, что поведёте ребёнка "по делам"?