Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • mtv-alex Member
    офлайн
    mtv-alex Member

    450

    10 лет на сайте
    пользователь #1368252

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 3 января 2018 19:21
    Cao!:

    А что за херня в "Минсктрансе" - покупаешь проездной "на 30/31 день" 3 января, а срок действия его заканчивается всё равно 1 февраля ?

    Так возьмите календарь и посчитайте 30 дней. 30 день (с 03 января) выпадает на 1 февраля.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 3 января 2018 19:28
    patrik29zvezda:

    Я езжу по разным маршрутам. По всем маршрутам парка. И если я посчитаю что проезд безопасен, то поеду. Не вы ни кто либо другой. Ибо за рулем транспортного средства нахожусь именно я.И мне нести ответственность.

    так лучше, а то начинали так категорично :super:
    а на счет времени возможно были участки, где стоило чууточку ехать быстрее (я же не говорю ехать 70 через перекресток со спец-участками, а потом собирать составные штанг по району :D )

    Добавлено спустя 33 секунды

    mtv-alex:

    Cao!:

    А что за херня в "Минсктрансе" - покупаешь проездной "на 30/31 день" 3 января, а срок действия его заканчивается всё равно 1 февраля ?

    Так возьмите календарь и посчитайте 30 дней. 30 день (с 03 января) выпадает на 1 февраля.

    купите на 31 и тоже 1ого получите

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    leksi1993:

    dima21011994:

    Типа за перекрестком метро. ну что мешает его проехать, если встречка поворачивает налево по стрелке до зеленого сигнала светофора?

    ну действительно. что мешает в принципе на красный ездить, если "оченьнада"? и со скоростью 120 в городе. или пьяным за рулем. ну надо же.

    какой красный? нету красного и в помине!мой перекресток на холостых 1400 за 4,1 сек проезжается

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35874

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35874
    # 3 января 2018 19:35
    dima21011994:

    какой красный? нету красного и в помине!мой перекресток на холостых 1400 за 4,1 сек проезжается

    я не говорю, что в этот момент красный.
    но если "мнеоченьнада", то можно, видимо, и на красный, и скорость 120, и пьяным.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 3 января 2018 19:43
    leksi1993:

    dima21011994:

    какой красный? нету красного и в помине!мой перекресток на холостых 1400 за 4,1 сек проезжается

    я не говорю, что в этот момент красный.
    но если "мнеоченьнада", то можно, видимо, и на красный, и скорость 120, и пьяным.

    не передергивай. поверь, все в рамках пдд, даже не пришлось бы фишкой пользоваться про желтый

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35874

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35874
    # 3 января 2018 19:45
    dima21011994:

    не передергивай. поверь, все в рамках пдд, даже не пришлось бы фишкой пользоваться про желтый

    ты судишь с позиции водителя легковушки, которая намного меньше тралика или автобуса, и в которой ты сидишь один. а у водителя автобуса фиг знает сколько людей в салоне. и нафиг ему проскакивать только потому, что кто-то там куда-то не успевает?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 3 января 2018 19:49
    leksi1993:

    dima21011994:

    не передергивай. поверь, все в рамках пдд, даже не пришлось бы фишкой пользоваться про желтый

    ты судишь с позиции водителя легковушки, которая намного меньше тралика или автобуса, и в которой ты сидишь один. а у водителя автобуса фиг знает сколько людей в салоне. и нафиг ему проскакивать только потому, что кто-то там куда-то не успевает?

    7 из 10 проезжает перекресток нормально, но найдется 3 водителя, которые отстоят 85 секунд красного, при этом останавливаясь на основной зеленый, затора не было, пределы перекрестка ТС покинуло бы вовремя

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35874

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35874
    # 3 января 2018 19:51
    dima21011994:

    7 из 10 проезжает перекресток нормально, но найдется 3 водителя, которые отстоят 85 секунд красного, при этом останавливаясь на основной зеленый, затора не было, пределы перекрестка ТС покинуло бы вовремя

    может, водитель будет решать где как ему ехать, а? или ты друзьям и знакомым в их личном авто тоже командуешь, что здесь можно было проехать, если чуть ускориться?))

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23257

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23257
    # 3 января 2018 19:57
    dima21011994:

    7 из 10 проезжает перекресток нормально, но найдется 3 водителя, которые отстоят 85 секунд красного, при этом останавливаясь на основной зеленый, затора не было, пределы перекрестка ТС покинуло бы вовремя

    А где же тратить время на "медленный график" движения ТС? Опережать НЕЛЬЗЯ, надают по голове...., медленно тянуться не всем водителям нравится. На остановках тоже не будешь ведь стоять по минуте.... Вот потому и "подстраиваются" под светофоры, и как бы благородно получается, типа "забота о пассажирах" :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 3 января 2018 19:59
    leksi1993:

    dima21011994:

    7 из 10 проезжает перекресток нормально, но найдется 3 водителя, которые отстоят 85 секунд красного, при этом останавливаясь на основной зеленый, затора не было, пределы перекрестка ТС покинуло бы вовремя

    может, водитель будет решать где как ему ехать, а? или ты друзьям и знакомым в их личном авто тоже командуешь, что здесь можно было проехать, если чуть ускориться?))

    хочешь ехать 40минутный маршрут 45 или 65 минут?? подумай на досуге

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18446

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18446
    # 3 января 2018 20:01 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    dima21011994:

    хочешь ехать 40минутный маршрут 45 или 65 минут?? подумай на досуге

    Это кто ездит 40-минутными маршрутами?)
    Народ, вам реально жизни не жалко, ездить больше получаса на троллейбусных маршрутах?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35874

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35874
    # 3 января 2018 20:06
    dima21011994:

    хочешь ехать 40минутный маршрут 45 или 65 минут?? подумай на досуге

    да мне все равно, сколько ехать, если я всегда просчитываю время так, чтобы был запас, если что.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23257

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23257
    # 3 января 2018 20:12
    vittkoff:

    Народ, вам реально жизни не жалко, ездить больше получаса на троллейбусных маршрутах?

    А какая разница, троллейбусный маршрут или автобусный? Вдумайтесь просто в суть ниже приведённого ГРАФИКА!
    Обычный маршрут, на 2 остановки совершающий больше (!) по времени СТОЛЬКО ЖЕ, сколько "типа скоростной" маршрут (буква С) и при этом совершающий на 2 остановки меньше.
    Что делать водителю А 20С, чтобы не получить по башке от диспетчера за опережение графика??? Выбор тут невелик: или медленно тянуться всю дорогу, или заранее останавливаться на светофорах....

    Добавлено спустя 53 секунды

    Вот такие у нас "скоростные" маршруты в Минске :trollface:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18446

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18446
    # 3 января 2018 20:18 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    А какая разница, троллейбусный маршрут или автобусный?

    Речь шла выше о троллейбусах. И они, насколько мне известно, скоростными не бывают.

    Avanturist:

    Обычный маршрут, на 2 остановки совершающий больше (!) по времени СТОЛЬКО ЖЕ, сколько "типа скоростной" маршрут (буква С) и при этом совершающий на 2 остановки меньше.

    У 27-го и 20с как бэ разные маршруты. Гляньте на карту, что ли, какая у них разительная разница по проходимому расстоянию.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23257

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23257
    # 3 января 2018 20:27
    vittkoff:

    У 27-го и 20с как бэ разные маршруты.

    Ну вам приведён совпадающий участок, от Алтайской до Дражни. Одно время. Хотя 27-му, не скоростному надо выполнить 2 дополнительные остановки (Холмогорская и Солтыса).

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18446

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18446
    # 3 января 2018 20:32 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    vittkoff:

    У 27-го и 20с как бэ разные маршруты.

    Ну вам приведён совпадающий участок, от Алтайской до Дражни. Одно время. Хотя 27-му, не скоростному надо выполнить 2 дополнительные остановки (Холмогорская и Солтыса).

    В этой ветке вроде бы приводили критерии, по которым присваиваются разные звания маршрутам. Дело не в скорости, а в количестве остановок.
    В данном примере, может, 20с и можно сделать быстрее график. Но "Авантюрист" с остановки "Троллейбусный парк" будет уже сетовать не на скорость, а на хороводы.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23257

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23257
    # 3 января 2018 21:04
    vittkoff:

    В этой ветке вроде бы приводили критерии, по которым присваиваются разные звания маршрутам. Дело не в скорости, а в количестве остановок.
    В данном примере, может, 20с и можно сделать быстрее график. Но "Авантюрист" с остановки "Троллейбусный парк" будет уже сетовать не на скорость, а на хороводы.

    Всё можно сделать грамотно. Тем более в автобусах. Это не трамваи или троллейбусы, где по одной линии идут, и один другой не обгонит.
    Задать нормальную "эксплуатационную скорость маршрута" (по научному) действительно скоростному (или тогда убирайте букву С, не смешите публику, если такой "скоростной" идёт медленнее обычного маршрута, с большим количеством остановок))) и потом расписание уже смотреть на "хороводы".
    А то порой действительно выглядело смешно, когда троллейбус 41 обгоняет 87с (что это за скоростной?) или же как тут, А 27 уже успел два лишних раза и остановиться - тронуться, а следом за ним идущий А 20 с так его и не обогнал)))

    И тут в теме потом "почему-то вдруг" всплывают вопросы про поведение водителей тех или иных маршрутов перед светофорами. Типа почему останавливаются на явный зелёный, то есть даже не начавший ещё мигать.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18446

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18446
    # 3 января 2018 21:19
    Avanturist:

    И тут в теме потом "почему-то вдруг" всплывают вопросы про поведение водителей тех или иных маршрутов перед светофорами.

    Опять теория заговора.
    Если водитель соблюдает график, то какая кому разница, как он останавливается, на мигающий или нет. В городе есть такие светофоры и перекрёстки, проскочив которые, через пятьдесят метров упрёшься в следующий красный. Да разное может быть. Если человек уже заездил один и тот же маршрут - он может до мелочей знать, где притормозить, где немного поддать, что дилетанту со стороны вообще будет казаться нелогичным и нерациональным, но на то он и дилетант.

    Avanturist:

    Всё можно сделать грамотно. Тем более в автобусах. Это не трамваи или троллейбусы, где по одной линии идут, и один другой не обгонит.

    Зачем между ними устраивать гонки?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23257

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23257
    # 3 января 2018 21:39 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    Опять теория заговора.

    Никакой теории заговора. Если надо ехать МЕДЛЕННО, а это не всем водителям нравится, то, как мне кажется, лучше перед светофором начинать торможение на зелёный, и постоять "законную минуту", чем еле-еле тянуться и выслушивать возможные упрёки со стороны спешащих пассажиров

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    vittkoff:

    Зачем между ними устраивать гонки?

    Так ведь странным расписанием и устраивают гонки. Обратите внимание на выше выложенное, "типа скоростной" 20С идёт одну остановку (Троллейбусный парк - Профтехколледж) 3 МИНУТЫ (!!!) а совсем не скоростной 27 маршрут эту же остановку идёт 2 МИНУТЫ )))
    На расстоянии в километр такая разбежка, это без гонок ну никак не обойтись, если машины пришли в одно и тоже время на о.п. Троллейбусный парк. По-любому одному маршруту надо обгонять второй.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18446

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18446
    # 4 января 2018 00:05
    Avanturist:

    Если надо ехать МЕДЛЕННО, а это не всем водителям нравится, то, как мне кажется, лучше перед светофором начинать торможение на зелёный, и постоять "законную минуту", чем еле-еле тянуться и выслушивать возможные упрёки со стороны спешащих пассажиров

    Это, как всегда, Вам кажется.
    А упрёки пассажиров - это к чему?) Всё равно раньше не приедут. Тянется автобус или стоит.

    Avanturist:

    По-любому одному маршруту надо обгонять второй.

    Между ними интервал в 9 минут. Это одному надо очень сильно опоздать, чтобы со вторым состыковаться.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23257

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23257
    # 4 января 2018 03:50
    vittkoff:

    А упрёки пассажиров - это к чему?) Всё равно раньше не приедут. Тянется автобус или стоит.

    Нервы у людей сдают потихоньку. Неужели не замечаете?? Кассир работает медленно - народ возмущается, в поликлинике врач обслуживает долго - народ возмущается. Ну и в транспорте примерно также, водитель медленно едет - значит крайний....

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    vittkoff:

    Между ними интервал в 9 минут.

    Вы смотрите не время как таковое для примера, а сколько времени занимает проезд одного маршрута одной остановки (2 минуты А 27, 6:19 - 6:17) и время на проезд этой же остановки другого маршрута (3 минуты А 20с, 6:29 - 6:26)
    Если где-то эти маршруты попадают вместе в течении дня, то вот "гонки" и получаются.... Неужели непонятно?

    Добавлено спустя 10 минут 16 секунд

    Вот, подобрал точное время. Обычный автобус (27) должен обогнать по графику 20 "скоростной"

    Такие нынче странные "скоростные" маршруты :lol: