Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 3 января 2018 17:31
    lonely_phantom:

    Вернемся к нашим баранам))) Т.е.к отоплению.
    В 48 автобусе сегодня не жарило, но и холодно не было. Наверно, те самые +5-10°, что ОК.
    А вот 92 троллейбус был аж «выстужен», было холоднее, чем на улице.
    Вот так кто-то включает отопление по правилам, другой забивает на пассажиров...

    Чтобы было понятно, уточню еще раз, на улице я ждала транспорт по 10-20 минут и не мерзла, т.е.одета была по погоде.
    Но в троллейбусе одежка не помогла. Если бы пришлось ехать хотя бы полчаса, зубы уже бы стучали...

    Сколько градусов было на улице? Если было +1 и выше, то о каком отоплении речь ведете? И время в студию. Уже говорилось отопление в салоне включается от 0 до -5 при выезде из парка до 08.00 утра. Сейчас на улице +3 .

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    4udonata:

    Видела ситуацию: автобус подъезжает к перекрестку, на таймере горит еще 5 секунд зеленого света. Автобус скидывает скорость и останавливается перед стоп-линией еще до того как начинает мигать желтый. Это нормально для общественного транспорта создавать аварийную ситуацию? Не нужно говорить про график, личшее время можно и на остановке отстоять.

    Открою страшную тайну. Я тоже так делаю как и водитель автобуса. Особенно если перекресток большой. И с места не тронусь пока не загорится зелёный сигнал светофора. И хоть там обсигнальтесь.

    Добавлено спустя 48 секунд

    Водителю автобуса респект! :znaika:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 3 января 2018 18:24
    patrik29zvezda:

    Открою страшную тайну. Я тоже так делаю как и водитель автобуса. Особенно если перекресток большой. И с места не тронусь пока не загорится зелёный сигнал светофора. И хоть там обсигнальтесь.

    Добавлено спустя 48 секунд

    Водителю автобуса респект! :znaika:

    на каких маршрутах работаете?
    Потом из-за таких уходит из-под носа метро и потом уходит транспорт, который ходит раз в мин 25
    не вижу проблемы при свободном перекрестке притопить до 2500 оборотов, чем 85 секунд отстаивать красный

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 3 января 2018 18:28

    dima21011994, Уважаемый учитывайте специфику проездов перекрестка и проезд спецчастей находящихся на них и скоростной режим при их пересечении. Так что не надо мне ля ля. Я не собираюсь из-за такик как Вы спешунов болтаться как говно в проруби с зацепом в контактной сети.

    Добавлено спустя 46 секунд

    В троллейбусе 2500 оборотов это что-то новое. :trollface:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35849

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35849
    # 3 января 2018 18:31
    dima21011994:

    Потом из-за таких уходит из-под носа метро и потом уходит транспорт, который ходит раз в мин 25
    не вижу проблемы при свободном перекрестке притопить до 2500 оборотов, чем 85 секунд отстаивать красный

    блин, ну задрали уже с нытьем "мненадатынарушай". хочешь - на личной машине хоть до 5000 притапливай, а водитель автобуса не только за себя отвечает, но за пассажиров еще. не дрова возит.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 3 января 2018 18:33

    Притопите по Рокосовского-Плеханова. А я посмотрю как вы преодолеете 3 пересечения с проездом скорости не выше 15 км/ч и трамвайные пути со скоростью не выше 10 км/ч чтоб не разнесло подвеску и не повыворачивало тяги кранов уровня пола.При интервале горения зеленого разрешающего сей перекресток проезжает от начала и до конца только 2 троллейбуса за 21 секунду. Что делать третьему если остается 5 секунд после выезда впереди едущих если впередиидущий еще не проехал второе пересечение? Перекрыть перекресток или постоять 85 секунд ожидая разрешающий сигнал?

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Надо успеть, Выходите раньше.И метро ходит в часы пик каждые 2 минуты.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35849

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35849
    # 3 января 2018 18:36 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    patrik29zvezda:

    Надо успеть, Выходите раньше.И метро ходит в часы пик каждые 2 минуты.

    не, Вы что, этот вариант не подходит. надо, чтоб под каждого подстраивались.

    P.S. опаздываешь - такси. уже не за 60 копеек, зато ехать будет так, как скажешь.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 3 января 2018 18:37
    patrik29zvezda:

    dima21011994, Уважаемый учитывайте специфику проездов перекрестка и проезд спецчастей находящихся на них и скоростной режим при их пересечении. Так что не надо мне ля ля. Я не собираюсь из-за такик как Вы спешунов болтаться как говно в проруби с зацепом в контактной сети.

    Добавлено спустя 46 секунд

    В троллейбусе 2500 оборотов это что-то новое. :trollface:

    на счет оборотов- это про л/а, обычно в районе 1400 в спокойном темпе
    как может адекватный человек не проехать по прямой? :o
    спецучасток за перекрестком и есть место притормозить.
    Я вижу разных водителей, которые едут бодрячком и не валят на пол при подъезде к спец-участку

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    leksi1993:

    dima21011994:

    Потом из-за таких уходит из-под носа метро и потом уходит транспорт, который ходит раз в мин 25
    не вижу проблемы при свободном перекрестке притопить до 2500 оборотов, чем 85 секунд отстаивать красный

    блин, ну задрали уже с нытьем "мненадатынарушай". хочешь - на личной машине хоть до 5000 притапливай, а водитель автобуса не только за себя отвечает, но за пассажиров еще. не дрова возит.

    я что-то не пойму, почему любитель такси вступается за тралики?

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 3 января 2018 18:40

    leksi1993, Мне плевать на время. Еду по графику. Не вписываюсь, значит ничего нагонять не буду. Это дорога .Она терпит но не прощает ошибки.Тем более повесила наконец то регистратор. Не хочу нарушать ради кого то. Водительское удостоверение не спешуны мне выдавали.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35849

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35849
    # 3 января 2018 18:41
    dima21011994:

    я что-то не пойму, почему любитель такси вступается за тралики?

    где я сказала, что любитель такси? но если не хочется ждать тралик 25 минут - существуют альтернативные варианты добраться. ну или шевелиться быстрее, чтоб из дома (или еще откуда) пораньше выйти и успеть.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    patrik29zvezda:

    leksi1993, Мне плевать на время. Еду по графику. Не вписываюсь, значит ничего нагонять не буду. Это дорога .Она терпит но не прощает ошибки.Тем более повесила наконец то регистратор. Не хочу нарушать ради кого то. Водительское удостоверение не спешуны мне выдавали.

    Вы правы. не вина водителя, что кто-то куда-то опаздывает. пусть рассчитывают время с запасом.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 3 января 2018 18:44
    patrik29zvezda:

    Надо успеть, Выходите раньше.И метро ходит в часы пик каждые 2 минуты.

    вышел раньше- пришел позже. минсктранс в своей красе. Вот уехал ваш коллега из-под носа, а вы приехали позже и потом не едете через перекресток.
    2 минуты- это миф, по второй линии не менее 2.45 в ЧНН. я не езжу в ЧНН

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    leksi1993, забыла про чат сдающих ГАИ?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35849

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35849
    # 3 января 2018 18:45
    dima21011994:

    вышел раньше- пришел позже. минсктранс в своей красе.

    минсктранс виноват, что кто-то не может рассчитать время в пути с запасом :D

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 3 января 2018 18:46
    dima21011994:

    patrik29zvezda:

    Надо успеть, Выходите раньше.И метро ходит в часы пик каждые 2 минуты.

    вышел раньше- пришел позже. минсктранс в своей красе. Вот уехал ваш коллега из-под носа, а вы приехали позже и потом не едете через перекресток.
    2 минуты- это миф, по второй линии не менее 2.45 в ЧНН. я не езжу в ЧНН

    РКонечно не еду. Прям выхожу такая вся . Беру на руки троллейбус и вместе с пассажирами переношу через перекресток. :trollface:
    Если уж ляпнули глупость, то умейте это признать.

    Добавлено спустя 34 секунды

    Как обычно виноват "косой"

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Сао Senior Member
    офлайн
    Сао Senior Member

    32252

    16 лет на сайте
    пользователь #150734

    Профиль
    Написать сообщение

    32252
    # 3 января 2018 18:47

    А что за херня в "Минсктрансе" - покупаешь проездной "на 30/31 день" 3 января, а срок действия его заканчивается всё равно 1 февраля ?

    А ведь так хочется стать белой чайкой. Парить навстречу морскому ветру. И ср@ть на всё. Ср@ть. На всё... #100рублей
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 3 января 2018 18:48
    patrik29zvezda:

    leksi1993, Мне плевать на время. Еду по графику. Не вписываюсь, значит ничего нагонять не буду. Это дорога .Она терпит но не прощает ошибки.Тем более повесила наконец то регистратор. Не хочу нарушать ради кого то. Водительское удостоверение не спешуны мне выдавали.

    вы ещё и женщина? Потом будуте писать служебную записку, почему стояли на светофоре и ловили мух, как придет жалоба.
    ЗЫ речь не про конкретный перекресток, а вообще (ибо вы сказали мне плевать на время)

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 3 января 2018 18:49

    Вот мне интересно.. Если я вся такая плохая для определённой категории пассажиров "спешунов", то что же за 7 с половиной лет ни одной жалобы не схлопотала? В любви мужчины признавались. Женщины крестили меня во время движения. Выходя благодарили и говорили что будут молиться за меня. А тут...Прям ведьма на метле.Каков контраст.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 3 января 2018 18:49
    patrik29zvezda:

    dima21011994:

    patrik29zvezda:

    Надо успеть, Выходите раньше.И метро ходит в часы пик каждые 2 минуты.

    вышел раньше- пришел позже. минсктранс в своей красе. Вот уехал ваш коллега из-под носа, а вы приехали позже и потом не едете через перекресток.
    2 минуты- это миф, по второй линии не менее 2.45 в ЧНН. я не езжу в ЧНН

    РКонечно не еду. Прям выхожу такая вся . Беру на руки троллейбус и вместе с пассажирами переношу через перекресток. :trollface:
    Если уж ляпнули глупость, то умейте это признать.

    Добавлено спустя 34 секунды

    Как обычно виноват "косой"

    вот пример: вышел на 5 мин раньше- приехал на 2 мин позже

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 3 января 2018 18:51
    dima21011994:

    patrik29zvezda:

    leksi1993, Мне плевать на время. Еду по графику. Не вписываюсь, значит ничего нагонять не буду. Это дорога .Она терпит но не прощает ошибки.Тем более повесила наконец то регистратор. Не хочу нарушать ради кого то. Водительское удостоверение не спешуны мне выдавали.

    вы ещё и женщина? Потом будуте писать служебную записку, почему стояли на светофоре и ловили мух, как придет жалоба.
    ЗЫ речь не про конкретный перекресток, а вообще (ибо вы сказали мне плевать на время)

    Я повторюсь. Мне плевать на время.Для меня главное безопасность пассажиров.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 3 января 2018 18:59
    patrik29zvezda:

    dima21011994:

    patrik29zvezda:

    leksi1993, Мне плевать на время. Еду по графику. Не вписываюсь, значит ничего нагонять не буду. Это дорога .Она терпит но не прощает ошибки.Тем более повесила наконец то регистратор. Не хочу нарушать ради кого то. Водительское удостоверение не спешуны мне выдавали.

    вы ещё и женщина? Потом будуте писать служебную записку, почему стояли на светофоре и ловили мух, как придет жалоба.
    ЗЫ речь не про конкретный перекресток, а вообще (ибо вы сказали мне плевать на время)

    Я повторюсь. Мне плевать на время.Для меня главное безопасность пассажиров.

    еще раз для вас- безопасность не пострадает. Есть перекрестки желаемые для пассажиров фактически без спец- участков. Типа за перекрестком метро. ну что мешает его проехать, если встречка поворачивает налево по стрелке до зеленого сигнала светофора?
    И меняют ли вас маршрутами? Как часто? Судя по всему вы на Малинина или ДС Серебрянка разворачиваетесь

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 3 января 2018 19:02

    Я езжу по разным маршрутам. По всем маршрутам парка. И если я посчитаю что проезд безопасен, то поеду. Не вы ни кто либо другой. Ибо за рулем транспортного средства нахожусь именно я.И мне нести ответственность.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35849

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35849
    # 3 января 2018 19:13 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    dima21011994:

    Типа за перекрестком метро. ну что мешает его проехать, если встречка поворачивает налево по стрелке до зеленого сигнала светофора?

    ну действительно. что мешает в принципе на красный ездить, если "оченьнада"? и со скоростью 120 в городе. или пьяным за рулем. ну надо же.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..