Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 1 января 2018 09:53

    patrik29zvezda, с Новым Годом Вас, хорошего рабочего дня,должно быть тихо,спокойно

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 1 января 2018 11:32
    leksi1993:

    P.S. отопление вчера в 21 час в троллейбусе было) причем даже чересчур.

    как вы это поняли ? даже по-вашему это субьективное заверение , если только с градусником ехали :shuffle:

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 1 января 2018 11:59

    Вчера ездил в электробусах 43 и 59. В районе 20.00 отопления не было. Хотя вполне комфортно было без него. В трамвае днем около 14.00 отопления не было. Зато много пассажиров. Ну а в автобусах зимой отопления нет, зато его включают летом. :lol:
    Уверен, что эту идею ИТР Маза подсказали профи из Минсктранса и БЖД. Мастера на все руки. :trollface:

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 1 января 2018 12:34
    leksi1993:

    P.S. отопление вчера в 21 час в троллейбусе было) причем даже чересчур.

    Вчера ехал на 37 троллейбусе, отопление работало тоже, даже форточка была открыта (фото есть, вылаживать не буду, скажут,сам открыл))

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 1 января 2018 12:40

    fomin-1, Взаимно)))И Вас также. Тихо и спокойно сегодня. Подтверждаю. :)

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 1 января 2018 13:50

    patrik29zvezda, в ночь отдыхали. По официальной информации на дворце спорта было около 20 тысяч.чел.,на чижовке арене около 1,5 тыс.чел и по районам около 1 тыс.чел.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 1 января 2018 14:57
    fomin-1:

    patrik29zvezda, в ночь отдыхали. По официальной информации на дворце спорта было около 20 тысяч.чел.,на чижовке арене около 1,5 тыс.чел и по районам около 1 тыс.чел.

    А остальные 1 млн. где были ?

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 1 января 2018 15:50

    fomin-1, Никого не видела и не слышала. Спала сном младенца.)))
    ventil2011, так же как и я , остальные отдыхали.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35804

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35804
    # 1 января 2018 17:57
    ventil2011:

    leksi1993:

    P.S. отопление вчера в 21 час в троллейбусе было) причем даже чересчур.

    как вы это поняли ? даже по-вашему это субьективное заверение , если только с градусником ехали :shuffle:

    стояла возле места, откуда воздух выдувается. минуту вытерпела, отошла подальше.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 1 января 2018 18:41
    leksi1993:

    ventil2011:

    leksi1993:

    P.S. отопление вчера в 21 час в троллейбусе было) причем даже чересчур.

    как вы это поняли ? даже по-вашему это субьективное заверение , если только с градусником ехали :shuffle:

    стояла возле места, откуда воздух выдувается. минуту вытерпела, отошла подальше.

    а я мин 20 ехал так сегодня в 35. тепленько))

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23246

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23246
    # 1 января 2018 20:03 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Vova7197:

    Вчера ездил в электробусах 43 и 59. В районе 20.00 отопления не было. Хотя вполне комфортно было без него. В трамвае днем около 14.00 отопления не было. Зато много пассажиров. Ну а в автобусах зимой отопления нет, зато его включают летом. :lol:
    Уверен, что эту идею ИТР Маза подсказали профи из Минсктранса и БЖД. Мастера на все руки. :trollface:

    Знакомый, работавший на автобусном производстве МАЗ, рассказал, почему такой прикол. Для дополнительного охлаждения двигателя делается, особенно если там у него уже приличная "шуба" наросла, и никто не чистит.
    Смешно, конечно, но что поделать: чтобы двигатель не заглох в жару, надо включать отопление :lol:

    Добавлено спустя 10 минут 14 секунд

    ay001:

    Avanturist:

    Никого ведь не удивляет, когда даже при каких +5 (!) негров на футбольном поле (!) то есть бегающих, в движении, можно увидеть с рукавицами.

    Если смотреть футбол через оптику ByFly из Австралии. Через другого провайдера они без рукавиц.

    Видите, человеку холодно, хотя в Англии сейчас плюсовая температура ( например в Лондоне + 5....+8 )
    И ведь никто не возмущается.
    А тут аж готовы заморозить в "троллейбусах-холодильниках" (хорошо, что пока морозов настоящих не было, но даже при высокой влажности как-то неутно в них ездить... )

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 1 января 2018 21:28
    Avanturist:

    Vova7197:

    Вчера ездил в электробусах 43 и 59. В районе 20.00 отопления не было. Хотя вполне комфортно было без него. В трамвае днем около 14.00 отопления не было. Зато много пассажиров. Ну а в автобусах зимой отопления нет, зато его включают летом. :lol:
    Уверен, что эту идею ИТР Маза подсказали профи из Минсктранса и БЖД. Мастера на все руки. :trollface:

    Знакомый, работавший на автобусном производстве МАЗ, рассказал, почему такой прикол. Для дополнительного охлаждения двигателя делается, особенно если там у него уже приличная "шуба" наросла, и никто не чистит.
    Смешно, конечно, но что поделать: чтобы двигатель не заглох в жару, надо включать отопление :lol:

    Смешной ваш знакомый, работавший на производстве,значит такой и работник был,.. и да ,двигатель не заглохнет...
    Интересно какое там дополнительное охлаждение внедрил ваш знакомый? Конвектора в салоне используют для обогрева салона в зимний период

  • 4udonata Senior Member
    офлайн
    4udonata Senior Member

    6054

    13 лет на сайте
    пользователь #401691

    Профиль
    Написать сообщение

    6054
    # 3 января 2018 14:33

    Видела ситуацию: автобус подъезжает к перекрестку, на таймере горит еще 5 секунд зеленого света. Автобус скидывает скорость и останавливается перед стоп-линией еще до того как начинает мигать желтый. Это нормально для общественного транспорта создавать аварийную ситуацию? Не нужно говорить про график, личшее время можно и на остановке отстоять.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35804

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35804
    # 3 января 2018 14:44
    4udonata:

    Видела ситуацию: автобус подъезжает к перекрестку, на таймере горит еще 5 секунд зеленого света. Автобус скидывает скорость и останавливается перед стоп-линией еще до того как начинает мигать желтый. Это нормально для общественного транспорта создавать аварийную ситуацию? Не нужно говорить про график, личшее время можно и на остановке отстоять.

    подождите. начнем с того, что желтый в такой ситуации в принципе не мигает.
    мигает обычно зеленый.
    дальше. водитель автобуса видит, что во время того, как горит зеленый, он проехать перекресток не успевает. почему Вы считаете, что это была аварийная ситуация, если он заранее сбросил скорость и остановился в конце действия разрешающего сигнала? лучше было бы, если бы он давил на газ, а посреди перекрестка в него влетел стартующий на желтый спешун?
    если автобус заранее скинул скорость и остановился - это не АС. вот если бы он тормозил в пол так, что пассажиры тюкнулись лбами в поручни или стекло, причем без всякой причины, тогда да.

    если кто-то ловит ворон за рулем и не видит, что ТС впереди сбрасывает скорость, зажглись стопы, то это не водитель автобуса виноват.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21065

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21065
    # 3 января 2018 14:53

    4udonata, а вы что предлагаете? Тапку в пол и в шумахера играть?
    ознакомьтесь с термином "аварийная ситуация", чтобы не применять его не по делу ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • 4udonata Senior Member
    офлайн
    4udonata Senior Member

    6054

    13 лет на сайте
    пользователь #401691

    Профиль
    Написать сообщение

    6054
    # 3 января 2018 15:21

    Я предлагаю не быть мудаком и не тормозить на перекрестке, если время позволяет проехать не только тебе, но и 5 машинам после тебя.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35804

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35804
    # 3 января 2018 15:24 Редактировалось leksi1993, 2 раз(а).
    4udonata:

    Я предлагаю не быть мудаком и не тормозить на перекрестке, если время позволяет проехать не только тебе, но и 5 машинам после тебя.

    мудаки - это те, которые считают "еще я - и тогда только красный".
    уже вообще водятелы обнаглели, другие из-за них нарушать должны.

    мешает общественный транспорт - перелетайте, перепрыгивайте.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21065

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21065
    # 3 января 2018 16:05 Редактировалось Micola, 1 раз.
    4udonata:

    Я предлагаю не быть мудаком и не тормозить на перекрестке, если время позволяет проехать не только тебе, но и 5 машинам после тебя.

    Предлагаю вам пойти поработать водителем автобуса ) авось с другого кресла будет видно что то по другому )
    если оленю хочется пролетать на розовый, это не значит, что соседний участник дорожного движения должен нарушать ПДД.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 3 января 2018 16:59 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

    Вернемся к нашим баранам))) Т.е.к отоплению.
    В 48 автобусе сегодня не жарило, но и холодно не было. Наверно, те самые +5-10°, что ОК.
    А вот 92 троллейбус был аж «выстужен», было холоднее, чем на улице.
    Вот так кто-то включает отопление по правилам, другой забивает на пассажиров...

    Чтобы было понятно, уточню еще раз, на улице я ждала транспорт по 10-20 минут и не мерзла, т.е.одета была по погоде.
    Но в троллейбусе одежка не помогла. Если бы пришлось ехать хотя бы полчаса, зубы уже бы стучали...

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 3 января 2018 17:14 Редактировалось viktor1981, 1 раз.

    lonely_phantom, согласен с вами,не все работают на совесть,к сожалению,да и в троллейбусах вроде как если температура больше нуля,не отапливается салон, точно не знаю