Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2834

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 12 мая 2019 23:57 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Обновилось мобильное приложение "Мой банк", версия 2.0.9. Визуально все корректно отображается.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32761

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32761
    # 12 мая 2019 23:59
    andrey_1967_769:

    Обновилось мобильное приложение "Мой банк", версия 2.0.9. Визуально все корректно отображается.

    Ни одной операции по картам нет, которые были до 4 числа. Или это так и задумано?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 13 мая 2019 00:03
    stronq:

    У мтбанка был самый классный интернет банкинг, а теперь отстой полнейший, такой же как и приложение

    +1
    Да...старый банкинг был очень внятный и функциональный...(user friendly)...
    А тому, кто придумывал интерфейс нового банкинга надо надавать по попе и, впоследствии, никогда к этой работе не подпускать...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 13 мая 2019 00:05 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Gwynbleidd, при вводе временного интервала для отображения последних операций по картам "значение поля не должно быть ранее 07.05.2019" :o

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32761

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32761
    # 13 мая 2019 00:12
    andrey_1967_769:

    Gwynbleidd, при вводе временного интервала для отображения последних операций по картам "значение поля не должно быть ранее 07.05.2019" :o

    Любопытно, в старой версии до 4.05 операции, в новой от 7.05, куда 2 дня пропали?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 13 мая 2019 00:13

    Разрыв временного континума ;-)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Viktoriyay Junior Member
    офлайн
    Viktoriyay Junior Member

    51

    15 лет на сайте
    пользователь #177402

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 13 мая 2019 00:14

    2377517,

    2377517:

    Пытаюсь зарегаться в Новом ИБ. Ввожу все правильно. После ввода личного номера пишет:

    Данные по клиенту не найдены в системе. Уточнить информацию вы можете, связавшись с сотрудником банка по телефону +375 (17) 229-98-89 или отправив электронное письмо по адресу mybank@mtbank.by.

    Что делаю не так или МТБанк остался на самом низком уровне?!

    буквы с личного номера латиницей введите

  • TopRage Member
    офлайн
    TopRage Member

    340

    16 лет на сайте
    пользователь #136646

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 13 мая 2019 00:17

    На главной ИБ стало показывать историю операций. Если зайти в карту, то там по-прежнему пусто. Выписки по прежнему бред сивой кобылы.
    Н - нафик новье

  • evgen_sl Member
    офлайн
    evgen_sl Member

    128

    15 лет на сайте
    пользователь #185509

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 13 мая 2019 00:45

    !!! Не могу заплатить за питание дочери !!! Завтра ее уже не покормят. Зачем было отключать в старом банке функционал?. Куда подевались мои шаблоны? Не могу посмотреть полные данные своего платежа, что бы оплатить картой другого банка.
    В заключение скажу словами Раневской: Дорогие разработчики, идите в ж*пу с такой работой.
    МТБ полностью потерял мое доверие.

  • belka Senior Member
    офлайн
    belka Senior Member

    636

    23 года на сайте
    пользователь #1315

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 13 мая 2019 00:58
    evgen_sl:

    !!! Не могу заплатить за питание дочери !!! Завтра ее уже не покормят. Зачем было отключать в старом банке функционал?. Куда подевались мои шаблоны? Не могу посмотреть полные данные своего платежа, что бы оплатить картой другого банка.
    В заключение скажу словами Раневской: Дорогие разработчики, идите в ж*пу с такой работой.
    МТБ полностью потерял мое доверие.

    Однажды столкнулся с работой IT шников Мтбанки, это кошмар. Надо было сгенерировать новые ключи, назначили мне время с точностью до 5 мин 11-45, берегу свое и чужое время прибыл 11-30. Заглянул сообщил что пришел - сказали ожидайте. ОК. 12-15 выходит чел и приглашает меня. Я - что за хрень? ОН - я был занят. Млять...нахрена назначать время и быть в это время занятым? К чему я об этом - плевать им хотелось на всех клиентов. Ну смотрите чтоб к концу месяца эта корова отелилась...

    тож надо ребенку за питание оплатить...сейчас и комуналка подоспеет...

    рация zello - канал [censored]
  • minchanin.2012 Senior Member
    офлайн
    minchanin.2012 Senior Member

    1492

    12 лет на сайте
    пользователь #721630

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 13 мая 2019 01:48
    Gwynbleidd:

    andrey_1967_769:

    Gwynbleidd, при вводе временного интервала для отображения последних операций по картам "значение поля не должно быть ранее 07.05.2019" :o

    Любопытно, в старой версии до 4.05 операции, в новой от 7.05, куда 2 дня пропали?

    Инфляция :D Как у меня с рублисами на картинке нижее :)

    Итого у меня на данный момент:
    1. drive&pay (или мтбанк) в начале апреля не вернули сдачу 28.16 рубля при заправке на БНХ (признали, приняли заяву, разбираются)
    2. лишнее списание на АЗС Трайпл по автокарте 11 мая - вместо 66.00 руб. списали 112.84 руб и остаток так и остался кривой (заяву ещё не катал)
    3. яндекс-такси не может забрать с пайка 11.80 рубля - типа превышен лимить (проверялось, не превышен, остальное списывается). Пока две неудачных попытки у яндекса было - 11 и 12 мая. Жду коллекторов :)
    4. тающий на 15%+ за два часа исходящий остаток по карте Паёк в Чудо-Выписке нового ИБ Мтбанка, ещё и не согласующийся на 25%+ с остатком по карте, на главной странице ИБ. Всё конечно же в пользу банка. :D

    Попкорн купить успел! 8)

  • TarasV Junior Member
    офлайн
    TarasV Junior Member

    61

    21 год на сайте
    пользователь #9408

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 13 мая 2019 08:05

    Функционал интернет-банка от МТБанк и раньше был не ахти, по сравнению, например, с Белгазпромом. А обновленный интернет-банк от 12.05.2019 - вообще примитивен до безобразия, полная деградация. Стало на порядок хуже, все крупное, ничего в экран не помещается. Настроек никаких нет. Те, кто задумали, предложили, реализовали и одобрили это обновление - просто диверсанты внутри банка. Это студенческая курсовая, а не интернет-банк серьезного банка. И ради этого столько дней банк был недоступен!?

    У меня в старом интернет-банке было настроено с десяток платежей на разные реквизиты. Теперь этих реквизитов нет ни в старом, ни в новом интернет-банке. Вопиющий непрофессионализм и наплевательское отношение к клиенту.

    Похоже, придется окончательно менять банк.

  • HeroL Senior Member
    офлайн
    HeroL Senior Member

    1651

    13 лет на сайте
    пользователь #371617

    Профиль
    Написать сообщение

    1651
    # 13 мая 2019 08:20

    Как на Халву кинуть деньги с карточки Беларусбанка(не VISA и MasterCard)? Через ЕРИП естественно не кидается.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6625

    11 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 13 мая 2019 08:25
    HeroL:

    Через ЕРИП естественно не кидается.

    через сервис переводов МТБ пробовали ?

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • HeroL Senior Member
    офлайн
    HeroL Senior Member

    1651

    13 лет на сайте
    пользователь #371617

    Профиль
    Написать сообщение

    1651
    # 13 мая 2019 08:30
    Бендюжник:

    HeroL:

    Через ЕРИП естественно не кидается.

    через сервис переводов МТБ пробовали ?

    Там только карточки Visa и MasterCard. Я же поэтому и написал в скобках.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35959

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35959
    # 13 мая 2019 08:44
    HeroL:

    Как на Халву кинуть деньги с карточки Беларусбанка(не VISA и MasterCard)? Через ЕРИП естественно не кидается.

    в смысле не кидается?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Психуха Junior Member
    офлайн
    Психуха Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #182241

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 13 мая 2019 08:50

    Переводы МТБ тоже не работают, с БПС не смогла закинуть деньги, на конечном этапе так и не пришла СМС

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11325

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11325
    # 13 мая 2019 08:54
    evgen_sl:

    !!! Не могу заплатить за питание дочери !!! Завтра ее уже не покормят. Зачем было отключать в старом банке функционал?. Куда подевались мои шаблоны? Не могу посмотреть полные данные своего платежа, что бы оплатить картой другого банка.
    В заключение скажу словами Раневской: Дорогие разработчики, идите в ж*пу с такой работой.
    МТБ полностью потерял мое доверие.

    Да воспользуйтесь вы любым сервисом онлайн-оплаты (например, этим). В чём проблема, не понимаю я?

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    Психуха:

    Переводы МТБ тоже не работают, с БПС не смогла закинуть деньги, на конечном этапе так и не пришла СМС

    Всё работает. Если не приходит смс для подтверждения операции, то это проблема вашего БПС, а не МТБанка. Именно БПС присылает вам смс для подтверждения.

    Добавлено спустя 20 секунд

    HeroL:

    Как на Халву кинуть деньги с карточки Беларусбанка(не VISA и MasterCard)? Через ЕРИП естественно не кидается.

    Всё отлично "кидается".

  • DMV Senior Member
    офлайн
    DMV Senior Member

    938

    23 года на сайте
    пользователь #248

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 13 мая 2019 09:03

    Интересно, они там у себя сделали даунграунд по железу, откатная схема сработала, судя по быстродействию этой поделки. Огласите кто нибудь авторов нового инет-банка, пусть им икается теперь долго :)
    Даже на заре начала компьютеризации такого дна не наблюдалось...

  • бензин Senior Member
    офлайн
    бензин Senior Member

    506

    16 лет на сайте
    пользователь #117593

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 13 мая 2019 09:05

    самый ничтожный и ублюдочный банк в РБ. 10 минут ждал пока кто-то поднимет трубку, не дождался. 10 минут реклам и дебильной музычки! До сих пор ЕРИП не прикручен, старый ИБ отключен. Что вообще происходит?