Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 30 декабря 2017 06:18
    -Решка-:

    PlutOn:

    на конверте обычно два штампа - отделения отправки и отделения получения.

    второго штампа нет

    Добавлено спустя 11 секунд

    Micola:

    у вас квитанция сохранилась?

    да

    Решка , сходите и ознакомьтесь с материалами дела (октябрьского протокола или ещё какого ) вполне возможно напортачили с датой или с адресом и к вам это не относится .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 30 декабря 2017 12:09
    Avanturist:

    Тёплые автобусы, типа ЛАЗов (помните такие? ))) и нынешние "троллейбусы - холодильники", согласитесь, сравнивать некорректно.

    Если троллейбус сделать таким же тесным и с двумя узкими дверями, то в нём будет значительно теплее. Вот только я с содроганием вспоминаю, насколько неудобно в ЛАЗе было ездить.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21064

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21064
    # 30 декабря 2017 12:59
    ventil2011:

    Решка , сходите и ознакомьтесь с материалами дела (октябрьского протокола или ещё какого ) вполне возможно напортачили с датой или с адресом и к вам это не относится .

    Получается пока только так.
    Надо начать с ознакомления с документами.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Marat_Se Member
    офлайн
    Marat_Se Member

    209

    9 лет на сайте
    пользователь #1673544

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 30 декабря 2017 15:56
    Avanturist:

    Тёплые автобусы, типа ЛАЗов (помните такие? ))) и нынешние "троллейбусы - холодильники", согласитесь, сравнивать некорректно.

    В ЛАЗе два нынешних среднестатистических пассажира просто не смогут разойтись в проходе :D
    А ещё там изумительно пахло бензином. Можно было даже не нюхать клей :lol:

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 30 декабря 2017 16:57

    И умирали от жары прямо на задних сиденьях. Но всех и все устраивало.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15649

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15649
    # 30 декабря 2017 16:58
    patrik29zvezda:

    И умирали от жары прямо на задних сиденьях. Но всех и все устраивало.

    На задних сиденьях обычно многих укачивало :weep:

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 30 декабря 2017 17:00

    Зато в мороз там весь народ и кучковался)

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35753

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35753
    # 30 декабря 2017 19:23
    lonely_phantom:

    Или ботинки тоже снимаете?

    прям беда-беда. ездите на такси, раз все так плохо. а в помещении обычно не переобуваюсь в принципе :-? сняла верхнюю одежду и все.
    ищете проблемы там, где их нет. может, грелки в ОТ еще закупить для мерзляков, которым в ОТ холодно, а в помещении жарко?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 30 декабря 2017 21:06
    patrik29zvezda:

    Зато в мороз там весь народ и кучковался)

    лучше семь раз покрыться потом,чем один раз инеем.
    З.Ы. Я один сегодня уродов наблюдал на остановках и ннна дрогах\
    З.З,Ы. Сегодня просто жесьбь (не опечатка,новое слово,слэнг )

  • -Решка- Member
    офлайн
    -Решка- Member

    107

    7 лет на сайте
    пользователь #2374861

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 31 декабря 2017 00:20
    Micola:

    ventil2011:

    Решка , сходите и ознакомьтесь с материалами дела (октябрьского протокола или ещё какого ) вполне возможно напортачили с датой или с адресом и к вам это не относится .

    Получается пока только так.
    Надо начать с ознакомления с документами.

    придётся...
    но я себя накрутила уже по полной)
    меня ещё смущает, что письмо не заказное
    разве такие письма шлются обычной почтой?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23240

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23240
    # 31 декабря 2017 01:12 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Если вдруг кто-то ещё не знает:

    В целях обеспечения транспортного обслуживания населения города в новогоднюю ночь 01.01.2018 с 00:00 до 05:00 будет организована работа следующих маршрутов общественного пассажирского транспорта:

    Автобусных:
    № 1 «ДС Веснянка – Вокзал», интервал - 10 минут;
    № 22 «ДС Ангарская-4 – ДС Чижовка», интервал - 20 минут;
    № 26 «ДС Восточная – Павлины Медёлки», интервал - 30 минут;
    № 42 «ДС Сухарево-5 - Люцинская», интервал - 16 минут;
    № 43Д «ст.м. Тракторный завод – Степянка», интервал - 20 минут;
    № 44 «ДС Карастояновой – ст. Ждановичи», интервал - 33 минуты;
    № 54 «ДС Запад-3 – ст.м. Спортивная», интервал - 20 минут;
    № 69 «Вокзал – Масюковщина (автостоянка), интервал - 20 минут;
    № 72 «ДС Шабаны – ст.м. Могилевская», интервал - 16 минут;
    № 73 «ДС Серова – Лебяжий», интервал - 20 минут;
    № 74С «ДС Малиновка-4 – Городской Вал», интервал - 20 минут;
    № 90 «АС Юго-Западная – Семеняко», интервал - 20 минут;
    № 95 «ДС Калиновского – Степянка» - 4 ед., интервал - 20 минут;
    № 100 «ДС Славинского – Аэропорт «Минск-1», интервал - 12 минут;
    № 105 «ДС Карастояновой – Зацень», интервал - 60 минут;
    № 112С «АС Автозаводская – Сокол», интервал - 37 минут;
    № 113А «ДС Уручье-4 – Областная больница», интервал - 20 минут;
    № 132 «ДС Малиновка-4 – Щомыслица», интервал - 60 минут;
    № 135 «Новая Боровая – ст.м. Уручье», интервал – 30 минут;
    № 147 «ДС Малиновка-4 – Брилевичи» интервал - 15 минут;
    № 149 «ДС Запад-3 – ст.м. Кунцевщина – Люцинская», интервал - 20 минут;
    № 153Д «Танковая – ст.м. Уручье», интервал - 16 минут;
    № 159 «ДС Запад-3 – Каменная горка-5», интервал - 15 минут;
    № 162 «ДС Карбышева – Цна», интервал - 60 минут;
    № 921 «ДС Зеленый Луг-6 – ст.м. Восток», интервал - 15 минут;

    № 946 «Воронянского – ст.м. Немига – пл. Бангалор», интервал - 15 минут ( в период с 22:00 31.12.2017 до 02:30 01.01.2018 ).

    Троллейбусных:
    № 3 «ДС Ангарская-4 – Вокзал», интервал - 18 минут;
    № 6 «ДС Лошица-2 – Вокзал», интервал - 15 минут;
    № 20 «ДС Серебрянка – Вокзал», интервал - 16 минут;
    № 27 «ДС Курасовщина – ДС Дружная», интервал - 15 минут;
    № 29 «ДС Калиновского – пл. Мясникова», интервал - 16 минут;
    № 48 «ДС Кунцевщина – Лобанка», интервал - 16 минут;
    № 53 «ДС Малиновка-4 – ДС Зеленый луг-7», интервал - 16 минут;
    № 57 «ДС Сухарево-5 – Городской Вал», интервал - 17 минут;
    № 62 «ДС Уручье-2 – ДС Уручье-4», интервал - 15 минут;
    № 92 «ДС Карастояновой – ДС Чижовка-6», интервал - 16 минут.

    Трамвайных:
    № 4 «ДС Озеро – пл. Мясникова», интервал – 20 минут;
    № 6 «ДС Серебрянка – ДС Зеленый Луг», интервал - 10 минут.

    В связи с прогнозируемым снижением пассажиропотока 01.01.2018:
    1. Отменяется работа городского общественного транспорта:
    в период с 6:00 до 14:00:
    - автобусных маршрутов № 43д, 51, 60;
    - троллейбусных маршрутов № 43, 46, 60, 62, 63;

    в период с 6:00 до 9:00:
    - троллейбусных маршрутов № 12, 39, 47.

    2. Планируется уменьшение количества подвижного состава:
    - по троллейбусным маршрутам № 3, 4, 6, 7, 16, 22, 27, 29, 30, 31, 32, 33, 36, 41, 44;
    - по трамвайным маршрутам № 1, 3, 6;
    - по автобусным маршрутам № 9д, 10, 18, 19, 20С, 32С, 42, 57, 59, 68, 69, 75, 87С, 95, 99, 100, 103, 113С, 115Э, 121, 139, 147, 159, 921.

    3. 01.01.2018 отменяется работа автобусного маршрута № 66 «АС Автозаводская – Промышленная».
    4. 01.01.2018 отменяется выполнение рейсов по автобусному маршруту № 61.
    5. 31.12.2017 и 01-02.01.2018 отменяется работа автобусного маршрута № 172Э «ДС Уручье-2 – Колодищанское кладбище».
    6. 01.01.2018 отменяется работа автобусного маршрута № 94С «АС Автозаводская – Чижовское кладбище».
    7. 01.01.2018 изменяется расписание автобусного маршрута № 170Э «АС Юго-западная – Западное кладбище».

    Работа городского пассажирского транспорта 02.01.2018 – по графику воскресенья

    Добавлено спустя 14 минут 49 секунд

    Кому лень читать текст под спойлером - схема http://www.minsktrans.by/images/newyear_marsh.gif

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 31 декабря 2017 03:06
    leksi1993:

    прям беда-беда. ездите на такси, раз все так плохо. а в помещении обычно не переобуваюсь в принципе сняла верхнюю одежду и все.

    Адепты "не нравятся соседи, живите в своем доме" пожаловали :lol:

    До вас до сих пор не доходит, что если "правила утвердили", то обязаны их соблюдать.
    А то как "оплачивайте проезд" - так оплачивается, зайцы такие-сякие. А как отопление включить - так перебьетесь, чо.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23240

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23240
    # 31 декабря 2017 04:46
    lonely_phantom:

    До вас до сих пор не доходит, что если "правила утвердили", то обязаны их соблюдать.

    Насчёт правил есть отличная поговорка: "Правила для того и созданы, чтобы их нарушать!" :rotate:
    С Наступающим и меньше грызни в 2018 году! :super:

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 31 декабря 2017 07:31 Редактировалось Brazzzer, 1 раз.

    В новогоднюю ночь ориентируйтесь на время минус 2.
    Если написано до 5 утра , то это не значит что вы в 5 утра вы уедете со станции диагностики...
    1-ый З.Ы. С наступающим !!!Всех благ пассажирам и руководству,слесарями и диспетчерам. И особенно работающим на выпуске !!!

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 31 декабря 2017 10:02

    Пусть новый год, что в двери к нам стучится, принесет вам только счастье, здоровье, незабываемые эмоции. Удача пусть сопутствует весь год, улыбки и смех пусть озаряют ваши лица. Пусть исполнятся все желания, которые вы загадаете под бой курантов. Благополучия и успехов во всех начинаниях вам и вашим близким!

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 31 декабря 2017 10:17

    А я пожелаю всем в Новом году взаимопонимания между пассажирами и водителями, руководством и подчинёнными.Давайте будем взаимовежливы не только в ОТ,но и по жизни, всем благополучия, здоровья, счастья...
    Ну а тем,кто работает в новогоднюю ночь, отработать без проблем :beer:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 31 декабря 2017 10:36 Редактировалось Vova7197, 1 раз.
    lonely_phantom:

    leksi1993:

    прям беда-беда. ездите на такси, раз все так плохо. а в помещении обычно не переобуваюсь в принципе сняла верхнюю одежду и все.

    Адепты "не нравятся соседи, живите в своем доме" пожаловали :lol:

    До вас до сих пор не доходит, что если "правила утвердили", то обязаны их соблюдать.
    А то как "оплачивайте проезд" - так оплачивается, зайцы такие-сякие. А как отопление включить - так перебьетесь, чо.

    Потому что монополисты. Конкурентов нет, зачем напрягаться.
    Предъявите билет.
    Ей нечего сказать в ответ.
    В руке переполненный продуктами пакет.
    На проезд талона нет! :trollface:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 31 декабря 2017 10:55
    lonely_phantom:

    До вас до сих пор не доходит, что если "правила утвердили", то обязаны их соблюдать.

    Не всегда и не везде.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 31 декабря 2017 12:19

    С новым счастьем! С Новым годом! —
    Повторяют все вокруг...
    Отмечаем всем народом —
    Ты мой друг, и я твой друг!
    Пожелаю же, коллеги,
    В этом нынешнем году:
    Вам не ездить на телеге —
    Транспорт был чтоб на ходу.
    Чтоб в деньгах купались смело,
    Был в семье любовь, покой...
    Чтоб сердечко не болело,
    День чтобы счастье нес с собой!

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35753

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35753
    # 31 декабря 2017 12:27 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    lonely_phantom:

    До вас до сих пор не доходит, что если "правила утвердили", то обязаны их соблюдать.
    А то как "оплачивайте проезд" - так оплачивается, зайцы такие-сякие. А как отопление включить - так перебьетесь, чо.

    это до Вас не доходит, что в ОТ не обязаны подстраиваться под каждого. одному холодно без отопления, другому нормально, третьему жарко

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..