Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • saler2011 Senior Member
    офлайн
    saler2011 Senior Member

    1909

    13 лет на сайте
    пользователь #322329

    Профиль
    Написать сообщение

    1909
    # 8 декабря 2011 09:27 Редактировалось saler2011, 5 раз(а).

    SNR Margin : 33.3 19.0 db
    Line Attenuation : 10.9 8.1 db
    Data Rate : 6784 798 kbps

    что скажете?

    UPD: Исправил грамматическую ошибку, ибо тонкая душевная организация не дала общественности пройти мимо :)))

  • lixis Senior Member
    офлайн
    lixis Senior Member

    2248

    17 лет на сайте
    пользователь #90289

    Профиль
    Написать сообщение

    2248
    # 8 декабря 2011 09:52

    saler2011, абсолютно обычно.

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд

    что скажите?

    Вам сказать "что"? Именно так нужно понимать то, что написали вы. Вот только кавычки забыли. А если вы хотели написать "Что скажете?", то слово "скажЕте" пишется через Е, ибо это глагол 1 спряжения! (даже я, кучу лет назад закончивший школу, это помню).

  • saler2011 Senior Member
    офлайн
    saler2011 Senior Member

    1909

    13 лет на сайте
    пользователь #322329

    Профиль
    Написать сообщение

    1909
    # 8 декабря 2011 10:00 Редактировалось saler2011, 2 раз(а).

    lixis, СХБ... спасибо за хорошую беседу:)

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 8 декабря 2011 10:09

    saler2011, хорошая линия :)

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • .impossible. Member
    офлайн
    .impossible. Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #356540

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 8 декабря 2011 12:08

    Трасса и пинг до ютюба просто поражают :trollface:

    код выделить все
    |------------------------------------------------------------------------------------------|
    | WinMTR statistics |
    | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
    |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
    | - 0 | 10 | 10 | 0 | 0 | 1 | 0 |
    | - 0 | 10 | 10 | 10 | 10 | 11 | 11 |
    | - 0 | 10 | 10 | 10 | 11 | 14 | 10 |
    | core.10g.net.belpak.by - 0 | 10 | 10 | 15 | 15 | 16 | 16 |
    | 193.232.250.110 - 0 | 10 | 10 | 13 | 14 | 15 | 15 |
    | po32.l3-gw-1.mck.net.belpak.by - 0 | 10 | 10 | 14 | 14 | 15 | 15 |
    | 87.226.233.129 - 0 | 10 | 10 | 27 | 32 | 64 | 27 |
    | ae-3.m7-ar4.msk.ip.rostelecom.ru - 0 | 10 | 10 | 26 | 27 | 28 | 28 |
    | 79.133.94.38 - 0 | 10 | 10 | 27 | 33 | 48 | 29 |
    | 209.85.243.239 - 0 | 10 | 10 | 31 | 32 | 33 | 33 |
    | 173.194.32.239 - 0 | 10 | 10 | 28 | 28 | 29 | 28 |
    |________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
    WinMTR - 0.8. Copyleft @2000-2002 Vasile Laurentiu Stanimir ( stanimir@cr.nivis.com )
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10175

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10175
    # 8 декабря 2011 15:35
    saler2011:

    SNR Margin : 33.3 19.0 db
    Line Attenuation : 10.9 8.1 db
    Data Rate : 6784 798 kbps

    Если не перепутали местами значения "SNR Margin" и "Line Attenuation" , то линия очень хорошая.
    Ну, а если перепутали, то рабочая для вашего профиля ("Data Rate";)

  • Manntrix Senior Member
    офлайн
    Manntrix Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #224111

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 8 декабря 2011 18:00 Редактировалось Manntrix, 1 раз.

    кто в курсе, в какой срок должны устранить повреждение линии ?

    была норм линия, стало теперь так...
    уже сутки прошли, как позвонил в 123 и 108. только старый модем смог зацепиться с такой убитой линией...
    вот и подключили ims, теперь ни интернета, ни телефона, и монтер не смог по "гудку" в линии определить повреждение, на ims гудка нет.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2069

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2069
    # 8 декабря 2011 18:45
    Manntrix:

    была норм линия, стало теперь так...
    уже сутки прошли, как позвонил в 123 и 108. только старый модем смог зацепиться с такой убитой линией...
    вот и подключили ims, теперь ни интернета, ни телефона, и монтер не смог по "гудку" в линии определить повреждение, на ims гудка нет.

    Дома точно всё проревели, нет и обрыва(одной жилы однозначно).Или при при установке новой кросировки , что то, до конца не "дострелили".Проблемы, по нормам установленным самим же БТК устраняются должны на этой технологии в течении суток на ГТС.

  • Manntrix Senior Member
    офлайн
    Manntrix Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #224111

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 8 декабря 2011 19:38 Редактировалось Manntrix, 1 раз.

    nowikow,
    а дома то и проверять нечего - идет суцельный черный круглый кабель прим 100м от уличного щитка, на нем я обжал RJ11 - прямо в модем.
    раньше (с полгода) не было никаких проблем с линией, параметры держались как вкопанные, вчера ок 15.00 - как обрезало.
    монтер призодил с м200а и аккумулятором, проверил в уличном щитке - тоже нету DSL.
    мерял прибором относительно земли - на одной жиле ~5v(плавает немного), на другой - вообще ничего, видать отгнила где то.

    по нормам установленным самим же БТК устраняются должны на этой технологии в течении суток на ГТС.

    спасибо, завтра продолжу их доставать.

  • npk12 Member
    офлайн
    npk12 Member

    206

    13 лет на сайте
    пользователь #354029

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 8 декабря 2011 19:41

    Такой вопрос...Качаю с контакта через VK Music
    Идет речь о скорости:
    На торренте максимум скорость 115-122 кб/с (Тариф 1мб)
    а с VK Music бывает вот так

    что может это быть?
    Я не против большей скорости)

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10175

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10175
    # 8 декабря 2011 20:21
    Manntrix:

    по нормам установленным самим же БТК устраняются должны на этой технологии в течении суток на ГТС.

    спасибо, завтра продолжу их доставать.

    ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР
    о предоставлении услуг связи по предварительной оплате

    2.1 Обязанности Оператора:

    2.1.4 Оператор обязуется рассматривать обращения Пользователей по Картам в течение 2 (двух) недель с момента регистрации обращений в обменных пунктах Оператора.

    3.2 Пользователь имеет право:

    3.2.4 Потребовать возврата денежных средств за неоказанные Услуги по неиспользованным картам. Решение о возврате денежных средств принимает Оператор, основываясь на внутренних распорядительных документах.

    5 Ответственность сторон. Разрешение споров

    5.2 Оператор не несет ответственности за нормальное функционирование и доступность отдельных сегментов сети Интернет и сетей других операторов связи. Оператор не гарантирует возможность соединения с узлами или серверами сети Интернет, которые временно или постоянно недоступны.

    5.9 Претензии Пользователя в отношении предоставляемых Оператором Услуг принимаются к рассмотрению только при условии, если они составлены в письменной форме и направлены в адрес Оператора в течение трех месяцев со дня оказания услуги электросвязи или отказа в ее предоставлении.

  • Sansanich Senior Member
    офлайн
    Sansanich Senior Member

    1083

    14 лет на сайте
    пользователь #214918

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 8 декабря 2011 20:44

    как мне самому узнать сделал ли провайдер кроссировку моей телефонной линии, по срокам должен был сегодня сделать, но модем M-200A ведёт себя как вёл до этого - лампочка DSL медленно моргает и модем в интернет не выходит

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.5]
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14984

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14984
    # 8 декабря 2011 20:51

    Значит нет кроссировки.

  • Sansanich Senior Member
    офлайн
    Sansanich Senior Member

    1083

    14 лет на сайте
    пользователь #214918

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 8 декабря 2011 20:56

    а как лампочка DSL должна вести себя при кроссировке?

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.5]
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14984

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14984
    # 8 декабря 2011 20:57

    Поморгает и остановится будет гореть постоянно.

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 8 декабря 2011 21:01

    а у меня и без кроссировки каким то образом в инет прорывался модем:)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10175

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10175
    # 8 декабря 2011 21:07

    Sansanich, на модем лампочка DSL должна гореть постоянно. А узнать, наберите 123 и задайте вопрос. Да, а ответ АТС (зумер) есть, телефонная линия "гудит"?

  • iLeGo iPhone Team
    офлайн
    iLeGo iPhone Team

    4006

    12 лет на сайте
    пользователь #494091

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 8 декабря 2011 21:09

    вот такое вот несколько минут назад на тп домосед плюс

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    это нормально? :roll:

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10175

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10175
    # 8 декабря 2011 21:27
    iLeGo:

    это нормально? :roll:

    Согласно ТП. :lol: "круглосуточный доступ на скорости от сети к абоненту до 2048 Кбит/с" А если серьезно вот тест.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2069

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2069
    # 8 декабря 2011 21:48 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    yuradeni:

    2.1.4 Оператор обязуется рассматривать обращения Пользователей по Картам в течение 2 (двух) недель с момента регистрации обращений в обменных пунктах Оператора.

    Это для тех кто пользуется картами.
    Не забывайте что не работает и телефон, а это от сюда:смотреть
    Срок уточнения характера повреждения техперсоналом МЦК с
    момента поступления заявки - 2 часа.
    Устранение повреждений по заявкам абонентов
    поступившим в бюро ремонта до 13 часов, выполняется в тот же
    день, поступившим позже указанного срока - повреждения устраняются
    до 13 часов следующего рабочего дня.
    Обычным порядком устраняются повреждения аналоговых абонентских
    пунктов НЦС - в течение 48 часов.
    Устранение повреждений телефонов НЦС, вызванных авариями
    кабеля, при отсутствии технической возможности предоставления
    обходного пути, выполняется в контрольные сроки на восстановление
    действия кабельной линии ГТС с соответствующим числом пар.