Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • -Решка- Member
    офлайн
    -Решка- Member

    107

    6 лет на сайте
    пользователь #2374861

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 29 декабря 2017 20:43 Редактировалось -Решка-, 1 раз.
    Micola:

    Но в уверены? Если у вас был штраф "26.12.2017", то за 2 дня вам бы ничего не пришло.

    штраф был точно 26.12
    квитанция есть, этой датой
    но
    повестка датирована 22.12.2017, в ней указано, что остаток долга-11,50, постановление от 17.10.2017
    я так понимаю, что мне тупо подсунули протокол от этой даты (я же не смотрела)
    типа тогда я не оплачивала, поэтому и выписали протокол
    короче, за свою дурость я заплачу ещё разок 11.50
    жить здорово!
    я не помню, когда пирожное в последний раз ела((( не могу себе позволить
    из-за штрафа тогда расстроенная была 2 дня, смирилась
    и здесь опять сюрприз(((

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15648

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15648
    # 29 декабря 2017 20:54
    -Решка-:

    я не помню, когда пирожное в последний раз ела((( не могу себе позволить
    из-за штрафа тогда расстроенная была 2 дня, смирилась
    и здесь опять сюрприз(((

    Цена сюрприза - 60 копеек (или сколько там стоит талон)

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • -Решка- Member
    офлайн
    -Решка- Member

    107

    6 лет на сайте
    пользователь #2374861

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 29 декабря 2017 21:07

    DeathInfector, очень смешно, с Новым годом! И будьте счастливы от своей злобы!

    я штраф заплатила
    второй раз буду платить за глупость

    радуйтесь, тролли! ликуйте!

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15648

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15648
    # 29 декабря 2017 21:12
    -Решка-:

    будьте счастливы от своей злобы!

    Где вы увидели злобу?

    И вас с наступающим праздником!

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 29 декабря 2017 21:35
    -Решка-:

    повестка датирована 22.12.2017, в ней указано, что остаток долга-11,50, постановление от 17.10.2017
    я так понимаю, что мне тупо подсунули протокол от этой даты (я же не смотрела)

    нереально. Повторяюсь.
    Протокол надо рассмотреть. В смысле официальное лицо его рассматривает и выносит решение. Это требует времени.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • -Решка- Member
    офлайн
    -Решка- Member

    107

    6 лет на сайте
    пользователь #2374861

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 29 декабря 2017 21:48
    Micola:

    -Решка-:

    повестка датирована 22.12.2017, в ней указано, что остаток долга-11,50, постановление от 17.10.2017
    я так понимаю, что мне тупо подсунули протокол от этой даты (я же не смотрела)

    нереально. Повторяюсь.
    Протокол надо рассмотреть. В смысле официальное лицо его рассматривает и выносит решение. Это требует времени.

    ну вот они типа его и рассматривали с 17.10, 22.12 типа напечатали

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 29 декабря 2017 21:52
    -Решка-:

    А если сказать, что я ничего не нарушала, ничего не подписывала (мало ли какой человек представился моим именем)

    А ведь и реально кто то мог оставить ваши данные. Подобные случаи были,так что идите на разбор полётов. Хуже от этого точно не будет :znaika:

    Добавлено спустя 11 минут 45 секунд

    Micola:

    -Решка-:

    повестка датирована 22.12.2017, в ней указано, что остаток долга-11,50, постановление от 17.10.2017
    я так понимаю, что мне тупо подсунули протокол от этой даты (я же не смотрела)

    нереально. Повторяюсь.
    Протокол надо рассмотреть. В смысле официальное лицо его рассматривает и выносит решение. Это требует времени.

    Ну не почти 2 месяца банальную административку,которую никто толком и не рассматривает-такие протоколы огромным потоком идут. Никто над ними не заморачивается,уж поверьте.

    Добавлено спустя 7 минут 34 секунды

    На меня административок несколько десятков составлено было и с разбором полётов всё было чётко: протокол-через неделю вызов на разбор полётов. Если не явился-постановление о взыскании штрафа и 2 недели на оплату. Если не оплатил,спустя неделю повестка в суд(к судебному исполнителю) на окончательные разборки.
    Никто мелкие административки месяцами не рассматривает :znaika:

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 29 декабря 2017 22:13
    jarett:

    Ну не почти 2 месяца банальную административку,которую никто толком и не рассматривает-такие протоколы огромным потоком идут. Никто над ними не заморачивается,уж поверьте.

    человек сказал, что штраф у него был 26 декабря.

    -Решка-:

    Штраф был 26.12.2017.

    Протокол не рассматривают за 2 дня. тут дня 2-4 только на почту уйдет. Или не точности в дате. Или штраф по почте по совершенно другому протоколу.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 29 декабря 2017 22:46
    leksi1993:

    В транспорте расстегиваю верхнюю одежду, а то и вовсе снять могу. В чем проблема?

    Внимательно читать - никак? :o

    lonely_phantom:

    Одни люди перманентно мерзнут, у других мерзнут конечности всегда, что не надевай, если на улице прохладно.

    Или ботинки тоже снимаете?
    Вместе с колготками, ага))

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    -Решка-, впреть читайте, что подписываете :znaika:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 29 декабря 2017 22:51
    viktor1981:

    Хотя ,я так понял всем не угодишь,оно и не нужно,всем хорошим не будешь

    Самая ржака, когда одному пассажиру холодно, а второму жарко. И оба сидят в одном салоне. Я по приколу таким предлагал местами поменяться.

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 29 декабря 2017 22:51
    Micola:

    человек сказал, что штраф у него был 26 декабря.
    Протокол не рассматривают за 2 дня. тут дня 2-4 только на почту уйдет. Или не точности в дате. Или штраф по почте по совершенно другому протоколу.

    Это так. Но и не рассматривают в течении почти 2-ух месяцев.
    ПС. Хотя,учитывая наш бардак,не удивлюсь что где то пролюбили постановление,потом нашли и выслали повестку. На те данные,которые кто то из знакомых дал,чтобы самому штраф не платить.

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 29 декабря 2017 22:51
    -Решка-:

    Или такое не прокатит?
    Доказательств нет же.

    Должна быть запись с видеорегистратора контролера, она датирована.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • -Решка- Member
    офлайн
    -Решка- Member

    107

    6 лет на сайте
    пользователь #2374861

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 29 декабря 2017 23:02
    lonely_phantom:

    -Решка-, впреть читайте, что подписываете

    хороший урок, жаль, что такой дорогой

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Micola:

    Протокол не рассматривают за 2 дня. тут дня 2-4 только на почту уйдет. Или не точности в дате. Или штраф по почте по совершенно другому протоколу.

    по штампу на конверте датировано, что отправлено 27.12.2017
    забрала только сегодня (а если б не заглянула в почту, я в неё неделями не заглядываю, ничего не жду, не выписываю)
    написано, что нужно было явиться 28.12, т.е. вчера
    вообще бред получается

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    PlutOn:

    -Решка-:

    Или такое не прокатит?
    Доказательств нет же.

    Должна быть запись с видеорегистратора контролера, она датирована.

    если они записывали, то там запись, что штраф оплачен и что я что-то подписываю

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 29 декабря 2017 23:17
    -Решка-:

    по штампу на конверте датировано, что отправлено 27.12.2017
    забрала только сегодня (а если б не заглянула в почту, я в неё неделями не заглядываю, ничего не жду, не выписываю)
    написано, что нужно было явиться 28.12, т.е. вчера
    вообще бред получается

    у вас квитанция сохранилась?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 29 декабря 2017 23:21
    -Решка-:

    по штампу на конверте датировано, что отправлено 27.12.2017

    на конверте обычно два штампа - отделения отправки и отделения получения.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23234

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23234
    # 29 декабря 2017 23:26
    vittkoff:

    viktor1981:

    Хотя ,я так понял всем не угодишь,оно и не нужно,всем хорошим не будешь

    Самая ржака, когда одному пассажиру холодно, а второму жарко. И оба сидят в одном салоне. Я по приколу таким предлагал местами поменяться.

    На самом деле ничего смешного нет, у каждого человека разный обмен веществ, у кого-то лучше, у кого-то хуже.
    И плюс ко всему природные особенности, так сказать, "национальные" (согласитесь, что кавказцу и северянину -10 градусов - это 2 совершенно разные по восприятию. температуры??). Никого ведь не удивляет, когда даже при каких +5 (!) негров на футбольном поле (!) то есть бегающих, в движении, можно увидеть с рукавицами. Им и это уже холодно, если привыкли к постоянным +30....+40

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 29 декабря 2017 23:40
    Avanturist:

    На самом деле ничего смешного нет, у каждого человека разный обмен веществ, у кого-то лучше, у кого-то хуже.

    Тем не менее, при одинаковой температуре у них диаметрально противоположные жалобы. поэтому приходится прибегать к букве закона.
    К городскому ОТ Минска подобные жалобы я вообще считаю необоснованными. Если т/с стоит с открытыми дверями на морозе не сильно меньше по времени, чем едет, то сразу понятно, что ни о каком тепле в 18 градусов и речи быть не может. Люди любят приводить в пример Европу, но там и климат мягче, у нас он более континентальный.

    Avanturist:

    Никого ведь не удивляет, когда даже при каких +5 (!) негров на футбольном поле (!) то есть бегающих, в движении, можно увидеть с рукавицами. Им и это уже холодно, если привыкли к постоянным +30....+40

    Большинство этих негров уже не первый год живут в Европе. Многие вообще "коренные".

  • -Решка- Member
    офлайн
    -Решка- Member

    107

    6 лет на сайте
    пользователь #2374861

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 29 декабря 2017 23:51
    PlutOn:

    на конверте обычно два штампа - отделения отправки и отделения получения.

    второго штампа нет

    Добавлено спустя 11 секунд

    Micola:

    у вас квитанция сохранилась?

    да

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4448

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4448
    # 30 декабря 2017 01:55 Редактировалось ay001, 1 раз.
    Avanturist:

    Никого ведь не удивляет, когда даже при каких +5 (!) негров на футбольном поле (!) то есть бегающих, в движении, можно увидеть с рукавицами.

    Если смотреть футбол через оптику ByFly из Австралии. Через другого провайдера они без рукавиц.

    Добавлено спустя 5 минут 33 секунды

    jarett:

    Хотя,учитывая наш бардак,не удивлюсь что где то пролюбили постановление,потом нашли и выслали повестку.

    Здесь какой-то другой развод. Ей протокол составили задним числом.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23234

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23234
    # 30 декабря 2017 03:27 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    ay001:

    Если смотреть футбол через оптику ByFly из Австралии. Через другого провайдера они без рукавиц.

    Смотрел недавно Англию. Негр в рукавицах. Меня, конечно, позабавило, поскольку там сейчас потеплее, чем у нас. А я рукавицы одеваю самый минимум в -15, не раньше. И до последнего хожу в байке (куртки, конечно, имеются, но я "горячий", поэтому мне лучше пусть будет чуть прохладнее, чем жарко, потом вспотел - продуло - простыл) :rotate:

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    vittkoff:

    Большинство этих негров уже не первый год живут в Европе. Многие вообще "коренные".

    Кстати, у нас в центре Минска (возле всяких ВУЗов) тоже периодически попадаются такие кадры. Очень уж "с запасом" одетые. Смотрю порой и думаю, что с меня при такой одёжке в такую температуру пот бы лился в 3 ручья)))

    Добавлено спустя 7 минут 7 секунд

    vittkoff:

    К городскому ОТ Минска подобные жалобы я вообще считаю необоснованными.

    Ну транспорт транспорту рознь. Тёплые автобусы, типа ЛАЗов (помните такие? ))) и нынешние "троллейбусы - холодильники", согласитесь, сравнивать некорректно. Если тебе ехать не 10-15 минут, а хотя бы полчаса, то в наших "троллейбусах - холодильниках" при где-то уже -5 должна быть не только зимняя (а не осенняя) обувь на ногах, но ещё и тёплые носки впридачу)))
    Иначе ноги можно точно застудить, а там простуда гарантирована.
    а уж если ехать в таком троллейбусе где-то час.... то это на грани экстрима.

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    leksi1993:

    dima21011994:

    18 дома- дубак.

    дома - да. а в ОТ, если одет по погоде - нормально, если мороз не -15.

    Так если рассуждать, то и дома можно "одеваться по температуре", Ну там, на тело майка-тельняшка с длинным рукавом и начёсом, свитер впридачу, на ноги - кальсоны, шерстяные носки, и баиньки в кровать :lol:

    Добавлено спустя 9 минут 23 секунды

    lonely_phantom:

    когда на улице зябко и сыро, хочется, чтобы в ОТ было хоть чуточку теплее, а фиг.

    Очень хорошее уточнение. Чаще всего решающий фактор - влажность, а не температура как таковая.
    Например осенью, пока ещё не включили отопление, но уже большая влажность и на улице градусов 5-7 тепла днём, а ночью так и где-то подмораживает (а в квартире интереса ради проверял +16) в кровать ложишься, как в морозильную камеру, без свитера те "критические дни" не обойтись никак.
    Потом включают отопление, стены прогреваются, влажность уменьшается, кровать, соответственно, уже не такая ледяная, по термометру 18, то есть всего на несколько градусов больше, и.... вполне можно ложиться в кровать не то, что без свитера, а в майке-безрукавке.
    Например сейчас не Ташкент, но я обогреватель не включаю, и шорт мне вполне достаточно для квартиры. Тело только в майке-безрукавке.
    Так что тут дело не столько в градусах, сколько в сырости и влажности.