Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 29 декабря 2017 10:25
    dima21011994:

    leksi1993:

    dima21011994:

    оденься теплей и вспотей при входе в помещение. ну еще можно вина выпить и не бояться от

    так это, шорты плюс футболка - в любую погоду не жарко.

    я люблю тепло, поэтому свитер, пуховик, шапка. По комфортности температура в наземном близка к фейлу

    То есть. 12-16 градусов тепла в салоне это вам холодно?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 29 декабря 2017 10:27
    viktor1981:

    dima21011994:

    leksi1993:

    dima21011994:

    оденься теплей и вспотей при входе в помещение. ну еще можно вина выпить и не бояться от

    так это, шорты плюс футболка - в любую погоду не жарко.

    я люблю тепло, поэтому свитер, пуховик, шапка. По комфортности температура в наземном близка к фейлу

    То есть. 12-16 градусов тепла в салоне это вам холодно?

    холодно, и 18 дома- дубак.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 29 декабря 2017 10:34

    Всё это относительно. На улице -20, ветер и снег, а в салоне +15 - все сидят и молчат, всем классно и тепло.
    На улице +5 и дождик, в салоне +18 - начинается "Почему так холодно? Я буду жалобу писать!" :lol:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35709

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35709
    # 29 декабря 2017 10:35 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    dima21011994:

    18 дома- дубак.

    дома - да. а в ОТ, если одет по погоде - нормально, если мороз не -15.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 29 декабря 2017 10:36
    dima21011994:

    viktor1981:

    dima21011994:

    leksi1993:

    dima21011994:

    оденься теплей и вспотей при входе в помещение. ну еще можно вина выпить и не бояться от

    так это, шорты плюс футболка - в любую погоду не жарко.

    я люблю тепло, поэтому свитер, пуховик, шапка. По комфортности температура в наземном близка к фейлу

    То есть. 12-16 градусов тепла в салоне это вам холодно?

    холодно, и 18 дома- дубак.

    По дому тоже в шапке,свитере ходите?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 29 декабря 2017 10:36
    viktor1981:

    dima21011994:

    viktor1981:

    dima21011994:

    leksi1993:

    dima21011994:

    оденься теплей и вспотей при входе в помещение. ну еще можно вина выпить и не бояться от

    так это, шорты плюс футболка - в любую погоду не жарко.

    я люблю тепло, поэтому свитер, пуховик, шапка. По комфортности температура в наземном близка к фейлу

    То есть. 12-16 градусов тепла в салоне это вам холодно?

    холодно, и 18 дома- дубак.

    По дому тоже в шапке,свитере ходите?

    подогреваю до 21 и не хожу в шапке

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 29 декабря 2017 10:37 Редактировалось viktor1981, 1 раз.

    По опыту скажу плюс 20 в салоне а зимний период люди жалуются,выключите печки,дышать нечем,так,как люди одеты по зимнему...а не по домашнему

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 29 декабря 2017 11:48 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    ventil2011:

    Вы про свой троллейбус за сегодня или за все отвечаете .

    Отличное уточнение, что только за свой и стоит отвечать. Ибо когда на улице зябко и сыро, хочется, чтобы в ОТ было хоть чуточку теплее, а фиг.

    Vova7197:

    Эффективная температура - температура воздуха с учетом влажности и ветра.

    Я обычно мерзнуть начинаю как минимум в минус 5 и ниже, если долго стою и жду ОТ. Поэтому и поражает это вранье, что "по нормам" в ОТ должно быть отопление, а в реальности его нет.

    leksi1993:

    а одеваться по погоде кто мешает?

    Одеваться по погоде - понятие растяжимое. Одни люди перманентно мерзнут, у других мерзнут конечности всегда, что не надевай, если на улице прохладно. Третьим как одеваться, когда в метро в одежке и обуви ацки жарко, а в ОТ уже холодно? И пока ходишь, все о.к., но стоит постоять на остановке и проехать полчаса в ОТ, околеваешь окончательно.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    viktor1981:

    То есть. 12-16 градусов тепла в салоне это вам холодно?

    В 16 градусов на улице я хочу без куртки в легком свитерке, а то и майке, если быстро перемещаюсь. В 12ть надеваю тонкую кожанку.
    Вывод из этого - в транспорте зимой крайне редко даже +10 встречала. Ни о каких + 16ти речи не идет вообще.

    Добавлено спустя 33 секунды

    viktor1981:

    По опыту скажу плюс 20 в салоне а зимний период люди жалуются,выключите печки,дышать нечем,так,как люди одеты по зимнему...а не по домашнему

    Лично мне вполне достаточно +10 было бы за глаза. Но повторюсь, встречаю это крайне редко.

    Добавлено спустя 25 секунд

    Если надо проехать пару остановок, то температуру, конечно, особо не заметишь. А если час ехать, то...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 29 декабря 2017 11:56
    viktor1981:

    По опыту скажу плюс 20 в салоне а зимний период люди жалуются,выключите печки,дышать нечем,так,как люди одеты по зимнему...а не по домашнему

    речь шла про домашнюю температуру и одежду аля майка

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 29 декабря 2017 12:25
    patrik29zvezda:

    Vova7197, Вы многое пропускаете мимо. Даже сейчас есть люди ходящие и бегающие в чем мать родила. :znaika:

    И что? Может им ЖАРКО от душевных переживаний. Или еще какая причина. В жизни всякое бывает. Да и то, это считанные люди. Были сообщения, что некая мадам в октябре прокатилась обнаженной на А147. Вот только неизвестно, фейковая это новость или реальная. Ах да, еще в ноябре некий парень бегал голый по проезжей части в Малиновке. Бывает. Может он в карты проигрался, на деньги попал, доказывал своей девушке, вот я крутой...

    Добавлено спустя 9 минут 19 секунд

    viktor1981:

    По опыту скажу плюс 20 в салоне а зимний период люди жалуются,выключите печки,дышать нечем,так,как люди одеты по зимнему...а не по домашнему

    Вот +20 зимой в салонах ОТ мне НЕ НАДО! Пока в салоне, вспотеешь, как в парилке. Вышел на улицу, ветерком обдуло, на остановке постоял. И потом - чих/чих, кха/кха! :D Мне хватает летней баньки в салонах автобусов МАЗ. Так летом хоть на улице можно долго быть и ничего не случится.
    +10 за глаза хватит. Если одежда по сезону и по погоде. Тем более, теперь есть выбор.

    Добавлено спустя 1 час 42 минуты 47 секунд

    И вновь ДТП с участием рейсового автобуса Мострансавто в Москве. Автобус вылетел на остановку ОТ у станции метро "Сходненская". Пострадало три человека. Второе происшествие за неделю. В обоих ДТП водители автобусов предпенсионного возраста.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 29 декабря 2017 15:12
    leksi1993:

    dima21011994:

    18 дома- дубак.

    дома - да. а в ОТ, если одет по погоде - нормально, если мороз не -15.

    да нету у нас 18 в от, оно и ненадо. было бы стабильные 14-17, не возникали бы так, а так разброс большой

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 29 декабря 2017 17:52

    По предварительным данным будет включено отопление в троллейбусах 31 декабря (как минимум вполовину) .

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 29 декабря 2017 19:26
    Brazzzer:

    По предварительным данным будет включено отопление в троллейбусах 31 декабря (как минимум вполовину) .

    Вы не в курсе, в ночь тоже?

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35709

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35709
    # 29 декабря 2017 19:33
    lonely_phantom:

    Третьим как одеваться, когда в метро в одежке и обуви ацки жарко, а в ОТ уже холодно

    В транспорте расстегиваю верхнюю одежду, а то и вовсе снять могу. В чем проблема?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • -Решка- Member
    офлайн
    -Решка- Member

    107

    6 лет на сайте
    пользователь #2374861

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 29 декабря 2017 19:40

    Я похоже лоханулась(((
    Скажите, пожалуйста, какой документ должны давать при оплате штрафа на месте?
    Попалась зайцем.
    Вывели. Оплатила штраф на месте. Выписали Квитанцию о взимании штрафа.
    Потом заставили ещё подписать протокол об административном нарушении. Я пыталась выяснить зачем это, зачем все мои данные, я ж уже всё оплатила.
    Сказали, что так положено, что это административное нарушение, и это так оформляется.
    Читать я конечно же ничего не читала. Была расстроена. Да и поверила.
    Сегодня сюрприз. Пришла повестка, что мол явиться для оплаты штрафа. Причём даты вообще октябрьские. Штраф был 26.12.2017.
    Я просто в шоке.
    Т.е. мне ещё раз придётся оплачивать, потому что дура? Потому что меня развели как лоха и подсунули филькину грамоту?
    А если сказать, что я ничего не нарушала, ничего не подписывала (мало ли какой человек представился моим именем)
    Или такое не прокатит?
    Доказательств нет же.
    Что за сволочи люди.

  • Анечка666 Member
    офлайн
    Анечка666 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2260120

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 29 декабря 2017 19:44
    2374861:

    Я похоже лоханулась(((
    Скажите, пожалуйста, какой документ должны давать при оплате штрафа на месте?
    Попалась зайцем.
    Вывели. Оплатила штраф на месте. Выписали Квитанцию о взимании штрафа.
    Потом заставили ещё подписать протокол об административном нарушении. Я пыталась выяснить зачем это, зачем все мои данные, я ж уже всё оплатила.
    Сказали, что так положено, что это административное нарушение, и это так оформляется.
    Читать я конечно же ничего не читала. Была расстроена. Да и поверила.
    Сегодня сюрприз. Пришла повестка, что мол явиться для оплаты штрафа. Причём даты вообще октябрьские. Штраф был 26.12.2017.
    Я просто в шоке.
    Т.е. мне ещё раз придётся оплачивать, потому что дура? Потому что меня развели как лоха и подсунули филькину грамоту?
    А если сказать, что я ничего не нарушала, ничего не подписывала (мало ли какой человек представился моим именем)
    Или такое не прокатит?
    Доказательств нет же.
    Что за сволочи люди.

    А квитанция осталась?

    Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с) М. А. Булгаков.
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 29 декабря 2017 19:48

    На данный момент в салоне у меня 17 тепла....и это я печки не включал..

    Хотя ,я так понял всем не угодишь,оно и не нужно,всем хорошим не будешь

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 29 декабря 2017 19:51

    Ну я не знаю. Мне в такую погоду комфортно. Могу спокойно без дрожи и коротких перебежек ходить в рубашке и жилетке. Без куртки. И мне тепло. Как правило на обеде занимаюсь машиной.И дверь в кабину окрыта, или с крышевым оборудованием воюю.Если бы всякая фигня с неба на голову не сыпала , то вообщке была бы сказка.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 29 декабря 2017 19:57

    А ревизоры будут проверять оплату проезда в новогоднюю ночь?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 29 декабря 2017 20:00 Редактировалось Micola, 1 раз.
    -Решка-:

    Я похоже лоханулась(((
    Скажите, пожалуйста, какой документ должны давать при оплате штрафа на месте?
    Попалась зайцем.
    Вывели. Оплатила штраф на месте. Выписали Квитанцию о взимании штрафа.
    Потом заставили ещё подписать протокол об административном нарушении. Я пыталась выяснить зачем это, зачем все мои данные, я ж уже всё оплатила.
    Сказали, что так положено, что это административное нарушение, и это так оформляется.
    Читать я конечно же ничего не читала. Была расстроена. Да и поверила.
    Сегодня сюрприз. Пришла повестка, что мол явиться для оплаты штрафа. Причём даты вообще октябрьские. Штраф был 26.12.2017.
    Я просто в шоке.
    Т.е. мне ещё раз придётся оплачивать, потому что дура? Потому что меня развели как лоха и подсунули филькину грамоту?
    А если сказать, что я ничего не нарушала, ничего не подписывала (мало ли какой человек представился моим именем)
    Или такое не прокатит?
    Доказательств нет же.
    Что за сволочи люди.

    При оплате штрафа на месте, протокол не оформляется.

    Но в уверены? Если у вас был штраф "26.12.2017", то за 2 дня вам бы ничего не пришло.

    А если сказать, что я ничего не нарушала, ничего не подписывала (мало ли какой человек представился моим именем)
    Или такое не прокатит?

    Чтобы так сказать, придется как минимум сходить и посмотреть, что же там написано. Даты и так далее.
    Только посмотрите внимательно что у вас пришло. Вам пришел выписанный штраф, или вас просто вызывают на разбор протокола. Если уже штраф, значит разбор "был" и говорить уже "поздно".

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.