Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2804

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2804
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    119

    8 лет на сайте
    пользователь #1754293

    Профиль

    119
    # 12 мая 2019 09:30

    Reader_p, висит он. Кружочек крутится.
    И все.
    Реально пришло время задуматься о смене банка.
    Временно перешёл на альфу,
    Там хоть бы все моментально работает.

  • Gavrya85 Senior Member
    офлайн
    Gavrya85 Senior Member

    599

    11 лет на сайте
    пользователь #902916

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 12 мая 2019 09:51
    Reader_p:

    инет банк уже работает, зайти можно, хоть он и еле шевелится

    на сайте МТБанк-вход в интернет-банк - выдает только вот это https://mybank.by/main_unauthorised?_ga=2.242603527.46947419.1557 ... 1535992931 тут вход по номеру телефона, а у меня был логин и пароль. Говорили, что после 10 числа заработает. Но пока только так.

    Корова-друг человека!
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5089

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 12 мая 2019 09:54 Редактировалось Graf172, 1 раз.

    Gavrya85, кнопка "Вход" на странице :znaika:
    вверху, справа

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14573

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14573
    # 12 мая 2019 09:56
    Gavrya85:

    Reader_p:

    инет банк уже работает, зайти можно, хоть он и еле шевелится

    на сайте МТБанк-вход в интернет-банк - выдает только вот это https://mybank.by/main_unauthorised?_ga=2.242603527.46947419.1557 ... 1535992931 тут вход по номеру телефона, а у меня был логин и пароль. Говорили, что после 10 числа заработает. Но пока только так.

    перерегистрируйтесь и все будет, правда по номеру телефона

  • LudaOnliner Member
    офлайн
    LudaOnliner Member

    187

    14 лет на сайте
    пользователь #298233

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 12 мая 2019 10:00 Редактировалось LudaOnliner, 1 раз.

    Жесть, история платежей за 10 мая отображается дуплетом

    ...смотрю на приоровский ИБ и умиляюсь :love:

    kosmopolit
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13696

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13696
    # 12 мая 2019 10:06 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).

    Мобильное приложение снова не работает :-( И в десктопную версию не зайти :-( А нет, вошел...

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • andreidanilevich Senior Member
    офлайн
    andreidanilevich Senior Member

    795

    12 лет на сайте
    пользователь #470605

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 12 мая 2019 10:06

    При авторизации не принимает номер паспорта. Уже и так и этак и с латиницей и без - пофиг!
    Пишет нет такого клиента звоните в недозвон или пишите письма!
    Хотя, на текущий момент есть 4 активные карты и пара уже закрытых.
    Нормальный банк, по моему мнению, должен был выкатить новый ИБ параллельно с старым, что бы клиенты могли иметь возможность пользоваться функционалом пока устраняются косяки!
    :molotok:

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14573

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14573
    # 12 мая 2019 10:09

    andreidanilevich, они то хотели быть все в белом, онлайн репорт трансляции, все дела... А получилось полное фиаско. Глядя на быстродействие банка еще до логина, понимаешь, что быстро они это врядли поправят....

  • 2697520 Member
    офлайн
    2697520 Member

    449

    5 лет на сайте
    пользователь #2697520

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 12 мая 2019 10:25

    Баг на баге, ничего не работает, а то что якобы работает все равно не работает)))) не могу ни снять ни перевести деньги с карты, превышен лимит, лимиты в иб повысил, но все равно не работает))) ни депо, ни переводов, в общем банк завяз на месяцы, пока напишут, пока оттестят, у людей вообще в других валютах снимают)))) в общем все гладко было на бумаге)))

  • Ctacac Member
    офлайн
    Ctacac Member

    415

    15 лет на сайте
    пользователь #166852

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 12 мая 2019 10:30

    Кто там говорил что всё гуд?
    Web версия - не могу зарегистрироваться.
    Приложение - не работает.

    Вот когда банку платишь не вовремя по кредитам тебе в плечи процент просрочки.
    А когда банк не выполняет свои обязанности - у него технические проблемы!!!

  • 2697520 Member
    офлайн
    2697520 Member

    449

    5 лет на сайте
    пользователь #2697520

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 12 мая 2019 10:31
    anisimau:

    все вопросы к http://colvir.com/ru/ но интеграция просто адовая.

    Какой ужас сайт привет из 2000ных

    Copyright 2012 Colvir Software Solutions

    Контора не может сапортить свой сайт(лицо конторы) такой вот у нее и другой софт будет тяп ляп и в продакшн))))

  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    7063

    19 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    7063
    # 12 мая 2019 10:35

    Настало новое, обещанное, 12 число и... снова ничего не работает. Нужно созерцать вращающийся кружок по 5 минут, после любого действия в ИБ. Шаблоны быстрых кнопок и история платежей не перенесены из старого ИБ в новый. Старый ИБ по прежнему не работает и перенести шаблоны платежей вручную я тоже не могу. А платить надо было по ним - неделю тому назад, но это тоже было невозможно.

    Итог. В 21 веке, лишить клиентов возможности управлять своими финансами уже на 10 дней и без дальнейших перспектив, это не просто фиаско. Это полный пипец!

    Seek and Destroy...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35864

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35864
    # 12 мая 2019 10:41
    Ctacac:

    Кто там говорил что всё гуд?
    Web версия - не могу зарегистрироваться.
    Приложение - не работает.

    Вот когда банку платишь не вовремя по кредитам тебе в плечи процент просрочки.
    А когда банк не выполняет свои обязанности - у него технические проблемы!!!

    авторизацию проходит, сам баланс верен, но рубли с валютой не мешал
    беда другая: оплата ни одна не проходит!
    оплата по шаблона не робит, а вне шаблона не нашел, как делать

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • TopRage Member
    офлайн
    TopRage Member

    340

    16 лет на сайте
    пользователь #136646

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 12 мая 2019 10:46 Редактировалось TopRage, 1 раз.
    TopRage:

    Знаете что, уважаемые.
    До условного 15-го поставлю себе маячек.. Если ИБ не будет работать, корректно показывать историю совершенных операций, сохранение пароля в браузере и далее по простейшим предыдущим замечаниям - до свИдания. Я не ваш подопытный кролик. Мне нужен ИБ. Вы выкатили оферту - до 10 потерпи, я потерпел. Может хватит, а? Не на одних Вас свет клином сошелся.

    Вчера на эмоциях прочитал, сегодня перечитал и согласился ;)

    Уважаемый МТБанк, а давайте вы мне год бесплатного обслуживания одной из карты за каждый профуканый вами день от 10 числа до момента починки?

    PS У меня предыдущий операций по карте нет совсем, а выписка говорит что я после после 18-го апреля операций не совершал :)

  • Rusinovich Senior Member
    офлайн
    Rusinovich Senior Member

    845

    19 лет на сайте
    пользователь #30023

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 12 мая 2019 10:58

    Чего-то я ничего не понимаю...
    А что банк делал с 4 по 10 мая?
    Чем они там занимались?

    Без подписи
  • minchanin.2012 Senior Member
    офлайн
    minchanin.2012 Senior Member

    1467

    11 лет на сайте
    пользователь #721630

    Профиль
    Написать сообщение

    1467
    # 12 мая 2019 11:06 Редактировалось minchanin.2012, 1 раз.

    del

  • VitalyVN Senior Member
    офлайн
    VitalyVN Senior Member

    6203

    17 лет на сайте
    пользователь #98223

    Профиль
    Написать сообщение

    6203
    # 12 мая 2019 11:09
    Rusinovich:

    Чего-то я ничего не понимаю...
    А что банк делал с 4 по 10 мая?
    Чем они там занимались?

    Ну как же. Пока нашли, кто им будет новое ПО писать (а на выходные это сделать нелегко). Потом постановки, утряски, кодирование,...

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7650

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7650
    # 12 мая 2019 11:11

    Иб не работает, икс карта не работает, мобильное приложение не работает. Потиху буду переезжать тем более что владелец банка активно табакерки по городу расставляет.

    А что кроме мтбанк имеет норм интернет банкинг и мобильное приложение?

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • 2697520 Member
    офлайн
    2697520 Member

    449

    5 лет на сайте
    пользователь #2697520

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 12 мая 2019 11:12

    Хорошие новости, работают переводы между картами :ura:

  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    7063

    19 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    7063
    # 12 мая 2019 11:14
    2697520:

    Хорошие новости, работают переводы между картами :ura:

    Бегу открывать шампанское, волосы назад.... :lol:

    Seek and Destroy...