Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • HNKNTA Member
    офлайн
    HNKNTA Member

    419

    18 лет на сайте
    пользователь #75596

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 5 декабря 2011 21:42

    labutaus, проверьте скорость порта, если не достаточно высокая - звоните 123 и просите повысить

  • kafer12 Senior Member
    офлайн
    kafer12 Senior Member

    967

    16 лет на сайте
    пользователь #135583

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 5 декабря 2011 22:17

    labutaus,
    отпишитесь по результату, пожалуйста

  • МТ Member
    офлайн
    МТ Member

    286

    19 лет на сайте
    пользователь #35251

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 5 декабря 2011 22:28 Редактировалось МТ, 1 раз.

    Ко мне домой часто кто-нибудь приходит с ноутбуком и сидит через Wi-Fi создав PPOE соединение со своим логином и паролем от ByFly (при этом каждый платит за себя по траффику) :) . Вопрос: Если я свой договор поставлю на бесплатную или платную паузу, то с другого логина и пароля люди смогут сидеть по моей ADSL линии, или БТК тупо отключит её?

  • labutaus Senior Member
    офлайн
    labutaus Senior Member

    546

    19 лет на сайте
    пользователь #45906

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 5 декабря 2011 22:36 Редактировалось labutaus, 3 раз(а).
    HNKNTA:

    labutaus, проверьте скорость порта, если не достаточно высокая - звоните 123 и просите повысить

    я сильно извиняюсь за безграмотность, но как это сделать?

    http://2ip.ru/speed/
    Скорость интернет соединения выдал следующее:
    Провайдер ByFly
    Входящая скорость 615.50 Kбит/сек
    Исходящая скорость 479.75 Kбит/сек
    Пинг не определен
    Время проведение теста 05 декабря 2011 23:43

  • Alfrend Senior Member
    офлайн
    Alfrend Senior Member

    1138

    14 лет на сайте
    пользователь #223764

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 5 декабря 2011 23:04 Редактировалось Alfrend, 1 раз.

    labutaus, набираете в адресной строке браузера 192.168.1.1, вводите логин и пароль (если у вас модем промсвязь/zte и вы не меняли пароль, то логин: admin , пароль: admin). Жмете Status и смотрите Downstream Line Rate и Upstream Line Rate.

  • kafer12 Senior Member
    офлайн
    kafer12 Senior Member

    967

    16 лет на сайте
    пользователь #135583

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 5 декабря 2011 23:05

    labutaus,
    лучше вот тут
    а также наберите в браузере 192.168.1.1 (admin/admin) и внизу все будет написано.
    если меньше 2мбс, звоните 123, просите увеличить скорость на порту. отпишитесь потом до скольки увеличили, пожалуйста

  • labutaus Senior Member
    офлайн
    labutaus Senior Member

    546

    19 лет на сайте
    пользователь #45906

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 5 декабря 2011 23:12 Редактировалось labutaus, 6 раз(а).

    Downstream Upstream
    SNR Margin : 31.0 21.3 db
    Line Attenuation : 15.9 10.1 db
    Data Rate : 1344 671 kbps

    вот что в модеме, это поможете еще расшифровать?

    хотя, вспоминая английский, и читая нижнюю строчку данных, получается, что входящая скорость передачи данных 130кб/с, так что ли?

    и это установлено самим модемом, т.е. я просто оплачиваю воздух... круто!

  • kafer12 Senior Member
    офлайн
    kafer12 Senior Member

    967

    16 лет на сайте
    пользователь #135583

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 5 декабря 2011 23:23

    labutaus,
    не модемом. позвоните 123 и дословно попросите: "увеличьте мне скорость на порту". у них старый профиль активирован, еще на обыкновенный домосед. притом попробуйте попросить увеличить скорость как можно больше. на внешние ресурсы больше 2мбс само собой не будет, но на внутренние может.

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 5 декабря 2011 23:24
    labutaus:

    Downstream Upstream
    SNR Margin : 31.0 21.3 db
    Line Attenuation : 15.9 10.1 db
    Data Rate : 1344 671 kbps

    вот что в модеме, это поможете еще расшифровать?

    хотя, вспоминая английский, и читая нижнюю строчку данных, получается, что входящая скорость передачи данных 130кб/с, так что ли?
    и это установлено самим модемом, т.е. я просто оплачиваю воздух... круто!

    это установлено на АТС. звоните в один два три - просите поднять)

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    МТ:

    Ко мне домой часто кто-нибудь приходит с ноутбуком и сидит через Wi-Fi создав PPOE соединение со своим логином и паролем от ByFly (при этом каждый платит за себя по траффику)

    прикольный у вас дом:))

    код выделить все
    Вопрос: Если я свой договор поставлю на бесплатную или платную паузу, то с другого логина и пароля люди смогут сидеть по моей ADSL линии, или БТК тупо отключит её?

    смогут

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11187

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11187
    # 5 декабря 2011 23:32 Редактировалось yuradeni, 2 раз(а).

    del

  • labutaus Senior Member
    офлайн
    labutaus Senior Member

    546

    19 лет на сайте
    пользователь #45906

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 6 декабря 2011 00:19

    только что дозвонился в сервис - поставили принудительно в модеме следующие значения:
    Data Rate :2688 671 kbps
    скорорсть скачки 250кб

  • lol Junior Member
    офлайн
    lol Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #452893

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 6 декабря 2011 00:56

    тут все выкладывают свои цифирки, я в них не силен к сожалению.. мои:
    Параметр Up Down
    Скорость 671 Кбит/с 7999 Кбит/с
    Расчётная скорость 1096 Кбит/с 24876 Кбит/с
    Соотношение сигнал/шум 22.2 дБ 27.5 дБ
    Затухание 7.9 дБ 12.5 дБ
    Выходная мощность 20.0 дБм 12.4 дБм

    все в порядке? :)

  • kafer12 Senior Member
    офлайн
    kafer12 Senior Member

    967

    16 лет на сайте
    пользователь #135583

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 6 декабря 2011 02:02
    lol:

    Затухание 7.9 дБ 12.5 дБ

    где-то до 15 - идеально

    lol:

    Соотношение сигнал/шум 22.2 дБ 27.5 дБ

    больше 20 - шикарно

  • Priestby Senior Member
    офлайн
    Priestby Senior Member

    1934

    15 лет на сайте
    пользователь #200235

    Профиль
    Написать сообщение

    1934
    # 6 декабря 2011 03:00

    У меня одного ночью бывают разрывы минут на 10 ?

  • ZEMI Member
    офлайн
    ZEMI Member

    112

    18 лет на сайте
    пользователь #66521

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 6 декабря 2011 05:46

    Priestby, нет, сегодня застигли разрывы в самый неподходящий момент. 10 минут есть инет, 10 нету (город Борисов)

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15539

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15539
    # 6 декабря 2011 09:20

    Барановичи. с 0:00 по 0:30 было пару разрывов.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15559

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15559
    # 6 декабря 2011 10:27

    labutaus,
    Я менял тарифный план 2 раза. Первый раз - с комфорта (2мегабита на тот момент) на домосед плюс (2 мегабита).
    Второй раз - с домоседа плюс (2 мегабита) на домосед ххл (3 мегабита).
    Ни разу скорость на порту не поменялась автоматически и приходилось где-то через час после смены тарифа звонить в 123 и просить девушку поменять вручную.

    Поэтому я бы советовал всем, кто меняет тарифный план на более скоростной, не надеяться на байфлай, а самому проверять порт и звонить в 123, если скорость не поднялась автоматически..

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2300

    14 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 6 декабря 2011 11:03

    DeathInfector, у меня всё поменялось после перезагрузки модема. Не пришлось никуда звонить

  • jamsei Member
    офлайн
    jamsei Member

    140

    15 лет на сайте
    пользователь #200880

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 6 декабря 2011 12:14 Редактировалось jamsei, 1 раз.

    "[url=http://it.[censored]/261566]Белтелеком не планирует повышать цены на интернет "в ближайший год". Об этом сообщил заместитель гендиректора по коммерческим вопросам РУП "Белтелеком" Андрей Соборов.
    Он опроверг все слухи, которые циркулировали в интернет-среде на этот счет. "Те слухи, которые определенные круги допускают, никоим образом не исходят от Белтелекома", – сказал он. "Остается узнать, что значит ближайший год.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5969

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5969
    # 6 декабря 2011 12:41

    jamsei, хватит уже боянить, это уже обсасывается последних страниц 30