Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 26 декабря 2017 20:40
    lonely_phantom:
    fomin-1:

    пассажир стояла на оп, видя тс, подошла к двери и перед ней закрыли? Так?

    Нет, она подбежала к двери. Других людей не было уже, чтобы ее не заметить.

    Я сама так *n лет назад "попадала", писала тут, что водятел смотрел на меня в упор, ждал, пока добегу и закрыл перед носом дверь. Таких ск*тов хочется

    А это что?

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    Ключевые слова для себя выделите и от того,что вы пока бежали далеко не факт,что не завершали посадку пассажиры в автобус.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    А по поводу с...отов водителей,так и пассажиров б...дла не меньше,если не больше

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 26 декабря 2017 21:32
    ventil2011:

    Нарушений нет(кто спорит) , а последствия могут быть плачевные ....., на ЖД вас не привлекут , а на автомобильном транспорте другие забабоны , да и на старуху бывает проруха .....

    Разгребать последствия куда проще, если ты действовал по инструкции, чем когда последствия наступили после действий не по инструкции, а по доброте душевной.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    lonely_phantom:

    ЧТО мешало водителю просто закрыть дверь и уехать? А не ждать, пока я добегу и закрыть перед носом дверь, глядя на меня?

    А откуда такая уверенность, что он Вас ждал? Может, человек на часы посмотрел, на что-то отвлёкся. Да мало ли что может быть. Решили посоревноваться с Авантюристом в домыслах в стиле теории заговора?

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 26 декабря 2017 21:40 Редактировалось ventil2011, 2 раз(а).
    vittkoff:

    Разгребать последствия куда проще, если ты действовал по инструкции,

    Ну и что говорит инструкция ? водителей ОТ на форуме много .......но они не ссылаются на инструкцию .....почему-то(рассматривая вариант отьезд от остановки и стучащего в двери пассажира)

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    fomin-1:

    А по поводу с...отов водителей,так и пассажиров б...дла не меньше,если не больше

    Да без вариантов , по-сравнению с водителями , среди пассажиров б..дла больше (так как водители в меньшинстве) пропорция меняется когда пассажир обращается в Минсктранс .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 26 декабря 2017 21:57 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    ventil2011:

    Ну и что говорит инструкция ?

    У меня нет инструкции водителей. Но в метро и у нас после объявления остановки производится закрытие дверей, отпуск тормоза и трогание. Хоть там десять бабок подбегут к дверям и будут молотить по ним - обязанности им открывать нет. В метро без "отсекания" пассажиров вообще хрен отправишься. Как и на жд на некоторых станциях.

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 26 декабря 2017 22:58 Редактировалось jarett, 1 раз.

    Время от времени просматриваю эту ветку и,сравнивая с тем,что творится у меня на работе,прихожу ко мнению что от месяца к месяцу,откровенно неадекватных людей,помнящих о своих правах,но напрочь забывших о своих обязанностях,становится всё больше и больше :(

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • OnlinerDVD Member
    офлайн
    OnlinerDVD Member

    228

    13 лет на сайте
    пользователь #366697

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 26 декабря 2017 23:51
    vittkoff:

    ventil2011:

    Ну и что говорит инструкция ?

    У меня нет инструкции водителей. Но в метро и у нас после объявления остановки производится закрытие дверей, отпуск тормоза и трогание. Хоть там десять бабок подбегут к дверям и будут молотить по ним - обязанности им открывать нет. В метро без "отсекания" пассажиров вообще хрен отправишься. Как и на жд на некоторых станциях.

    Инструкция говорит,объявить о закрытие и зарыть двери,я работаю на 6-Вокзал-Лошица,вот там с 17.00 до 20.00 полный треш творится,я переработал на всех маршрутах парка,в т.ч. которые идут на Вокзал 3,30,16,20,5 нет такого нигде,подъезжаешь к Вокзалу и понимаешь что практически все кто стоят пойдут к тебе,причем ты приезжаешь туда битком,и пока выйдут зайдут выезжаешь с Вокзала -3 в лучшем случае,вот там я никогда никого не жду даже если уже почти возле двери,они же бегут с метро постоянно,а в итоге получается интервал маленький за мной подъезжает еще одна 6 и едет за мной пустая,в инструкции есть право контролировать наполняемость салона,а как это сделать на практике,только если в наглую закрывать двери,а при этом все равно лезут и ломают двери,а так я всегда если человек бежит подожду,если ему действительно надо поехать,бывали случаи человек бежит видит что его ждут начинает вальяжной походкой идти тогда дверь закрыл и поехал,или курильщики стоит он докуривает,стой дальше кури,а стучащий в дверь пассажир вообще без вариантов посадку высадку осуществил,все вообще без вариантов,только если водитель на свой страх и риск откроет,что приходилось делать в некоторых случаях на Вокзале когда уже отъехал,а тут барабанят со всей силы в дверь,хочется конечно по голове настучать но раз выбрал эту профессию пускаешь опять же на свой страх и риск,это конечно негативные моменты,но все же больше позитивных,лично я ни разу не пожалел что выбрал эту профессию))))

  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1999

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1999
    # 27 декабря 2017 09:09

    Последнее время утром по дороге на работу от серебрянки до института культуры вижу по 2-3 поломаных троллейбуса. ( вчера видел 3 штуки). Вот в итоге и получаем

    OnlinerDVD:

    нет такого нигде,подъезжаешь к Вокзалу и понимаешь что практически все кто стоят пойдут к тебе,причем ты приезжаешь туда битком,и пока выйдут зайдут выезжаешь с Вокзала -3 в лучшем случае,вот там я никогда никого не жду

    . А ведь люди не виноваты, что ОТ опаздывает. ломается. им просто нужно на работу/домой. Но я понимаю что можно требовать европейских цен за билеты, но организовать европейский уровень обслуживания - на это наш минсктранс не способен.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 27 декабря 2017 09:31

    А на что способны люди? Спешащие на работу/домой....
    Видя, что не могут войти в уже набитый под завязку транспорт, то тщетно пытающиеся войти.Ломая при этом за счет перегруза двери, не выдерживают и лопаются по 2 рко сразу.При всем этом зная, что за этим транспортом...буквально через минуту-две будет следующий. Но нет нам надо прямо сейчас и побыстрее. Вот вам обратная сторона медали.За счет этого проворачивает и тяги крана уровня пола. Если сзади можно исправить самому, то если лег перед, то без заезда на канаву уже никак.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35709

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35709
    # 27 декабря 2017 11:41

    люди каждый раз так щемятся в транспорт, будто это последнее ТС. что в наземный, что в поезд метро.
    я, если вижу, что битком будет, остаюсь ждать. лучше я на 5 минут позже приеду, чем давиться.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 27 декабря 2017 12:35
    leksi1993:

    люди каждый раз так щемятся в транспорт, будто это последнее ТС. что в наземный, что в поезд метро.
    я, если вижу, что битком будет, остаюсь ждать. лучше я на 5 минут позже приеду, чем давиться.

    не всегда есть возможность ждать 5 минут, иногда и 3 лишних

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23228

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23228
    # 27 декабря 2017 14:21 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    leksi1993:

    люди каждый раз так щемятся в транспорт, будто это последнее ТС. что в наземный, что в поезд метро.
    я, если вижу, что битком будет, остаюсь ждать. лучше я на 5 минут позже приеду, чем давиться.

    Одно дело 5 минут. А другое дело, если 15-20-25 придётся ждать. Тем более в холод - дождь. Сомнительное удовольствие. Вот и щемятся, словно в последний

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Ну и менталитет наш (тянуть до последнего) никак нельзя исключать. Как будто вы не видите, как массово закупаются спиртным 31 декабря.... Это же не хлеб, точно можно купить заранее.... Точно также и на транспорт выходят, притык впритык, минута в минуту....

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 27 декабря 2017 14:37

    Хорошо потолкавшись можно наснести человеку травму, которую он будет вешать на водителя и тогда всем придется выйти и полюбому ждать следующий. А некоторые останутся в т.с. ожидая скорую помощь и гаи(или же участкового) затратив на все это не менее чем часа полтооа, может и больше.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35709

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35709
    # 27 декабря 2017 14:45
    patrik29zvezda:

    Хорошо потолкавшись можно наснести человеку травму, которую он будет вешать на водителя и тогда всем придется выйти и полюбому ждать следующий. А некоторые останутся в т.с. ожидая скорую помощь и гаи(или же участкового) затратив на все это не менее чем часа полтооа, может и больше.

    а кому про других надо думать? главное, чтоб сам не замерз, бедняжка :roof: не хочешь ждать - такси вызывай и едь. на 4 места. но это уже не за 60 копеек, естественно.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 27 декабря 2017 15:16
    patrik29zvezda:

    Все правильно. Незачем ждать. Надо все сразу и сейчас. И пусть остальные ждут.А мне должны. (Тяжеловздохнулаибовсеэтобесполезно)

    Пафоса много, но...
    Не всегда бывает возможность подождать. Надо на работу, к поезду успеть. По расписанию следующий ОТ через 5 минут. А вдруг на маршруте ДТП. Поломка транспорта. Разборки других пассажиров с ревизорами. И 5 минут ожидания легко превращаются в 35! Если ехать с пересадками, то даже 3 минуты играют большую роль. Опоздал на пересадочный транспорт, следующий только через 20 минут. А следующего нет. Электронное табло помигало, время прибытия меньше 1 мин, проходит 5 минут. Бац, а табло уже высвечивается - ближайший опять через 20 минут! :D И где гарантия, что следующий транспорт так же не испарится? Минсктранс оплату за услуги берет исправно, но вот качество предоставленных услуг не гарантирует! :lol:
    Поэтому подошел транспорт, можно в него влезть, надо ехать именно на нем, потеснившись и потолкавшись. Никто не знает, когда подойдет следующий. Это когда я с работы еду, я не полезу в переполненный ОТ. Эта давка мне надо?!
    А вот утром у меня такой возможности нет.
    Тяжело вздыхать не надо и абсолютно бесполезно.
    Пассажирам надо ехать и их надо понимать.

    Добавлено спустя 9 минут 21 секунда

    Avanturist:

    Ну и менталитет наш (тянуть до последнего) никак нельзя исключать. Как будто вы не видите, как массово закупаются спиртным 31 декабря.... Это же не хлеб, точно можно купить заранее.... Точно также и на транспорт выходят, притык впритык, минута в минуту....

    Бывает так, что запасы заканчиваются ранее, приходиться докупать допинг. :lol:
    Не все могут правильно рассчитать безопасную дозу, начинается штопор. Опомнился, а новогодняя заначка опустела. В жизни всякое бывает! :lol:

    Добавлено спустя 8 минут 30 секунд

    patrik29zvezda:

    lonely_phantom, Уважаемая . Если я смотрю в зеркало - то это не значит что я смотрю на вас или же вам в глаза. Я могу в этот момент думать о чем угодно.Только мне совсем непонятно что вы можете читать в моём взгляде, несясь на всех парах к т.с.

    А вот это уже нарушение ПДД. Водитель ОТ, находясь за рулем ТС, должен оценивать напряженную дорожную обстановку крупного города, не отвлекаясь на разные фривольные мысли, и думать о безопасном вождении, ведь за спиной салон, битком забитый пассажирами.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 27 декабря 2017 15:36 Редактировалось patrik29zvezda, 1 раз.

    :trollface: Может я время выстаиваю? Чтобы по нулям поехать.Не думали об этом? Пункт пдд приведите по которому нарушение приписано.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Стоя на о.п. очень. Ну очень напряженная обстановка в городе. В следующий раз стоя на Запорожской площади обязательно подумаю что же за обстановка "очень напряжённая" в стороне Пушкина. Больше ни о чем думать не буду. Прям обязуюсь. :lol:

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд

    Vova7197,

    Добавлено спустя 8 минут 30 секунд

    . А вот это уже нарушение ПДД. Водитель ОТ, находясь за рулем ТС, должен оценивать напряженную дорожную обстановку крупного города, не отвлекаясь на разные фривольные мысли, и думать о безопасном вождении, ведь за спиной салон, битком забитый пассажирами. Спасибо. Посмеялась от души. :trollface:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 27 декабря 2017 16:26 Редактировалось lonely_phantom, 2 раз(а).

    Класс
    Взяли и потерли напрочь всю переписку. Мои ответы бесследно исчезли, как мило :lol: :lol: :lol:

    — На сегодняшний день отопление в транспорте работает, — подытожили в «Минсктрансе».
    Все, как всегда. По бумагам все отапливается и работает :lol:

    Добавлено спустя 52 секунды

    Вот только голосовалка не врет

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 27 декабря 2017 16:52 Редактировалось Vova7197, 1 раз.

    patrik29zvezda: Может я время выстаиваю? Чтобы по нулям поехать.Не думали об этом? Пункт пдд приведите по которому нарушение приписано.

    Да пожалуйста. Из главы 3 права и обязанности водителей. Водитель обязан...:

    9.6. не выполнять действий, которые отвлекают его от управления транспортным средством;
    9.7. обеспечить безопасные условия перевозки пассажиров;

    patrik29zvezda:

    Стоя на о.п. очень. Ну очень напряженная обстановка в городе. В следующий раз стоя на Запорожской площади обязательно подумаю что же за обстановка "очень напряжённая" в стороне Пушкина. Больше ни о чем думать не буду. Прям обязуюсь. Спасибо. Посмеялась от души.

    Тому московскому водителю уже не смешно. И думать поздно. Теперь платить не переплатить. Да и с работы после такого ДТП выпрут. Ничего смешного. За такой смех иногда приходиться платить очень много.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 27 декабря 2017 18:13 Редактировалось patrik29zvezda, 1 раз.

    Vova7197, Я отвечаю за себя и за своих пассажиров запомните это раз и навсегда. А там это там и ответ несет другой человек.

    Добавлено спустя 7 минут 20 секунд

    Vova7197,

    Добавлено спустя 13 минут 8 секунд

    Я руководствуюсь ПДД. ПТЭ. Инструкцией водителя троллейбуса! Руководством по эксплуатации! Правилами техники безопасности электроустановок до 1000 Вольт. И не надо мне говорить что и как я должна делать! Я делаю свою работу на все 150% и даже больше!А из -за таких как вы у меня нет желания завтра выходить в свой выходной да ещё на 2 выезда. Кто-то не дождётся своего транспорта именно в часы пик.Так что прежде чем тыкать хоть кому то подумайте много много раз.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    lonely_phantom, Что вас не устраивает? Холодно? Есть маршрутки и такси где тепло.Уютно и комфортно. Например тот самый пресловутый .......

    Добавлено спустя 28 минут 22 секунды

    Вот в данный момент завидую запойным. Дал слово,забрал слово или благополучно забыл про данное обещание. Эх.
    Я так не умею. Если пообещала, то в лепёшку расшибусь,но выполню.
    Так и курить бросила. :znaika:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35709

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35709
    # 27 декабря 2017 19:12

    не сказала бы, что в транспорте холодно. да, не май месяц, но и одеваться по погоде надо.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • zarozhnoff Member
    офлайн
    zarozhnoff Member

    174

    14 лет на сайте
    пользователь #348234

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 27 декабря 2017 20:19

    На первомайской 127ого не было около часа. Потом приехало сразу 4 штуки