Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Пренамбукатор Senior Member
    офлайн
    Пренамбукатор Senior Member

    896

    14 лет на сайте
    пользователь #267712

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 13 июня 2010 15:18

    Barbarossa, автобусы на кольцевой движутся со скоростью 60 км... максимум 70.... это факт!

    остановочные пункты через 3-5 км на автобусе нереально. а точнее не рационально... слишком большой разрыв... получается всего грубо говоря 5 остановок за маршрут. мне например не хотелось бы ехать несколько остановок, что бы попасть на такой автобус. к метро? - проехался бы, зная его стабильность и скорость.

    Конечно, проще потратить пару миллиардов долларов и лет 15 на строительство, чем решить эти проблемы

    послушай, колоссальные бабки вбухивают на строительство ледовых дворцов и прочей спортивной утвари. неужели бы не хотелось. чтобы эти(или не эти) деньги пошли на что то действительно полезное для ВСЕХ жителей города. а не только для отдельной когорты(спортсмены, любители спорта)

    а вот лет через 15 мне кажется, предложенное мною метро, будет еще более актуально и востребовано...

    ЗЫ. что то мы уже зашли хз куда... сразу вы с пассажиропотока вроде начинали, а сейчас уже все подряд пошло...

    Не стройте иллюзий
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    19 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 13 июня 2010 15:40

    автобусы на кольцевой движутся со скоростью 60 км... максимум 70.... это факт!

    для сведения - средняя скорость передвижения пассажира в метро - 22-25 км/ч (учитывает проход по станции и поездки на эскалаторе, не учитывает время ожидания поезда).

    колоссальные бабки вбухивают на строительство ледовых дворцов и прочей спортивной утвари. неужели бы не хотелось пусть эти деньги на что то действительно полезное для ВСЕХ жителей города.

    хотелось бы, но надо исходить из реально существующих условий.

    что то мы уже зашли хз куда... сразу вы с пассажиропотока вроде начинали, а сейчас уже все подряд пошло...

    пассажиропоток в данном случае - определяющий фактор. средняя пропускная способность метрополитена - 60 тысяч в час в одном направлении. вот теперь задумайтесь и ответьте - будет такой пассажиропоток по кольцевой?

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • Пренамбукатор Senior Member
    офлайн
    Пренамбукатор Senior Member

    896

    14 лет на сайте
    пользователь #267712

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 13 июня 2010 15:48

    для сведения - средняя скорость передвижения пассажира в метро - 22-25 км/ч (учитывает проход по станции и поездки на эскалаторе, не учитывает время ожидания поезда).

    вы сейчас только не говорите про то что на метро я быстрее чем на автобусе не доберусь.

    спуститься в метро - 2 мин, подождать поезд - 2-3 мин. итого 5 мин. ожидание автобуса может затягиваться до 10-15 минут... (в не самом плохом случае еще) ... про езду я уже говорил. динамику разгона поезда метро и автобуса представляете думаю...

    пассажиропоток в данном случае - определяющий фактор. средняя пропускная способность метрополитена - 60 тысяч в час в одном направлении. вот теперь задумайтесь и ответьте - будет такой пассажиропоток по кольцевой?

    лично мое мнение? будет! но что вам мое мнение....

    Не стройте иллюзий
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 13 июня 2010 17:15

    Раньше были планы создания кольцевой линии, трамвайной, которая соединила бы разные районы... И разгрузила центр... Потому что в центре уже затык...

    А пустить можно не один автобус - а серию - скажем 4 сегмета выделить... Маршрут 200А - Ждановичи - Могилевская-Шабаны, 200Б Могилевская - Казинца, 200В Серебрянка-Чижовка-Малиновка, Маршрут 200Г - Казинца - Ждановичи.

    Сегменты начинаются НЕ на кольце(рядом), но недалеко, идут по нему и заканчивают тоже - не на кольце (рядом).

    А на самом колце - 1-2-3 стыковочные остановки, которые к тому же расположены около значимых мест, достижимых пешком (например филиал БГУ или гипермаркет Бигз и т.д.)

    не факт что именно так, но примерно смысл должен быть ясен - если надо скажем из Жданович попасть в Чижовку - то едем сначала на 200А, потом выходим и ждем 200Б. Центр бы разгрузили однозначно...

    А если все это сделать красиво - скажем с наглядными схемами пересадок, спец-билетами, действительными скажем в течение часа на любом автобусе серии 200 и т.д. - была бы отдача колоссальная :).

    Никогда не слишком.
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4849

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4849
    # 13 июня 2010 23:37

    MOHCTPiK, Еще не хватало автобусов на всей кольцевой. И так из-за них по вечерам между лошицей и малиновкой пробки и заторы образуются, особенно когда грузовики со скоростью 40 км/ч обгоняет автобусы - 35 км/ч. Уж лучше норм метро с 5й кольцевой линией.

  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    18 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 13 июня 2010 23:47

    Жданович попасть в Чижовку - то едем сначала на 200А, потом выходим и ждем 200Б.

    :ass: Жесть, из Жданович в Чижовку через ЗЛ, Уручье и это по МКАД :ass: Пешком наверное быстрее :shuffle:

    Повторюсь, не будет больше маршрутов, тем более таких по кольцевой :wink:

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • novostnik Senior Member
    офлайн
    novostnik Senior Member

    4528

    19 лет на сайте
    пользователь #34162

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 14 июня 2010 09:50

    Если уже всё же говорить на поднятую тему, то трамвай явно выгоднее строить вдоль МКАД, нежели пускать по МКАД автобусы. Потому что:

    1. скорость (автобусы в часы пик и другие будут создавать заторы и вообще - по рельсам как-то всегда быстрее было);

    2. хоть это и дороже будет, но и развить можно ветку... пускаем грузовой трамвай... пусть помидоры из овощебаз везут на трамваях...

    А когда город вылезет далеко-далеко за нанешнюю МКАД, то этой ветке вообще цены бы не было.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 14 июня 2010 11:57

    Жесть, из Жданович в Чижовку через ЗЛ, Уручье и это по МКАД Пешком наверное быстрее

    от часа до полутора идет автобус 555 с Серебрянки до Жданович, через вокзал. Ходит 1 раз в час. Если бы он шел через кольцо, вполне в 30 минут вкладывался бы :). 576 Ангарская-4 - т.ц. Ждановичи - примерно так же. 589 УРУЧЬЕ - т.ц. Ждановичи - аналогично и т.д. - список можно продолжать...

    Я уже не говорю о том, что например Серебрянка с Малиновкой никак не связана, кроме как через центр ехать с пересадками... Или Зеленый Луг с Малиновкой-Юго-западом... Да и масса иных маршрутов... Которые разгрузили бы центр... :)

    Никогда не слишком.
  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4406

    21 год на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 14 июня 2010 12:16
    MOHCTPiK:


    Я уже не говорю о том, что например Серебрянка с Малиновкой никак не связана, кроме как через центр ехать с пересадками... Или Зеленый Луг с Малиновкой-Юго-западом... Да и масса иных маршрутов... Которые разгрузили бы центр...

    Серебрянка с Малиновкой, по-моему, как минимум связаны 84-м автобусом, а З-Л с Малиновкой — 53-м троллейбусом

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 14 июня 2010 12:21

    Серебрянка с Малиновкой, по-моему, как минимум связаны 84-м автобусом

    84 автобус проходит мимо серебрянки - около восточного - и идет больше часа - к тому же он уже порядком загружен, потому что идет со степянки :).

    З-Л с Малиновкой — 53-м троллейбусом

    связана - не то слово - полтора часа на тралике, через весь город с пробками - это конечно что то :), не говоря уже про загрузку и без того узкой Немиги :(.

    Никогда не слишком.
  • Пренамбукатор Senior Member
    офлайн
    Пренамбукатор Senior Member

    896

    14 лет на сайте
    пользователь #267712

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 14 июня 2010 12:55

    mind,

    Серебрянка с Малиновкой, по-моему, как минимум связаны 84-м автобусом, а З-Л с Малиновкой — 53-м троллейбусом

    оно то мот и связано... но суть то как раз в скорости самой поездки, а не в связности с теми или иными микрорайонами... я уже писАл как то выше, приводя в пример автобус №88... если не трудно найди и прочти. там все понятно ...

    Не стройте иллюзий
  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    18 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 14 июня 2010 13:05

    MOHCTPiK, пешком по МКАД через сухарево быстрее, ты посмотри по карте, кто так поедет? И не пора ли создать тему о автобусах?

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 14 июня 2010 13:47

    MOHCTPiK,

    84 автобус проходит мимо серебрянки - около восточного - и идет больше часа - к тому же он уже порядком загружен, потому что идет со степянки

    со слепянки. Но все равно забивается он ужн сразу после запорожского круга :shuffle:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 14 июня 2010 14:48

    MOHCTPiK, пешком по МКАД через сухарево быстрее,

    почему не поехать на автобусе? это же расстояние - или пожилым людям и прочим категориям - всем пешком по мкад идти? :)

    И не пора ли создать тему о автобусах?

    потому что если загрузка будет приличной вполне можно сделать метро, по аналогии с маршрутами... Копаем станцию в микрорайоне, поезд выходит за пределы МКАД, а дам по верху едет до следующего съезда внутрь МКАД. :). Пустить поверху и все... А в ключевых местах - сделать станции пересадок - в Малиновке, Уручье, Каменная горка, Могилевская... Это решило бы многие проблемы, а для некоторых районов вроде Курасовщины, Либо Зеленого Луга - вообще сняло бы вопрос строительства к ним отдельной линии...

    Причем строительство вполне осилить за 5 лет - при желании и при минимуме нагрузки на действующую сеть - без доставления неудобств...

    А то придумали бред - городскую электричку :(.

    Никогда не слишком.
  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    18 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 14 июня 2010 15:07

    84-й кста только по будням :shuffle:

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    18 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 14 июня 2010 15:13

    MOHCTPiK, 53-й от кольца до кольца идет 1 час 8 минут :wink:

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 14 июня 2010 15:31

    MOHCTPiK, 53-й от кольца до кольца идет 1 час 8 минут

    сайт минсктранса не согласен с этим - есть и 1 час 12 минут... Но фишка даже не в том, что больше 1 часа, а в том, что каждые четыре минуты 53 в часы пик идет, не говоря уже про море маршруток... Это какая же гора транспорта занимает дороги центра, что бы жители Малиновки могли попасть в Зеленый луг :).

    Никогда не слишком.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 14 июня 2010 15:32
    chorlep:

    84-й кста только по будням

    и то не весь день, у него с 15 часов то ли до 18 то ли до 19 "дырка" :spy:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    18 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 14 июня 2010 15:39

    A.Z., весь, просто днем он херово ходит...

    MOHCTPiK, и сколько же людей ездит Малиновки в ЗЛ и обратно, тысячи, да?

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 14 июня 2010 15:43

    chorlep,

    весь, просто днем он херово ходит...

    на остановке на Аннаева на табличке написано то, что я сказал :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час