Patam:Выводы:
1. VP +50% и GE +60% реально лучше обычных лампочек.
2. +30% за 2 года превратилась в обычную лампочку. Т.е. лампочки не вечные, раз в год стоит менять.
...
Patam:Выводы:
1. VP +50% и GE +60% реально лучше обычных лампочек.
2. +30% за 2 года превратилась в обычную лампочку. Т.е. лампочки не вечные, раз в год стоит менять.
...
Berezina:Есть же еще такой показатель как индекс цветовосприятия. На него влияет именно спектр - у галогена, как и у Солнца, сплошной спектр, т.е. без разрывов.
А у ксенона и у светодиодов - гребенка с пропусками. Из-за этого происходит искажение цветовосприятия и многие люди вообще не видят некоторые детали.
вот тут дам поправочку, у диодов спектр можно сделать (и делают) более ровным без пропусков (в сравнении с ксеноном)
то есть диоды и галоген по спектру сильно лучше... а ксенон - да, шляпа та еще
Андрей Владимирович:вот тут дам поправочку, у диодов спектр можно сделать (и делают) более ровным без пропусков (в сравнении с ксеноном)
Делают да.
Я вот себе хотел купить в квартиру филипс колор эксперт с 0,96 индексом. Но пипец - не возят к нам.
В продаже одно фуфло ниже плинтуса - с 0,8.
Что ставят в оригинальные фары интересно. Самому еще не доводилось глазом определить.
офлайн
Sergey_Burakovsky
Senior Member
|
|
890 |
9 лет на сайте Город:
|
degget:как замена галогенвой лампы на ксеноновую чему то там помешает, заслепит и тд, ЕСЛИ блок с линзой в обоих случаях с завода ОДИН и тот же ?
Во первых ксеноновая лампа более горячая, чем галоген, и отражатель (обычно пластиковый с напылением аллюминия) не выдерживает нештатной температуты и быстро выгорает (в моём случае так и произошло, пред.владелец вколхозил корейский ксенон в галогеновую линзу) - и тогда вообще линза перестаёт нормально светить с любой новой лампой. А во вторых, как у же сказал Berezina, у более яркого ксенона углы отражения лучей отличаются от галогена, и светимость на верхней границе светового пучка (над шторкой) у ксенона будет выше допустимой, ослепляя встречных.
Berezina:Что ставят в оригинальные фары интересно. Самому еще не доводилось глазом определить.
Когда я решал вопрос с заменой новых ламп для своей Тойота я предварительно нашёл в магазине оригинальные лампы ближнего и дальнего света (подобрал по своему VIN) и в коробках Тойота увидел лампы Philips и Osram. И поскольку производитель авто доверяет этим маркам, доверился им и я. На сайтах Philips и Osram есть подборка моделей всех нужных ламп разной яркости для каждой модели авто. Я тогда выбрал OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED, но в моём случае этого не помогло из-за сгоревших отражателей. Я тогда нашёл мастера, который смог разобрать/герметично собрать фары и заменить в них линзы на светодиодные (ближний свет стал офигенный, проверил на стенде, не слепит встречных), но это уже другая история...
Если кому интересно по лампам h7, самый выгодный вариант поднять яркость это переделать лампы h18. Делал себе уже в две машины. 55ватт против 65ватт. По тестам не хуже дорогих OSRAM NIGHT BREAKER и других ламп за бешеные деньги.
Цена вопроса 27р за две лампы osram
Не стоит и забывать что температура лампы будет выше на 15-20 градусов как и у других ламп с индексом +50 и более. Если выгорают отражатели то с этими лампами будет ещё хуже
Berezina:Андрей Владимирович:вот тут дам поправочку, у диодов спектр можно сделать (и делают) более ровным без пропусков (в сравнении с ксеноном)
Делают да.
Я вот себе хотел купить в квартиру филипс колор эксперт с 0,96 индексом. Но пипец - не возят к нам.
В продаже одно фуфло ниже плинтуса - с 0,8.
Спектр и индекс цветопередачи как бы разные вещи )) у ксенона он оптимизирован под дневную и ночную длину волны для большинства, поэтому и гребенка. Можно глянуть брошюрку от Валео,там доходчиво
Кстати а смысл в 96, если CQS по 8 цветам? Все это лапша, медленно принимаемых методик оценки цветопередачи, особенно меня это забавляет, когда приходишь к челу, а у него телик не калиброванный в таких оттенках, шо мама не горюй и ему норм и пялится на gsm амолед за штуку баксов с синюшными или желтыми отттенками ))
Berezina:Что ставят в оригинальные фары интересно. Самому еще не доводилось глазом определить.
Ставят как и везде с индексом цветопередачи от 80 до 90, и 90% людей разницу в 3-5единиц нифига не отличит ,выше 90 это уже "эстетам" или спецусловия какие кому и это все правдиво при нормальном CQS, а не по 8 основным цветам, я в свое время покупал основной свет LED с CRI 86 в квартиру, свет отличный получился, но 30$ одна лампа с радиатором, а таких 30штук
А где можно прочитать про падение со временем светового потока у галогенных лампочек, с цифрами и временем падения? Научные данные лучше, ну или ссылки на статьи . Можно еще ссылку производителей на регламент замены ламп, ведь это безопасность движения, поважнее смены масла или антифриза.
Berezina:werden:сколько модно воздух сотрясать? Я же говорю, давайте проверим. Вы говорите, чего пргверять, они слепые и ьыли соепые. Раз все знаете, сколько они люмен выдают? А новые сколько? А нужно сколько?
Вы и сотрясаете воздух.
Во-первых, вас уже отсылал к правилам ЕЭК. Там все написано сколько и чего необходимо.
Во-вторых, чтобы знать некоторые вещи необязательно какждый раз изобретать велосипед - достаточно усвоить азы.werden:Вот что гарантирует филипс: 100 000 км. И ни слова про сроки замены. Ну кто такой филипс по сравнению с уважаемым г-ном Berezina,
Еще раз - я вам про требование замены не говорил нигде.
И Филипс хоть и делает хорошие лампы, но маркетинг у него рассчитан на лохов - Филипс редко в своих каталогах пишет параметры ламп. Параметры нужно искать в спецификациях. Иногда днем с огнем.
А Осрам пишет в своих каталогах.werden:Критерий на сегодня один- менять по мере перегорания. Или я неправ и у Вас в мануале на авто другое?
Да вы вообще можете не менять лампы.
Это лично ваши проблемы, что фара вашего авто будет светить хуже из-за севшей, но не перегоревшей лампы.Vofik:Один знакомый програмист живший долго в Америке,рассказал,что в каком то там(непомню где)здании горит лампочка Эдисона зажженая более 100 лет назад,и не выключавшаяся ни разу!!!После изобретения Эдисоном лампочки,промышленники заставили Эдисона напрвить свои усилия на УМЕНЬШЕНИЕ ресурса его изобретения.Оседание (вкрапление)электрончиков вольфрама(в следствии эмиссии)на колбе стекла уже само по себе приводит к снижению светового потока,а уменьшение сечени нити-к увеличению сопротивления и соответственно снижению мощности.Конечно если бы производители делали лампочки с качественных материалов,то....они бы прогорели))Как говорится только физика,и ничего личного.
Детский лепет любителей заговоров.
Из той же оперы, что и моторы "раньше не ломались".
Нормальным людям нужен качественный свет, а не вечный электрический аналог лучины.
Поэтому всегда будет спрос на более качественный, но более дорогой продукт. Это и движет прогресс.
И какие "качественные материалы" нужны в лампе кроме вольфрама, стекла (и газов, типа ксенона в некоторых случаях)?
Добавлено спустя 31 минута 26 секундwerden:https://www.philips.ru/c-p/12972LLECOB1/longlife-ecovision-car-he ... l-benefits
Вот что гарантирует филипс: 100 000 км. И ни слова про сроки заменыХЗ, что вы там в своих ссылках читаете, но по ссылке четко написано - "Срок службы 1500 часов".
И это касается лампы, которая просто "не светит" по сравнению с какой-нибудь экстремвижн от филипс.
Потому что заточена долго работать, где долго это 1500 часов всего.
А экстремвижн на том же сайте имеет надпись "Срок службы 450 часов".
Опять же, благодаря хитрожопости Филипса в подобных каталогах не ясно, что это за "срок службы".
Ибо нормальные конторы, в том числе и сам Филипс в профессиональных каталогах, указывают В3 (срок, когда 3% ламп перегорают) и Тс (срок, когда 63,2% ламп перегорают).Вот вам от Филипса честная спецификация, а не каталог для домохозяек:
Надо разжевывать, что такое Lumen maintenance?
На всякий случай - это и есть рекомендация заменить лампу, т.к. она села и светит всего на 75%.
Второй график подробно показывает с какой скоростью задится лампа.
Так это оригинальная ксенонка Филипс.
просто напомнить, тем кто таблетки для памяти потерял
Андрей Владимирович, что, снова пропустили прием таблеток? Где указан срок замены ламп филипс в связи с потерей светового потока? На какой лампе в авто 35 ватт и 85 вольт, как на графике?
И еще интересно очень , у какой галогенки 3200 люмен и 4100 к?
Домохозяйки видят, что это ксенон, а гуру их убеждает, что данные по галогеновым лампам.
все есть, точно также, выше пример по каким словам искать,
проверил, все точно есть
тут скорее вопрос в адекватности человека, смысл разжевывать? если он сам палец о палец ударить не способен
200-400ч
Андрей Владимирович, давайте пруфы от производителей на рекомендованную замену галогенных ламп через 200 часов.
Сколько уже врать можно, во всех ветках, куда пишете. Ведь носом тыкают, а все божья роса.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (30 декабря 2019 13:07)
Основание: 3.5.17
werden, [censored by Grace-o], строевым маршем... нужна инфа, собирайте сами
подсказки как искать и что искать есть, остальное исключительно зависит от вас
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (30 декабря 2019 13:07)
Основание: 3.5.17
какие все горячие ))
Berezina:нормальные конторы, в том числе и сам Филипс в профессиональных каталогах, указывают В3 (срок, когда 3% ламп перегорают) и Тс (срок, когда 63,2% ламп перегорают
Это и Осрам указывает, на те же NIGHT BREAKER LASER H7 указано 150ч B3 и 250ч Tc, только толку то, если
Berezina:На всякий случай - это и есть рекомендация заменить лампу, т.к. она села и светит всего на 75%. Второй график подробно показывает с какой скоростью садится лампа.
Когда ксенон "сядет" до своих 75% (отработав собственно в 10раз больше времени работы галогена), по люменам это будет "максималка" яркости галогена в новой, далее можно долго дискутировать, когда обе сравняются деградируя, но собственно ответ на вопрос как деградирует галогенка был бы интересен.
RexGen, сорян, просто аллергия на мамкиных экспертов, которым год назад все разжевали а они строят из себя дурачка и хныча ноют чтобы им "дали пруфы"
касательно потока не надо путать лампочку и фару! по нормативам на выходе фары поток олинаков
(в ключевых точках)
Доброго всем дня.
Подскажите, пожалуйста, по выбору ламп ближнего света...
Машина из США.
основная лампа (ближний) - цоколь H11
она же работает и ДХО, во всяком случае при переключении в D постоянно светит...
была надежда на то, что датчик освещённости как-то регулирует "подачу энергии" и вечером/ночью она будет ярче чем днём, но такое ощущение, что это не так и в результате лампа светит всегда....
за год пробег примерно 10,000 км... это где-то 350 часов работы лампы
Сейчас установлены Philips Long life (мало света....)
хотел поставить
Philips VisionPlus - дают +60 света и Люмен 1500 + Цветовая температура 3250 K, но их нет в цоколе Н11 (и они без всяких лишних синих полос на колбе как мне кажется)
в результате смотрю в сторону
Philips X-tremeVision G-force
они якобы +130% (хотя как по мне это уже перебор и идёт обычно за счёт сокращения срока службы)
при этом заявлены те же 400 часов работы, но Люмен 1350 + Цветовая температура 3400 K
Собственно хочу ярче свет, но что бы в идеале ходили хотя бы года полтора...
белый свет "псевдоксенон" мне не нужен, он якобы в дождь совсем плох...
Собственно буду признателен за совет...
Спасибо.
офлайн
Sergey_Burakovsky
Senior Member
|
|
890 |
9 лет на сайте Город:
|
galgomet, возможно вам пригодится мой опыт выбора новых ярких галогеновых ламп ближнего света в цоколе H11.
Sergey_Burakovsky:Для начала проверил реальных производителей штатных ламп.
В оригинальных лампах ближнего света 90981-13085 был производитель Osram.
В оригинальных лампах дальнего света 90981-13046 был производитель Philips.
Таким образом поскольку им Тойота доверяет, значит доверяю и я.
Затем зашёл на офф.сайты обоих производителей и сделал функцию подбора подходящих ламп к моей моделе авто.
Получились такие галогеновые комплекты (выбрал лучшие лампы из предлагаемых по оптимальной цене).1) Osram
ближние: OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED H11 12V 55W PGJ19-2 64211NBU-HCB /1350Лм 250h 3700K/3900K На 110% больше света на дороге, на 20% белее свет, на 40м длиннее световой конус/
дальние: OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED HB3 12V 60W P20d 9005NBU-HCB /1860Лм 210h 3700K/4000K До 110% Яркости, До 35м большее расстояние светового пучка/
противотуманные: OSRAM FOG BREAKER H11 12V 55W 64211FBR /1350Лм 580ч 2600K жёлтые/
габариты: OSRAM LEDriving PREMIUM P Cool White W5W 12V 1W W2.1x9.5d 2850CW /70лм, теплый белый 4000K 5000h Гарантия 6 лет./ INTERIOR ONLY
или
габариты: OSRAM LEDriving STANDARD S Cool White W5W 12V 1W W2.1x9.5d 2880CW /50лм, холодный белый 6000K Гарантия 4 года./ INTERIOR ONLY2) Philips
ближние: Philips WhiteVision H11 12V 55W PGJ19-2 12362WHVB1 /1350лм, до 3700K +60% луч, до 400ч/
дальние: Philips WhiteVision HB3 12V 60W P20D 9005WHVB1 /1860лм, до 3700К +60% луч, до 400ч/
противотуманные: Philips Vision H11 12V 55W 12362PRC1/12362PRB1 /1350лм, 3000К +30% луч, до 800ч/
габариты: Philips X-tremeUltinon LED T10 (~W5W) 12V 1W W2.1X9.5d 127994000KX2 /теплый белый свет 4000К, до 12 лет/
или
габариты: Philips Vision LED T10 (~W5W) 12V 1W W2.1X9.5d 127914000KX2 /теплый белый свет 4000К, до 8 лет/Я так предполагаю данные комплекты оба будут очень хороши за аналогичную цену, при этом Osram НЕмного ярче, а Philips НАмного долговечнее.
Sergey_Burakovsky, спасибо.
склоняюсь скорее к филипсу ибо они пытаются заявить более длительный срок службы.
ваш вариант - Philips WhiteVision H11 смущает именно синими полосками на колбе, свет более белый чем у Philips X-tremeVision G-force, и так как у меня нет дополнительных противотуманок, то это будет основной свет дождливой осенью...
поэтому и решил спросить тут об иных вариантах...
что вы по итогу себе поставили в машину???
офлайн
Sergey_Burakovsky
Senior Member
|
|
890 |
9 лет на сайте Город:
|
galgomet, я тогда выбрал Osram, но у меня не всё было так просто
Sergey_Burakovsky:Купил себе этот комплект, буду менять все лампочки, потом сравню результат. [контент удалён]
Sergey_Burakovsky:Я тогда выбрал OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED, но в моём случае этого не помогло из-за сгоревших отражателей. Я тогда нашёл мастера, который смог разобрать/герметично собрать фары и заменить в них линзы на светодиодные (ближний свет стал офигенный, проверил на стенде, не слепит встречных), но это уже другая история...
galgomet:и так как у меня нет дополнительных противотуманок
Противотуманные фары предназначены для работы в туман. Они светят низко и очень близко, при движении на скорости 50+ км час от противотуманных фар уже нет смысла, они не светят туда куда направлен взгляд водителя. Они могут подсветить препятстивие когда уже у водителя не будет времени на размышления и манёвры.
Очень смешно видеть когда нет тумана, но на встречу едет авто с включённым ближним светом и противотуманными фарами.
surta:galgomet:и так как у меня нет дополнительных противотуманок
Противотуманные фары предназначены для работы в туман. Они светят низко и очень близко, при движении на скорости 50+ км час от противотуманных фар уже нет смысла, они не светят туда куда направлен взгляд водителя. Они могут подсветить препятстивие когда уже у водителя не будет времени на размышления и манёвры.
Очень смешно видеть когда нет тумана, но на встречу едет авто с включённым ближним светом и противотуманными фарами.
я с вами в целом согласен, но вы вырвали мои слова из контекста
смысл моей фразы был в следующем - из-за того что нет противотуманок не хочу белые (с голубыми колбами) лампы, есть мнение, что такие лампы как раз в плохую погоду плохо освещают дорогу.
ну и выбранный Sergey_Burakovsky, вариант имеет очень малый срок службы... и подстраховаться нечем (опять же нет противотуманок)
что касается движения в плохою погоду - я не сторонник ехать максимально быстро, если я плохо вижу дорогу...
проще съехать в карман и/или на заправку и переждать
ну и снизить скорость тоже можно
и как бы это странно не звучало, но на служебной машине в очень плохую погоду я даже в городе включаю туманки в дополнение к ближнему свету...
так как улучшается обзор рядом с машиной и обочины (не знаю почему но реальность у меня на форде именно такова), так вот именно в плохую погоду вечером пешеходы не хотят идти на переход а крадутся вдоль припаркованных у дороги машин, и я хочу иметь возможность их увидеть раньше...