Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Bizarro Senior Member
    офлайн
    Bizarro Senior Member

    563

    13 лет на сайте
    пользователь #343298

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 6 апреля 2013 13:39 Редактировалось Bizarro, 4 раз(а).
    Марьян:

    makarrr:

    Bizarro, Расскажите, плз, что же является технически сложным устройством. Всегда это интересовало. Есть ли определение? Или можно по внешним признакам определить техническую сложность изделия?

    Отличный вопрос :super: , присоединяюсь к ожиданию ответа от Bizarro,

    Всегда рад просветить. К постановлению № 68 есть соответствующее уточнение в котором подробно прописано что подпадает под данное определение и кулера в данном списке отсутствуют. Если для судебной комисии этот вопрос будет не однозначен будут приглашены эксперты которые дадут свою оценку данному устройству. Но поскольку уточняющий акт составлялся скорее всего теми же экспертами позиции скорее всего останутся теми же. В интернете списка я не нашел, если он вас заинтересует вы без труда сможете отыскать его в той же национальной библиотеке.

  • Марьян Sony PS4 Team
    офлайн
    Марьян Sony PS4 Team

    662

    16 лет на сайте
    пользователь #145973

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 6 апреля 2013 13:55
    Bizarro:

    К постановлению № 68 есть соответствующее уточнение в котором подробно прописано что подпадает под данное определение и кулера в данном списке отсутствуют

    Но присутствует:
    -"компьютеры бытовые персональные";
    А это неотъемлемое составляющее. ;) на 102 странице кидал список...

    Люди получают то, что получают! и это никак не связано с тем, что они заслуживают..
  • Bizarro Senior Member
    офлайн
    Bizarro Senior Member

    563

    13 лет на сайте
    пользователь #343298

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 6 апреля 2013 14:12
    Марьян:

    Bizarro:

    К постановлению № 68 есть соответствующее уточнение в котором подробно прописано что подпадает под данное определение и кулера в данном списке отсутствуют

    Но присутствует:
    -"компьютеры бытовые персональные";
    А это неотъемлемое составляющее. ;) на 102 странице кидал список...

    Пффф... Это на самом деле бесполезный спор, была бы у вас та же специализация или хотя бы уровень образования...а так это пустая трата времени. Если вас действительно интересует данный вопрос обратитесь к полному тексту постановления вместе с уточнением

  • sandal198 Neophyte Poster
    офлайн
    sandal198 Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #781138

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 12 апреля 2013 16:28

    Купила швейную машинку в интернет-магазине ПОРТНИХА.BY . Очень довольна сервисом.Привезли в день заказа и в назначенное время. И курьер взрослый и интеллигентный мужчина, показал и рассказал всё о машинке. Знает свой товар! устала уже от плохого сервиса и курьеров, которые звонят на протяжении всего дня, переносят на час позже, и в итоге привозят на следующий день( а то и через два) И цены радуют. изучила цены всех магазинов--на портнихе реально дешевле всего. и разница ощутима. на вторую покупку скидку хорошую обещали) поэтому скоро придётся оверлок там покупать))

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 12 апреля 2013 23:38

    sandal198, палитесь, дружище, уже не первый "отзыв" в этой ветке оставляете.

  • byAreon Junior Member
    офлайн
    byAreon Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #633050

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 13 апреля 2013 12:09

    Хотел бы удить отзыв магазину "Bunker.by" отзыв: № 103589 http://4749.shop.onliner.by/shopreviews/office_chair/
    Продавец принес извинился за неудобства доставки, все претензии онулированы.

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 13 апреля 2013 13:04 Редактировалось maxim80, 1 раз.

    byAreon, об вас изначально вытерли ноги и так делает много продавцов, абсолютно не уважают покупателей, потому что знают, если что в 99% случаев отрицательный отзыв уберется.
    мб пора себя уважать?
    ваш отзыв был бы полезен другим покупателям, а вы делаете медвежью услугу продавцу, он и дальше будет плевать на такие ситуации, потому что

    byAreon:

    Продавец принес извинился за неудобства доставки, все претензии онулированы.

    извинился и молодец, в другой раз изначально будут думать головой, это не повод отказываться от своего отзыва.

    Hardosaur, добавьте в отзывы к положительным и отрицательным ОТОЗВАННЫЕ, пусть они по умолчанию не выводятся, сделайте к примеру в настройках профиля чекбокс "показывать отозванные отзывы".

  • Bizarro Senior Member
    офлайн
    Bizarro Senior Member

    563

    13 лет на сайте
    пользователь #343298

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 13 апреля 2013 13:12
    maxim80:

    об вас изначально вытерли ноги и так делает много продавцов, абсолютно не уважают покупателей, потому что знают, если что в 99% случаев отрицательный отзыв уберется.
    мб пора себя уважать?

    :100500: Пока собирал компьютер по частям не передать как намучился, в каждом магазине какие-то траблы. А онлайнер уже третью неделю никак не может отзывы обработать :molotok:

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 13 апреля 2013 23:24
    maxim80:

    Hardosaur, добавьте в отзывы к положительным и отрицательным ОТОЗВАННЫЕ, пусть они по умолчанию не выводятся, сделайте к примеру в настройках профиля чекбокс "показывать отозванные отзывы".

    Предложение интересное, но, к сожалению, принцип публикации отзывов останется неизменным.

  • Тарас123 Member
    офлайн
    Тарас123 Member

    226

    15 лет на сайте
    пользователь #155162

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 14 апреля 2013 18:50

    Наш любимый онлайнер, видимо забыл, что отзывы нужно публиковать. Думаю очень хорошо платят за не публикацию плохих отзывов. Оценка работе онлайнера 2.

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 14 апреля 2013 19:10 Редактировалось 111985, 2 раз(а).

    ...

  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8291

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 16 апреля 2013 17:15

    Предлагаю в отзывах сделать возможность ставить "+" и "-". Типа - помог ли вам этот отзыв при выборе товара?

    китайский чай
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 17 апреля 2013 09:50
    Wormhole:

    Предлагаю в отзывах сделать возможность ставить "+" и "-". Типа - помог ли вам этот отзыв при выборе товара?

    Отзыв о работе магазина помогает выбрать товар? Как?

  • Webtek Senior Member
    офлайн
    Webtek Senior Member

    920

    15 лет на сайте
    пользователь #189332

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 17 апреля 2013 10:07
    Wormhole:

    Предлагаю в отзывах сделать возможность ставить "+" и "-". Типа - помог ли вам этот отзыв при выборе товара?

    :100500: "Отзыв о товаре полезен?" Да-Нет, и вверху самые полезные отзывы, менее полезные снизу, и соответсвенно в рейтингах звезд эти отзывы принимают меньшее участи. Также было бы неплохо ввести возможность оставлять комментарии к отзывам, можно их прятать под спойлер.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 17 апреля 2013 10:23
    Wormhole:

    Предлагаю в отзывах сделать возможность ставить "+" и "-". Типа - помог ли вам этот отзыв при выборе товара?

    Эта возможность запланирована.

  • Bizarro Senior Member
    офлайн
    Bizarro Senior Member

    563

    13 лет на сайте
    пользователь #343298

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 17 апреля 2013 10:31
    Webtek:

    Wormhole:

    Предлагаю в отзывах сделать возможность ставить "+" и "-". Типа - помог ли вам этот отзыв при выборе товара?

    :100500: "Отзыв о товаре полезен?" Да-Нет, и вверху самые полезные отзывы, менее полезные снизу, и соответсвенно в рейтингах звезд эти отзывы принимают меньшее участи. Также было бы неплохо ввести возможность оставлять комментарии к отзывам, можно их прятать под спойлер.

    Отзыв это личное мнение, к чему его комментировать? Имеете свое мнение - напишите свой отзыв. Даже существующая донельзя простая система отзывов работает так что по месяцу приходится ждать пока обработают, а вы еще предлагаете какие-то плюсики с минусиками ввести. За что вы можете поставить отзыву минус? Любой отзыв полезен априори

  • Webtek Senior Member
    офлайн
    Webtek Senior Member

    920

    15 лет на сайте
    пользователь #189332

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 17 апреля 2013 11:14

    Вот как вообще можно публиковать такие отзывы? И эти отзывы влияют на рейтинг, звезды и т.п.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 17 апреля 2013 11:15

    Bizarro, Redkiy Gost`, речь идет об отзывах на товары.

  • Bizarro Senior Member
    офлайн
    Bizarro Senior Member

    563

    13 лет на сайте
    пользователь #343298

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 17 апреля 2013 11:30 Редактировалось Bizarro, 1 раз.
    Webtek:

    Вот как вообще можно публиковать такие отзывы? И эти отзывы влияют на рейтинг, звезды и т.п.

    А кто вы такой чтобы судить о чужом мнении? Чем вас не устраивает этот отзыв? По скрину не понятно что за товар, но слова "меняем на третий" дают пищу для размышлений потенциальному покупателю

    Grace-o:

    Bizarro, Redkiy Gost`, речь идет об отзывах на товары.

    Да и я вроде о них

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 17 апреля 2013 11:31
    Webtek:

    Вот как вообще можно публиковать такие отзывы? И эти отзывы влияют на рейтинг, звезды и т.п.

    Что вас смущает? Отзывы могут быть и отрицательными, не совпадать с мнением продавца. Пользователи - не эксперты. У пользователя сложилось такое мнение о товаре, три раза отдавать на замену - это ненормально.

    Из другой ветки уже видно, что продавец с автором "договорился", уже просит отзыв удалить.
    Отзыв на товар - субъективное мнение. Кому-то нравится, кому-то нет. Безусловно, что очевидная ересь про инопланетян не публикуется.

    Вот как раз + и - отзывов на товары поможет сделать картину по товару наиболее реалистичной. Заминусованный отзыв не исчезнет, но будет понятно, что что-то тут не то.