Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4591

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4591
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13580

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13580
    # 1 декабря 2014 00:32
    slk:

    из тех, кто попробовал медианав, нравится уже только медианав :)

    не- ну у меня штатная магнитолка с джойстиком и громкой связью. и я не собираюсь ее выбрасывать деньги то уплочены :-? и меня мало теперь интересуют магнитолы с большим экраном.

  • Odnadetal.ru Neophyte Poster
    офлайн
    Odnadetal.ru Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1498985

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 1 декабря 2014 10:03

    Добрый день. Разрешите представиться - компания изготовитель и продавец круиз контролей.
    Наше оборудвание устанавливается на Duster и Terrano. Имеет в качестве органа управления подрулевой переключатель и плоскую клавиатуру на клейкой основе.
    Для удобства граждан Республики Беларусь мы сотрудничаем с представителем в г. Минск.

    Def:

    Так и все же - есть в ветке люди, поставившие круиз, или нету?

    Задавайте любые вопросы.

    Автомобильные аксессуары, магазин аксессуаров для авто, доп оборудование для автомобиля, аксессуары для авто. Бесплатная доставка курьером по всей России. Гарантия, тех поддержка.
  • dmitro72 Member
    офлайн
    dmitro72 Member

    462

    15 лет на сайте
    пользователь #168365

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 1 декабря 2014 10:25

    Есть желание заказать удлинитель поворотов. Присоединяйтесь.
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=12540369

    ☮️
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 1 декабря 2014 10:26
    Zloy Zhuk:

    Интересно, что там формат сд карты под карты такой, что на нем написано "запрещено вставлять в РС"

    Написано SD map, выходит, на ней только карты, usb снаружи не видно, музыку только с дисков можно слушать?

    Odnadetal.ru:

    Задавайте любые вопросы.

    На вашем месте я бы начал с подробного коммерческого предложения, раскрывающего следующие аспекты:
    - применимость к двигателям/кпп, маркам, моделям;
    - фото типовых установок органа управления, управляющих блоков, индикатора активности;
    - функционал;
    - влияние на гарантию;
    - возможность самостоятельной установки или наличие сервиса;
    - гарантия на изделие.

    И просто совет: вместо светодиода в рукоятке/произвольном месте можно задействовать диод охраны на приборке (жирную точку), всё равно на ходу он бездействует.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13580

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13580
    # 1 декабря 2014 12:05
    Odnadetal.ru:

    Задавайте любые вопросы.

    стоимость круиз-контроля в беларуси? гарантийная поддержка- вернее отношение официалов к круизу и ваша в случае неисправности системы?

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 1 декабря 2014 21:19

    Приклеил антигравийку. Арки клеил сам в прошлые вых. 6 часов ушло, но результатом для первого раза доволен... Однако, решил, что капот и крылья сам не осилю, да еще к тому же и без подходящего помещения. В итоге специально обученные люди 4 с половиной часа втроем клеили капот, передние крылья и фары. Я много раз подумал, что как же хорошо, что я решил сам не связываться :) Будет солнечная погоду - сделаю фотки арок. Капот и крылья нет смысла фотографировать, ибо, они в пленке целиком и визуально не отличаются от остального кузова.

  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 1 декабря 2014 21:56

    slk, что по деньгам вышло?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 1 декабря 2014 22:00 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    pashil:

    usb снаружи не видно, музыку только с дисков можно слушать?

    юсб там справа ниже магнитолы выведено на панели. внематочнее смотри :)

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 1 декабря 2014 22:19 Редактировалось slk, 4 раз(а).
    Egorich:

    slk, что по деньгам вышло?

    Инструмент (ракели, тряпки, полотенца) + химия для подготовительной обработки = где-то около $60
    Антигравийка на арки - 3m scotchgard. Брал кусок 18'' х 18'' на ибее за $15 (доставка была в большом заказе через шопфанс, так что стоимость там потерялась)
    Работа по аркам - дорого - 6 меня/часов :)
    Антигравийка на капот, крылья и фары - Xpel Ultimate. Брал кусок шириной 1,52 х 2,3 метра в Москве за 9660 рос.руб + доставка через чела с барахолки - $30
    Работа по капоту, крыльям, фарам ~ $150

    Сколько суммарно вышло не считал :)

    ЗЫ. В принципе, если кроить точно, то куска размера 1,52 х 2,3 - 2,4 может хватить на капот, крылья, арки, фары + еще на полосу на крышу (до начала релингов) и противотуманки (сомнительно, что на противотуманки стоит клеить, но я приклеил :trollface: )

    Добавлено спустя 19 минут 35 секунд

    pashil:

    И просто совет: вместо светодиода в рукоятке/произвольном месте можно задействовать диод охраны на приборке (жирную точку), всё равно на ходу он бездействует

    Она не бездействует, она говорит, вернее молчит о том, что иммобилайзер в норме, так что точку трогать - равно, что лампочку "чек-енджин" которая тоже на ходу бездействует ;)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 2 декабря 2014 01:55

    Сигналку с автозапуском ставили? Как то она странно ставится. Надо проехать, остановиться, нажать тормоз, потом затянуть ручник, снять с передачи и после этого вроде бы при повороте ключа машиа не глохнет. А глушит ее уже сигналка при закрытии ц.замка и только так можно потом нажать автозаводку. Это нормальный алгоритм?:) Зимой просто стремно, чтоб задние колодки на ручнике не примерзли...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • _NiKiToS_ WoT Club
    офлайн
    _NiKiToS_ WoT Club

    1491

    20 лет на сайте
    пользователь #16303

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 2 декабря 2014 09:46 Редактировалось _NiKiToS_, 1 раз.

    Я буду ставить модуль телематики Старлайн 31М, потом тоже отпишусь, сигналка с обратной связью была на предыдущих двух авто и не оправдала себя ни на йоту.

    А тут будет телематика (температура, вольтаж, тахометр), удаленный запуск двигателя через смартфон (по расписанию, по температуре в салоне, по будильнику), а что меня радует больше всего, без дополнительного ключа. Плюс, отслеживает машину по GPS в реальном времени, с ведением трека на специальном сайте.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26302

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26302
    # 2 декабря 2014 10:36
    Zloy Zhuk:

    Сигналку с автозапуском ставили? Как то она странно ставится. Надо проехать, остановиться, нажать тормоз, потом затянуть ручник, снять с передачи и после этого вроде бы при повороте ключа машиа не глохнет. А глушит ее уже сигналка при закрытии ц.замка и только так можно потом нажать автозаводку. Это нормальный алгоритм?:) Зимой просто стремно, чтоб задние колодки на ручнике не примерзли...

    Интересует тоже автозапуск, ставил кто у официалов?

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 2 декабря 2014 10:56 Редактировалось slk, 8 раз(а).

    В официальной брошюре дополнительных опций на renault.ru присутствует опция №23

    23. ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ HYDRONIC
    Автономное современное высокотехнологичное устройство, которое служит для предварительного прогрева двигателя и обогрева салона. Сделай свой автомобиль теплее.

    Решил, для интереса, позвонить узнать что по чем у АПС. Те и слыхом не слыхивали про такое... В очередной раз удивило - инфа черным по белому прописана на сайте производителя а они не в курсе, хотя на соседнем форуме есть даже некий "пруф" на официальность данной опции:

    ... Зовут меня Владислав. Являюсь сотрудником компании Эберспехер Климатические Системы.
    Год назад, мною был подписан договор о поставке нашего оборудования на ОАО "Автофрамос".
    НАше оборудование одобрено последними и предлагается у офф. дилеров, как оригинал...

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13580

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13580
    # 2 декабря 2014 11:01
    Zloy Zhuk:

    Сигналку с автозапуском ставили? Как то она странно ставится.

    нужно было с автоматом брать- там достаточно на паркинге оставить :) а так всё в ваших руках- если уверены, что незабудите снять с передачи- то можно и без всех этих пауз установить.

    _NiKiToS_:

    Я буду ставить модуль телематики Старлайн 31М,

    так там только модуль- еще нужна сама сигналка, ну и ключик вполне может понадобится или другой обходчик. как я понимаю. данный модуль это апгрейд штатной сигналки, что бы та получала данные с авто и могла поделится ими с владельцем ( ну и в обратную сторону так же).
    есть же системы с автозапуском поддерживающие сотовую связь- может проще с ними? всё-равно, если будет угонять спец, он заглушит сигналку.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 2 декабря 2014 12:16
    Zloy Zhuk:

    Это нормальный алгоритм? Зимой просто стремно, чтоб задние колодки на ручнике не примерзли...

    Да, а как иначе на МКПП "защиту от дурака" реализовать?

    Мы по молодости одному "фраеру на бмв" заколхозили автозапуск из подручных компонентов, повесив на второй канал сигнализации без обратной связи. И в один чудный день он не снял передачу... :D Хорошо, что дело было за городом, машина просто упёрлась в кусты.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26302

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26302
    # 2 декабря 2014 13:20
    pashil:

    Zloy Zhuk:

    Это нормальный алгоритм? Зимой просто стремно, чтоб задние колодки на ручнике не примерзли...

    Да, а как иначе на МКПП "защиту от дурака" реализовать?

    Мы по молодости одному "фраеру на бмв" заколхозили автозапуск из подручных компонентов, повесив на второй канал сигнализации без обратной связи. И в один чудный день он не снял передачу... :D Хорошо, что дело было за городом, машина просто упёрлась в кусты.

    А разве на современном авто нету датчиков? У меня на мегане запуск с кнопки. Там определяется автоматом на передаче или нет машина, если на передаче, проверяет выжато сцепление или нет. Ну и тормоз контролирует. Так что с точки зрения электроники - все просто и реализуемо.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 2 декабря 2014 13:29

    Andrew-1978, сабж с технической стороны - машина их 80-х (кроме электронного газа, он вообще не вписывается в концепцию).

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13580

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13580
    # 2 декабря 2014 14:11
    Andrew-1978:

    Так что с точки зрения электроники - все просто и реализуемо.

    оно то может и просто- но стоит денег, и не малых. причем любое усложнение, незаводской установкой просто приговорит половину таких авто. ваш старт-стоп стоил хороших денег, и электрика там явно не сотку стоит.

    pashil:

    машина их 80-х

    ну не нужно уж так опускать машинку- постарше мы- середина девяностых где-то будет- многоточечный впрыск всё-таки, печка в малом круге постоянно, отдельные модули зажигания на 16клаппаниках. да собственно электронный газ нет так уж и крут- в простом дросселе есть регулятор холостого хода- почти эл.газ :)

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 2 декабря 2014 14:12
    Andrew-1978:

    А разве на современном авто нету датчиков? У меня на мегане запуск с кнопки. Там определяется автоматом на передаче или нет машина, если на передаче, проверяет выжато сцепление или нет. Ну и тормоз контролирует. Так что с точки зрения электроники - все просто и реализуемо.

    Что тут говорить, если даже датчика перегрева муфты нет - сообщение о перегреве выдается за счет логики эвристического алгоритма анализирущего режим работы муфты за некоторый период времени. А раз нет датчика, есть лайфхак - заглушил пепелац, подождал минуту, завелся и вуаля - муфта "снова холодная" и так можно елозить в сугробе пока его не испаришьна... :trollface:

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 2 декабря 2014 14:23
    11vasya:

    ну не нужно уж так опускать машинку- постарше мы- середина девяностых где-то будет- многоточечный впрыск всё-таки, печка в малом круге постоянно, отдельные модули зажигания на 16клаппаниках. да собственно электронный газ нет так уж и крут- в простом дросселе есть регулятор холостого хода- почти эл.газ

    Да никто не опускает, хорошая машина в свои деньги.
    Но, в Скорпе 85 года было то, что Дустеру в 2012 и не снилось - например, круиз, контроль сгоревших ламп. Пусть и газ был тросиковым.