Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Deceldecel Senior Member
    офлайн
    Deceldecel Senior Member

    2619

    14 лет на сайте
    пользователь #232506

    Профиль
    Написать сообщение

    2619
    # 27 марта 2010 19:17

    Если конический то нет. Есть такой ключи называется динамометрический. Вот ним нужно и зажимать. Но не одно ЭСТО его не применяет.:D

    НЕ БУДИ ВО МНЕ ЗВЕРЯ.
  • master-vaz Junior Member
    офлайн
    master-vaz Junior Member

    60

    14 лет на сайте
    пользователь #224525

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 28 марта 2010 00:07

    290 Nm Прежде чем оскорблять людей почитай книжку. Подшибники дествительно конусные но зажимаются не на конус . Цапфа не конусная. Дальше подумай сам.

  • decorum77 Member
    офлайн
    decorum77 Member

    135

    17 лет на сайте
    пользователь #98790

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 29 марта 2010 11:15

    Очередная часть приключений.

    «Сто мастеров» ООО. г. Минск, ул. Уручская, 14а

    Все началось с того, что решил планово поменять целиком глушитель. Попутно заменить шрус, который начал похрустывать на выворотах и привести в порядок работу двигателя на холостых оборотах. Машину оставил. На следующий день отзвонились - сказали что хрустел наружный правый шрус, но и левый уже на подходе. Грю - меняйте оба, чего лишний раз ездить. Касаемо холостого хода - предварительно обнадежили - у них теперь работает хороший двигателист. В телефонном разговоре сразу насторожило - "хороший двигателист" рекомендует начать с замены свечей (хотя я их менял год назад), замены воздушного фильтра и прочистки подающей топливо системы. ладно грю - "хорошему двигателисту" похоже виднее с чего начинать поиски методом "научного тыка". Вечером отзвонились - сказали - можно забирать. Итого - замена наружных шрусов, замена целиком глушителя и работы про прочистке - всего работы с их запчастями - 310 вражеских. На следующий день - выезжаю на кольцевую - больше 70 ехать невозможно. Машину начинает неимоверно трясти. Вечером пригоняю обратно им. Грят - оставляйте, бум смотреть. На следующий день звонят - у вас рассыпался внутренний шрус. Пипец.Грю - хрен с ним - меняйте. Вечером забираю - еще плюс за запчасти и работы - 110 вражеских. На следующий день выезжаю - бьет руль и поцыкивает в переднем правом колесе. Ладно. Съезжу за город к родителям, потом на СТО. Но не тут то было. Не смог выехать даже из города. Бортовая напруга упала. Сразу понял - после СТО я ездил на одном аккумуляторе. Звоню им - грят - пригоняйте. На оставшемся заряде смог доехать только до московского автовокзала. Звоню - грят подождите, сейчас высылаем перца с запасным аккумулятором. Присоедините - и дотянете до нас. Через минут 15-20 будет у вас. Прождал 2 часа. Приехал перец - не то чтобы аккумулятора, даже троса нет. Хорошо, что хоть моя укомплектована. Притянули опять на СТО. Элекрик посмотрел - грит на геренаторе окислились и отвалились контакты. Нужно зачистить и присоединить. Грю - делайте. Сделал - минут 15 ушло. Старшой грит - 60000 нормо час - платите. Ладно. Кудаж деваться. Грю - снимайте переднее правое колесо - поцыкивает - это явно ваша халтура. (у меня подобное уже было - прижимная пластина не до упора была поставлена - и цеплялась за диск). Снимает колесо - пластины НЕТ. Грю - эт че такое?!?! Они грят - а ее не было. Пиздэц! Занавес.

    Так что - "рекомендую" вам это СТО - они вам при ремонте могут и пару гаек не прикрутить. Скажут, если сами увидете - так их и не было.

  • decorum77 Member
    офлайн
    decorum77 Member

    135

    17 лет на сайте
    пользователь #98790

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 29 марта 2010 11:29
    master-vaz:

    290 Nm Прежде чем оскорблять людей почитай книжку. Подшибники дествительно конусные но зажимаются не на конус . Цапфа не конусная. Дальше подумай сам.

    Все именно так. И без динамометрического ключа зажать правильно - нереально. Вот от этого все и проблемы.

  • dmode Senior Member
    офлайн
    dmode Senior Member

    619

    15 лет на сайте
    пользователь #158575

    Профиль
    Написать сообщение

    619
    # 29 марта 2010 13:39

    master-vaz, +1. ZARC, читайте литературу :molotok:. Я сам уже сколько раз менял задние подшипники и на Эскорте, и на b3. И за свои слова отвечаю: на первом надо гайки зажимать до отказа (касаемо усилия зажатия: не так важно на разных сторонах - разная резьба: левая-правая, что исключает самопроизвольное отвинчивание), а на втором по уму.

  • master-vaz Junior Member
    офлайн
    master-vaz Junior Member

    60

    14 лет на сайте
    пользователь #224525

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 30 марта 2010 00:24

    Я так и написал 290 килограм. А чтобы вы знали, на Эскортах и фиестах разная резьба была до 94г. Потом шлла одинаковая. Конусная посадка вна цапфу в пассатах , гольфах, ауди . Непозволяет зажимать подшибники с большим усилием. Натяг регулируется и в потом шплинтуется.

  • master-vaz Junior Member
    офлайн
    master-vaz Junior Member

    60

    14 лет на сайте
    пользователь #224525

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 30 марта 2010 00:40

    Вся работа наших СТО построена на спешке. Даже хорошие спецы чтобы сделать кассу и получить в итоге свои 30-40%, не всегда как положено зачистят или смажут болт и т.д. закрутил ,зажалось и вперед на другой авто . Спешка.

  • Valk_online Member
    офлайн
    Valk_online Member

    343

    19 лет на сайте
    пользователь #31615

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 1 апреля 2010 16:58

    СТО LANCIA Alfa-Romeo Fiat на Семашко 25 А (ООО "Фореман")

    Остался не очень доволен.

    Причина обращения: Анализ системы охлаждения и поиск места утечки охлаждающей жидкости. Постоянно уходила охлаждайка я подозревал, что пробита прокладка ГБЦ, но перед ремонтом хотел убедиться в этом на 100% поэтому и обратился на СТО.

    Заключение специалистов СТО (за диагностику заплатил 35тыр): Утечка через пробку расширит бачка. С прокладкой ГБЦ по заверению специалиста СТО всё нормально.

    Я попросил объяснить как создаётся в системе такое большое давление, что "лишняя" жидкость не успевает вся пройти через спец сливной патрубок и вытекает через пробку. Мот сётки поршнем надувается система через пробитую прокладку? На что мне сказали: с нашей сервисной пробкой всё было нормально с вашей вытекает.

    Я: А что по поводу пены в маслозаливной, горловине что скажите, может всё таки прокладка? Ответ: Зимой для вашей модели (Фиат Улис) это обычное дело, замените пробку и будет всё хорошо.

    Дальнейшее развитие событий: Заменил пробку и поехал в деревню, через 40 км антифриз папёр со всех щелей! Всё под капотом залило! Машина отказалась заводиться. Домой меня дотянули (огромное спасибо этому человеку на тёмно синем Пежо 806)

    Отвёз в ремонт, вскрытие двигателя показало, что была пробита прокладка ГБЦ.

  • master-vaz Junior Member
    офлайн
    master-vaz Junior Member

    60

    14 лет на сайте
    пользователь #224525

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 2 апреля 2010 23:34

    диагностика системы охлаждения очень кропотливая и в некоторых случаях долгая работа. Уменя бывали случаи искал проблему несколько дней. Просто не захотели возиться.

  • a-li Junior Member
    офлайн
    a-li Junior Member

    35

    15 лет на сайте
    пользователь #172816

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 3 апреля 2010 20:22

    CТО на Захарова, возле магазина Бордо.

    Первый косяк: поменяли масло, выезжаю с сервиса, вижу мастер бежит и орет "Глуши!!!". Оказалось за мной масляный след тянется.

    Затолкали вместе назад. Что же произошло? От старого фильтра к поддону приклеилась резинка, на которую прикрутили новый, понятно, что не плотно.

    Хорошо литр масла был с собой - долили, фильтр перекрутили. К чести сказать - деньги вернули.

    Косяк второй: поставили зимнюю резину протектором не в ту сторону, я как то не следил. Через пару дней случайно обнаружил.

  • evivar Neophyte Poster
    офлайн
    evivar Neophyte Poster

    1

    14 лет на сайте
    пользователь #249498

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 4 апреля 2010 22:54

    ЧУП "Антадамаков".СТО,на Боровой,по соседству с гаражом ДОСААФа,режущее,красящее,варящее.

    Насчёт последнего,лучше бы столовую открыли,ДЕШЁВУЮ,т.к дерут три шкуры,зная дело халтурят,вечно спешат,делают всё крайне неаккуратно,неопрятно,грязно.

    По документам(!) деньги за услуги одни,по факту другие,гарантий НОЛЬ.

    Сварщика зовут Стас,мужик в годах,тел МТС 5725257,живёт на Волгоградской.

    Никому НЕ СОВЕТУЮ в настоятельной форме,просто будете переделывать...

    Себе восстанавливал заднюю левую часть после аварии(Мазда 626`88го переходной хэтч)+замена порогов+антикор обработка (материалы не мои).

    Взяли 1,7млн ремон на 3 - !!!Сварка дерьмо,герметичности в порогах нет - дырки повсюду,салон в химчистку и т.д.Про крыло вообще:стакан не на месте,новое крыло плохо посажено,всё недотянуто.

    Очень и очень неаккуратно,неопрятно и грязно.

    Сварщик сам сказал - "...ну,на машину похоже."

    В заказ наряде на одной стороне сумма работ на 1,5млн,на другой,итого - 1,7млн.

    И куда теперь с этой бумажкой...,только что в сортир!:toliet:

  • pomoschnik Senior Member
    офлайн
    pomoschnik Senior Member

    6944

    17 лет на сайте
    пользователь #106004

    Профиль
    Написать сообщение

    6944
    # 4 апреля 2010 23:02
    a-li:

    CТО на Захарова, возле магазина Бордо.

    Первый косяк: поменяли масло, выезжаю с сервиса, вижу мастер бежит и орет "Глуши!!!". Оказалось за мной масляный след тянется.

    Затолкали вместе назад. Что же произошло? От старого фильтра к поддону приклеилась резинка, на которую прикрутили новый, понятно, что не плотно.

    Хорошо литр масла был с собой - долили, фильтр перекрутили. К чести сказать - деньги вернули.

    Косяк второй: поставили зимнюю резину протектором не в ту сторону, я как то не следил. Через пару дней случайно обнаружил.

    С фильтром распространенный косяк:(

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 4 апреля 2010 23:30

    тут кто-то спрашивал-что еще можно с заменой масла накосячить? моему знакомому когда-то давно одни умельцы забыли крышку маслозаливной горловины вообще поставить!:molotok: по итогу масло выгнало-весь моторный отсек был залит, обнаружилось по дыму, когда масло начало подгорать на горячем выпускном коллекторе:roof:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Oleg86 Senior Member
    офлайн
    Oleg86 Senior Member

    1863

    18 лет на сайте
    пользователь #77409

    Профиль
    Написать сообщение

    1863
    # 5 апреля 2010 08:28

    Daimler, интересовался я ))) казалось, что с этой операцией и пятиклассник справится(если фильтр нормально открутится) -- а если на СТО косячат при этой процедуре, то это не СТО, а просто группа людей, которые на досуге собрались поковырять машинки и срубить денег на пивасик

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 5 апреля 2010 10:40
    Daimler:

    тут кто-то спрашивал-что еще можно с заменой масла накосячить? моему знакомому когда-то давно одни умельцы забыли крышку маслозаливной горловины вообще поставить!:molotok: по итогу масло выгнало-весь моторный отсек был залит, обнаружилось по дыму, когда масло начало подгорать на горячем выпускном коллекторе:roof:

    безусловно, косяк (а может, и умысел - мало ли, кому эта крышка приглянулась?), но замечу - на исправном моторе масло через открытую горловину не выгоняет.

    What's mine is mine!
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 5 апреля 2010 11:18

    , но замечу - на исправном моторе масло через открытую горловину не выгоняет.

    ой как неверно

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 5 апреля 2010 11:32
    sega5:

    , но замечу - на исправном моторе масло через открытую горловину не выгоняет.

    ой как неверно

    поясните. Я, конечно, могу ошибаться, но с детства помню, что если на работающем моторе в открытой маслозаливной горловине создается разрежение ("всасывание"), то ЦПГ, с большего, в порядке, а если оттуда "пыхает", то компрессионным кольцам приходит Пц. А при каких условиях моторный отсек может быть залит маслом через открытую горловину на исправном моторе?

    да и собственный опыт у меня был - забыл как-то при очередной смене масла закрыть горловину, пробку положил на лонжерон и так и поехал. Обнаружил тыщи через полторы. Было лишь темное (даже не масляное) пятно на нижней стороне капота в проекции отверстия маслозаливной горловины.

    Хотя, возможно, все это справедливо для старых моторов с горловиной непосредственно на клапанной крышке...

    What's mine is mine!
  • 92421 Senior Member
    офлайн
    92421 Senior Member

    2105

    17 лет на сайте
    пользователь #92421

    Профиль
    Написать сообщение

    2105
    # 5 апреля 2010 12:44

    Не доволен работой СТО

    АСП Бел ООО

    Минск Славинского ул. 1 корп.2 (литер Ж 1/к)

    загнал авто в субботу днём, сказали что занято - в понедельник с утра позвоним.

    отложил дела, т.к. надо будет ехать за запчастями. и сегодня утром - никакой реакции. подьехал - авто на том же месте. вообщем подошёл - сказали, что сейчас посмотрим. жду звонка - через час ноль реакции. позвонил сам - сказали что Сейчас загонят. жду 15 мин, пока никакой реакции.

    в прошлый раз было тоже самое. пока не надавишь -никто машиной не займёться. вообщем если не жалко времени - можете заезжать.

    но ОЧЕНЬ не люблю когда не держат слова.

  • Karlik Senior Member
    офлайн
    Karlik Senior Member

    1180

    20 лет на сайте
    пользователь #26173

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 5 апреля 2010 13:26

    У меня под маслозаливной крышкой находится распредвал - он разбрызгивает масло через отверстие. Когда проехал 100 км без маслозаливной, уровень упал до минимума на щупе (-0.5 литра ушло) и все под капотом было в пятнах масла.

    Категоричность суждений обычно свидетельствует об ограниченности кругозора. (Сергей Клюев)
  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2903

    18 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2903
    # 5 апреля 2010 13:47
    +GOT+:

    Не доволен работой СТО

    АСП Бел ООО

    Минск Славинского ул. 1 корп.2 (литер Ж 1/к)

    в прошлый раз было тоже самое. пока не надавишь -никто машиной не займёться. вообщем если не жалко времени - можете заезжать.

    но ОЧЕНЬ не люблю когда не держат слова.

    Так работает большинство наших СТО, надо стоять над душой - тогда процесс идет, яркий пример Энерджимоторсгрупп, писал про них в данной ветке.:znaika::znaika::znaika:

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.