Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 27 апреля 2015 23:20
    Sawage_Garden:

    то по теме VW Polo Sedan набИжит куча народу, из которых большинство - так потроллить ну и кое что жидкого за Ваш счет купить )))

    Не-а. Интернет-тролли никогда не продемонстрируют обчественности свои личности. :) Анонимность для них такая же среда существования, как вода для рыбы.

    Бамбарбия Кергуду:

    И правильно, не спорьте, сейчас многие вытянули план 1 квартала перед импортерами, за счет ноября-декабря прошлого года

    Если Вы работаете в РФ, Вам лучше знать, конечно же. "А мы местные" :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 27 апреля 2015 23:46
    Sparepart:

    Sawage_Garden:

    то по теме VW Polo Sedan набИжит куча народу, из которых большинство - так потроллить ну и кое что жидкого за Ваш счет купить )))

    Не-а. Интернет-тролли никогда не продемонстрируют обчественности свои личности. :) Анонимность для них такая же среда существования, как вода для рыбы.

    Ну а тогда вообще смысла практически полное отсутствие. Ну разве что нарисовать схему перекладки поршней. Ведь все вопросы уже изучены, а неисправности забороты. Ну разве что только так, пообчатцо, да кофе попить.... ну на местным дамочек полубоваццо, что тоже не мало :roll: Дык что давайте, можно... Во только когда?

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • VW_saler Member
    офлайн
    VW_saler Member

    471

    9 лет на сайте
    пользователь #1473161

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 28 апреля 2015 00:09

    Скоро моторы 1.6 собранные в Калуге поедут в Европу

    Куда только смотрит эта Европа, АВ уже голос сорвал всех предупреждать, а они всё равно его не слышат)))))))

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 28 апреля 2015 00:43
    VW_saler:

    Скоро моторы 1.6 собранные в Калуге поедут в Европу

    Куда только смотрит эта Европа, АВ уже голос сорвал всех предупреждать, а они всё равно его не слышат)))))))

    Ну Я бы не стал так возносить мотор 1,6 с распределенным впрыском.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1146

    21 год на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 28 апреля 2015 07:47 Редактировалось PP, 2 раз(а).
    VW_saler:

    Скоро моторы 1.6 собранные в Калуге поедут в Европу

    Куда только смотрит эта Европа, АВ уже голос сорвал всех предупреждать, а они всё равно его не слышат)))))))

    Там не CFNA будут собирать а новый CWVA. Серии EA211. Его сейчас на Октавию, Ети и Гольф для России ставят. На "Автобизнесе" статья была.

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 28 апреля 2015 08:04
    PP:

    Там не CFNA будут собирать а новый CWVA. Серии EA211

    ну главное же на вент накинуть
    статью же никто не читает, только заголовок ;)

    Отонокак, Михалыч !
  • VW_saler Member
    офлайн
    VW_saler Member

    471

    9 лет на сайте
    пользователь #1473161

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 28 апреля 2015 08:58 Редактировалось VW_saler, 2 раз(а).
    Отонокак:

    PP:

    Там не CFNA будут собирать а новый CWVA. Серии EA211

    ну главное же на вент накинуть
    статью же никто не читает, только заголовок ;)

    Ну и где по моей ссылке буквы двигателя указаны???
    Там сказано про атмосферные двигатели объёмом 1.6, и всё. Так что, кто тут до конца статью не читает?
    Почитал статью на абв. Там всё более подробно, и указаны буквы двигателя, а по моей ссылке, повторю, не указано точно о каком ДВС идёт речь...

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52910

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52910
    # 28 апреля 2015 09:29

    интересно, а CFNA можно заменить двигателем CWVA (EA211) ?

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 28 апреля 2015 09:31

    Ну какбе внутри одного автоклана моторы перекидываются туда-сюда без помощи болгарки

    Отонокак, Михалыч !
  • FooFighter Member
    офлайн
    FooFighter Member

    147

    9 лет на сайте
    пользователь #1335282

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 28 апреля 2015 09:45
    Adventurer:

    интересно, а CFNA можно заменить двигателем CWVA (EA211) ?

    совсем не факт. Если мне память не изменяет, то у EA211 выпускной коллектор расположен на задней части двигателя, плюс размеры иные.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 28 апреля 2015 09:46
    Sparepart:

    ЗЫ. А вообще, коллеги по форуму Онлайнера, можно и по вопросам, возникающим у вас о Polo Sedan на каком-либо из дилеров Volkswagen встречу замутить. По образцу и подобию, как мы решали вопрос c уводами от прямолинейного движения КИА Сид, в соседней ветке. Могу организовать, не вопрос.
    Вношу, как идею от антиблогера.
    С уважением,
    Дмитрий

    Я однозначно ЗА! Только на самом деле реальных вопросов не так уж и много. Боюсь что встреча сведется к банальному базару.

    Sawage_Garden:

    то по теме VW Polo Sedan набИжит куча народу, из которых большинство - так потроллить

    Совершенно согласен. В этой тебе с реальной проблемой отписались лишь пару человек. В основном тут театр одного актера.

    Sparepart:

    Не-а. Интернет-тролли никогда не продемонстрируют обчественности свои личности. Анонимность для них такая же среда существования, как вода для рыбы.

    Ну так они же не признаются и не сопоставят свой ник со своим реальными присутсвием. АВ не в счет. Он хоть и тролль 80лвл :) но никогда не скрывался и не прятался. Разумеется в разумных пределах, поскольку больных на голову в интернетах тьма и своей физической безопасностью принебрегать не стоит.

    Sawage_Garden:

    Дык что давайте, можно... Во только когда?

    Присоединяюсь к вопросу. Встреча планируется?

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 28 апреля 2015 09:49
    FooFighter:

    Adventurer:

    интересно, а CFNA можно заменить двигателем CWVA (EA211) ?

    совсем не факт. Если мне память не изменяет, то у EA211 выпускной коллектор расположен на задней части двигателя, плюс размеры иные.

    На Актахах стоят и эти 1.6 мпи и 1.2тси и 2.0 тси и прочее-прочее
    Значит двигатель ставиться туда-сюда, кузов то один
    Коллектора выпускные дело наживное )

    Отонокак, Михалыч !
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    21 год на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 28 апреля 2015 10:05

    По поводу стуков CFNA и Андрея Владимировича.
    Или человек действительно очень умный (как минимум умней всех инженеров Субару вместе взятых) или знатный тролль :)
    Почему именно Субару? Вот ответ


    Отматываем на 8:05 и слушаем :)

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 28 апреля 2015 11:13 Редактировалось FordTaurus, 1 раз.
    Отонокак:

    На Актахах стоят и эти 1.6 мпи и 1.2тси и 2.0 тси и прочее-прочее
    Значит двигатель ставиться туда-сюда, кузов то один
    Коллектора выпускные дело наживное )

    Так чего октахи сравнивать? Лучше рапид, который построен на платформе поло седана. Туда и 1.2 tsi и 1.4 tsi ставится, и выпускной коллектор там тоже спереди. Но с EA211 придется перенести катализатор, не вижу тут каких-то сложностей. Будут ли это делать - вопрос. По мне так, лучше бы на поло TSI ставили, хотя его и яростно русские ненавидят :)

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Forrest Gump:

    По поводу стуков CFNA и Андрея Владимировича.
    Или человек действительно очень умный (как минимум умней всех инженеров Субару вместе взятых) или знатный тролль :)
    Почему именно Субару?

    Кстати, кто кинет пруфлинк про гидротрансформатор с трансформацией момента 1 к 4, про который наш свет моторостроения говорит?

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 28 апреля 2015 11:15

    FordTaurus, я к примеру

    Неужели не понятно, что вопрос Приключенца был с целью, можно поставить новый мотор вместо сдохшего СФНА :D

    Отонокак, Михалыч !
  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2430

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2430
    # 28 апреля 2015 11:21
    Отонокак:

    На Актахах стоят и эти 1.6 мпи и 1.2тси и 2.0 тси и прочее-прочее
    Значит двигатель ставиться туда-сюда, кузов то один
    Коллектора выпускные дело наживное )

    на октавии 1,6мпи не cfna
    На рапид вроде ставят не те tsi, что на октавию

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 28 апреля 2015 11:23 Редактировалось FordTaurus, 1 раз.
    Маркон:

    Я однозначно ЗА! Только на самом деле реальных вопросов не так уж и много. Боюсь что встреча сведется к банальному базару.

    Я тоже ЗА. И говорить есть о чем! Про вопросы гарантии, про куланц, про то, что есть в РФ и действует ли оно у нас. Ибо в данной ветке есть очень много всяких слухов, есть куча "информации" от автомобильного квазиученного и "неученных". И хотелось бы многое развеять.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    V35:

    Отонокак:

    На Актахах стоят и эти 1.6 мпи и 1.2тси и 2.0 тси и прочее-прочее
    Значит двигатель ставиться туда-сюда, кузов то один
    Коллектора выпускные дело наживное )

    на октавии 1,6мпи не cfna
    На рапид вроде ставят не те tsi, что на октавию

    Ну 1.4 TSI CAXA стоит точно на гольфах, тигуанах и на октахах он тоже стоит. И даже на супербы его ставят. Правда там уже он идет битурбо вроде.

  • VW_saler Member
    офлайн
    VW_saler Member

    471

    9 лет на сайте
    пользователь #1473161

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 28 апреля 2015 12:27

    На Октавии последние 1.4 с ремнем, на рапиде - цепь

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 28 апреля 2015 13:14

    Свежая беда пичаль :weep:
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=231053

    Отонокак, Михалыч !
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 28 апреля 2015 13:38
    Отонокак:

    Свежая беда пичаль

    И есть же у вас, други мое, время и желание все страшилки с И-нета собирать.

    Маркон:

    Присоединяюсь к вопросу. Встреча планируется?

    Я предложил, как мыслю: Встреча форума Онлайнера, в виде "утро/день/вечер вопросов и ответов по Polo Sedan. Что говорит заводская система эксплуатации техники". Любые вопросы, от "А можно ли под капот Полоседана поставить движок ТВ3-117 от вертолёта Ми-24П" до "Гарантийное сопровождение и куланц. На что реально рассчитываем, о чем не раскатываем".
    Организовать - не вопрос. Могу подготовить, вбросить дату. Кто приедет - ОК. Не приедет - на здоровье.

    Forrest Gump:

    Отматываем на 8:05 и слушаем

    Хм... Обилие глубоко "персонифицированных" ИМХОв нашего Владимировича. Как про надежность EJ в сравнении с FB, как про масляную систему оппозитов (когда Субару была Накадзимой (до 45-го), такие же моторы тягали по небу истребители. Им "физика" Владимировича иметь достойные показатели наработки на отказ не мешали :). Там нормально все уже 70 лет разбрызгивается по ЦПГ).
    И раньше Субы с АКП были не постоянно AWD-шные. B муфта в Субе - не одно и то же с Халдекс. Как по конструкции, так по нагрузочной способности. И вариатор в нем не своей, японской разработки, а лицензия LuK. Ну и еще много чего, что может вызвать критику автомобильного антиблогера. :)

    С уважением, Дмитрий Перлин