По подробнее, у них прямо на Лещинского цех появился?
да
ИМХО, я думаю откровением не станет, те же яйца что на сто кузовов
По подробнее, у них прямо на Лещинского цех появился?
да
ИМХО, я думаю откровением не станет, те же яйца что на сто кузовов
Судя по информации от Подруги для автономного подогревателя всё равно надо добавлять антигель в бак с солярой. Причём превентивно, не дожидаясь морозов. Это несколько не радует
Саурон,
или обмотать трубки нитями обогрева..увы, такова реальность..не думали на Западе, что зимнее ДТ может выпасть в парафиновый осадок..
Отчитываюсь: на Элитавто сделали диагностику, долго и терпеливо отвечали на мои вопросы, убрали из комп. ошибку вебасто, ДЕНЕГ НЕ ВЗЯЛИ. Резюме: плохое топливо, показали коллекцию топливных фильтров в парафине, рекомендовали поменять фильтр. Но поскольку я легких путей не ищу, фильтр не меняла, а долила керосинчику. Вступила в клуб счастливых владельцев дизельных авто...
Подруга
Совет один, заправляйтесь только на приличных заправках, всегда берите чек и желательно проверяйте сер-кат на топливо.
PS
ДТ которым я заправился на UC (на пр. Победителей) даже в Латвии при -24 завёлся без проблем и без вебасты.
А в Риге сейчас на заправках арктический дизель продают (до -32).
ДТ которым я заправился на UC (на пр. Победителей) даже в Латвии при -24 завёлся без проблем и без вебасты
а он что импортный,или его не бодяжат???
sergioz
Без понятия, это была первая заправка дизелем.
До этого 2 года там же регулярно заправлялся, но бензином. Криминала не замечал, а вот с лукойлом были проблемы.
Что скажете о дилере Subaru? Свое ли СТО, толковый ли штат, быстро ли возят запцацки, есть ли очереди, работают ли по выходным и как работают по гарантийным случаям?
Netman:IOst
глупствА. На том же Байернкрафте стоимость з/ч по подвеске одинакова с ВИП-ценой на Экзисте. Вот только Лемфедер они (Байернкрафт) не возят.
Вы работаете наверное на байрнкрафте.
У меня история такова - радиатор ож, на e70, на байренкрафте - 4 млн (100% оплата и 3 недели ожидания минимум).
Другой поставщик мне доставили за - $600 (20% предоплаты) и 4 дня ожидания.
Уважаемый Netman (Виталий Олегович), мы высоко ценим Вашу приверженность марке БМВ. Являюсь, в отличие от IOst, сотрудником АЦ «Байернкрафт». По поводу стоимости радиатора на Ваш дизельный Е70 сообщаем следующее: ввиду Вашей сильной занятости, Вы увидели только окончательную сумму в счёте на заказ запасных частей. Сумма в 4 миллиона 19 тысяч 680 рублей включала, помимо цены за радиатор системы охлаждения (каталожный номер 1711 7 585 036 сумма с НДС 1 886 400 рублей), цену за два вентилируемых тормозных диска, два болта с внутренним шестигранником, комплект тормозных колодок, датчик износа тормозных колодок, подвес глушителя, водяной шланг системы охлаждения. При курсе доллара в 2978 рублей (по курсу НБРБ на 27.07.10) и гарантии сроком два года - каждый делает собственный выбор продавца запасных частей.
По поводу предоплаты - всё очень просто. Видя в каждом клиенте добропорядочного владельца автомобиля марки БМВ на протяжении года, к сожалению, в некоторых из них мы ошиблись. И, как говорится в пословице, «Ложка дёгтя портит бочку мёда». Руководством автомобильного центра было принято вынужденное непопулярное решение. Очень надеемся на обоюдное понимание, и только финансовая дисциплина с обеих сторон позволит вернуть старые добрые времена.
Righter
Вы явно что-то попутали, я не Виталий Олегович.
А по поводу радиатора, так дело даже не в его стоимости, а во времени доставки (от 4-х недель у Вас, уважаемый «Байернкрафт», против 4 дней у другого поставщика ). И это, пожалуй, удивляет, т.к. официальный сервис, при таком кол-ве X5 и X6 уже мог бы создать склад зч (не только из дисков и колодок).
По поводу предоплаты - всё очень просто. Видя в каждом клиенте добропорядочного владельца автомобиля марки БМВ на протяжении года, к сожалению, в некоторых из них мы ошиблись. И, как говорится в пословице, «Ложка дёгтя портит бочку мёда». Руководством автомобильного центра было принято вынужденное непопулярное решение. Очень надеемся на обоюдное понимание, и только финансовая дисциплина с обеих сторон позволит вернуть старые добрые времена.
Передайте руководству, что их компания не единственная из тех кто сталкивается с таким волнующим понятием как дебиторская задолженность.
united:По поводу предоплаты - всё очень просто. Видя в каждом клиенте добропорядочного владельца автомобиля марки БМВ на протяжении года, к сожалению, в некоторых из них мы ошиблись. И, как говорится в пословице, «Ложка дёгтя портит бочку мёда». Руководством автомобильного центра было принято вынужденное непопулярное решение. Очень надеемся на обоюдное понимание, и только финансовая дисциплина с обеих сторон позволит вернуть старые добрые времена.
Передайте руководству, что их компания не единственная из тех кто сталкивается с таким волнующим понятием как дебиторская задолженность.
а причем здесь дебиторка к складу зависших не забранных запчастей?
ПИТъ,
Байернкрафт берет и всегда брало 100% предоплаты за запчасти – "зависших" у них не бывает.
united,
Передайте руководству, что их компания не единственная из тех кто сталкивается с таким волнующим понятием как дебиторская задолженность.
правильные пацаны, покупающие бмв и обслуживающиеся на оффсервисе - бабла не считают. поэтому им не западло предоплату 100% сделать. а остальные лохи - пусть в гаражах чиняццо.
был сегодня на офф сервисе
- диагностировали и устранили неполадку в штатной сигнализации
- диагностировали причину постороннего звука под капотом
денег не взяли, т.к. все заняло 10 минут
не бмв
united:Передайте руководству, что их компания не единственная из тех кто сталкивается с таким волнующим понятием как дебиторская задолженность.
А, что, мне нравиться такой подход к борьбе к дебиторке, всех клиентов нафиг распугать и задолженности не будет.
Белорусское Хау-Ноу.
badguy:правильные пацаны, покупающие бмв и обслуживающиеся на оффсервисе - бабла не считают. поэтому им не западло предоплату 100% сделать. а остальные лохи - пусть в гаражах чиняццо.
Не в курсе как "правильные пацаны", но нормальные люди считают деньги в принципе.
Вы перед походом в магазин, тоже делаете предоплату на счёт магазина?