Ответить
  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 16 февраля 2011 15:36

    По подробнее, у них прямо на Лещинского цех появился?

    да

    ИМХО, я думаю откровением не станет, те же яйца что на сто кузовов

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4758

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4758
    # 16 февраля 2011 17:04

    Судя по информации от Подруги для автономного подогревателя всё равно надо добавлять антигель в бак с солярой. Причём превентивно, не дожидаясь морозов. Это несколько не радует :shuffle:

    Бабло побеждает зло.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 16 февраля 2011 17:32

    Саурон,

    или обмотать трубки нитями обогрева..увы, такова реальность..не думали на Западе, что зимнее ДТ может выпасть в парафиновый осадок..

  • Подруга Member
    офлайн
    Подруга Member

    318

    14 лет на сайте
    пользователь #279474

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 16 февраля 2011 21:33

    Отчитываюсь: на Элитавто сделали диагностику, долго и терпеливо отвечали на мои вопросы, убрали из комп. ошибку вебасто, ДЕНЕГ НЕ ВЗЯЛИ. Резюме: плохое топливо, показали коллекцию топливных фильтров в парафине, рекомендовали поменять фильтр. Но поскольку я легких путей не ищу, фильтр не меняла, а долила керосинчику. Вступила в клуб счастливых владельцев дизельных авто...

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4758

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4758
    # 17 февраля 2011 10:27

    Подруга, а какой мотор стоит? 1,6 D или 2,0?

    Бабло побеждает зло.
  • Подруга Member
    офлайн
    Подруга Member

    318

    14 лет на сайте
    пользователь #279474

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 17 февраля 2011 12:12

    Мотор 1,6 DRIVE

  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 18 февраля 2011 14:04

    Подруга

    Совет один, заправляйтесь только на приличных заправках, всегда берите чек и желательно проверяйте сер-кат на топливо.

    PS

    ДТ которым я заправился на UC (на пр. Победителей) даже в Латвии при -24 завёлся без проблем и без вебасты.

    А в Риге сейчас на заправках арктический дизель продают (до -32).

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 18 февраля 2011 15:27

    ДТ которым я заправился на UC (на пр. Победителей) даже в Латвии при -24 завёлся без проблем и без вебасты

    а он что импортный,или его не бодяжат???

  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 19 февраля 2011 01:12

    sergioz

    Без понятия, это была первая заправка дизелем.

    До этого 2 года там же регулярно заправлялся, но бензином. Криминала не замечал, а вот с лукойлом были проблемы.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 25 февраля 2011 12:22

    Что скажете о дилере Subaru? Свое ли СТО, толковый ли штат, быстро ли возят запцацки, есть ли очереди, работают ли по выходным и как работают по гарантийным случаям?

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Righter Member
    офлайн
    Righter Member

    242

    17 лет на сайте
    пользователь #99885

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 28 февраля 2011 15:55
    Netman:

    IOst

    глупствА. На том же Байернкрафте стоимость з/ч по подвеске одинакова с ВИП-ценой на Экзисте. Вот только Лемфедер они (Байернкрафт) не возят.

    Вы работаете наверное на байрнкрафте.

    У меня история такова - радиатор ож, на e70, на байренкрафте - 4 млн (100% оплата и 3 недели ожидания минимум).

    Другой поставщик мне доставили за - $600 (20% предоплаты) и 4 дня ожидания.

    Уважаемый Netman (Виталий Олегович), мы высоко ценим Вашу приверженность марке БМВ. Являюсь, в отличие от IOst, сотрудником АЦ «Байернкрафт». По поводу стоимости радиатора на Ваш дизельный Е70 сообщаем следующее: ввиду Вашей сильной занятости, Вы увидели только окончательную сумму в счёте на заказ запасных частей. Сумма в 4 миллиона 19 тысяч 680 рублей включала, помимо цены за радиатор системы охлаждения (каталожный номер 1711 7 585 036 сумма с НДС 1 886 400 рублей), цену за два вентилируемых тормозных диска, два болта с внутренним шестигранником, комплект тормозных колодок, датчик износа тормозных колодок, подвес глушителя, водяной шланг системы охлаждения. При курсе доллара в 2978 рублей (по курсу НБРБ на 27.07.10) и гарантии сроком два года - каждый делает собственный выбор продавца запасных частей.

    По поводу предоплаты - всё очень просто. Видя в каждом клиенте добропорядочного владельца автомобиля марки БМВ на протяжении года, к сожалению, в некоторых из них мы ошиблись. И, как говорится в пословице, «Ложка дёгтя портит бочку мёда». Руководством автомобильного центра было принято вынужденное непопулярное решение. Очень надеемся на обоюдное понимание, и только финансовая дисциплина с обеих сторон позволит вернуть старые добрые времена.

  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 2 марта 2011 14:06

    Righter

    Вы явно что-то попутали, я не Виталий Олегович.

    А по поводу радиатора, так дело даже не в его стоимости, а во времени доставки (от 4-х недель у Вас, уважаемый «Байернкрафт», против 4 дней у другого поставщика ). И это, пожалуй, удивляет, т.к. официальный сервис, при таком кол-ве X5 и X6 уже мог бы создать склад зч (не только из дисков и колодок).

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 2 марта 2011 14:32

    По поводу предоплаты - всё очень просто. Видя в каждом клиенте добропорядочного владельца автомобиля марки БМВ на протяжении года, к сожалению, в некоторых из них мы ошиблись. И, как говорится в пословице, «Ложка дёгтя портит бочку мёда». Руководством автомобильного центра было принято вынужденное непопулярное решение. Очень надеемся на обоюдное понимание, и только финансовая дисциплина с обеих сторон позволит вернуть старые добрые времена.

    Передайте руководству, что их компания не единственная из тех кто сталкивается с таким волнующим понятием как дебиторская задолженность.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11315

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11315
    # 2 марта 2011 15:08
    united:

    По поводу предоплаты - всё очень просто. Видя в каждом клиенте добропорядочного владельца автомобиля марки БМВ на протяжении года, к сожалению, в некоторых из них мы ошиблись. И, как говорится в пословице, «Ложка дёгтя портит бочку мёда». Руководством автомобильного центра было принято вынужденное непопулярное решение. Очень надеемся на обоюдное понимание, и только финансовая дисциплина с обеих сторон позволит вернуть старые добрые времена.

    Передайте руководству, что их компания не единственная из тех кто сталкивается с таким волнующим понятием как дебиторская задолженность.

    а причем здесь дебиторка к складу зависших не забранных запчастей?

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 2 марта 2011 15:18

    ПИТъ,

    :lol: Байернкрафт берет и всегда брало 100% предоплаты за запчасти – "зависших" у них не бывает.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 2 марта 2011 15:19

    united,

    Передайте руководству, что их компания не единственная из тех кто сталкивается с таким волнующим понятием как дебиторская задолженность.

    правильные пацаны, покупающие бмв и обслуживающиеся на оффсервисе - бабла не считают. поэтому им не западло предоплату 100% сделать. а остальные лохи - пусть в гаражах чиняццо. :znaika:

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 2 марта 2011 15:24

    Ситроен тоже 100% предоплаты... Я так понял это нормально...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 2 марта 2011 15:27

    Arrow,

    Я описывал свою душераздирающую историю здесь

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=27356729#27356729

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 2 марта 2011 18:36

    был сегодня на офф сервисе

    - диагностировали и устранили неполадку в штатной сигнализации

    - диагностировали причину постороннего звука под капотом

    денег не взяли, т.к. все заняло 10 минут

    не бмв :wink:

  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 3 марта 2011 12:38
    united:

    Передайте руководству, что их компания не единственная из тех кто сталкивается с таким волнующим понятием как дебиторская задолженность.

    А, что, мне нравиться такой подход к борьбе к дебиторке, всех клиентов нафиг распугать и задолженности не будет.

    Белорусское Хау-Ноу.

    badguy:

    правильные пацаны, покупающие бмв и обслуживающиеся на оффсервисе - бабла не считают. поэтому им не западло предоплату 100% сделать. а остальные лохи - пусть в гаражах чиняццо.

    Не в курсе как "правильные пацаны", но нормальные люди считают деньги в принципе.

    Вы перед походом в магазин, тоже делаете предоплату на счёт магазина?