Вазы и иномарки российской сборки с высокой степенью локализации (Logan, Sandero, Polo Sedan - которые не надо таможить).
Вазы и иномарки российской сборки с высокой степенью локализации (Logan, Sandero, Polo Sedan - которые не надо таможить).
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1992 |
14 лет на сайте Город:
|
Из статьи на онлайнере, посвященной обзору продаж новых автомобилей за 2010 год. Взято отсюда http://auto.onliner.by/2011/02/07/rynok-2
Продажи российских автомобилей составили 3813 единиц и выросли на 81%. В то же время продажи импортных машин упали на 45% и составили 9086 единиц.
Продажи легковых автомобилей в 2010 году упали до уровня 9177 единиц (–40,3% по сравнению с 2009 годом). Как и по общим результатам, первое место по продажам среди легковушек занимает ВАЗ с рыночной долей 16,68%. Второе место получил дилер Daewoo (10,81%). Следом идут Skoda (6,7%), Volkswagen (5,7%) и Chevrolet (4,9%).
Топ-5 легковых моделей
Самым популярным новым легковым автомобилем в РБ стал Daewoo Matiz (за год продано 706 единиц). Второй по популярности — ВАЗ-2107 (причины все те же — госзаказы). На третью строчку поднялся ВАЗ-2121 («Нива»). В прошлом году было продано 406 единиц российского внедорожника. На четвертой позиции оказался Samand с объемом продаж 369 автомобилей. Замыкает пятерку лидеров Renault Logan (318 машин).
"российских автомобилей" в этой статистике - это авто российских марок, собранные в россии иномарки идут как ИНОмарки. Logan и Sandero российской сборки с бензиновыми моторами начали поставлять еще осенью, чтобы компенсировать растаможку.
Пламенный привет компании "Байернкрафт", которую я, вроде бы, хвалил выше.
Сегодня позвонил им (перестала греть печка в машине), оказалось, что теперь даже диагностика (подчеркиваю, не запчасти) для юрлиц проводится строго при 100% предоплате. Пока они "не увидят денег на счету" машину (после диагностики) не отдадут. Или, внимание, нужно перечислить им на счет "предоплату" за диагностику "миллиона полтора" до того, как машина заедет на СТО и вообще станет понятно, что с ней случилось и стоят ли эти действия полтора миллиона. Мы, конечно, в состоянии заплатить в тот же день, когда закончится их диагностика, но так как "Байернкрафт", скажем, вечером "не сможет увидеть деньги на счету" – то сразу забрать машину не получится.
И это при подписанном почти год назад договоре, и заплаченных за это время около 10 млн. за всякие запчасти/работы. Запчасти, кстати, они везут по много месяцев. Да и наша компания, вроде, закрываться не собирается. В нашей стране уже даже оплата мобильной связи по факту.
Это очень печально.
Я желаю компании "Байернкрафт" всяческих благ. Я голосую ногами – никаких дел с ними.
С благодарностью приму рекомендации – кто чинит BMW по безналу. Спасибо.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7679 |
19 лет на сайте Город:
|
united,
Или, внимание, нужно перечислить им на счет "предоплату" за диагностику "миллиона полтора" до того, как машина заедет на СТО и вообще станет понятно, что с ней случилось и стоят ли эти действия полтора миллиона. Мы, конечно, в состоянии заплатить в тот же день, когда закончится их диагностика, но так как "Байернкрафт", скажем, вечером "не сможет увидеть деньги на счету" – то сразу забрать машину не получится.
Ну так вполне нормальные отношения.
Утром деньги - вечером стулья.
Вечером деньги - утром стулья.
Ну а то, что после 15.30 (окончания операционного дня в банке) нельзя увидеть движение по счету.
Здесь дилер то причем?
З.ы. ВАГ то же так работает.
Ну так вполне нормальные отношения.
Утром деньги - вечером стулья.
Вечером деньги - утром стулья.Ну а то, что после 15.30 (окончания операционного дня в банке) нельзя увидеть движение по счету.
Здесь дилер то причем?З.ы. ВАГ то же так работает.
Я здесь тоже ни при чем. Год работали по старой схеме, не было никаких проблем – исправно платили деньгии довольно неплохие. Теперь хотят предоплату за услуги, я её просто так – еще до оказания – платить не буду. Они не доверяют мне, а я не доверяю им.
К тому же, если "диагностика" пойдет не так как хотелось бы, что-то мне подсказывает, что свои "миллиона полтора" предоплаты я так быстро не верну
Я не пытаюсь учить "Байернкрафт" как им работать – никаких драм, но больше я туда не поеду.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7679 |
19 лет на сайте Город:
|
united, тогда понятно негодование.
Видимо у них совсем тяжелые времена наступили.
Вообще, схема попахивает сыром дорблю. Нормальные дилеры так не работают. Хотя бы если уж предоплаты захотелось - выставьте точную калькуляцию, а не "киньте мне на телефон, потом расчитаемси", гараж какой-то а не офдилер. Не вяжется с имиджем БМВ ну никак. Думаю, вам можно было бы накатать письмецо импортеру:
http://www.bmw.ru/ru/ru/general/contact/contact.asp
можно даже и сюда
http://www.bmw.de/de/de/general/contact/form_contact.html
Просто для себя. Тут уже был один, так ему до золотого блеска потом все вылизали после того как импортер пнул дилера.
копия
http://bit.ly/enwVqv
united:
Сегодня позвонил им (перестала греть печка в машине), оказалось, что теперь даже диагностика (подчеркиваю, не запчасти) для юрлиц проводится строго при 100% предоплате. Пока они "не увидят денег на счету" машину (после диагностики) не отдадут. Или, внимание, нужно перечислить им на счет "предоплату" за диагностику "миллиона полтора" до того, как машина заедет на СТО и вообще станет понятно, что с ней случилось и стоят ли эти действия полтора миллиона. Мы, конечно, в состоянии заплатить в тот же день, когда закончится их диагностика, но так как "Байернкрафт", скажем, вечером "не сможет увидеть деньги на счету" – то сразу забрать машину не получится.
Если мне не изменяет склероз, то Байернкрафт не имеет ни малейшего права задерживать Вашу собственность. Т.е. они, наверное, могут не взять машину на СТО до поступления предоплаты, но вот не отдать - это уже незаконно. Особенно если Вы не отказываетесь платить.
А так... Очевидно, деньги очень нужны. Что не сильно удивительно при термоядерном ценнике на БМВ и их обслуживание.
я думаю что тяжёлые времена наступили у других юрлиц, дыма без огня не бывает
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
12328 |
17 лет на сайте Город:
|
С благодарностью приму рекомендации – кто чинит BMW по безналу. Спасибо.
я не верю что у Зари нет р/с (с)
Rixus:История одного белорусского владельца нового Volvo V50 (на английском). http://volvoinbelarus.blogspot.com/
Та же ерунда. Вебасто не работает, комп. выдает ошибку "ограниченный эффект работы двигателя". (За окном -20). Позвонила на станцию, там, услышав женский голос, радостно сказали: это у Вас топливо плохое, приезжайте, 50 000 диагностика и мы вас спасем. Я конечно не великий автомеханик и до этого всегда были бензиновые машины,но подискутирую с товарищами гарантия это или нет.
united
Я здесь тоже ни при чем. Год работали по старой схеме, не было никаких проблем – исправно платили деньгии довольно неплохие. Теперь хотят предоплату за услуги, я её просто так – еще до оказания – платить не буду. Они не доверяют мне, а я не доверяю им.
Подозреваю это борьба с дебиторской задолженностью.
Борьба с дебиторкой, превратилась в борьбу с постоянными и лояльными клиентами, это в стиле байрнкрафта.
Ну что же, желаю им побыстрее потерять всех вкусных клиентов, может тогда начнут внедрять клиентоориентированность на деле, а не только на словах.
P.S.
Между прочим, нормальные дилеры выдают счёт (нал. или б/н не важно) на оплату услуг за выполненные работы вместе с ключами, т.к. всё на доверии.
Подруга,
Та же ерунда. Вебасто не работает, комп. выдает ошибку "ограниченный эффект работы двигателя". (За окном -20). Позвонила на станцию, там, услышав женский голос, радостно сказали: это у Вас топливо плохое, приезжайте, 50 000 диагностика и мы вас спасем. Я конечно не великий автомеханик и до этого всегда были бензиновые машины,но подискутирую с товарищами гарантия это или нет.
Выход оборудования из строя из-за плохого топлива под гарантию не подпадает, проверенно на BMW.
P.S.
Между прочим, нормальные дилеры выдают счёт (нал. или б/н не важно) на оплату услуг за выполненные работы вместе с ключами, т.к. всё на доверии.
доверие длится до того момента, пока некоторые клиенты не начинают задерживать оплату.
Просто эти "нормальные" дилеры не в полной мере столкнулись.
Подруга:Они мне по телефону диагноз поставили. Может это не солярка?
Может и не солярка, просто Вам по-телефону поставили самый вероятный диагноз, все остальное может вскрыться только при разборке. Но ИМХО скорее всего, у Вас действительно "подмерзло" топливо в трубочке (очень тоненькой кстати) от бака до отопителя и насосик не может его закачать. Лечится обычно несколькочасовым стоянием автомобиля в теплом боксе.
Насколько я смогла разобраться, у Вольво эта проблема устраняется путем подключения к сервисному компьютеру. Т.е. само не оттает к моему большому сожалению. Я и машину собстно новую купила, чтоб гарантия была и я себя идиоткой не чувствовала в автомагазинах и сто.