Ответить
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 8 февраля 2011 12:36

    Вазы и иномарки российской сборки с высокой степенью локализации (Logan, Sandero, Polo Sedan - которые не надо таможить).

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1992

    14 лет на сайте
    пользователь #269132

    Профиль

    1992
    # 8 февраля 2011 13:20

    Из статьи на онлайнере, посвященной обзору продаж новых автомобилей за 2010 год. Взято отсюда http://auto.onliner.by/2011/02/07/rynok-2

    Продажи российских автомобилей составили 3813 единиц и выросли на 81%. В то же время продажи импортных машин упали на 45% и составили 9086 единиц.

    Продажи легковых автомобилей в 2010 году упали до уровня 9177 единиц (–40,3% по сравнению с 2009 годом). Как и по общим результатам, первое место по продажам среди легковушек занимает ВАЗ с рыночной долей 16,68%. Второе место получил дилер Daewoo (10,81%). Следом идут Skoda (6,7%), Volkswagen (5,7%) и Chevrolet (4,9%).

    Топ-5 легковых моделей

    Самым популярным новым легковым автомобилем в РБ стал Daewoo Matiz (за год продано 706 единиц). Второй по популярности — ВАЗ-2107 (причины все те же — госзаказы). На третью строчку поднялся ВАЗ-2121 («Нива»). В прошлом году было продано 406 единиц российского внедорожника. На четвертой позиции оказался Samand с объемом продаж 369 автомобилей. Замыкает пятерку лидеров Renault Logan (318 машин).

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 8 февраля 2011 13:55

    "российских автомобилей" в этой статистике - это авто российских марок, собранные в россии иномарки идут как ИНОмарки. Logan и Sandero российской сборки с бензиновыми моторами начали поставлять еще осенью, чтобы компенсировать растаможку.

    .
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 9 февраля 2011 19:33

    Пламенный привет компании "Байернкрафт", которую я, вроде бы, хвалил выше.

    Сегодня позвонил им (перестала греть печка в машине), оказалось, что теперь даже диагностика (подчеркиваю, не запчасти) для юрлиц проводится строго при 100% предоплате. Пока они "не увидят денег на счету" машину (после диагностики) не отдадут. Или, внимание, нужно перечислить им на счет "предоплату" за диагностику "миллиона полтора" до того, как машина заедет на СТО и вообще станет понятно, что с ней случилось и стоят ли эти действия полтора миллиона. Мы, конечно, в состоянии заплатить в тот же день, когда закончится их диагностика, но так как "Байернкрафт", скажем, вечером "не сможет увидеть деньги на счету" – то сразу забрать машину не получится.

    И это при подписанном почти год назад договоре, и заплаченных за это время около 10 млн. за всякие запчасти/работы. Запчасти, кстати, они везут по много месяцев. Да и наша компания, вроде, закрываться не собирается. В нашей стране уже даже оплата мобильной связи по факту.

    Это очень печально.

    Я желаю компании "Байернкрафт" всяческих благ. Я голосую ногами – никаких дел с ними.

    С благодарностью приму рекомендации – кто чинит BMW по безналу. Спасибо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 9 февраля 2011 19:51

    united,

    Или, внимание, нужно перечислить им на счет "предоплату" за диагностику "миллиона полтора" до того, как машина заедет на СТО и вообще станет понятно, что с ней случилось и стоят ли эти действия полтора миллиона. Мы, конечно, в состоянии заплатить в тот же день, когда закончится их диагностика, но так как "Байернкрафт", скажем, вечером "не сможет увидеть деньги на счету" – то сразу забрать машину не получится.

    Ну так вполне нормальные отношения.

    Утром деньги - вечером стулья.

    Вечером деньги - утром стулья.

    Ну а то, что после 15.30 (окончания операционного дня в банке) нельзя увидеть движение по счету.

    Здесь дилер то причем?

    З.ы. ВАГ то же так работает.

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 9 февраля 2011 20:02

    Ну так вполне нормальные отношения.

    Утром деньги - вечером стулья.

    Вечером деньги - утром стулья.

    Ну а то, что после 15.30 (окончания операционного дня в банке) нельзя увидеть движение по счету.

    Здесь дилер то причем?

    З.ы. ВАГ то же так работает.

    Я здесь тоже ни при чем. Год работали по старой схеме, не было никаких проблем – исправно платили деньгии довольно неплохие. Теперь хотят предоплату за услуги, я её просто так – еще до оказания – платить не буду. Они не доверяют мне, а я не доверяю им.

    К тому же, если "диагностика" пойдет не так как хотелось бы, что-то мне подсказывает, что свои "миллиона полтора" предоплаты я так быстро не верну :lol:

    Я не пытаюсь учить "Байернкрафт" как им работать – никаких драм, но больше я туда не поеду.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 9 февраля 2011 20:25

    united, тогда понятно негодование. :)

    Видимо у них совсем тяжелые времена наступили.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 9 февраля 2011 22:04

    Вообще, схема попахивает сыром дорблю. Нормальные дилеры так не работают. Хотя бы если уж предоплаты захотелось - выставьте точную калькуляцию, а не "киньте мне на телефон, потом расчитаемси", гараж какой-то а не офдилер. Не вяжется с имиджем БМВ ну никак. Думаю, вам можно было бы накатать письмецо импортеру:

    http://www.bmw.ru/ru/ru/general/contact/contact.asp

    можно даже и сюда

    http://www.bmw.de/de/de/general/contact/form_contact.html

    Просто для себя. Тут уже был один, так ему до золотого блеска потом все вылизали после того как импортер пнул дилера.

    копия

    http://bit.ly/enwVqv

    .
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 10 февраля 2011 11:14
    united:


    Сегодня позвонил им (перестала греть печка в машине), оказалось, что теперь даже диагностика (подчеркиваю, не запчасти) для юрлиц проводится строго при 100% предоплате. Пока они "не увидят денег на счету" машину (после диагностики) не отдадут. Или, внимание, нужно перечислить им на счет "предоплату" за диагностику "миллиона полтора" до того, как машина заедет на СТО и вообще станет понятно, что с ней случилось и стоят ли эти действия полтора миллиона. Мы, конечно, в состоянии заплатить в тот же день, когда закончится их диагностика, но так как "Байернкрафт", скажем, вечером "не сможет увидеть деньги на счету" – то сразу забрать машину не получится.

    Если мне не изменяет склероз, то Байернкрафт не имеет ни малейшего права задерживать Вашу собственность. Т.е. они, наверное, могут не взять машину на СТО до поступления предоплаты, но вот не отдать - это уже незаконно. Особенно если Вы не отказываетесь платить.

    А так... Очевидно, деньги очень нужны. Что не сильно удивительно при термоядерном ценнике на БМВ и их обслуживание.

  • younot Senior Member
    офлайн
    younot Senior Member

    1570

    17 лет на сайте
    пользователь #110517

    Профиль
    Написать сообщение

    1570
    # 10 февраля 2011 11:42

    я думаю что тяжёлые времена наступили у других юрлиц, дыма без огня не бывает

    Зато теперь у нас будет развлечение, мы устроим над вами суд!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 12 февраля 2011 02:00

    С благодарностью приму рекомендации – кто чинит BMW по безналу. Спасибо.

    я не верю что у Зари нет р/с (с)

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 14 февраля 2011 13:21

    Кто-нибудь уже тестировал кузовной цех Холпи? Как результаты / впечатления?

    What's mine is mine!
  • Подруга Member
    офлайн
    Подруга Member

    318

    14 лет на сайте
    пользователь #279474

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 16 февраля 2011 12:41
    Rixus:

    История одного белорусского владельца нового Volvo V50 (на английском). http://volvoinbelarus.blogspot.com/

    Та же ерунда. Вебасто не работает, комп. выдает ошибку "ограниченный эффект работы двигателя". (За окном -20). Позвонила на станцию, там, услышав женский голос, радостно сказали: это у Вас топливо плохое, приезжайте, 50 000 диагностика и мы вас спасем. Я конечно не великий автомеханик и до этого всегда были бензиновые машины,но подискутирую с товарищами гарантия это или нет.

  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 16 февраля 2011 13:19

    united

    Я здесь тоже ни при чем. Год работали по старой схеме, не было никаких проблем – исправно платили деньгии довольно неплохие. Теперь хотят предоплату за услуги, я её просто так – еще до оказания – платить не буду. Они не доверяют мне, а я не доверяю им.

    Подозреваю это борьба с дебиторской задолженностью.

    Борьба с дебиторкой, превратилась в борьбу с постоянными и лояльными клиентами, это в стиле байрнкрафта.

    Ну что же, желаю им побыстрее потерять всех вкусных клиентов, может тогда начнут внедрять клиентоориентированность на деле, а не только на словах.

    P.S.

    Между прочим, нормальные дилеры выдают счёт (нал. или б/н не важно) на оплату услуг за выполненные работы вместе с ключами, т.к. всё на доверии.

  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 16 февраля 2011 13:22

    Подруга,

    Та же ерунда. Вебасто не работает, комп. выдает ошибку "ограниченный эффект работы двигателя". (За окном -20). Позвонила на станцию, там, услышав женский голос, радостно сказали: это у Вас топливо плохое, приезжайте, 50 000 диагностика и мы вас спасем. Я конечно не великий автомеханик и до этого всегда были бензиновые машины,но подискутирую с товарищами гарантия это или нет.

    Выход оборудования из строя из-за плохого топлива под гарантию не подпадает, проверенно на BMW.

  • Подруга Member
    офлайн
    Подруга Member

    318

    14 лет на сайте
    пользователь #279474

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 16 февраля 2011 13:46

    Они мне по телефону диагноз поставили. Может это не солярка?

  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 16 февраля 2011 14:06

    P.S.

    Между прочим, нормальные дилеры выдают счёт (нал. или б/н не важно) на оплату услуг за выполненные работы вместе с ключами, т.к. всё на доверии.

    доверие длится до того момента, пока некоторые клиенты не начинают задерживать оплату.

    Просто эти "нормальные" дилеры не в полной мере столкнулись.

    Нет ничего важнее любви
  • fazer2008 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    fazer2008 ВИСКИ-клуб

    4226

    14 лет на сайте
    пользователь #235456

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 16 февраля 2011 14:43
    Подруга:

    Они мне по телефону диагноз поставили. Может это не солярка?

    Может и не солярка, просто Вам по-телефону поставили самый вероятный диагноз, все остальное может вскрыться только при разборке. Но ИМХО скорее всего, у Вас действительно "подмерзло" топливо в трубочке (очень тоненькой кстати) от бака до отопителя и насосик не может его закачать. Лечится обычно несколькочасовым стоянием автомобиля в теплом боксе.

  • Подруга Member
    офлайн
    Подруга Member

    318

    14 лет на сайте
    пользователь #279474

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 16 февраля 2011 15:24

    Насколько я смогла разобраться, у Вольво эта проблема устраняется путем подключения к сервисному компьютеру. Т.е. само не оттает к моему большому сожалению. Я и машину собстно новую купила, чтоб гарантия была и я себя идиоткой не чувствовала в автомагазинах и сто.:)

  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2754

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2754
    # 16 февраля 2011 15:31

    NiteRider,

    По подробнее, у них прямо на Лещинского цех появился?