Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 26 декабря 2017 09:06
    viktor1981:

    Мне почему то вспоминаются старушки, которые перебегают в последний момент перед ОТ,который отъезжает от остановки,и попадают в " мертвую зону" за зеркалом и стойкой,а потом опа,нежданчик,такое не забывается

    Сочувствую. Водителям в таком случае хреново с ответственностью.
    А сколько у меня таких было... В прошлом месяце один престарелый канул в вечные лета, не успел «перебежать» (если быструю перестановку ног с тросточкой можно назвать бегом) передо мной. :roof:

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 26 декабря 2017 09:25

    vittkoff, у вас сложнее в этом плане остановиться,я пока успеваю,но осадок остается

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 26 декабря 2017 09:39
    viktor1981:

    vittkoff, у вас сложнее в этом плане остановиться,я пока успеваю,но осадок остается

    У нас царит негласная презумпция виновности водителя в таких случаях, а на жд наоборот.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 26 декабря 2017 09:54 Редактировалось Vova7197, 5 раз(а).

    vittkoff: Надо дисциплинировать народец.

    Надо-надо. Вот этот народец в первую очередь.
    Поставлена точка в уголовном деле в отношении бывших начальника и главного инженера УП «Витебское отделение Белорусской железной дороги».
    В ходе следствия было установлено, что должностные лица с ноября 2012 года по декабрь 2013-го превысили свои служебные полномочия, издав приказ, предписывающий Витебской дистанции гражданских сооружений передать гаражи для автомашин на баланс санатория «Железнодорожник» в деревне Малые Летцы Витебского района. Затем организовали реконструкцию данных гаражей под дом отдыха повышенной комфортности и банный комплекс без согласования с учредителем. Проектно-сметная и разрешительная документация на производство строительно-монтажных работ отсутствовала. В результате незаконного переоборудования гаражей затрачены денежные средства отделения БЖД на общую сумму около Br780 тыс., что усугубило финансовое состояние предприятия и повлекло привлечение кредитов на приобретение пассажирских вагонов, затягивание сроков окончания плановой реконструкции иных объектов предприятия.
    Кроме того, в квартире и строящемся гараже 55-летнего директора предприятия в Витебске был организован ремонт с привлечением рабочих, транспорта, специальной техники и имущества отделения без заключения договора и оплаты выполненных работ. В результате предприятию причинен ущерб на общую сумму более Br10 тыс.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35740

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35740
    # 26 декабря 2017 12:29 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Blanca_Nieves:

    И ваша мать вернется домой с давлением и обидой. Ибо в другой кабинет тоже очередь, и даже если она пройдет без очереди, нервы ей потрепят знатно. В ту минуту вспомните ту старушку, перед которой вы на остановке закрыли дверь троллейбуса.

    а почему для врача чья-то мать в нерабочее время должна быть важнее, чем свои родные, которых он после работы хочет увидеть и которые ждут папу или маму с работы? ему заплатят больше или больше выходных дадут?
    и раз уж на то пошло, то у матери-старушки дофига времени, чтобы прийти на прием пораньше.
    а если так плохо - 103 круглосуточно, как и приемный покой.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 26 декабря 2017 16:06 Редактировалось lonely_phantom, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Все довольны, ни с кого корона не упала, ни с находящихся ранее в салоне, что несколько секунд заминка, ни с водителя (типа лень лишний раз дёргаться - останавливаться).

    Именно.
    В моем случае - это не просто нарушение моральных принципов, а скотство настоящее. Т.к. чел не отъезжал еще и двери держал открытыми, и смотрел на меня. А перед носом закрыл.
    Это сволочность 80 lvl, имхо.

    Avanturist:

    Формально по каким инструкциям она может быть и права, требуя справку от школьника, но вот с моральной стороны повела себя как зверьё.

    :100500:
    Тем более, если по ребенку видно, что это ребенок, а не 15-летняя фифа, выглядящая на 20ть и поэтому вызывающая сомнения.

    Avanturist:

    Естественно, ей долго было бы добираться до первой двери. Водитель принял всех пассажиров, закрыл задние двери, и чуть подъехал к "проблемной бабульке", так точно, что ей 2 шага оставалось только сделать ,по ступенькам в салон.

    Я так наблюдала водителя, который ждал бабульку больше минуты. В 20 метрах находился светофор с красным светом. Он мог спокойно закрыть двери, подъехать к светофору и стоять там. Но он дождался бабушку и тронулся уже на зеленый.

    patrik29zvezda:

    Движение с открытыми дверями запрещено и точка!Это нарушение!

    В моих примерах движением не пахло еще.

    fomin-1:

    lonely_phantom, вы уже ответили на свой же вопрос

    Нет, она подбежала к двери. ..

    Так, она подбежала к закрывающейся двери и постучала, пока тот еще не отъехал даже. Но была проигнорирована.

    А в моем случае, повторюсь, автобус вообще стоял, и водитель на меня смотрели в упор. :znaika:

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 26 декабря 2017 16:14
    lonely_phantom:

    Так, она подбежала к закрывающейся двери и постучала, пока тот еще не отъехал даже. Но была проигнорирована.

    У меня таких подбегающих за день...3 из 10 попадают в салон.
    Это не вредность,если иду в минусе то никого не жду.Если в плюсе,то могу и подождать.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 26 декабря 2017 16:38

    День просто атас .Подъезжаю на Дом Печати в сторону Академической. Впереди баян 37АСтала за ним. Высадка посадка. Еду в минусе.-4.Стою жду, когда тронется 37 ибо из-за него не видно есть ли желающие зайти. Он отъезжает и картина маслом. Сзади от метро бегут. Из киоска белсоюзпечать вылетает мужчина пожилой. Пока они бегут стою жду. Впереди Божий одуванчик с палочкой. Стою. Все в мою сторону.. В заднюю дверь влетает женщина. В переднюю мужчина из киоска. Бабуля все еще идет. Мужчина стучит в окошко и спрашивает это 61? ДА.И слышу не тот. Выскакивает. Бабуля наконец то дошла.На входе кратенько пообщалась с выскочившим иииииииииииии махнула рукой. Мол езжай. Зашибись подождала. И следующий круг без стоянки.Спрашивается на фига ждала?

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Так вот итог. Ожидая Вас бегущих стучащих. Мы теряем собственное время которое положено по режиму и отдыху водителя.И порой даже элементарные 3-5 минут нам-водителям делают погоду.Хотя бы грубо говоря сходить в туалет.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 26 декабря 2017 17:13

    patrik29zvezda:

    Из киоска белсоюзпечать вылетает мужчина пожилой.
    Так вот итог. Ожидая Вас бегущих стучащих. Мы теряем собственное время которое положено по режиму и отдыху водителя.И порой даже элементарные 3-5 минут нам-водителям делают погоду.Хотя бы грубо говоря сходить в туалет.

    Мужчина прямо из киоска выбежал или из-за киоска?
    Если попасть в затор, а на том участке они каждый день могут быть, то можно запросто потерять 30-45 минут, а то и целый час. По правилам, допускается опоздание ТС до 5 минут в связи со сложной дорожной обстановкой.

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 26 декабря 2017 17:44
    Vova7197:

    По правилам, допускается опоздание ТС до 5 минут в связи со сложной дорожной обстановкой.

    Это по Вашим правилам в связи со сложной дорожной обстановкой,по правилам ПДД,или еще по каким то,проясните пожалуйста,а то я не в курсе?

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 26 декабря 2017 17:47

    Vova7197, Представьте себе из киоска. Ларька как ни назови смысл один.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 26 декабря 2017 18:34

    lonely_phantom, тем не менее, и в Вашем, и в случае с этой женщиной нарушения со стороны водителя нет.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 26 декабря 2017 18:50
    viktor1981:

    Vova7197:

    По правилам, допускается опоздание ТС до 5 минут в связи со сложной дорожной обстановкой.

    Это по Вашим правилам в связи со сложной дорожной обстановкой,по правилам ПДД,или еще по каким то,проясните пожалуйста,а то я не в курсе?

    Вот что написано на сайте Минсктранса в рубрике расписание движение. Выбрать любой маршрут ОТ Минска и его полное расписание по любой остановке. Под расписанием написано: При городских перевозках пассажиров допустимы отклонения от графика от -5 до +3 мин.
    Более значительные опоздания по времени могут иметь место по причине транспортных заторов, сложной дорожной обстановки и т.п.
    Вот там я это прочитал.

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 26 декабря 2017 19:11 Редактировалось viktor1981, 2 раз(а).
    viktor1981:

    Vova7197:

    viktor1981:

    Vova7197:

    По правилам, допускается опоздание ТС до 5 минут в связи со сложной дорожной обстановкой.

    Это по Вашим правилам в связи со сложной дорожной обстановкой,по правилам ПДД,или еще по каким то,проясните пожалуйста,а то я не в курсе?

    Вот что написано на сайте Минсктранса в рубрике расписание движение. Выбрать любой маршрут ОТ Минска и его полное расписание по любой остановке. Под расписанием написано: При городских перевозках пассажиров допустимы отклонения от графика от -5 до +3 мин.
    Более значительные опоздания по времени могут иметь место по причине транспортных заторов, сложной дорожной обстановки и т.п.
    Вот там я это прочитал.

    Ну раз написано,значит написано.. информация...но никак не правило...

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 26 декабря 2017 19:18
    patrik29zvezda:

    И порой даже элементарные 3-5 минут нам-водителям делают погоду.Хотя бы грубо говоря сходить в туалет.

    Война войной, а туалет по расписанию.
    Если опаздываю на 8 минут и более, и вижу что не нагоню,то добавлю к опозданию ещё минуты 3. Самое главное - это опоздать на обед не на 10 минут,а на 11. :)

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 26 декабря 2017 19:24

    lonely_phantom, вы никогда не видели бегущих в от и не успевающих остановиться и бились головой об кузов, и падали на асфальт и под колеса, пытаясь остановиться,я видел. Также и летом,когда у водителя открыта своя дверь и пассажир видя открытую дверь туда же и бежал и ударялся.
    Сам помню в юности бежал так, подскользнулся, благо упал и пролетел метров пять и упёрся в колесо ногами.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 26 декабря 2017 19:32

    Brazzzer, Это хорошо если обеда минут хотя бы 40. А если 30 и еще с опазданием. Не успеешь на станцию зайти. Сразу умоляющие глаза и спрашивают ....Ну вы же по времени поедете да?
    Говрою сразу нет. На разворот.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 26 декабря 2017 19:39

    10 минут обеда - не проблема. А вот по 2 часа с хвостиком, а то и по 4 не вставая из за руля - это я не понимаю.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 26 декабря 2017 20:22 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    patrik29zvezda:

    Так вот итог. Ожидая Вас бегущих стучащих. Мы теряем собственное время которое положено по режиму и отдыху водителя.И порой даже элементарные 3-5 минут нам-водителям делают погоду.Хотя бы грубо говоря сходить в туалет.

    Вы плохо видите? Или намерено игнорируете мои слова? :molotok:
    ЧТО мешало водителю просто закрыть дверь и уехать? А не ждать, пока я добегу и закрыть перед носом дверь, глядя на меня?

    fomin-1:

    вы никогда не видели бегущих в от и не успевающих остановиться и бились головой об кузов, и падали на асфальт и под колеса, пытаясь остановиться,я видел.

    Вам тот же вопрос, что и patrik29zvezda.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 26 декабря 2017 20:29
    vittkoff:

    lonely_phantom, тем не менее, и в Вашем, и в случае с этой женщиной нарушения со стороны водителя нет.

    Нарушений нет(кто спорит) , а последствия могут быть плачевные ....., на ЖД вас не привлекут , а на автомобильном транспорте другие забабоны , да и на старуху бывает проруха .....
    У этого водителя 20 лет стажа , а педали перепутал https://www.rbc.ru/society/25/12/2017/5a40fcda9a7947441da28d17?ut ... yandex.com.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.