Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 25 декабря 2017 02:09 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    fomin-1:

    Если есть конкретные доказательства Ваших слов обращайтесь, а иначе это будет пустое.

    Интересно, какие? Сканера записи в глазах, как в сериале "Черное зеркало" у нас пока нет))

    fomin-1:

    пассажир стояла на оп, видя тс, подошла к двери и перед ней закрыли? Так?

    Нет, она подбежала к двери. Других людей не было уже, чтобы ее не заметить.

    Я сама так *n лет назад "попадала", писала тут, что водятел смотрел на меня в упор, ждал, пока добегу и закрыл перед носом дверь. Таких ск*тов хочется :molotok:

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Blanca_Nieves:

    А зачем вы в других постах отвечаете от имени Минсктранса? Получается, тут - я представитель, а вот тут - частное лицо?

    Кстати, интересное уточнение :D :super:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 25 декабря 2017 03:29

    lonely_phantom, а что водитель нарушил? Закрытие дверей было объявлено? Он закрыл двери и уехал после объявления о закрытии? Если да, то нарушения нет.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23234

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23234
    # 25 декабря 2017 05:18
    vittkoff:

    lonely_phantom, а что водитель нарушил? Закрытие дверей было объявлено? Он закрыл двери и уехал после объявления о закрытии? Если да, то нарушения нет.

    Кроме юридических моментов есть ещё моральные, нравственные. Иногда замечал (особенно на маршрутах с большими интервалами, типа экспрессных) что уже двери закрылись, машина начала отход, но тут откуда-то выбегает женщина, показывает рукой, водитель открывает дверь. Все довольны, ни с кого корона не упала, ни с находящихся ранее в салоне, что несколько секунд заминка, ни с водителя (типа лень лишний раз дёргаться - останавливаться).

    Также когда-то было и с кондуктором: ребёнок, заходящий в школьной форме и с портфелем, не предоставляет справку (мол, ещё не выдали, дело было в начале года) и кондуктор сорвала на нём всю злость, накопившуюся, наверное, за неделю в семье, если не за месяц, типа "С МЕНЯ ТРЕБУЮТ!" и довела за 2 остановки ребёнка до слёз....
    Формально по каким инструкциям она может быть и права, требуя справку от школьника, но вот с моральной стороны повела себя как зверьё. Теперь работает уже не кондуктором, а контролёром (хоть и прошло уже несколько лет, хоть и поменяла жилет, но сразу по лицу вспомнилось "где-то я её видел")))) Потом вспомнил, что в А 20С кондуктором была. Жду - не дождусь, если эта цаца вдруг у кого-то на моих глазах какую-то копейку сдерёт, не выдав квитанции. Заявление сразу подам, на неё - даже без вариантов....
    Так сказать, я тоже буду "юридически прав" :rotate:

    Добавлено спустя 10 минут 5 секунд

    Ну а без смеха, прежде всего нужно быть людьми. Одно дело, когда у водителя требуют остановиться в неположенном месте (скоростной маршрут, остановки нет), тут понятно, что рискованно, могут наказать. И совсем другое дело, когда ещё не успел отойти от остановки полностью, и кто-то выскочил или спереди, или сзади ТС, просит остановиться, и водитель это видит. Тут никакого нарушения нет, если открыть дверь и подобрать опоздавшего пассажира.
    Когда-то видел картину, как ТС остановился далековато, бабулька уже в годах, еле передвигающаяся стояла в начале остановки. Естественно, ей долго было бы добираться до первой двери. Водитель принял всех пассажиров, закрыл задние двери, и чуть подъехал к "проблемной бабульке", так точно, что ей 2 шага оставалось только сделать ,по ступенькам в салон. Мало того, что она благодарила устно, так ещё аж слёзы навернулись у неё, явно не ожидала такой доброты в нынешний век.
    Тут, vittkoff, тоже скажете, что водитель нарушил, поступил неправильно?? (ведь с незакрытой дверью подъехал несколько метров)) Понятно, что в дверях там никто не стоял, ТС не был забит битком под завязку.

    Так что вот такие бывают ситуации, с юридической и с моральной стороны толкование совсем разное.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 25 декабря 2017 06:14

    Движение с открытыми дверями запрещено и точка!Это нарушение!
    К томуже моделируем ситуацию.
    Когда водитель отъезжает от о.п. в это время подъезжает другое т.с. в итоге что имеем ? Тот подъезжает с включенным левым поворотом и снова останавливается, другой никак не ожидает такого подвоха. На лицо создание аварийной обстановки.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 25 декабря 2017 07:05

    Avanturist, пассажир, которому ты типа сделаешь добро, тебе никто и зовут никак. А вот попасть по своей доброте душевной в глупую ситуацию - проще простого.
    Надо дисциплинировать народец. В следующий раз придёт на остановку заранее.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 25 декабря 2017 07:06 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    lonely_phantom, вы уже ответили на свой же вопрос

    fomin-1:

    пассажир стояла на оп, видя тс, подошла к двери и перед ней закрыли? Так?

    Нет, она подбежала к двери. ..

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 25 декабря 2017 07:48 Редактировалось ventil2011, 1 раз.
    lonely_phantom:

    Она стучала по двери, махала ему.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    patrik29zvezda:

    К томуже моделируем ситуацию.
    .

    вот вот

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Человек в возрасте в зимнее время стучит в дверь , а водитель отьезжает .......... По-моему в такой ситуации оказаться под колесами проще простого и это игнорируя "розовые сопли "

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    patrik29zvezda:

    Тот подъезжает с включенным левым поворотом

    зачем так ездить ?

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 25 декабря 2017 08:01

    ventil2011, я имела в виду, как правило отправляясь от о.п. включаешь левый поворот и многие не заморачиваются в переключении оного с мыслью о том.... ну я же на секунду еще одного заберу и поеду.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    И вообще не понимаю манеру поведения касаемо стучать в двери. Если уже закрыл и начал движение , то стой и жди следующего.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 25 декабря 2017 08:49

    Потому что нельзя бежать к уходящему ОТ, ибо чревато последствиями... сколько было случаев, водитель закрыл двери,смотрит в левое зеркало ,и отъезжает,а тут бежит "чудо",подскальзывается и залетает под колесо,это пару секунд,но люди этого не понимают ,или просто не хотят понимать, потому что каждый думает только про себя,мне надо и пипец(это не только в сфере транспорта,в других,тоже самое,к примеру в поликлинике, большая очередь,и кто нибудь приходит ,я ж на минуточку...типа. спросить.)

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 25 декабря 2017 09:17 Редактировалось ventil2011, 1 раз.
    patrik29zvezda:

    И вообще не понимаю манеру поведения касаемо стучать в двери. Если уже закрыл и начал движение , то стой и жди следующего.

    Тут я с вами согласен без вариантов . Но когда водитель начинает движение , когда кто-то стучит в дверь , то первый из них более сенсоред .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 25 декабря 2017 09:19 Редактировалось Vova7197, 1 раз.
    vittkoff:

    Avanturist, пассажир, которому ты типа сделаешь добро, тебе никто и зовут никак. А вот попасть по своей доброте душевной в глупую ситуацию - проще простого.
    Надо дисциплинировать народец. В следующий раз придёт на остановку заранее.

    То же самое пассажир может сказать в отношении работников транспорта. И имеет на то полное право. А вот работников БЖД уже дисциплинировать начали. На [censored] в пятницу 22.12.2017 опубликована статейка. О бывших начальнике и главном инженере Витебского отделения БЖД. Первому 7 лет, второму 4 года лишения свободы за коррупцию и злоупотребление служебным положением в корыстных целях. В плечи штраф по 300 базовых с каждого. Можно подать кассационную жалобу в Верховный суд. Так это только громкие дела. А сколько мы еще не знаем. И нам тут работники БЖД будут мозги компостировать об убыточности пассажирских перевозок.

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 25 декабря 2017 09:20
    ventil2011:

    patrik29zvezda:

    И вообще не понимаю манеру поведения касаемо стучать в двери. Если уже закрыл и начал движение , то стой и жди следующего.

    Тут я с вами согласен без вариантов . Но когда водитель начинает движение , когда кто-то стучит в дверь , то первый из них более сенсоред .

    Что то я слабо представляю,как водитель гармошки может услышать, что ему стучат в заднюю дверь?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 25 декабря 2017 09:37 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Vova7197:

    То же самое пассажир может сказать в отношении работников транспорта. И имеет на то полное право.

    Мне абсолютно плевать, что там пассажиры говорят. Их разговоры меня не касаются.

    Vova7197:

    На [censored] в пятницу 22.12.2017 опубликована статейка.

    Во всех ветках Онлайнера скопипастьте эту новость. Чтобы все знали и видели. :lol:

    Vova7197:

    И нам тут работники БЖД будут мозги компостировать об убыточности пассажирских перевозок.

    Каким образом связана убыточность перевозок и коррумпированность отдельных лиц?) Так же, как и "небритый становится алкашом за три месяца"? :lol:

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 25 декабря 2017 10:12

    viktor1981, Зеркала для этого есть.Увидит.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 25 декабря 2017 11:05
    patrik29zvezda:

    viktor1981, Зеркала для этого есть.Увидит.

    Хорошо,если увидит,когда будет стоять по диагонали на остановке...

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35741

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35741
    # 25 декабря 2017 11:43 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    ventil2011:

    Человек в возрасте в зимнее время стучит в дверь , а водитель отьезжает .......... По-моему в такой ситуации оказаться под колесами проще простого и это игнорируя "розовые сопли "

    а зачем он так делает? странно, что с такими привычками он дожил до этого момента.
    а потом водитель виноват, что у кого-то ума не хватает не лезть.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 25 декабря 2017 15:02
    leksi1993:

    а потом водитель виноват.

    Да водитель будет виновен в ДТП , вот поэтому он более сенсоред в этой ситуации , собственник ТС (Минсктранс)будет отвечать за последствия возможного ДТП , поэтому и должен сделать втык водителю-торопыге.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23234

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23234
    # 25 декабря 2017 15:44
    vittkoff:

    Avanturist, пассажир, которому ты типа сделаешь добро, тебе никто и зовут никак. А вот попасть по своей доброте душевной в глупую ситуацию - проще простого.
    Надо дисциплинировать народец. В следующий раз придёт на остановку заранее.

    Ну да, оказаться крайним - проще простого. Но откуда той же бабульке, плохо передвигающейся, и заранее пришедшей на остановку, можно знать ,где остановится необходимое ей ТС - в начале остановки, в середине, или "на грани фола" уже в самом конце????
    Это молодой может легко подбежать метров 5-10, с начала остановки, до конца, увидев, что водитель открыл там двери ,а не стал ждать отъезда других ТС и подъезжать вперёд. А вот еле передвигающаяся бабулька не может себе позволить такую "роскошь", как молодёжь.
    Ждать новую машину маршрута?? Так хорошо если там интервал минут 5. А если минут 20-30??? Как быть??? А зимой, в холод??? ....

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 25 декабря 2017 16:25

    Постучите по стеклу в метро и потом жалуетесь на машиниста.
    Хотите успевать , приходите заранее , мониторьте расположение транспорта на остановке.
    Помните что водитель может и третьим корпусом на остановке открыть двери.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 25 декабря 2017 17:01 Редактировалось Vova7197, 1 раз.

    Трагическое ДТП в Москве. Недалеко от станции метро "Славянский бульвар" в подземный переход на Кутузовском проспекте въехал рейсовый автобус "Мострансавто". Четыре человека погибли, 15 пострадали.
    https://auto.onliner.by/2017/12/25/moscow-87