Ответить
  • quattrik Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club Автор темы

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 22 апреля 2006 01:15 Редактировалось filius, 151 раз(а).

    В теме обсуждается только система автоматической фотофиксации нарушений ПДД, с последующим привлечением к ответственности собственника транспортного средства. Фоторадары ("Визири" и т.п.), с которыми работают на дорогах сотрудники ГАИ, обсуждаются здесь Осторожно радарный контроль скорости!

    1. Система автоматической фотофиксации работает с лета 2012 года. Создавалась в соответствии с Указом №454 (уже утратил силу), в настоящее время регулируется нормами КоАП и ПИКоАП.
    2. Никакие презумпции невиновности в данном случае не действуют. Точка. Недовольные могут успокоиться, в этом и был смысл введения данной системы.
    3. В случае, если за рулем в момент нарушения был не собственник авто, собственник может обратиться в ГАИ по месту своей регистрации с заявлением в отношении водителя, мера наказания от этого не меняется.
    4. Повторности. Если нарушение совершено начиная с 28.07.2014, то оно никак не влияет ни на повторности, ни на лишение "прав" и ни на что вообще. Вы платите штраф и ВСЁ.
    5. Официальный сайт с картой приборов фотофиксации Помимо стационарных, используются и временные камеры, их вы на карте не найдете.
    6. Узнать о наличии у Вас штрафа за превышение с камер можно на сайте МВД Данные на сайте появляются, как правило, в срок до 10 дней с момента вынесения постановления, но имейте в виду, что этот вопрос официально никак не регулируется, могут быть накладки. Иногда эти сведения могут там вообще не появиться, и таких случаев немало. В общем, это просто справочная информация. Информация по машинам юридических лиц там появляется только после вынесения постановления уже в отношении водителя.
    7. Постановления выносятся в течении месяца с момента нарушения. Если вы видели "вспышку на трассе", то это ещё не значит, что вас обязательно привлекут к ответственности. Камеры могут работать в тестовом режиме, фотографии могут отбраковываться. Тёмное фото, на котором видно только светящийся номер - это нормально, так настроены приборы. Имейте в виду, что бывают случаи, когда письма ГАИ не доходят вообще, тут вопросы к почте.
    8. Информационные таблички о фиксации превышения скорости применять никто не обязан. Такого требования в нормативных правовых актах НЕТ.
    9. Если вы получили постановление с темными или слишком светлыми фотографиями, на которых не различим номер машины, то имейте в виду, что это может быть связано всего лишь с некачественной печатью на принтере, в базе ГАИ содержатся более качественные цветные фотографии. Проверяйте, могли ли вы находиться в месте и во время совершения правонарушения, указанных в постановлении.
    10. По вопросу "что будет, если я не заплачу штраф?". Ничего особо страшного не произойдет. Спустя месяц документы отправляются в суд для принудительного исполнения. Если вы работаете официально, взыщут через бухгалтерию. Если не работаете официально - всё будет зависеть от усердия конкретного судебного исполнителя, к которому попадёт материал. В последнее время стали практиковать отключение мобильной связи должника до оплаты штрафа. Наличие неоплаченного штрафа по фотофиксации не означает автоматическое внесение должника в Банк данных о гражданах, право на выезд которых из Республики Беларусь временно ограничено. Для запрета на выезд может приниматься специальное решение суда. На практике из-за подобных мелких штрафов суды такие меры не применяют.
    11. В случае уплаты штрафа рекомендуется сохранять документы об оплате (случались проблемы с учетом штрафов, когда сведения об оплате "теряются" или не приходят вовремя, при этом материалы направляются в суд для принудительного взыскания). Проверить прохождение оплаты можно с помощью интернет-банкинга: при повторной попытке оплаты появляется запись "Ошибка. ЕРИП: МВД: Задолженность погашена. Спасибо.".
    12. Фотопример постановления ГАИ

    КоАП

    Статья 1.5. Действие Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях во времени

    1. Противоправность деяния и административная ответственность определяются актом законодательства, действовавшим во время совершения этого деяния. Временем совершения деяния признается время осуществления противоправного действия (бездействия) независимо от времени наступления последствий.
    2. Акт законодательства, устраняющий противоправность деяния, смягчающий или отменяющий ответственность или иным образом улучшающий положение физического или юридического лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого акта законодательства в силу и в отношении которого постановление о наложении административного взыскания не исполнено. Со дня вступления в силу акта законодательства, устраняющего противоправность деяния, соответствующее деяние, совершенное до его вступления в силу, не считается административным правонарушением.
    3. Акт законодательства, устанавливающий противоправность деяния, усиливающий ответственность или иным образом ухудшающий положение физического или юридического лица, обратной силы не имеет.

    Статья 4.9. Ответственность собственников (владельцев) транспортных средств

    1. В случаях фиксации превышения скорости движения, нарушения правил остановки или стоянки транспортного средства работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, административной ответственности подлежит собственник (владелец) транспортного средства, за исключением случаев, определенных частями 3 и 4 настоящей статьи.
    2. В случае, если собственником (владельцем) транспортного средства является юридическое лицо, привлечению к административной ответственности в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, подлежит лицо, управлявшее таким транспортным средством.
    3. При наличии у органа, ведущего административный процесс, до вынесения постановления о наложении административного взыскания в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, информации о лице, управлявшем транспортным средством в момент фиксации административного правонарушения, административной ответственности подлежит это лицо.
    4. Собственник (владелец) транспортного средства не подлежит административной ответственности, если при ведении административного процесса будет установлено, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

    Статья 7.1. Общие правила наложения административного взыскания

    1. Административное взыскание за совершенное административное правонарушение налагается с учетом положений Общей части настоящего Кодекса в пределах, установленных санкцией статьи Особенной части настоящего Кодекса, предусматривающей ответственность за данное административное правонарушение. Специальная конфискация, взыскание стоимости или лишение права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, применяются независимо от того, указаны ли они в санкции статьи Особенной части настоящего Кодекса.
    2. При наложении административного взыскания на физическое лицо учитываются характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства его совершения и личность физического лица, совершившего административное правонарушение, степень его вины, характер и размер причиненного им вреда, имущественное положение, а также обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность.
    3. При наложении административного взыскания на юридическое лицо учитываются характер административного правонарушения, характер и размер причиненного вреда, обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, а также финансово-экономическое положение юридического лица.
    4. Наложение административного взыскания не освобождает физическое или юридическое лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой было наложено указанное взыскание.

    Статья 18.13. Превышение скорости движения

    1. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от десяти до двадцати километров в час –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до одной базовой величины.
    2. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.
    3. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения на тридцать и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от трех до десяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частями 2 и 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере от пяти до пятнадцати базовых величин или лишение права управления транспортными средствами сроком до одного года.
    5. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от десяти до двадцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере пяти десятых базовой величины.
    6. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    7. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от тридцати до сорока километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере четырех базовых величин.
    8. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от сорока и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере шести базовых величин.

    Статья 18.22. Нарушение правил остановки и стоянки транспортного средства, а также иных правил дорожного движения

    1. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения –
    влекут предупреждение или наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, –
    влекут наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    3. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения –
    влекут наложение штрафа в размере пяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере десяти базовых величин.
    5. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, иных правил дорожного движения, кроме нарушений, предусмотренных статьями 18.12–18.16, 18.19–18.21 настоящего Кодекса и частями 1–4 настоящей статьи, –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до пяти десятых базовой величины.
    6. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    7. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере трех базовых величин.

    ПИКоАП

    Статья 2.7. Презумпция невиновности

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.
    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи. Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.
    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.
    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.
    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее - работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    И послание всем от автора темы: Нарушаешь - нарушай, попался - не скули (с)
    Куратор ветки filius

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2791

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2791
    # 3 мая 2024 08:18
    Dimmonn:

    MD:

    Dimmonn:

    опрос, если на фото два авто, смогу ли я оспорить в ГАИ.

    на каком основании? хоть 5 авто

    Мне не очевидно какого из автомобилей показана скорость. Или там под мостом датчики отдельно на каждую полосу настроены ?
    И полосы всегда считались справа налево, камазы тошнят в первой полосе, порше едут в третьей...

    Насчет полос - правильно. А насчет автомобилей - камера может контролировать до 8 полос движения (надо смотреть характеристики конкретного измерителя).

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18722

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18722
    # 3 мая 2024 14:07
    3453946:

    А тут в ПДД справа налево:

    И где в этой цитате про то, что полосы считаются справа налево? Там ссылка на конкретную относительную точку, в отношении которой ведется отсчет.
    Как вы думаете, почему в отжирненном дана конкретная точка отсчета - справа или левее? Потому что мы и читаем и считаем слева направо, а в цитатах это неочевидно.

    Dimmonn:

    Мне не очевидно какого из автомобилей показана скорость

    Штраф пришел конкретно вам, ваше ТС есть на фото. Куда уж очевиднее для какого?

    Dimmonn:

    И полосы всегда считались справа налево, камазы тошнят в первой полосе, порше едут в третьей...

    В ПДД про это ничего нет.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7574

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7574
    # 3 мая 2024 14:53
    MD:

    В ПДД про это ничего нет.

    Есть.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    990

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 3 мая 2024 15:34 Редактировалось Req_V, 1 раз.
    -MATPOC-:

    MD:

    В ПДД про это ничего нет.

    Есть.

    Что полосы считаются справа налево? Нету там такого. Крайняя левая, крайняя правая, вторая слева, вторая справа и т.п.... В одном только пункте где-то было, что по ошибке не указано с какой стороны считать.

  • 3453946 Senior Member
    офлайн
    3453946 Senior Member

    1630

    2 года на сайте
    пользователь #3453946

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 3 мая 2024 17:07 Редактировалось 3453946, 1 раз.
    Req_V:

    -MATPOC-:

    MD:

    В ПДД про это ничего нет.

    Есть.

    Что полосы считаются справа налево? Нету там такого. Крайняя левая, крайняя правая, вторая слева, вторая справа и т.п.... В одном только пункте где-то было, что по ошибке не указано с какой стороны считать.

    Ещё раз выше отжирненное:

    ... машины могут перестраиваться в другие полосы движения левее второй полосы только для объезда ...

    Указана вторая полоса. Не указано слева или справа. Вторая. С какой стороны отсчёт?

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    990

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 3 мая 2024 19:14 Редактировалось Req_V, 5 раз(а).
    3453946:

    Указана вторая полоса. Не указано слева или справа. Вторая. С какой стороны отсчёт?

    Вторая слева должна быть. Данный пункт запрещает грузовикам и тракторам занимать крайнюю левую полосу. Только домысливать приходится логически. Неточность в ПДД, которую не исправили до сих пор...
    Называется включите логику))) Возможно два варианта: или третья полоса (если считать справа налево) или крайняя левая (если считать слева направо). С какой по-вашему логичнее поворачивать налево, разворачиваться или парковаться на левой стороне дороги, особенно, если полос 4 и более?

    Добавлено спустя 43 минуты 3 секунды

    В ПДД СССР, которые для водителей писались и действовали у нас аж до 1996 года было понятнее:

    Грузовым автомобилям полной массой более 3,5 т разрешается выезжать на левую полосу только для поворота налево, разворота и остановки на улицах с односторонним движением для загрузки или разгрузки.

    А уже в национальных ПДД, как минимум с 2007 года точно (а может и того раньше), уже про "вторую полосу", без указания откуда считать, написано...

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18722

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18722
    # 3 мая 2024 22:54 Редактировалось MD, 1 раз.
    3453946:

    Указана вторая полоса. Не указано слева или справа. Вторая. С какой стороны отсчёт?

    Слово "Левее" ни о чем не говорит? С чего вы взяли, что в данном контексте вторая, если считать справа? Почему не слева?
    Указывается все относительно, потому что ПДД нигде не определяют порядок исчисления полос, вообще нигде. Почитайте внимательно Главу 1, Общие положения, где указаны все определения понятий. Если бы там было хоть где-то указан порядок отсчета, не нужно было бы никаких уточнений относительности далее по тексту.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    -MATPOC-:

    MD:

    В ПДД про это ничего нет.

    Есть.

    Ну так процитируйте, где там "Есть".

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • 3453946 Senior Member
    офлайн
    3453946 Senior Member

    1630

    2 года на сайте
    пользователь #3453946

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 4 мая 2024 12:49
    Req_V:

    3453946:

    Указана вторая полоса. Не указано слева или справа. Вторая. С какой стороны отсчёт?

    Вторая слева должна быть. Данный пункт запрещает грузовикам и тракторам занимать крайнюю левую полосу. Только домысливать приходится логически. Неточность в ПДД, которую не исправили до сих пор...
    Называется включите логику))) Возможно два варианта: или третья полоса (если считать справа налево) или крайняя левая (если считать слева направо). С какой по-вашему логичнее поворачивать налево, разворачиваться или парковаться на левой стороне дороги, особенно, если полос 4 и более?

    Добавлено спустя 43 минуты 3 секунды

    В ПДД СССР, которые для водителей писались и действовали у нас аж до 1996 года было понятнее:

    Грузовым автомобилям полной массой более 3,5 т разрешается выезжать на левую полосу только для поворота налево, разворота и остановки на улицах с односторонним движением для загрузки или разгрузки.

    А уже в национальных ПДД, как минимум с 2007 года точно (а может и того раньше), уже про "вторую полосу", без указания откуда считать, написано...

    Со времён СССР направление отсчета полос менялось?

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    990

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 5 мая 2024 20:03
    3453946:

    Со времён СССР направление отсчета полос менялось?

    Как может меняться то, чего никогда не было?)))
    Нету направления отсчета полос в ПДД. А то, что в национальных ПДД, мало того, что писали подпункты разные люди, да ещё и с разной степенью грамотности, так ещё и корректоры такие же были... Полтора десятка лет, как минимум неточность в ПДД, с разночтениям, никто и не исправляет...

  • 3453946 Senior Member
    офлайн
    3453946 Senior Member

    1630

    2 года на сайте
    пользователь #3453946

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 5 мая 2024 20:33 Редактировалось 3453946, 2 раз(а).
    Req_V:

    3453946:

    Со времён СССР направление отсчета полос менялось?

    Как может меняться то, чего никогда не было?)))
    ...

    Ну там было (в ПДД РФ и сейчас это есть):

    17.1. На автомагистрали (дороге, обозначенной знаком 5.1) запрещается:
    ...
    движение грузовых автомобилей с полной массой более 3,5 т далее второй полосы; ...

    Далее второй это третья, четвертая , пятая и т.д. при их наличии.
    И Ваше ранее сказанное "Вторая слева должна быть". Грузовиками в крайней левой и соседней (по Вашему второй) предписывалось (в РФ предписывается) ехать?

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18722

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18722
    # 6 мая 2024 12:27

    3453946, мы разве в РФ? Какое к нам имеет отношение ПДД чужой страны?

    3453946:

    Далее второй это третья, четвертая , пятая и т.д. при их наличии.

    С какой именно стороны вторая в данном случае? Слева или справа?

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    990

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 6 мая 2024 12:44 Редактировалось Req_V, 5 раз(а).
    MD:

    С какой именно стороны вторая в данном случае? Слева или справа?

    Некорректно написанный закон, позволяющий толковать по-разному.
    Куда хотели запретить злосчастным грузовикам двигаться. Не далее двух полоc справа? Или в крайней левой?)

    Рядом же, в п. 79.5, маршруткам указали где вторая полоса, а грузовикам забыли...

  • 3453946 Senior Member
    офлайн
    3453946 Senior Member

    1630

    2 года на сайте
    пользователь #3453946

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 6 мая 2024 18:04
    MD:

    3453946, мы разве в РФ? Какое к нам имеет отношение ПДД чужой страны?

    Ранее мною в дискуссии был задан вопрос:

    Со времён СССР направление отсчета полос менялось?

    Ответьте однозначно на него (Да, Нет, Не знаю) в порядке дискуссии.

    MD:

    С какой именно стороны вторая в данном случае? Слева или справа?

    Пусть по вашему (с Req_V) слева. Дальше что?

    Грузовиками в крайней левой и соседней (по Вашему второй) предписывалось (в РФ предписывается) ехать?

    Добавлено спустя 20 минут 34 секунды

    Полоса_движения

    Отсчёт полосы движения происходит справа налево, то есть от обочины и дальше.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18986

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18986
    # 6 мая 2024 18:28 Редактировалось umpel, 1 раз.
    3453946:

    Полоса_движения
    Отсчёт полосы движения происходит справа налево, то есть от обочины и дальше.

    В контексте обсуждаемой темы фотофиксации это не имеет никакого значения.
    На фотофиксации "Lane" - это отсчет от стороны установки радара.

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    990

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 6 мая 2024 18:36 Редактировалось Req_V, 3 раз(а).
    3453946:

    Ответьте однозначно на него (Да, Нет, Не знаю) в порядке дискуссии.

    Думаю не менялось. Но, не существует в ПДД понятия направления отсчета полос. Можно только домысливать, что при правостороннем движении справа.

    3453946:

    Полоса_движения

    Википедия ТНПА не является.

    3453946:

    Ранее мною в дискуссии был задан вопрос:

    Так всё равно непонятно, какое отношение имеет к дорожному движению у нас ПДД РФ. ПДД СССР хотя бы действовали на территории суверенной Беларуси до 1996 года.
    Да и формулировки пунктов отличаются. "левее" и "далее". Тут надо целиком изучать ПДД РФ. Может у них отсчет и есть.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    3453946:

    Пусть по вашему (с Req_V) слева. Дальше что?

    Дальше, если слева, то грузовикам запрещается занимать крайнюю левую полосу

    Добавлено спустя 6 минут 15 секунд

    Хотя, если сложить все домыслы, вычитывать по буквам формулировки, в том числе и множественное число в пункте ПДД, то, скорее всего, составители ПДД хотели выделить грузовикам и тракторам для движения две крайних правых полосы. Но слово "справа" пропустили. И теперь можно только гадать. А, при этом, негоже водителю грузовика на дороге гадать в какой полосе ему можно, а в какой нельзя)

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2791

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2791
    # 6 мая 2024 18:56

    Не ошиблись ли веткой, дорогие диванные эксперДы? Толкование ПДД в другой ветке! Админ, не спи!!!

  • 3453946 Senior Member
    офлайн
    3453946 Senior Member

    1630

    2 года на сайте
    пользователь #3453946

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 6 мая 2024 18:57 Редактировалось 3453946, 1 раз.
    Req_V:

    Тут надо целиком изучать ПДД РФ. Может у них отсчет и есть.

    Нету.

    Req_V:

    3453946:

    Пусть по вашему (с Req_V) слева. Дальше что?

    Дальше, если слева, то грузовикам запрещается занимать крайнюю левую полосу

    Выделенное жирненьким это направление отсчёта? Тогда как так? Крайняя левая- первая. Соседняя - вторая. Далее второй - третья. Она же при трёх полосах в данном направлении - крайняя правая. Получается грузовикам запрещается занимать крайнюю правую полосу (при бОльшем количестве полос все, кроме левых двух).

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда

    umpel:

    3453946:

    Полоса_движения
    Отсчёт полосы движения происходит справа налево, то есть от обочины и дальше.

    В контексте обсуждаемой темы фотофиксации это не имеет никакого значения.
    На фотофиксации "Lane" - это отсчет от стороны установки радара.

    Вот это авторитетное мнение, которому я :100500: доверяю!

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    990

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 6 мая 2024 19:59 Редактировалось Req_V, 1 раз.
    3453946:

    Далее второй - третья.

    Откуда формулировка "далее" взялась?)

    79.4. грузовые автомобили с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны, колесные тракторы и самоходные машины могут перестраиваться в другие полосы движения левее второй полосы только для объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;

    И, если уже ПДД РФ приводите, то приводите из аналогичных разделов) Оцените, как понятно расписано в ПДД РФ, про расположение грузовиков, безо всяких разночтений:

    9.4.
    ...
    Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота.

    3453946:

    Тогда как так? Крайняя левая- первая. Соседняя - вторая. Далее второй - третья.

    А зачем номера полос то придумывать?) И без номеров то понято, что левее второй слева - это крайняя левая, а не правая.

    Добавлено спустя 6 минут 41 секунда

    woland21:

    Толкование ПДД в другой ветке!

    Ага. Затянулось обсуждение, пора перезжать)

  • 3453946 Senior Member
    офлайн
    3453946 Senior Member

    1630

    2 года на сайте
    пользователь #3453946

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 6 мая 2024 21:09
    Req_V:

    Ага. Затянулось обсуждение, пора перезжать)

    ну пора, так пора.

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5492

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5492
    # 16 мая 2024 10:27

    Кто знает что за камера часто стоит в багажнике гаишного электромобиля на парковке за рестораном Урарту и перед перекрестком Победителей и Ржавецкой?
    Машину они ставят задом к дороге, и камера смотрит на все полосы.
    На скорость ловят? Или какие-то другие нарушения фиксируют?
    Сразу скажу что за ТО с этой камеры штрафы мне не приходят.