Yuna:
Знакомой предложили бракованный товар привезти на такси, которое они якобы оплатят.
Я ночью оставил обращение через форму обратной связи, но до обеда мне так никто не позвонил, не написал. Набрал сам, номер взял с сайта в "контактах" магазина, из которого привезли заказ. Сказали, что товар нужно привезти в магазин самостоятельно, ни о какой компенсации и речи не шло. Сами они никого к покупателям не отправляют, типа никого у них нет в штате для этого. Я так понимаю, целенаправленно доставкой и её проблемами никто у них не занимается в принципе. Со мной общались сотрудницы инфоцентра гипермаркета или как оно там у них называется, поэтому обратная связь получилась не очень.
А час назад пришло письмо, видимо от сотрудника, который отвечает за эту форму обратной связи, с тем же предложением - везти лично в магазин.
Нафиг такое счастье, вычёркиваю доставку от Гиппо из списка используемых сервисов.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд
Avanturist:
Грин свои курьеры и свой транспорт. Правда что-то сайт их оставляет желать лучшего.... Может мобильное приложение проще, не знаю, но через ПК на сайте часто какие-то ошибки вылетают.
Спасибо. Сайт у Грина, согласен, нестабильный, очень часто вылетает "ошибка базы данных".