Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7169

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7169
    # 20 декабря 2017 21:38
    KAPJluK:

    Реорганизовать пропускную систему в ОТ путем турникетов не получится хотя бы потому

    Потому что жаба душит на это раскошелиться :D

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13768

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13768
    # 20 декабря 2017 21:38 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    abonent_007, всегда плати за проезд - и будет тебе счастье :trollface:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7169

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7169
    # 20 декабря 2017 21:40 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    всегда плати за проезд - и будет тебе счастье

    Можно перефразировать для контролёра - всегда присутствуй в салоне ОТ, а не попивая пивко с бригадой где-то в подворотне, и зайцев глядишь поубавиться :roll:

    andrey_1967_769:

    просто должен в полной мере работать принцип неотвратимости наказания. Вот и все. Но это же надо думать, как реализовать...

    Никто не сомневается, вам бы Сталина и расстрелы

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 20 декабря 2017 21:44

    Avanturist: Так наоборот ведь, возбудится половой орган от вибрации в течении минут 15-20, и "заяц-мужик" ещё быстрее соблазнится кинуться на ревизора-женщину.

    На любителя. Летом еще может быть, а сейчас на ревизорах-женщинах очень много одежды. Пока снимет, так весь запал пройдет. :lol: В салонах грязно. Да и проблем столько потом будет. Овчинка выделки не стоит. Скорее кинется, чтобы прорваться к дверям и вырваться из салона. :trollface:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 20 декабря 2017 21:49
    andrey_1967_769:

    KAPJluK, просто должен в полной мере работать принцип неотвратимости наказания. Вот и все. Но это же надо думать, как реализовать....

    и думать, насколько затраты на тот или иной способ реализации, будут превышать/не превышать, эффект от сбора "денег".

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 20 декабря 2017 21:52
    patrik29zvezda:

    Vova7197, А что не так? Где вы узрели ложь?
    Как медик говорю, что от поездки в транспорте, в частности от вибрации в о.т. швы не расходятся!

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Где гарантия, что гражданочка не вышла из о.т. пошла в магазин. И подняла тяжелую сумку весом более 3ех кг.Придя домой, почувствовала недомогание. Глядь.А там шов разошелся. И сразу такая ай яй яй. Это же троллейбус виноват. Там так трясло.. Так трясло.
    Это вам для информации. В следующий раз подумайте, прежде чем кого либо или что либо высмеивать.

    Я тут никого не высмеивал. Не так то, что в серьезных случаях транспортники всегда пытаются уйти от ответственности, обвинить пассажиров. А если почитать откровения железнодорожников, как они пытаются все косяки повесить на пассажиров...
    Имея в наличии штаты юристов, транспортным организациям это сделать гораздо легче, чем пассажиру отстоять свои права. Так что дело совсем не во швах.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13768

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13768
    # 20 декабря 2017 21:55 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Micola, да, и это тоже важно.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 20 декабря 2017 22:00 Редактировалось Vova7197, 1 раз.
    vittkoff:

    patrik29zvezda:

    [ :b]vittkoff, По ходу любит наш народ вибраторы разного рода :trollface:

    Видимо, возраст уже такой, когда хотелось бы, да проблемки есть. ;)
    Остаётся довольствоваться подручными средствами.

    То ли проводили опросы среди пассажиров и делали репрезентативные выборки, то ли со свечками стояли при таких деликатных моментах, то ли делились байками в узком кругу... Сразу видно профи. :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23234

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23234
    # 20 декабря 2017 22:27 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    andrey_1967_769:

    KAPJluK, просто должен в полной мере работать принцип неотвратимости наказания. Вот и все. Но это же надо думать, как реализовать....

    Ну так расскажите мне, как реализовать "неотвратимость наказания" В ОТНОШЕНИИ КОНТРОЛЁРОВ, которые как минимум клеветали, группой лиц (отягчающее), перед отнюдь не 5 или 10 другими пассажирами (моральная сторона))), а как максимум ещё угрожали превышением служебных полномочий при исполнении обязанностей ("везти до конечной и вызывать милицию" и совсем не на "зайца"), а также ещё вымогали штраф (я же типа сел раньше них, а не на одной остановке с ними)

    Расскажете про НЕОТВРАТИМОСТЬ НАКАЗАНИЯ?? :lol:
    Их даже в официальной отписке НЕ ПРИЗНАЛИ ВИНОВАТЫМИ!!!!
    После этого всего мы хотим нормального отношения со стороны пассажиров???? :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Когда к одному-второму-пятому-десятому пасажиру последовали такие "наезды", причём необоснованные, вот и получается цепочка, типа "посылали меня? Значит надо посылать и мне" (выскакивать из салона при виде конторы, прикладывать дежурную БСК, и т.д.)
    По-моему всё логично и понятно...

  • KAPJluK WoT Club
    офлайн
    KAPJluK WoT Club

    5580

    13 лет на сайте
    пользователь #408485

    Профиль
    Написать сообщение

    5580
    # 20 декабря 2017 22:35 Редактировалось KAPJluK, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    KAPJluK, просто должен в полной мере работать принцип неотвратимости наказания. Вот и все. Но это же надо думать, как реализовать....

    Ага, точно такой же принцип нужно внедрить и в отношение нарушителей ПДД

    Но никакой принцип неотвратимости наказания не поможет, пока у целого поколения, а может и не у одного, не переклинит в голове в нужную сторону.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23234

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23234
    # 20 декабря 2017 23:22
    KAPJluK:

    никакой принцип неотвратимости наказания не поможет, пока у целого поколения, а может и не у одного, не переклинит в голове в нужную сторону.

    кроме того, ничего не поможет до тех пор, пока законы у нас толкуются как угодно, в разные стороны. И одному за более мелкое нарушение можно получить большие проблемы, а другой, даже за более тяжкое нарушение, может вообще не понести никакой ответственности. Просто потому, что "более блатной"....

  • Boblikut Senior Member
    офлайн
    Boblikut Senior Member

    5766

    11 лет на сайте
    пользователь #844704

    Профиль
    Написать сообщение

    5766
    # 21 декабря 2017 02:22
    Avanturist:

    кроме того, ничего не поможет до тех пор, пока законы у нас толкуются как угодно, в разные стороны. И одному за более мелкое нарушение можно получить большие проблемы, а другой, даже за более тяжкое нарушение, может вообще не понести никакой ответственности. Просто потому, что "более блатной"....

    :super:

    andrey_1967_769:

    И если-бы все агенты_007 платили за проезд, то и вибрация в ОТ была бы качественная и на неё бы никто не жаловался :trollface:

    Или бы кто-то из знати обзавёлся более качественными колёсами а может и коттеджиком )))
    Знаете, сколько не плати в казну, не увидишь достатка в стране, здесь не Европа вообще-то. Благосостояние населения только снижается, мы жили в кредит. А ответственности никто не несёт.
    Имхо, косвенно транспорт и так оплачиваем все мы, налогоплатильщики, и он не лучше и не хуже, а ровно такой, какой позволяет его предоставить совесть наших Владык. И он будет лишь незначительно лучше, если дотации увеличатся в 3 раза по сравнению с текущим уровнем, в противном случае у народа морда от счастья треснет. Да, кое-где подлатается, кое-где обновится. А потом прайс вырастет снова, дойка должна же продолжаться ))) И Владыки заживут хорошо.

    andrey_1967_769:

    abonent_007, всегда плати за проезд - и будет тебе счастье :trollface:

    Обойдусь 8)

    ВД - ВлаДвери * Техно - МДФ-Техно
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23234

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23234
    # 21 декабря 2017 03:47
    Boblikut:

    Имхо, косвенно транспорт и так оплачиваем все мы, налогоплатильщики, и он не лучше и не хуже, а ровно такой, какой позволяет его предоставить совесть наших Владык.

    В 2019 году будет проходить очередная показуха в Беларуси (Европейские игры), поэтому тут появляются шансы на обновление парка транспорта до хотя бы приемлемых на внешний вид машин, вместо откровенной рухляди, которая сейчас очень часто попадается, особенно на окраинах. На маршруты по центру города стараются выпускать машины получше, а вот окраины города обслуживают то машины с дикой вибрацией, то со скрежетом подвески по асфальту, то ещё что. Пускать пыль в глаза - это основа данной власти....

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 21 декабря 2017 05:50
    Boblikut:

    И если-бы все агенты_007 платили за проезд,
    кто-то из знати обзавёлся более качественными колёсами а может и коттеджиком )))
    Знаете, сколько не плати в казну, не увидишь достатка в стране, здесь не Европа вообще-то. Благосостояние населения только снижается, мы жили в кредит. А ответственности никто не несёт.
    Имхо, косвенно транспорт и так оплачиваем все мы, налогоплатильщики, и он не лучше и не хуже, а ровно такой, какой позволяет его предоставить совесть наших Владык.

    как это не печально но вы совершенно правы в отношении владык , а за жизнь в кредит ответственность несут все снижением благосостояния , только кредитом пользоваться могут только владыки .

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд

    andrey_1967_769:

    KAPJluK, просто должен в полной мере работать принцип неотвратимости наказания. Вот и все. Но это же надо думать, как реализовать....

    В отношении безбилетников легко , чип всем вживить (кому в попу кому в голову , кому на золотой цепочке блестящий - в зависимости от наличия наличности , статуса и заслуг перед государством)

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6138

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6138
    # 21 декабря 2017 11:16

    Каждое утро еду на работу с ОП "Крупцы" до метро "Немига".
    Висит на остановке стеклянное онлайн-табло с расписанием и рекламой. Все хорошо... Но бл#ать, тот цирк, который творится с временем прибытия А91 (и только его) уже надоел.
    Пришел на остановку в 8:05, на табло следующий А91 через 2мин. Ну, думаю, предыдущий задержался и выбился из графика или еще какой форс-мажор, но нет. Уже А91 <1мин., прибывает А1, но не сажусь, т.к. там до метро надо пешком потопать, жду А91 (он же вот... рядом... рукой подать...), еще в течении 4 минут горит <1мин. и благополучно исчезает. Появляется в очереди следующий А91.
    Он, как и должен, прибывает в 08:13. И вот этих А91 "появляющихся из ни от куда" на табло и "исчезающих в никуда" просто куча.

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 21 декабря 2017 13:59

    Valerrr, и таких примеров сплошь и рядом,<1мин может гореть хоть пять минут)

    Рокинролл
  • Boblikut Senior Member
    офлайн
    Boblikut Senior Member

    5766

    11 лет на сайте
    пользователь #844704

    Профиль
    Написать сообщение

    5766
    # 21 декабря 2017 14:11

    SSSerg, пока вдруг не станет 14-тью минутами..)
    Один раз так было вечером, ждал стоял одного единственного нужного тралика (остальные не ко мне), пока после смены нескольких значений там 5-4-2-4-1 он не стал вдруг через 21мин! Подъебос такой конкретный, табло! Пешкарил на своих )

    ВД - ВлаДвери * Техно - МДФ-Техно
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 21 декабря 2017 14:12
    Boblikut:

    SSSerg, пока вдруг не станет 14-тью минутами..)
    Один раз так было вечером, ждал стоял одного единственного нужного тралика (остальные не ко мне), пока после смены нескольких значений там 5-4-2-4-1 он не стал вдруг через 21мин! Подъебос такой конкретный, табло! Пешкарил на своих )

    я сначала смотрю на текстовое рассписание, а только потом на циферки. врут безбожно они :molotok:

  • Gorath Senior Member
    офлайн
    Gorath Senior Member

    501

    14 лет на сайте
    пользователь #248416

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 21 декабря 2017 18:02
    Boblikut:

    Подъебос такой конкретный, табло!

    Так а при чем здесь табло? Оно-то, как я понял, показывало, что автобус задерживается (видимо, что-то случилось). Т.е. наоборот, помогло с выбором дальнейшего действия.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23804

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23804
    # 21 декабря 2017 18:10

    Gorath, А как объяснить,что на табло показывает <1 до прибытия,а потом сразу 21 мин? автобус испарился?