Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • 4udonata Senior Member
    офлайн
    4udonata Senior Member

    6054

    13 лет на сайте
    пользователь #401691

    Профиль
    Написать сообщение

    6054
    # 20 декабря 2017 17:26
    Vova7197:

    Вибрируют троллейбусы с автобусами для того, чтобы пассажиры получали определенное удовлетворение и не бросались на ревизоров.

    Так уже бы писали на транспорте: прокатись на мне, получи удовольствие всего за 65 копеек.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 20 декабря 2017 17:30
    patrik29zvezda:

    4udonata:

    dima21011994:

    удовлетворенность населения падает, вот и придумали *вибратор* в ОТ

    Это как вариант, а если послеоперационные швы разойдутся, то можно претензии предъявлять минсктрансу?

    Послеоперационные швы от вибрации не расходятся.
    И доказать надо будет .

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    Сразу видно отношение к делу профессионала. :super: Ключевая фраза - "и доказать надо будет". Мисктранс и БЖД, обладающие штатными юристами знают, как действовать в таких случаях. :lol:

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 20 декабря 2017 17:39 Редактировалось patrik29zvezda, 1 раз.

    Vova7197, А что не так? Где вы узрели ложь?
    Как медик говорю, что от поездки в транспорте, в частности от вибрации в о.т. швы не расходятся!

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Где гарантия, что гражданочка не вышла из о.т. пошла в магазин. И подняла тяжелую сумку весом более 3ех кг.Придя домой, почувствовала недомогание. Глядь.А там шов разошелся. И сразу такая ай яй яй. Это же троллейбус виноват. Там так трясло.. Так трясло.
    Это вам для информации. В следующий раз подумайте, прежде чем кого либо или что либо высмеивать.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23240

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23240
    # 20 декабря 2017 18:14
    SoundiX:

    Сегодня наблюдал дичь в 2202 по 3-му маршруту, бабцы в теле в количестве трёх штук запрессовали одну тетю тоже немалых габаритов у задней, двери. Я пока ехал 2 остановки тётка по сидушкам как горилла в среднюю дверь прощемилась, соответсвенно эта дверь перестала открываться. Попутно сорвала у одной контролёрши бейдж, у другой регистратор. Как можно быть такими дикими? Чувствую 20 рублями она не отделается...

    Ну тут надо смотреть начало, кто спровоцировал инцидент. Контроль довольно часто ведёт себя за рамками дозволенного...

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    patrik29zvezda:

    А вообще хватит мусорить. Делая доброе дело оставляя талон кому либо, выходя из о.т. вы оказываете медвежью услугу.

    Таким образом делается доброе дело. Смотришь, лишнюю булку хлеба и кусок мяса человек сможет купить за сэкономленные деньги.
    А от транспортников с их "распилами", то валидатор по цене ноутбука, то постоянная перекладка трамвайных путей, не убудет, им итак денег хватает. :rotate:

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    dima21011994:

    4udonata:

    У меня вопрос: а технику вообще тестируют по уровню вибрации на холостых оборотах? Не раз замечала, что некоторые троллейбусы с автобусами во время остановки так вибрировать и трясти начинают, что сидя можно получить бесплатное занятие биомеханической стимуляции пятой точки.

    удовлетворенность населения падает, вот и придумали *вибратор* в ОТ :trollface:

    А потом от такой вибрации геморой и прочие заболевания ЖКТ обостряются :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Когда в Т 3 вибрация была такая мощная, что аж ЗУБЫ СТУЧАЛИ...., словно находишься на улице в -20....-30..., то тут вам любой медик скажет, что далеко не всем такое желательно...

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    patrik29zvezda:

    Послеоперационные швы от вибрации не расходятся.

    Смотря где шов находится, и какая сила вибрации. Варианты есть, когда швы могут и разойтись, при мощной вибрации.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    Vova7197:

    Вибрируют троллейбусы с автобусами для того, чтобы пассажиры получали определенное удовлетворение и не бросались на ревизоров.

    Так наоборот ведь, возбудится половой орган от вибрации в течении минут 15-20, и "заяц-мужик" ещё быстрее соблазнится кинуться на ревизора-женщину :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 20 декабря 2017 19:09
    Avanturist:

    Смотря где шов находится, и какая сила вибрации. Варианты есть, когда швы могут и разойтись, при мощной вибрации.

    Обожаю подобные рассуждения от лиц без медицинского образования.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 20 декабря 2017 19:11

    vittkoff, По ходу любит наш народ вибраторы разного рода :trollface:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 20 декабря 2017 19:17 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    patrik29zvezda:

    vittkoff, По ходу любит наш народ вибраторы разного рода :trollface:

    Видимо, возраст уже такой, когда хотелось бы, да проблемки есть. ;)
    Остаётся довольствоваться подручными средствами.

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7169

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7169
    # 20 декабря 2017 20:01 Редактировалось abonent_007, 3 раз(а).
    andrey_1967_769:

    "ВОР должен сидеть в тюрьме" (С) Глеб Жиглов

    Вам с тем Жигловым неплохо бы подучить УК. Кроме "воровства" есть ещё масса замечательных статей :roll:

    KAPJluK:

    А толпа недобросовестных людишек, толпящихся у первой двери и со страхом высматривающих контролеров на каждой остановке - это тоже проблема Минсктранса?

    И что не так с людишками? Может они кушать хотят, или ещё какие обстоятельства. Они видят что проезд условно бесплатный, вот и пользуются. Совковый менталитет про то что "совесть лучший контролёр" как видно потерпел фиаско вместе с самим совком. Но чудовищный совковый пережиток "контролёры" остался. Ибо Минсктрансу куда дешевле и веселее содержать армию этих спиногрызов чем полностью реорганизовать пропускную систему в ОТ

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13770

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13770
    # 20 декабря 2017 20:33 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    abonent_007 - не оплатил проезд, значит УКРАЛ, украл, значит - ВОР!!! И прекратите словоблудие!!! Нет денег - иди пешком, это бесплатно!

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7169

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7169
    # 20 декабря 2017 20:48
    andrey_1967_769:

    не оплатил проезд, значит УКРАЛ, украл, значит - ВОР!!! И прекратите словоблудие!!!

    Словоблудие как раз то что вы пишете. Ещё раз - подучите действующие в РБ законы. Чтобы понять разницу между "украл" и "не оплатил проезд". Это две разные статьи ничего общего не имеющие, кроме ваших мокрых фантазий :roll:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13770

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13770
    # 20 декабря 2017 20:56

    abonent_007, воспользовался тем, за что не заплатил = УКРАЛ, остальное демагогия. И штрафы у нас ооочень гуманные! При цене месячного проездного на один вид 27 руб штраф должен быть МИНИМУМ 2 умножить на 27 руб. Штраф не должен являться средством "заработка" Минсктранса, он должен быть барьером на пути безбилетников!

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7169

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7169
    # 20 декабря 2017 21:22
    andrey_1967_769:

    не заплатил = УКРАЛ, остальное демагогия.

    Если для вас законы РБ демагогия, то вам стоит эмигрировать в другую страну, чтоб законы соответствовали вашим фантазиям. Там где безбилетный проезд наказывается по статье кража, или ещё какой, например изнасилование крупного рогатого скота, с отрубанием конечностей через повешение :lol:

    andrey_1967_769:

    Штраф не должен являться средством "заработка" Минсктранса, он должен быть барьером на пути безбилетников!

    Ваше балабольство просто умиляет :roll:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13770

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13770
    # 20 декабря 2017 21:25

    abonent_007, умственные способности просто выдающиеся! При чем здесь законы РБ!? Демагогия - ваши высказывания в защиту воров-безбилетчиков.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23240

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23240
    # 20 декабря 2017 21:26
    patrik29zvezda:

    vittkoff, По ходу любит наш народ вибраторы разного рода :trollface:

    Не, такой вид вибраторов, как в Т3 (вибрация на всю задницу, такая площадь))) я не встречал. :lol:
    Даже в электричках, от громыхающих колёс, не встречал такой дикой вибрации....

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    vittkoff:

    Видимо, возраст уже такой, когда хотелось бы, да проблемки есть.

    Возраст такой, что хочется, и с удовольствием бы кого отоварил, да вот все дамы слишком много хотят, не по карману :trollface:

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7169

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7169
    # 20 декабря 2017 21:30 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    При чем здесь законы РБ!?

    Погуглите что такое "кража", и что такое "безбилетный проезд", и по каким статьям законов РБ они классифицируются. Прежде чем балаболить на форуме. То что вы предложили "как надо поступать с безбилетчиками" иначе чем экстремистским высказыванием не назовёшь https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=164548&start=20420#p98686676

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13770

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13770
    # 20 декабря 2017 21:31

    И если-бы все агенты_007 платили за проезд, то и вибрация в ОТ была бы качественная и на неё бы никто не жаловался :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    abonent_007, повторю для сдабосоображающих - разговора о строгой юридической классификации не велось!

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • KAPJluK WoT Club
    офлайн
    KAPJluK WoT Club

    5580

    13 лет на сайте
    пользователь #408485

    Профиль
    Написать сообщение

    5580
    # 20 декабря 2017 21:34
    abonent_007:

    Ибо Минсктрансу куда дешевле и веселее содержать армию этих спиногрызов чем полностью реорганизовать пропускную систему в ОТ

    Реорганизовать пропускную систему в ОТ путем турникетов не получится хотя бы потому, что "Совковый менталитет про то что "совесть лучший контролёр" как видно потерпел фиаско вместе с самим совком."

    Вот и все.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 20 декабря 2017 21:34
    vittkoff:

    Avanturist:

    Смотря где шов находится, и какая сила вибрации. Варианты есть, когда швы могут и разойтись, при мощной вибрации.

    Обожаю подобные рассуждения от лиц без медицинского образования.

    Обожаю читать подобные рассуждения от лиц с техническим образованием. :lol:

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7169

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7169
    # 20 декабря 2017 21:34 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    разговора о строгой юридической классификации не велось!

    Вот и я том же - ваши высказывания на форуме не более чем балобольство с экстремистстким запашком, ничего общего с действующими законами не имеющие :roll:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13770

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13770
    # 20 декабря 2017 21:36

    KAPJluK, просто должен в полной мере работать принцип неотвратимости наказания. Вот и все. Но это же надо думать, как реализовать....

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!