Jim_____Beam:
по-моему большой расход на "обкатке", а потом уменьшение его - это некий миф, я у себя никакого уменьшения расхода не заметил, да и сейчас в инструкции не пишут (может не во всех, не знаю), что нужно тошнить поначалу, а большинство владельцев новых машин действует по правилу не больше 3к оборотов за 3к пробега (сам так делал)
по первому пункту согласен. по моим наблюдениям падение есть, но очень незначительное. На сандеро первое лето расход был где-то ближе к 8, а на второе 7-7,2. Максимум процентов 10 уменьшение. На старой джили проверить невозможно- там после покупки такая погода была, что два месяца ездил по сугробам 60 км/ч... На Х7 вроде по сравнению с октябрём сейчас на поллитра-литр упал расход. Не знаю, машина обкаталась или мы к ней прикатались.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд
Serrkott:
Никак не считает. В нормальных авто сожженное в простое топливо плюсуется к сожженному при езде и делится на пробег. У китайцев своя логика.
Ещё раз - откуда вы узнали эту "логику"? Какими датчиками и как считается сожжённое топливо? Я завожусь, сбрасываю показания, еду - через положенное количество метров вижу расход 11,5 литров. Другой алгоритм - заводим, сбрасываем, греемся 5 минут, едем... Показывает расход 15,2.. Почему, если во время простоя/прогрева расход не считался? Прогреты движок сам по себе больше жрёт? Едем дальше. Расход 10,2. Останавливаемся на светофоре. За время ожидания расход растёт! Как?