Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71474

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71474
    # 19 декабря 2017 22:33
    Avanturist:

    А если бы вы зашли с конторой НА ОДНОЙ ОСТАНОВКЕ, буквально контролёр СЛЕДОМ ЗА ВАМИ

    было и не один раз, заъожу в таком случае всегда в одну с ними дверь, эксцессов не бывало

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23246

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23246
    # 20 декабря 2017 02:10
    A.Z.:

    Avanturist:

    А если бы вы зашли с конторой НА ОДНОЙ ОСТАНОВКЕ, буквально контролёр СЛЕДОМ ЗА ВАМИ

    было и не один раз, заъожу в таком случае всегда в одну с ними дверь, эксцессов не бывало

    А у меня было. На 100% был уверен, что даже видеорегистратор не поможет (обрежут секунд 10-15 разницы, когда я вхожу, и запустят с момента, когда я уже развернулся в салоне и "типа еду неизвестно сколько", а тут контролёр заходит))))
    Попробуй потом доказать, что в обрезанном видео разница НА СЕКУНДЫ, а не на минуты....

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 20 декабря 2017 02:55

    Avanturist, Да сколько можно мусолить эту историю? Скоро юбилейная дата будет у неё!

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Boblikut, да. Я водитель.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23246

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23246
    # 20 декабря 2017 03:20
    patrik29zvezda:

    Avanturist, Да сколько можно мусолить эту историю? Скоро юбилейная дата будет у неё!

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Boblikut, да. Я водитель.

    Такие истории совсем не редкость. Периодически пользуюсь ОТ, и наблюдаю похожее со стороны (особенно когда контроль заходит на какой-то крупной остановке, где не 1-2 пассажира сели, а 10-20 хотя бы)
    Также контора любит "щемить" на таких остановках, которые с небольшим расстоянием от предыдущей довольно крупной (например в сторону Партизанского проспекта Ваупшасова (заводы) и следом коротенькая Долгобродская. В час пик не все успевают пробить талоны, ведь заходит не 1-2 человека, а тут уже другая остановка и контора на ней...
    Подленько так со стороны смотрится, когда человек даже и не думал не платить, а шёл с талоном к компостеру, но пока протиснулся, тут уже другая остановка, контроль, и пытаются урвать штраф.....

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7169

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7169
    # 20 декабря 2017 10:55
    Avanturist:

    Никогда не поверю, что это исключительно мне так крупно везёт с КРС. Скорее это их единый стиль работы - "наезды", оскорбления, клевета,

    КРС это когда так :D

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13770

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13770
    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7169

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7169
    # 20 декабря 2017 11:31
    andrey_1967_769:

    Так надо поступать с безбилетчиками!

    Эх, щяс бы с огнестрелом вымогать деньги в пользу третьих лиц :evil:
    Мне одному так кажется что порнушка в вконтактике детский сад по сравнению с изготовлением и распостранением подобных материалов со сценами насилия и уголовно наказуемых преступлений? :roll:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13770

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13770
    # 20 декабря 2017 11:50 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    abonent_007, с безбилетчиками только так! :trollface:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21064

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21064
    # 20 декабря 2017 11:56
    andrey_1967_769:

    abonent_007, с безбилетчиками только так!

    Хм. А Авантюрист что должен был тогда с КРС делать, когда те, в нарушение действующего законодательства, начали деньги вымогать? ;))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7169

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7169
    # 20 декабря 2017 12:16 Редактировалось abonent_007, 3 раз(а).
    andrey_1967_769:

    с безбилетчиками только так!

    Стесняюсь спросить - а как же с уголовными законами? Предлагаете легализовать преступления по некоторым "тяжёлым" статьям УК? :spy:
    Кроме того что в ролике ещё и статья за экстремизм по национальному признаку, а у вас попахивает экстремизмом по принадлежности к какой-либо социальной группе(безбилетчиками).
    А безбилетный проезд он и в Африке безбилетный проезд - мелкое административное правонарушение, за которое может быть только штраф. И "вымогать деньги" могут только по решению суда в случае отказа его оплатить. А не сами КРС, и уж тем более не посторонние лица. Проблема безбилетного проезда это только проблема организации оплаты проезда самим Минсктрансом. Это сугубо их проблемы поставить турникеты как в метро, или иные способы пропускной системы на входе в ОТ с целью предотвращения безбилетного проезда. Хотите сэкономить на пропускных системах - имейте проблемы с безбилетниками. Налёты КРС давно уже пора искоренить как гнусный и позорный пережиток прошлого :moderator:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13770

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13770
    # 20 декабря 2017 12:40

    abonent_007, "ВОР должен сидеть в тюрьме" (С) Глеб Жиглов

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • KAPJluK WoT Club
    офлайн
    KAPJluK WoT Club

    5580

    13 лет на сайте
    пользователь #408485

    Профиль
    Написать сообщение

    5580
    # 20 декабря 2017 15:09 Редактировалось KAPJluK, 1 раз.
    abonent_007:

    Проблема безбилетного проезда это только проблема организации оплаты проезда самим Минсктрансом.

    Чтоооооо вы говорите? :trollface:

    А толпа недобросовестных людишек, толпящихся у первой двери и со страхом высматривающих контролеров на каждой остановке - это тоже проблема Минсктранса? Увидят контролеров и вылетают как оголтелые. Особо наглые еще имеют наглость дерзить и грубить в ответ.

    Не в людях ли проблема? :znaika:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21064

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21064
    # 20 декабря 2017 15:14
    KAPJluK:

    Не в людях ли проблема?

    в людях конечно. КРС это ж не автоматы. Это люди... даже по лицу видно, что люди.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23246

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23246
    # 20 декабря 2017 15:45

    Изменения в работе общественного транспорта 23.12.2017

    В связи с шествием Дедов Морозов и Снегурочек :rotate: по маршруту пл. Независимости – просп. Независимости – ул. Ленина – пр. Победителей 23.12.2017 по указанию сотрудников ГАИ (ориентировочно в период с 17:00 до 19:00) будут внесены изменения в трассы следующих автобусных маршрутов:

    - № 100, 115Э, 1063-ТК, 1064-ТК, 1076-ТК, 1112-ТК, 1151-ТК, 1280-ТК, 1547-СК организуются от ул. Московской по ул. Толстого, пл. Мясникова, ул. Бобруйской, Ульяновской, Первомайской, Я.Купалы, просп. Независимости в обоих направлениях (с выполнением на изменяемом участке остановочных пунктов «Ленинградская», «Вокзал», «Свердлова»);

    - № 300Э, 1400-ТК от АВ «Центральный» организуются по ул. Бобруйской, Ульяновской, Первомайской, Я.Купалы, просп. Независимости и далее по маршруту, в обратном направлении – по просп. Независимости, Я.Купалы, Первомайской, Ульяновской, Свердлова, Кирова, Бобруйской с разворотом налево на перекрестке
    с ул. Ленинградской;

    - № 1, 69 организуются от просп. Победителей по пр. Машерова, ул. Тимирязева, Кальварийская, Романовская Слобода, Немига, К.Цеткин, Бобруйской до РК «Бобруйская» в прямом направлении, в обратном направлении – по ул. Бобруйской, пл. Мясникова, ул. Мясникова, Немига, Романовская Слобода, Кальварийская, Тимирязева, пр. Машерова, Победителей;

    - № 163 организуется по ул. Кальварийской, Романовская Слобода, Немига в обоих направлениях;

    - № 119С организуется от просп. Победителей по пр. Машерова, ул. Тимирязева, К.Цеткин, Бобруйской до РК «Бобруйская» в обоих направлениях с выполнением на измененном участке остановочного пункта «Музыкальный театр»;

    - № 73, 1073-ТК от пр. Победителей организуются по пр. Машерова, ул. Тимирязева, Кальварийской, Романовская Слобода, Немига в обоих направлениях;

    - № 91 организуется по пр. Победителей, Машерова, ул. Тимирязева, ул. Кальварийской, Романовская Слобода, Немига в обоих направлениях;

    - № 23, 65 организуются до РК «Городской Вал» (без выезда на просп. Независимости);

    - № 40, 50С от ул. Московской организуются по ул. Толстого, пл. Мясникова, ул. Мясникова, Немига, Романовская Слобода, Кальварийской в прямом направлении, в обратном направлении – по ул. Кальварийской, Романовская Слобода, Немига, Мясникова и далее по маршрутам;

    - № 123 со стороны ул. Маяковского организуется по трассе троллейбусного маршрута № 6: по ул. Свердлова, Кирова, Бобруйской в прямом направлении, в обратном направлении – по ул. Бобруйской, Ленинградской, Свердлова;

    - № 127 со стороны ул. Ульяновской организуется по трассе автобусного маршрута № 81Э: по ул. Свердлова, Кирова, Бобруйской с выполнением остановочного пункта «Вокзал» на терминале в прямом направлении, в обратном направлении – по ул. Бобруйской, Ульяновской;

    - № 1056-ТК организуется по ул. Бобруйской, пл. Мясникова, ул. Мясникова, Немига, Романовская Слобода, Кальварийская, Тимирязева, пр. Машерова, Победителей в прямом направлении, в обратном направлении – от пр. Победителей по пр. Машерова, ул. Тимирязева, Кальварийская, Романовская Слобода, Немига, К.Цеткин, Бобруйской, Ульяновской;

    - № 1212-ТК организуется по ул. Бобруйской, пл. Мясникова, ул. Мясникова, Немига, Романовская Слобода в прямом направлении, в обратном направлении – по ул. Романовская Слобода, Немига, К.Цеткин, Бобруйской, Ульяновской.

    - № 1119-ТК организуется по пр. Победителей, Машерова, ул. Красная, пр. Независимости в прямом направлении, в обратном направлении – по пр. Независимости, Машерова. Победителей.

  • SoundiX Senior Member
    офлайн
    SoundiX Senior Member

    2265

    18 лет на сайте
    пользователь #77289

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 20 декабря 2017 16:08

    Сегодня наблюдал дичь в 2202 по 3-му маршруту, бабцы в теле в количестве трёх штук запрессовали одну тетю тоже немалых габаритов у задней, двери. Я пока ехал 2 остановки тётка по сидушкам как горилла в среднюю дверь прощемилась, соответсвенно эта дверь перестала открываться. Попутно сорвала у одной контролёрши бейдж, у другой регистратор. Как можно быть такими дикими? Чувствую 20 рублями она не отделается...

    Если бы было всё так просто, то этот мир сделали бы лучше до вас (с)
  • 4udonata Senior Member
    офлайн
    4udonata Senior Member

    6054

    13 лет на сайте
    пользователь #401691

    Профиль
    Написать сообщение

    6054
    # 20 декабря 2017 16:48

    У меня вопрос: а технику вообще тестируют по уровню вибрации на холостых оборотах? Не раз замечала, что некоторые троллейбусы с автобусами во время остановки так вибрировать и трясти начинают, что сидя можно получить бесплатное занятие биомеханической стимуляции пятой точки.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 20 декабря 2017 16:59
    4udonata:

    У меня вопрос: а технику вообще тестируют по уровню вибрации на холостых оборотах? Не раз замечала, что некоторые троллейбусы с автобусами во время остановки так вибрировать и трясти начинают, что сидя можно получить бесплатное занятие биомеханической стимуляции пятой точки.

    удовлетворенность населения падает, вот и придумали *вибратор* в ОТ :trollface:

  • 4udonata Senior Member
    офлайн
    4udonata Senior Member

    6054

    13 лет на сайте
    пользователь #401691

    Профиль
    Написать сообщение

    6054
    # 20 декабря 2017 17:10
    dima21011994:

    удовлетворенность населения падает, вот и придумали *вибратор* в ОТ

    Это как вариант, а если послеоперационные швы разойдутся, то можно претензии предъявлять минсктрансу?

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 20 декабря 2017 17:15
    4udonata:

    dima21011994:

    удовлетворенность населения падает, вот и придумали *вибратор* в ОТ

    Это как вариант, а если послеоперационные швы разойдутся, то можно претензии предъявлять минсктрансу?

    Послеоперационные швы от вибрации не расходятся.
    И доказать надо будет .

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    Avanturist, Сегодня трясли Серебрянку. Заходило очень много людей. С ними крс. Блокировали валидаторы и тут же снимали блокировку давая возможность оплатить вошедшим гражданам. Не было ни ругни, ни криков. У кого не было талона просто отправляли ко мне.Но и безбилетников с подобранными талонами тоже хватило. Талоны не действительные ибо был другой рейс.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    А вообще хватит мусорить. Делая доброе дело оставляя талон кому либо, выходя из о.т. вы оказываете медвежью услугу.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 20 декабря 2017 17:23
    dima21011994:

    4udonata:

    У меня вопрос: а технику вообще тестируют по уровню вибрации на холостых оборотах? Не раз замечала, что некоторые троллейбусы с автобусами во время остановки так вибрировать и трясти начинают, что сидя можно получить бесплатное занятие биомеханической стимуляции пятой точки.

    удовлетворенность населения падает, вот и придумали *вибратор* в ОТ :trollface:

    А так же для укрепления здоровья пассажиров ОТ зимой предлагаются сеансы криотерапии, а летом банные процедуры в салонах автобусов. :trollface:
    Вибрируют троллейбусы с автобусами для того, чтобы пассажиры получали определенное удовлетворение и не бросались на ревизоров. :lol: