Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10649

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10649
    # 19 декабря 2017 12:30

    А что делать слабой женщине? У меня, например, не хватит сил и здоровья противостоять трем здоровым лбам, которых сейчас развелось в контролерских рядах.

    Кстати, раздача талонов решила бы ситуацию на корню.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 19 декабря 2017 12:40
    LittleOne:

    А что делать слабой женщине?

    Я же тоже кулаками махать не буду.)
    Стоять на своём. Пригрозить жалобой и т.п.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10649

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10649
    # 19 декабря 2017 13:38 Редактировалось LittleOne, 1 раз.
    vittkoff:

    LittleOne:

    А что делать слабой женщине?

    Я же тоже кулаками махать не буду.)
    Стоять на своём. Пригрозить жалобой и т.п.

    А потом слечь с давлением...

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 19 декабря 2017 13:42
    LittleOne:

    А потом слечь с давлением... И судебная система такая, что хрен потом возмещение затрат на лечение и морального вреда с такого контролера (или Минсктранса) сыщешь.

    Тогда только надеяться, что в эту довольно экзотическую ситуацию не попадёте.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10649

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10649
    # 19 декабря 2017 13:57
    vittkoff:

    LittleOne:

    А потом слечь с давлением... И судебная система такая, что хрен потом возмещение затрат на лечение и морального вреда с такого контролера (или Минсктранса) сыщешь.

    Тогда только надеяться, что в эту довольно экзотическую ситуацию не попадёте.

    Да какая она экзотическая...

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 19 декабря 2017 13:58 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    LittleOne:

    Да какая она экзотическая...

    Это же столько факторов надо, чтобы совпали. Недоехавший транспорт. Наличие КРС на следующем транспорте. При этом наглой и хамской КРС, которая не будет слушать Ваши доводы и доводы, вероятно, других таких же пассажиров.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 19 декабря 2017 17:16

    Вечное нытьё. Маленькие. Худенькие и с давлением.
    Я может метр в шапке на коньках и в прыжке и что? Однако почему то всегда нахожу общий язык со всеми. Как с крс, так и с пассажирами.
    Есть женщины в русских селеньях
    Их бабами нежно зовут
    Коня на скаку остоновят
    И хобот слону оторвут (цэ)
    Органически не перевариваю. Когда начинают ныть. А может. А если.Когда наступит та самая ситуация, тогда и думать надо.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Может проблема не в Минсктрансе, а в самих нас? Не задумывались об этом?

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 19 декабря 2017 17:32 Редактировалось ventil2011, 1 раз.
    LittleOne:

    А что делать слабой женщине? У меня, например, не хватит сил и здоровья противостоять трем здоровым лбам, которых сейчас развелось в контролерских рядах.

    Кстати, раздача талонов решила бы ситуацию на корню.

    В протоколе отразить своё видение ситуации , если и на это не хватает сил , то......."лечь расслабиться и попытаться получить удовольствие" :shuffle:

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23246

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23246
    # 19 декабря 2017 17:34
    patrik29zvezda:

    Может проблема не в Минсктрансе, а в самих нас? Не задумывались об этом?

    А может проблема в "Минсктрансе" или же "Столичном транспорте и связи", которые не очень-то спешат качественно выполнять свою работу. То расписание криво-косо составляется, то таблички на разных остановках одна противоречит другой (по маршрутке 1097, например), и.... что-то никто не спешит приводить к единому знаменателю.
    Про валидаторы писать так не хватит целого раздела ))), даже электронные табло работают тяп-ляп, как попало, особенно в холодную пору года. Так кто за это всё отвечает???

    Но зато вот КРС у нас работают непременно отлично, боятся даже представиться, сообщать свои ФИО, или наизнанку бедж вывернут, белым пятном, или грамотно прикрыт шлейкой от сумки. Пару букв каких-то видишь от ФИО? НУ И ДОСТАТОЧНО! :lol:

    Добавлено спустя 4 минуты

    patrik29zvezda, интересно ваше мнение по такой условной ситуации:
    центр столицы (Академия Наук), табло чёрное, никакой информации, таблички классические уже давно сняты.
    например приехал какой-то иностранец, он должен быть телепатом, чтобы догадаться, что тут всё-таки остановка ОТ, и какие-то маршруты когда-то ходят?
    Что вы скажете на сей счёт, такое положение дел нормально для столицы??? По-моему нет. А по-вашему?? 8)

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 19 декабря 2017 17:47
    LittleOne:

    И видя, какими волками иногда влетают контролеры, мне тоже не верится, что кто-то кому-то будет звонить и узнавать.

    Несколько раз предупреждал контролёров что троллейбус был заменён.Проблем не было ни разу.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 19 декабря 2017 17:49 Редактировалось patrik29zvezda, 1 раз.

    Avanturist, А вам не кажется что вы ходите по кругу со своими вопросами?
    Я работаю по всем маршрутам своего парка. И каждый день заходит крс, для проверки оплаты. Что-то я не наблюдала в салоне паники и всеобщей истерии. Зайцы выскочили,кто успел.Остальные пассажиры тихо и мирно ехали дальше предоставив кто бск, кто талон для проверки. А у вас какой то постоянный нонсенс. Все жирные , хамло и вечно прячущиеся.По вопросу касаемого инострацев, то приезжая в чужую для себя страну, не поленись узнать информацию заранее. Где как и когда сможешь просмотреть маршрут. И время его прибытия.Вряд ли хоть кто-то припрется сюда дикарем посмотреть на красоты Академической.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Brazzzer, Я тоже вчера меняла машину. Объяснив целому салону людей куда и как добраться и что повторно платить не надо. Даже время прибытия следующего троллейбуса сказала ибо очень интересовались сколько ждать.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 19 декабря 2017 17:53

    patrik29zvezda, вам везёт,но ,не все же такие ,как вы :beer:

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 19 декабря 2017 17:55

    viktor1981, Уж лучше бы были не все, но большинство.Смотришь и небо бы стало радужным) :beer:

    Добавлено спустя 22 минуты 46 секунд

    Avanturist, Специально для вас...Относись к людям так, как хочешь чтоб относились к тебе.(цэ)
    Может тогда хоть что-то изменится в вашем окружении.(С уважением)

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23246

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23246
    # 19 декабря 2017 18:30
    patrik29zvezda:

    Avanturist, Специально для вас...Относись к людям так, как хочешь чтоб относились к тебе.(цэ)
    Может тогда хоть что-то изменится в вашем окружении.(С уважением)

    Я отношусь к людям нормально. И свои обязанности я не пускаю на самотёк, "по настроению".
    А вот про транспортников (не водителей, а именно какой обслуживающий персонал, КРС, и руководство повыше) очень часто не скажешь, что они работают, как положено. Скорее "спустя рукава", или, КРС, словно какие-то шпионы, а не должностные лица госорганизации....

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    patrik29zvezda:

    Avanturist, А вам не кажется что вы ходите по кругу со своими вопросами?
    Я работаю по всем маршрутам своего парка. И каждый день заходит крс, для проверки оплаты. Что-то я не наблюдала в салоне паники и всеобщей истерии. Зайцы выскочили,кто успел.Остальные пассажиры тихо и мирно ехали дальше предоставив кто бск, кто талон для проверки. А у вас какой то постоянный нонсенс.

    Что значит У МЕНЯ какой-то нонсенс??? Если контора проверяет двойной троллейбус (и явно не один) с вывернутыми наизнанку бейджами, то она так проверяет ВСЕХ пассажиров, а не какого-то одного. Просто большинству безразлично, и они не заостряют своё внимание контролю на таких вещах. А вот я, как честно оплачивающий проезд, хочу убедиться, что меня проверяет должностное лицо, а не какой-то там шпион-мошенник.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 19 декабря 2017 18:34 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    И свои обязанности я не пускаю на самотёк, "по настроению".

    Думаю, если к Вам приставить такого же заинтересованного критика Вашей работы - его посты будут о Вас не менее объёмными. :rotate:
    Разве что у Вас почти нулевые обязанности.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23246

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23246
    # 19 декабря 2017 18:40
    vittkoff:

    Avanturist:

    И свои обязанности я не пускаю на самотёк, "по настроению".

    Думаю, если к Вам приставить такого же заинтересованного критика Вашей работы - его посты будут о Вас не менее объёмными. :rotate:
    Разве что у Вас почти нулевые обязанности.

    Ой, да ладно. Мои работы регулируются ГК РБ, если я не сделаю в оговоренный срок оговоренную работу, заказчик может и в суд подать, всякие там неустойки - пени -моральные ущербы содрать. А вот как спросить честно оплачивающему у транспортников?? :rotate: Сами всё понимаете, надеюсь.
    Конечно, не ошибается только тот, кто не работает. И если у меня какая-то серьёзная ошибка случается, я оговариваю с заказчиком работы, или данный дефект оставить, и чуть меньшую сумму оговорить, или же переделать. А вот транспортники..... что-то никаких компромиссов с пассажирами не ищут, в большинстве случаев отписки, хамство, клевета....

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    Никогда не поверю, что это исключительно мне так крупно везёт с КРС. Скорее это их единый стиль работы - "наезды", оскорбления, клевета,
    попытка выставить идиотом
    (почему сильно и удивило, когда мужик-контролёр сказал "добрый день", это в мои рамки не вписывается точно, судя в целом по периодическим встречам с контролем )))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 19 декабря 2017 18:45
    Avanturist:

    Никогда не поверю, что это исключительно мне так крупно везёт с КРС. Скорее это их единый стиль работы - "наезды", оскорбления, клевета,
    попытка выставить идиотом

    Раз тут принято выдавать свой личный опыт за абсолют, то соглашусь - да, исключительно Вам не везёт.

    Avanturist:

    Мои работы регулируются ГК РБ, если я не сделаю в оговоренный срок оговоренную работу, заказчик может и в суд подать, всякие там неустойки - пени -моральные ущербы содрать. А вот как спросить честно оплачивающему у транспортников??

    Значит, Вам повезло с работой. Всего-то. :-?

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 19 декабря 2017 18:52

    Как правило в чужом глазу соринку разглядим, а в собственном бревна не видим.(цэ)
    Вот мне лично вообще до сиреневой звезды кто у меня проверяет оплату. Я оплатила и сплю спокойно. Меня вообще не интересует тот бэйдж или как зовут проверяющего. Бритый он или нет. Во что одет. И даже не раздражает, что одни вышли и через остановку другую заходит вторая группа крс.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23246

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23246
    # 19 декабря 2017 22:12
    patrik29zvezda:

    Вот мне лично вообще до сиреневой звезды кто у меня проверяет оплату. Я оплатила и сплю спокойно.

    А если бы вы зашли с конторой НА ОДНОЙ ОСТАНОВКЕ, буквально контролёр СЛЕДОМ ЗА ВАМИ (!) и на вас потом стали бы клеветать, типа "вы ехали раньше", и хотели бы содрать с вас штраф ))))) , ещё и при этом пугая милицией )))) вам тоже было бы всё до сиреневой звезды???

  • Boblikut Senior Member
    офлайн
    Boblikut Senior Member

    5766

    11 лет на сайте
    пользователь #844704

    Профиль
    Написать сообщение

    5766
    # 19 декабря 2017 22:17

    patrik29zvezda, Вы водитель?

    ВД - ВлаДвери * Техно - МДФ-Техно