Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    19 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 13 июня 2010 13:03

    Пренамбукатор, и кто бы ездил по этой ветке? 100 пассажиров в час?:roof:

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 13 июня 2010 13:08

    Joker27, Согласен с тобой полностью.:beer:

  • Пренамбукатор Senior Member
    офлайн
    Пренамбукатор Senior Member

    896

    14 лет на сайте
    пользователь #267712

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 13 июня 2010 13:17

    Barbarossa, ну например, надо оперативно добраться из курасовщины в сухарево скажем... неужели было бы плохо добираться именно на метро по такому маршруту? или с ангарской в уручье? кароч много вариантов есть... и не надо только вот этого:roof:

    Не стройте иллюзий
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71756

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71756
    # 13 июня 2010 13:19

    Barbarossa, в чем-то Пренамбукатор прав :) метро может и слишком "кучеряво", но в свое время (несколько лет назад) говорилось о постройке трамвайной линии вдоль МКАД :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    19 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 13 июня 2010 13:40

    Пренамбукатор, A.Z., конечно, это круто, иметь возможность

    оперативно добраться из курасовщины в сухарево

    но, повторяю - пассажиропоток будет слишком мал, колоссальные затраты на постройку такой ветки (56 км, больше, чем все минское метро сейчас!!!) никогда не оправдаются.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • Пренамбукатор Senior Member
    офлайн
    Пренамбукатор Senior Member

    896

    14 лет на сайте
    пользователь #267712

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 13 июня 2010 13:47

    Barbarossa, не соглашусь. одно время покатался я месяцок на автобусном маршруте №88... он практически идет вдоль кольцевой. пассажиропоток там в часы пик сумасшедший.:znaika: а сколько таких маршрутов активно задействованных пассажирами вдоль кольцевой, а?

    Не стройте иллюзий
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 13 июня 2010 13:47

    колоссальные затраты на постройку такой ветки (56 км, больше, чем все минское метро сейчас!!!) никогда не оправдаются.

    Barbarossa, Наземное метро/трамвай очень даже и окупится, но вот только при условии отсуствия "распила бабла" при постройке. А такое, сам понимаешь, в данной стране невозможно.

  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    19 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 13 июня 2010 13:59

    Каррамба, расчет окупаемости в студию.

    одно время покатался я месяцок на автобусном маршруте №88... он практически идет вдоль кольцевой. пассажиропоток там в часы пик сумасшедший.

    Ну так пусть и ходит автобус, добавить подвижного состава, если не хватает, и все - зачем метро???

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 13 июня 2010 14:07
    Barbarossa:

    Каррамба, расчет окупаемости в студию.

    Barbarossa, Я не экономист, так что считай вопрос окупаемости в срдолгосрочной перспективе моим скромным ИМХО.:) А вот теперь можешь смело попытаться разбить мнение дилетанта в пух и прах.:wink:

  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    18 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 13 июня 2010 14:09

    а сколько таких маршрутов активно задействованных пассажирами вдоль кольцевой, а?

    дофига :wink:

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 13 июня 2010 14:11

    Barbarossa, Хочу напомнить, что я имел ввиду наземное метро.:znaika:

  • Пренамбукатор Senior Member
    офлайн
    Пренамбукатор Senior Member

    896

    14 лет на сайте
    пользователь #267712

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 13 июня 2010 14:19

    Barbarossa,

    Ну так пусть и ходит автобус, добавить подвижного состава, если не хватает, и все - зачем метро???

    попробую разъяснить...

    автобус не едет по прямой вдоль кольцевой, он то к ней приближается, то удаляется, змейкой если хотите. соответственно время всего маршрута около 1.5 часа...

    как думаешь, сколько будет затрачено времени от начала и до конца при поездке на метро? при этом с автобусным маршрутом думаю, при правильном перестроении графика езды, особо ничего случится не должно... снизится конечно пассажиропоток, но не умрет!

    Не стройте иллюзий
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    19 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 13 июня 2010 14:23

    Каррамба,

    Стоимость строительства 1 км линии (в ценах 2001 г.):

    метрополитен мелкого заложения (М) — 429 млн руб./км;

    легкий наземный метрополитен (ЛНМ) (М + 22%) — 525 млн руб./км;

    метротрамвай (МТ) — 300 млн руб./км.

    Стоимости строительства 1 км линии для метро мелкого заложения и наземного метро взяты из реальных московских проектов, в которых выяснилось, что наземное метро с его эстакадными участками стоит дороже подземного метро мелкого заложения на 22%

    Отсюда

    Пренамбукатор, оптимизируйте автобусный маршрут, проведя его исключительно по кольцевой дороге.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    18 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 13 июня 2010 14:29

    Barbarossa, маршрута чисто по кольцевой никогда не будет :znaika:

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • Пренамбукатор Senior Member
    офлайн
    Пренамбукатор Senior Member

    896

    14 лет на сайте
    пользователь #267712

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 13 июня 2010 14:32

    Barbarossa, блин...

    оптимизируйте автобусный маршрут, проведя его исключительно по кольцевой дороге.

    напоминаю:

    а сколько таких маршрутов активно задействованных пассажирами вдоль кольцевой, а?

    все маршруты оптимизировать значит?

    Не стройте иллюзий
  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    18 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 13 июня 2010 14:35

    а сколько таких маршрутов активно задействованных пассажирами вдоль кольцевой, а?

    хватает таких маршрутов :wink:

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    19 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 13 июня 2010 14:40
    chorlep:

    Barbarossa, маршрута чисто по кольцевой никогда не будет

    Почему?

    Пренамбукатор:

    напоминаю:

    а сколько таких маршрутов активно задействованных пассажирами вдоль кольцевой, а?

    все маршруты оптимизировать значит?

    А почему бы и нет? Это однозначно проще, чем строить линию метро в полсотни километров. Как вариант, разбить кольцевую на 2-3 участка и сделать на каждом из них по маршруту, двигающемуся исключительно по кольцевой.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • Пренамбукатор Senior Member
    офлайн
    Пренамбукатор Senior Member

    896

    14 лет на сайте
    пользователь #267712

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 13 июня 2010 14:51

    да глупости... время передвижения метро и автобуса представляете? на большом расстоянии, оно может быть с разницей в два раза...

    А почему бы и нет?

    автобус идет как я уже писАл "змейкой" ... остановочные пункты которые будут отцеплены с этого маршрута, (ведь он полностью по вашему должен перейти на кольцевую), каким способом будем транспортом снабжать? создавать новые маршруты??? а на фиха,тогда старые автобусы убирали? короче шило на мыло получается....

    Не стройте иллюзий
  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    18 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 13 июня 2010 14:54

    Barbarossa, вопрос не этой тему :shuffle:

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    19 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 13 июня 2010 14:56

    время передвижения метро и автобуса представляете? на большом расстоянии, оно может быть с разницей в два раза...

    Не забывайте, что автобус движется по кольцевой дороге, где скорость ограничена 90 км/ч. К тому же остановки - только в местах пересечения с важными улицами - то есть через 3-5 км.

    остановочные пункты которые будут отцеплены с этого маршрута, (ведь он полностью по вашему должен перейти на кольцевую), каким способом будем транспортом снабжать? создавать новые маршруты??? а на фиха,тогда старые автобусы убирали? короче шило на мыло получается....

    Конечно, проще потратить пару миллиардов долларов и лет 15 на строительство, чем решить эти проблемы:D

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется