Patam:Выводы:
1. VP +50% и GE +60% реально лучше обычных лампочек.
2. +30% за 2 года превратилась в обычную лампочку. Т.е. лампочки не вечные, раз в год стоит менять.
...
Patam:Выводы:
1. VP +50% и GE +60% реально лучше обычных лампочек.
2. +30% за 2 года превратилась в обычную лампочку. Т.е. лампочки не вечные, раз в год стоит менять.
...
По Osram H1 Allseason Super, прожили 9 месяцев и померли с разницей в неделю, поставил обычные Narva стандарт за 2,5 рубля, светят также только без желтизны.
Osram H1 Allseason Super особо ничем не привлек, туманами не ездил, дождями ночью тоже, второй раз точно не куплю.
Из Китая заказывал кто светодиоды в ближний?
vasutka75:Из Китая заказывал кто светодиоды в ближний?
не стоит этого делать.
AKBAR, что совсем так все плохо? или зависит от цоколя лампы и типа фары? у меня Н1 и оптика линзованная, может не все так плохо, у меня световой поток формируется металлической шторкой и линзой, в разные стороны светить не должно. на мой взгляд главное чтоб световой поток (люмены или люксы х.з.) у диодов был гораздо больше чем у галогенки.
vasutka75:на мой взгляд главное чтоб световой поток (люмены или люксы х.з.) у диодов был гораздо больше чем у галогенки.
Вот поэтому из-за таких ваших взглядов и не стоит.
Даже при правильном распределении луча, источник с большим световым потоком больше вредит встречным.
Так что, если ваша линзованная фара рассчитана на галогенку Н1, то ставить надо именно галогенку Н1.
Свет от фар четко и однозначно нормируется. На фаре указано для чего она рассчитана и крепление ламп специально сделано так, чтобы не поставить источник света другого типа случайно.
офлайн
Sergey_Burakovsky
Senior Member
|
|
890 |
9 лет на сайте Город:
|
Berezina:Так что, если ваша линзованная фара рассчитана на галогенку Н1, то ставить надо именно галогенку Н1.
Поддерживаю:
- в галогеновую линзу нужно устанавливать галогеновую лампу;
- в ксеноновую линзу нужно устанавливать ксеноновую лампу;
- в светодиодную линзу нужно устанавливать светодиодную лампу.
Когда у меня сгорели отражатели в галогеновой линзе H11 я не пытался туда впихнуть более яркую светодиодную лампу H11, а нашёл способ заменить старые линзы на новые светодиодные аналогичного размера со светодиодными чипами внутри.
Berezina, да ничем он вредить встречным не будет, просто световой поток будет плотнее, а соответственно освещенность для водителя лучше, для встречных будет казаться как фары с ксеноном, граница светового потока будет отсекаться шторкой и выше этой границы световой поток в любом случае не пойдет и навредить встречным не сможет. Конечно если плотность светового потока светодиода будет не больше плотности потока ксеноновой лампы, в чем я очень сильно сомневаюсь. Особенно тех светодиодов которые продаются на известной китайской интернет площадке. Иначе да возможно будет ощущение у встречных что смотрят на сварку.
В любом случае я вас и Sergey_Burakovsky, услышал.
vasutka75:да ничем он вредить встречным не будет, просто световой поток будет плотнее
Вы глубоко ошибаетесь.
Во-первых, нет такого понятия плотность светового потока. Возможно то, что вы имеете ввиду называется сила света.
Во-вторых, сила света фар лимитируется и одинакова и для галогена и для ксенона и для светодиодов. И всегда так было.
vasutka75:и выше этой границы световой поток в любом случае не пойдет и навредить встречным не сможет.
В-третьих, вспоминайте школьную физику - мы ездим в атмосфере, а не в вакууме. Поэтому свет рассеивается. И даже идеальная фара слепит встречного. Сделав тот же идеальный луч с большей силой света вы будете больше слепить встречного. И дело не в том, что луч в глаза не светит, а в том, что свет рассеивается.
Понятно?
Это простые вещи.
Т.е. фары не просто так рассчитаны на разные источники света и цоколи не просто так разные.
И освещенность выше отсечки (то, что слепит встречного) тоже не просто так лимитирована.
Это даже не раскладывая по полкам, что никакой светодиод не сможет попасть точно в фокус фары и повторить форму нити накаливания.
Berezina, Sergey_Burakovsky,
Ну тогда, я конечно могу ошибаться, объясните , как замена галогенвой лампы на ксеноновую чему то там помешает, заслепит и тд, ЕСЛИ блок с линзой в обоих случаях с завода ОДИН и тот же ?
не берем в расчет автокорректор и тд.
Berezina:Это даже не раскладывая по полкам, что никакой светодиод не сможет попасть точно в фокус фары и повторить форму нити
Простите, а разве нить ближнего света находится в фокусе фары?
degget:ЕСЛИ блок с линзой в обоих случаях с завода ОДИН и тот же ?
А далеко не один и тот же.
И не может быть одним и тем же.
Если коротко, то кпд отражателя у галогена выше ровно настолько, насколько ксеновая лампа имеет больший световой поток.
пушной:а разве нить ближнего света находится в фокусе фары?
А где?
degget, вот и мне тоже непонятно, в моем случае Пежо 307 рестайлинг, фары с линзой для галогенки, точно такие же как и у ксеноновой с завода т.к. и теми и другими комплектовались 307. даже маркировка на моей фаре допускает установку ксенона 00DC — ксенон, 00HC — галоген, можно обе лампы ставить, только необходима регулировка фар под каждый тип ламп. а вот для дальнего только галоген 00HR.
Фото не мое с интернета, но спецом только сходил на своей глянул, все есть
Berezina, да силу света имел ввиду, та что в канделах, просто думал что так понятнее будет.
Berezina:degget:ЕСЛИ блок с линзой в обоих случаях с завода ОДИН и тот же ?
А далеко не один и тот же.
И не может быть одним и тем же.
Если коротко, то кпд отражателя у галогена выше ровно настолько, насколько ксеновая лампа имеет больший световой поток.
В моем случае все-таки один и тот же.
Вот поэтому и подумываю о светодиоде
vasutka75:В моем случае все-таки один и тот же.
Ничего одинакового не может быть.
Я уже сказал - для ксенона отражатель имеет меньший кпд.
Надо глянуть расшифровку маркировки.
Возможно что такая маркировка относиться к фаре, в которую можно устанавливать разные модули - либо ксеноновый, либо галогеновый.
Но сами модули разные.
vasutka75, осрам и филипс выпускают для некоторых цоколей светодиодные лампы вместо галогенок. они будут заведомо лучше, чем всякое Г с алика. но есть одно но, производители прямо говорят, что лампы не сертифицированы, их нельзя применять на дорогах общего пользования. в лесу или каких соревнованиях- пожалуйста. они не могут быть сертифицированны впринципе в фарах для галогена. поэтому не стоит, будете точно мешать встречке.
Ок, допустим. Сам загуглил, покопался. Да, разные формы шторок, разные пораболы отражатель у линз для ксенона и галогена, это факт.
Но, все знаем про галогеновые лампы +100500% свечения. Получается по вашей логике , что не важно какого светового потока галогенная лампа, если она стоит в галогеновом отражателе, так? И она не слепит даже с увеличенным сечением?!
И от таких мощных ламп выгорает отражатель в линзе, когда с Led лампой такого нет, потому что есть тепло отвод.
vasutka75, я так понимаю что это фото стекла фары - оно может идти на любые фары, как с линзами под ксенон так и под галонег, так и под реылектрные.
Я бы просто попробовал всунуть Led лампы нормального производителя - Philips Narva и посмотрел результат. Они на мелких диодах и точка свечения практически полностью сопадает с галогенной лампой.
Сам пробовал говнокитай за 40 р с Алика. Результат говно, так как диоды были cree. Нормальный комплект от Philips стоит больше 100 долларов. Считаю что вариант Led в галогенную линзу более удобный, ничего не надо менять. Точно знаю что есть проблема обледенения фары с установленным Led - стекло не греется.
Есть ещё одно но - на you tube есть канал test lab и там автор показал, что Led лампа в линзе светит хуже чем в рефлекторе. Такая особенность.
Сам бы попробовал и xenon, и посмотрел, проверил бы слепит ли он или нет. Омыватели есть штатные. Но в моей марке машины, а точнее в особенности электроники это приведёт в выгоранию мотора дворников. По
degget:Но, все знаем про галогеновые лампы +100500% свечения. Получается по вашей логике , что не важно какого светового потока галогенная лампа, если она стоит в галогеновом отражателе, так?
Нет.
Галогенки, типа +100% имеют тот же световой поток, что и обычные. Чудес не бывает - правила ЕЭК требуют.
+100% это в 2 раза большая освещенность в точке, у которой не нормируется максимум. Соответственно, в какой-то другой точке меньше освещенность. Достигается разной толщиной нити накаливания в разных местах.
Потому они долго не работают. Но долго и не надо - световой поток падает быстро у галогенки - какая разница сгорит лампа или станет тусклой.
Весь плюс ксенона над галогенкой это период замены - если галогенку надо менять раз в 150-200 часов работы, то ксенонку раз в 1500 часов работы.
Формально разницы нет между светом от галогенки и ксенонки. Но на практике дальность видимости с ксеноном хуже. Точно так же, как еще хуже с ближним оригинальным ледом (уже полно на сайтах жалоб - "светит низко адаптивный лед на новой бмв хх - ничего не видно" ).
Поймите, что глаз это не железяка, а адаптивное устройство.
И дальше видно тогда, когда близко ничего не слепит. А яркое пятно от фар ксенона и светодиодов (такая гримаса правил ЕЭК) ослепляет глаз и в даль хуже видно.
Т.е. если вам реально нужно дальше видеть на ближнем, то надо убирать ярко освещенную часть близко к машине.
А не восхищаться залитым светом обочин от ксенона/светодиодов/птф
degget:Есть ещё одно но - на you tube есть канал test lab и там автор показал, что Led лампа в линзе светит хуже чем в рефлекторе. Такая особенность.
Потому что, кпд линзы не превышает 50% для галогена и 25% для ксенона. А кпд современного комплексного рефлектора 85% для галогена (все вот эти обычные современные фары с цоколем Н7 и т.п.)
Не надо считать, что за большие деньги можно купить преимущество на дороге. Не было такого , нет и не будет.
Все фары вперед светят одинаково - правила обязывают и фара не пройдет сертификацию, если будет по-другому.
Без разницы, галоген, ксенон или светодиоды.
Это речь про оригинал.
А колхоз он и в африке колхоз.
Berezina, да вы правы, фара одинаковая модули линз разные, нашел на драйве фото фар по заводу ксенона и галогена
Если делать все по уму, то надо менять модули линз, вместе с маской т.к. крепежные размеры разные.
vasutka75,
Самый эффект разницы это сам отражатель изнутри - у галогена он зеркальный реально как зеркало, а у ксенона просто как полированый аллюминий.
Вот в последнем и убивается больший световой поток ксенонки до уровня галогенки.
Berezina:Формально разницы нет между светом от галогенки и ксенонки.
Вроде ж есть разница, спектр ксенона сильно завален в синюю область и намного лучше поглащаеться окрущающей средой. Особенно в дождь и т. п.
degget:Но в моей марке машины, а точнее в особенности электроники это приведёт в выгоранию мотора дворников.
Вольво?
AKBAR:Вроде ж есть разница, спектр ксенона сильно завален в синюю область
Ну я про цвет не вспоминал. )
Я только про освещенность в важных точках для водителя.
А так да, в реальности из-за спектра еще все хуже. Как и со светодиодами.
Есть же еще такой показатель как индекс цветовосприятия. На него влияет именно спектр - у галогена, как и у Солнца, сплошной спектр, т.е. без разрывов.
А у ксенона и у светодиодов - гребенка с пропусками. Из-за этого происходит искажение цветовосприятия и многие люди вообще не видят некоторые детали.
Светодиоды могут быть с исправленым спектром, но они очень дорогие. Филипс их выпускает, но к нам не возят. Дорого.
Что там ставят в оригинальные лед фары я пока не знаю. В теории может и хорошие светодиоды. Мало ли.