Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • borisol Member
    офлайн
    borisol Member

    110

    14 лет на сайте
    пользователь #303701

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 13 сентября 2010 11:12
    Dima79:

    borisol :

    Что ж как то все по сервисам молчат ? - неужто все на Атлант обращаются ?

    если есть бабло, время, нервы и пофигизма к машине, то да... мне в последний раз, когда обращался катушки не до конца вставили...

    Вот как раз пофигизма и лишнего времени нету

  • denisrem Member
    офлайн
    denisrem Member

    343

    14 лет на сайте
    пользователь #238830

    Профиль
    Написать сообщение

    343
  • oragon Member
    офлайн
    oragon Member

    393

    20 лет на сайте
    пользователь #22001

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 14 сентября 2010 16:38 Редактировалось oragon, 1 раз.

    Господа нужна помощь. Ситуация следующая:

    В свежепрингнанной машине решил поменять топливный и воздушный фильтр. Поменял, приехал с сервиса, пару раз еще выехал и на третьей или четвертой заводке в гараже машина не завелась, стартер крутит ошибок нет но не заводится. Из гаража ее вынуть самостоятельно очень проблемотично ... начал искать проблему нашел какого то там гаражного мастера, он крутил, стучал, пыхтел потом снял с топливного стакана два проводакоторые идут на двигатель они оказались сухими. Потом мы крутанули стартер солярка в них не появилась мужик сказал либо топлива нет либо насос в баке сдох. Начали слушать при включенном зажигании точно в районе бака никаких дополнительных звуков нет... Топлива в баке чуть меньше четверти бака. Так как достать машину самостоятельно не могу, хочу попросить какого нить толкового мастера что бы посмотрел и поставил диагноз в моем гараже, может быть есть координаты такого мастера? Заранее спасибо.

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 14 сентября 2010 17:50

    oragon, заполните саларой топливный фильтр,и попробуйте снова,нечто похожее на вас есть в ауди 2,5 тди они если сухой филтр не заведешь,хотя в баке есть и саляра и насос :(

    Балуюсь диагностикой VAG
  • oragon Member
    офлайн
    oragon Member

    393

    20 лет на сайте
    пользователь #22001

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 14 сентября 2010 17:51

    bawtrik, спасибо за совет, вечером попробую...

  • oragon Member
    офлайн
    oragon Member

    393

    20 лет на сайте
    пользователь #22001

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 14 сентября 2010 17:54

    Может быть еще подскажите - при заменен топливного фильтра там топливо нужно прокачивать как то? Думаю может быть завоздушивание топливной системы произошло, но это просто домыслы...

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 14 сентября 2010 18:18

    oragon, на ауди точно надо подкачивать или все как у вас становится,но в ауди в топливный фильтр саляры не нальешь как у нас,его тока прокачивать электронасосом или помпочкой ручной,с Б6 пока не сталкивался так что трудно что либо сказать

    Балуюсь диагностикой VAG
  • oragon Member
    офлайн
    oragon Member

    393

    20 лет на сайте
    пользователь #22001

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 14 сентября 2010 18:36

    bawtrik, Спасибо большое.

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5909

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5909
    # 14 сентября 2010 21:59
    oragon:

    Может быть еще подскажите - при заменен топливного фильтра там топливо нужно прокачивать как то? Думаю может быть завоздушивание топливной системы произошло, но это просто домыслы...

    Хрен его знает. По ELSA нужна приспособа для откачки воздуха, но применение этой самой приспособы не описано...

    Вообще на дизеле два насоса: подкачивающий в баке и основной сосущий в движке. Если сдыхает тот что в баке - машина едет. Но если в систему попадает воздух(например при замене топливного фильтра) - всё... подсасывающий насос не сможет засосать из бака топливо.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 15 сентября 2010 10:42
    Tester:

    oragon :

    Может быть еще подскажите - при заменен топливного фильтра там топливо нужно прокачивать как то? Думаю может быть завоздушивание топливной системы произошло, но это просто домыслы...

    Хрен его знает. По ELSA нужна приспособа для откачки воздуха, но применение этой самой приспособы не описано...

    Вообще на дизеле два насоса: подкачивающий в баке и основной сосущий в движке. Если сдыхает тот что в баке - машина едет. Но если в систему попадает воздух(например при замене топливного фильтра) - всё... подсасывающий насос не сможет засосать из бака топливо.

    вот как раз если сдох тот который в баке, тачка не заведется и не поедет. Заведется только если в баночку соляры налить и с топливного трубочку снять, по которой из бака тянет и в баночку засунуть. Будет жужжать только на холостых. Как только поддашь газу сразу заглохнет. Проверено.

    oragon, если при включении зажигания в районе бака не жужжит - исдох насос который в баке. У самого была такая ситуевина. В этих насосах галимая крыльчатка. Проблема лечится следующим образом -

    1. замена насоса (ехист в районе 300 бачей, бу не нашол).

    2. Добрые люди подсказали номер чела - ремонтирует ети насосы, меняет пластмассовую крыльчатку на медную за денги (50 уев). Но это только в Пинске.

    После замены крыльчатки/насоса нужно будет развоздушить систему - снять патрубок который из бака (кажется, самый нижний на топливном фильтре) и помаслать стартером. Как токо оттуда польется соляра - партубок на место, хомутом зажать по старому месту, а то будет сопливить. Вроде все.

    Tester, если в систему попал воздух - помаслать стартером, все прокачает и будет работать (было при замене топливного фильтра, сам затупил, слил соляру из стакана)

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • oragon Member
    офлайн
    oragon Member

    393

    20 лет на сайте
    пользователь #22001

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 15 сентября 2010 12:42

    Tester, beloff спасибо большое. beloff скажите а как на экзисте этот насос называется, я там в баке нашел только диагностический насос, это он? beloff, и еще может быть подскажите телефон этого мастера в Пинске?

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 15 сентября 2010 13:02

    beloff,

    Tester, если в систему попал воздух - помаслать стартером, все прокачает и будет работать (было при замене топливного фильтра, сам затупил, слил соляру из стакана)

    в а6 2,5 TDI если завоздушило, маслай хоть покуда стартер не сдохнет, пока не прокачаешь саляру по системе не фига не заведется проверено на трех машинах (при этом 2 владельца купили насос тот что в баке и не фига это не помагло) так что для начало можно ручную грушу в обратку вставить и попробыватьей развоздушить,но это долго,те кто это делает у них электронасос в маленькой канистре с солярой они его к системе подсоединяют и прокачивают

    Балуюсь диагностикой VAG
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 15 сентября 2010 13:26

    oragon, велком 369 41 69., домашний 8 0165 36 43 25 зовут вроде михалыч (кста, гарантию на насос дает год, в тетрадку все записывает - марку тачки, телефон, как зовут. Прикольный дед). Мне за полдня сделал. Как насос называется - не помню, на картинке если кто выложит схему топливную, покажу. Я у себя в етке когда работала быстро нашел.

    Можно перепроверить насос этот погружной - достать его из бака, напрямую кинуть с аккума провода, должен зажужжать если исправный.

    bawtrik, не в курсе чо там у а6, не ремонтировал. Рассказываю как было у меня - менял топливный фильтр, слил из стакана топливного соляру, вставил новый фильтр (т.е. стакан пустой), завел, начало кудахтать когда соляра в тнвд заканчиваться стала, нажал на газ, поколбасило двигун чуток, заглох. Помаслал стартером секунд 15 - завелась, все путем. Через пару дней сдох насос. Есть ли корреляция между этими двумя событиями - не стал выяснять.

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 15 сентября 2010 13:41

    beloff, а что у вас за матор что там ТНВД стоит,вроде на Б6тока насос форсунки или комонрейл?,или просто так обозвали вы?

    Балуюсь диагностикой VAG
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 15 сентября 2010 14:09

    bawtrik, тока обозвал, не в курсе этих сложнойстей. Ну имел ввиду в рампе или магистрали или как там она называется где солярка остается (гуманитарий, ничего не попишешь)

    матор ВМР

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • oragon Member
    офлайн
    oragon Member

    393

    20 лет на сайте
    пользователь #22001

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 15 сентября 2010 23:43

    beloff, спасибо за телефон. У меня точно такая же ситуация поменнял топливник и через пару дней судя по всему сдох насос, да и двигатель BMP. Мастер меня долго убеждал что в баке у меня нет насоса... думаю что прокачать солярку он тоже не удосужился, ибо вся операция у него заняла примерно 15-20 минут :(

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 16 сентября 2010 10:30

    oragon, на здоровье, главное чтобы помогло

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1148

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 16 сентября 2010 10:43

    У меня в истории обслуживания от немцев там где записана замена топливного фильтра идет по моему поллитра или литр ДТ,

    они ее в корпус фильтра заливают.

    А у нас любят насос помучать. Хотя например в Ауди с 2.0ТДИ фильтр другой и туда солярку не зальешь, и там действительно только зажигание включать и насосом накачивать.

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 16 сентября 2010 11:23

    видно счас какая то странная конструкция насосов пошла,если есть в системе воздух они не могут качать,качают тока при заполненной системе :(

    Балуюсь диагностикой VAG
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 16 сентября 2010 12:00

    PP, был один случай (с тестем), закончилась соляра в баке. Тоже так вот залили в стакан соляру - результат под замену ТНВД (2,4 дизель ФВ транспортер, оказалось вода в соляре находилась, с заправки Беларусьнефть) тоже недешовый несмотря на то что б/у. Сколько на пасцат Б6 будет стоить плунжерная пара (или что там есть) могу только предполагать и мечтать когда-нибудь зарабатывать столько, чтобы без проблем можно поменять эту пару (или что там есть)

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье