Ответить
  • hot-boy1984 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    hot-boy1984 Senior Member Автор темы

    4435

    17 лет на сайте
    пользователь #76930

    Профиль
    Написать сообщение

    4435
    # 30 мая 2013 16:09 Редактировалось hot-boy1984, 302 раз(а).

    Клуб OPEL INSIGNIA

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)
    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Прежде чем задать вопрос, изучите Базу знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно
    Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.

    Пробить вин (VIN) код авто и комплектацию ЖМИ ЗДЕСЬ

  • 936779 Neophyte Poster
    офлайн
    936779 Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #936779

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 9 марта 2014 16:25
    Mkkys:

    Я тоже ни в какой 1,6 не видел защиты,а вот в дизелях у всех стоит защита..

    И у меня защита стояла, и болты на дверях не окрашены, и кожа в салоне только под пятой точкой), и фольга с дверных ручек в салоне облазит, скоро на сцепление с маховиком попаду(пробег 120 000, моих 50 000),зато масло меняю через 10 000))

  • hot-boy1984 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    hot-boy1984 Senior Member Автор темы

    4435

    17 лет на сайте
    пользователь #76930

    Профиль
    Написать сообщение

    4435
    # 9 марта 2014 19:57

    у меня маховик стучал 100к я ездил и продал= не стоит загоняться - когда ляжет тогда и менять нужно

  • veild Passat B6 Club
    офлайн
    veild Passat B6 Club

    1533

    14 лет на сайте
    пользователь #201993

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 9 марта 2014 20:56
    78960:

    Mkkys:

    Я тоже ни в какой 1,6 не видел защиты,а вот в дизелях у всех стоит защита..

    И у меня защита стояла, и болты на дверях не окрашены, и кожа в салоне только под пятой точкой), и фольга с дверных ручек в салоне облазит, скоро на сцепление с маховиком попаду(пробег 120 000, моих 50 000),зато масло меняю через 10 000))

    я себе тоже масло менять стараюсь раз в 10 тыс. лью только 5w30 castrol edge. на прошлой машине пробег было 230 тыс. когда я её продавал, сцепление было родное, маховик не ляпал...
    а в опелях тоже двухмассовые маховики?

    -
  • hot-boy1984 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    hot-boy1984 Senior Member Автор темы

    4435

    17 лет на сайте
    пользователь #76930

    Профиль
    Написать сообщение

    4435
    # 10 марта 2014 08:04

    Да...я за 100к. Лил gm 5w30 и все ок!!! Только менял на 7500 как и советовали на форумах. Цена его то смешная. А на тестах масло не хуже кастрола и шела) меньше понтов )у брэнда

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Фильтра в оригинале тоже на синьки не дорогие.

  • mandrage Member
    офлайн
    mandrage Member

    215

    17 лет на сайте
    пользователь #83462

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 10 марта 2014 09:20

    Доброго дня. Кто в курсе как сбросить "Сервисный интервал" (имею ввиду не сброс % масла через меню). Загорается на ходу - что приближается сервисный интервал и глохнет автос 2.0CDTI .

    Извини, мы больше не можем быть вместе. Дело не в тебе, хоть тебя и разнесло конечно к ипени матери, но не в тебе
  • sasha1985-85 Member
    офлайн
    sasha1985-85 Member

    223

    12 лет на сайте
    пользователь #598856

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 10 марта 2014 09:28

    всем привет. помогите приобрести кнопку в крышку богажника. :( может у кого осталась??? моя по ходу совсем сдохла

  • 88714 Member
    офлайн
    88714 Member

    397

    17 лет на сайте
    пользователь #88714

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 10 марта 2014 09:39

    Парни, так с сервисом ЕСП ктонить таки разобрался, а то после зимы обострилось, считай каждый поворот руля вправо загарается...

  • El Senior Member
    офлайн
    El Senior Member

    968

    21 год на сайте
    пользователь #10113

    Профиль
    Написать сообщение

    968
    # 10 марта 2014 09:55 Редактировалось El, 1 раз.

    Привет всем. Недели три назад загорелась желтая пиктограмма "двигатель". ( 2009, 2.0T, бенз) Никаких ощущений чего-то неработающего нет, пару дней поездил, решил посмотреть компом, как назло перед самой диагностикой пиктограмма пропала, тем не менее комп сделал, затерли ошибки P000A, P0010, аля если будет гореть постоянно, тогда и будем разбираться. Полторы недели ок, потом снова, условий загорания обнаружено не было. На этот раз горело на день больше и снова погасла. А я уже почти подумал, что счас уже наверняка. Вопрос вечный - что бы такого предпринять, чтобы быть уверенным, что все ок. Любые мысли велкам:)

  • maksim04 Member
    офлайн
    maksim04 Member

    343

    12 лет на сайте
    пользователь #572701

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 10 марта 2014 11:10
    mandrage:

    Доброго дня. Кто в курсе как сбросить "Сервисный интервал" (имею ввиду не сброс % масла через меню). Загорается на ходу - что приближается сервисный интервал и глохнет автос 2.0CDTI .

    Мне кажется, что есть проблема по серьезнее чем сервисный интервал. Почитать бы ошибки.

    Добавлено спустя 2 минуты

    sasha1985-85:

    всем привет. помогите приобрести кнопку в крышку богажника. :( может у кого осталась??? моя по ходу совсем сдохла

    Набери, hot-boy1984, может уже привез.

  • demontant Junior Member
    офлайн
    demontant Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #302012

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 10 марта 2014 11:16
    Hooligan!:

    Парни, так с сервисом ЕСП ктонить таки разобрался, а то после зимы обострилось, считай каждый поворот руля вправо загарается...

    такая же проблема

  • sasha1985-85 Member
    офлайн
    sasha1985-85 Member

    223

    12 лет на сайте
    пользователь #598856

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 10 марта 2014 11:19

    ок наберу. hot-boy1984 говорил что подвезет???

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    ЕСР загорается. т.к. при повороте руля заламывается провод датчика ABS который проложен вдоль рулевого рычага. где залом образовался. нужно снимать и прозванивать. Снимать легко. открутить датчик отрулевого кулака и снять фишку на подрамнике. Как-то так.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    у меня такая же хрень осенью была. думал сервис сбросить. Оказалось что свеча накала крякнула. поменял все само пропало.

  • Therenas Member
    офлайн
    Therenas Member

    190

    13 лет на сайте
    пользователь #357643

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 10 марта 2014 11:32

    El, у меня P0013 загоралась
    после того, как залил 98 бенз полный бак, все пропало на 3 месяца. Сейчас опять выскочило, после заправки пропало. Как-то странно оно все, мне кажется это неадекватная реакция на "стабильное" качество нашего 95 бензина :)

  • El Senior Member
    офлайн
    El Senior Member

    968

    21 год на сайте
    пользователь #10113

    Профиль
    Написать сообщение

    968
    # 10 марта 2014 12:05
    Therenas:

    El, у меня P0013 загоралась
    после того, как залил 98 бенз полный бак, все пропало на 3 месяца. Сейчас опять выскочило, после заправки пропало. Как-то странно оно все, мне кажется это неадекватная реакция на "стабильное" качество нашего 95 бензина :)

    Помониторю тему, были такие мысли, но как-то год одна и таже заправка и даже колонка:)
    98-й нормально зашел?

  • Therenas Member
    офлайн
    Therenas Member

    190

    13 лет на сайте
    пользователь #357643

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 10 марта 2014 12:11 Редактировалось Therenas, 2 раз(а).

    El, Отлично зашел, правда, стоит он 14 400 :) жаба поддушивает)))
    Но борткомпьютер сразу же показал, что расход уменьшился, да и машинка порезвее стала)
    Хотя, казалось бы, куда там резвее, с моими 220 л.с.)

  • chipyra Senior Member
    офлайн
    chipyra Senior Member

    1251

    18 лет на сайте
    пользователь #63454

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 10 марта 2014 12:45
    veild:

    здравствуйте ребята!
    подскажите пожалуйста по такому вопросу.. в общем друг собрался купить инсигнию, вчера ездили на осмотр её, так я когда увидел на дверных завесах неокрашенные болты очень удивился :o должно ли так быть?
    т.е. верхние болты на каждом завесе окрашены, а нижние нет... при чём такая же ситуация на каждой двери..
    увидел так же на правой двери ржавчину под резинкой уплотнительной в которой жгут проводов идёт из двери в кузов, что тоже очень удивило...
    защиты под двигателем нету вообще...
    двигатель 1.6 турбо там, я сервисную глянул, а там масло первый и второй раз менялось с интервало 55 тыс. т.е. первая замена была только на 55 тыс. пробега :insane:
    подскажите пожалуйста по этим вопросом, т.к. за машину просят 20,800$ и друг уже собрался покупать, я вот хочу его от этой покупки отговорить т.к. помоему все эти косяки очень весомые, особенно с маслом. машина 2010 года, пробег всего 110 тыс. и масло меняно только 2-а раза...

    На самом деле вчера глянул, что крепления верхних петель окрашеные, а нижних - нет :-?
    У меня замена масла по голландской сервисной раз в 30т.км.
    По умолчанию защиту на 1,6т не ставили с завода

  • _CAHEK_ IRC Team
    офлайн
    _CAHEK_ IRC Team

    3598

    18 лет на сайте
    пользователь #60224

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 10 марта 2014 13:36 Редактировалось _CAHEK_, 1 раз.

    убежден что замена масла в 30-50... ткм - уловка сервисов для преждевременного убийства двигателя.

    у меня масло по РМ интервалам менялось - в дроссельной заслонке сплошной "мед" из битума ) ткнул неосторожно пальцем - 2 недели не могу отмыть (хотя у меня "публичные" пальцы и мою руки я по 20 раз в день). Есть 2 причины отложений - валилово на холодную (но тогда и остальное двигло было бы в херовом состоянии) и редкая замена масла.

    не вижу разумной причины растягивать интервалы замены масла стоимостью в 30$ и по итогу получить убитую заслонку, коллектор, егр и дальше по двигателю. стоимость ремонта там не сотнями, а тысячами считать придется. Официалы это все отлично понимают.

    PS не по теме: у меня есть счет-наряд с СТО "Авто-Мастер" на удаленый ДПФ и перепрошивку )))) а на машине вполне живой ДПФ и прошивка заводская ) хорошее сто! )))

  • Expeditorrr Member
    офлайн
    Expeditorrr Member

    240

    15 лет на сайте
    пользователь #176505

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 10 марта 2014 13:45 Редактировалось Expeditorrr, 1 раз.
    Aksiutchenko:

    _CAHEK_:

    привет!
    2 л дизель, вырезан фап фильтр, внезапно загорелась "particulate filter is full"
    что может быть?

    понятно что надо стереть ошибку и некоторое время все будет ок ) а в чем корень проблемы?

    Позвони 80296376106 Андрей (деревня Путчино, трасса P65 (Дзержинск-Заславль) решает все вопросы по электрики и впуску, ремонтирует диз. форсунки, лечит бенз. форс., имобилайзеры, прошивает ключи (делает все, кроме механики)
    обманывает все, что только можно обмануть (меня тоже обманывал), но берет копейки.
    Тел. дал Леша и Женя с СТО с Минска (он поймет)!
    Звони не раньше 12 дня. Если не захочет объяснять где находится (такое бывает), набери мне 80297524802
    ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ СПЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Добавлено спустя 10 минут 49 секунд

    И по вмятинам, если кому интересно!
    Помял трактор дверь и крыло.
    Поехал к знакомому маляру - сказал красить 450 у.е. (дверь, крыло, царапины - бампер и крышка багажника).
    Вспомнил, что советовали мастера по вмятинам. Приехал, он посмотрел, 100 у.е. за все, оставил. (не первый раз удалял вмятины и всегда оставался не довольным)
    Приехал забирать - обалдел ( как новое, ни следа, все отполировано)
    Очень советую 8(044)4665182, 8(029)2799837
    Цена мелкой вмятин от 5 у.е. (как у всех)

    а я бы не советовал соваться к этому "спецу" по вмятинам.
    по итогу мою вмятину не вытянул в идеал, хотя изначально бил пяткой в грудь, что и следов не останется
    острый кант на крыле остался с ямочкой
    нех браться, если не можешь!
    халтурщик!

  • maksim04 Member
    офлайн
    maksim04 Member

    343

    12 лет на сайте
    пользователь #572701

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 10 марта 2014 14:04
    sasha1985-85:

    ок наберу. hot-boy1984 говорил что подвезет???

    на прошлой встречи говорил, что в понедельник привезет.

  • sasha1985-85 Member
    офлайн
    sasha1985-85 Member

    223

    12 лет на сайте
    пользователь #598856

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 10 марта 2014 15:05

    maksim04. СПС

  • hot-boy1984 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    hot-boy1984 Senior Member Автор темы

    4435

    17 лет на сайте
    пользователь #76930

    Профиль
    Написать сообщение

    4435
    # 10 марта 2014 15:44
    _CAHEK_:

    убежден что замена масла в 30-50... ткм - уловка сервисов для преждевременного убийства двигателя.

    у меня масло по РМ интервалам менялось - в дроссельной заслонке сплошной "мед" из битума ) ткнул неосторожно пальцем - 2 недели не могу отмыть (хотя у меня "публичные" пальцы и мою руки я по 20 раз в день). Есть 2 причины отложений - валилово на холодную (но тогда и остальное двигло было бы в херовом состоянии) и редкая замена масла.

    не вижу разумной причины растягивать интервалы замены масла стоимостью в 30$ и по итогу получить убитую заслонку, коллектор, егр и дальше по двигателю. стоимость ремонта там не сотнями, а тысячами считать придется. Официалы это все отлично понимают.

    PS не по теме: у меня есть счет-наряд с СТО "Авто-Мастер" на удаленый ДПФ и перепрошивку )))) а на машине вполне живой ДПФ и прошивка заводская ) хорошее сто! )))

    согласен на все 100!!! замену даже на новой лучше делать на 10к !!! сам у меня пробег сейчас 6к - поеду на 10к менять - а то по сервисной 15к - но я то точно знаю что с нашем топливо ггг полное